Показати повну версію : Форсунки
alexusaty
19.12.2009, 23:26
Тут вот совсем недавно история была. Я работаю на радиорынке и народу с бусами у нас много. Не так давно приезжает еще один на серебристом 112 Вито. Купил оригинальный пассажир. По комплектации машинка хороша и на удивление не ржавая. Поездил некоторое время и затроил у него движок. Поехал к мастерам. Те начали проверять форсунки и у него на глазах вынимают из 3-го цилиндра а у нее корпус лопнул вдоль. Трещина сантиметров 5. После осмотра сделали вывод что до этого форсунку разбирали и пережали когда собирали обратно. Корпус лопнул и перестал входить в отверстие. Его обточили на наждаке и таки впихнули. Непонятно вообще как оно работало. Но! Когда стал вопрос о замене и огласили стоимость форсунок в 400 евро хозяину стало плохо с сердцем. Отдышался немного и говорит - ну давайте заказывать. одну поставим, три в запасе будут. Ему говорят - какие три это одна столько стоит. Повторный приступ... Минут через 5 еще раз отдышавшись с горестным видом достал кошелек и стал считать деньги. И тут мастера проводят оглушительный финт ушами. Порывшись в хламе достают, намученный где-то ранее, корпус от такой же форсунки. И предлагают пересыпать все в него за 400 грн. Счастью хозяина не было предела! И действительно - сделали все и движок работает замечательно.
Не думаю что на Хундай CRDI-шная форсунка резко будет отличаться по стоимости. Но если сравнить стоимость бусов, то перевес будет явно на стороне Н200.
Тут вот совсем недавно история была. Я работаю на радиорынке и народу с бусами у нас много. Не так давно приезжает еще один на серебристом 112 Вито. Купил оригинальный пассажир. По комплектации машинка хороша и на удивление не ржавая. Поездил некоторое время и затроил у него движок. Поехал к мастерам. Те начали проверять форсунки и у него на глазах вынимают из 3-го цилиндра а у нее корпус лопнул вдоль. Трещина сантиметров 5. После осмотра сделали вывод что до этого форсунку разбирали и пережали когда собирали обратно. Корпус лопнул и перестал входить в отверстие. Его обточили на наждаке и таки впихнули. Непонятно вообще как оно работало. Но! Когда стал вопрос о замене и огласили стоимость форсунок в 400 евро хозяину стало плохо с сердцем. Отдышался немного и говорит - ну давайте заказывать. одну поставим, три в запасе будут. Ему говорят - какие три это одна столько стоит. Повторный приступ... Минут через 5 еще раз отдышавшись с горестным видом достал кошелек и стал считать деньги. И тут мастера проводят оглушительный финт ушами. Порывшись в хламе достают, намученный где-то ранее, корпус от такой же форсунки. И предлагают пересыпать все в него за 400 грн. Счастью хозяина не было предела! И действительно - сделали все и движок работает замечательно.
Не думаю что на Хундай CRDI-шная форсунка резко будет отличаться по стоимости. Но если сравнить стоимость бусов, то перевес будет явно на стороне Н200.
Вот это да... История конечно не одного может в могилу через инфаркт свести.
Но тут ещё не всё сказано.
-Если менять одну форсунку? То надо искать Б/У! Не факт што она будет работать нормально. И долго!
-Если новую? То все! И сразу! 4*400$=1600$! Хорошо што хозяину этого не сказали.
alexusaty
19.12.2009, 23:47
4*400$=1600$
Вибач друже, але цiни в еврах!
Вибач друже, але цiни в еврах!
:eek::eek::eek: Уй ЁЁЁ!!!! Прошляпил! Тогда ваще писец!!!! ~2300$!
Самого бы Кондратий словил бы! К моей комплект новых ~1400-1500$:o
А ну прекращайте тут эту арифметику разводить! А то мне тоже уже дурно!:eek: Если у вас не CRDI, так шо можно люде стращать!:D
А ну прекращайте тут эту арифметику разводить! А то мне тоже уже дурно!:eek: Если у вас не CRDI, так шо можно люде стращать!:D
Олежка. Чего ругаешси??? У меня dCi. Таже электронная хрень. Так што я в теме.:p
Как совет? Просто могу сказать. Машину с таким двиглом надо брать свежак. Тока пригнанный. Штоб не видели нашей "соляры"! Так как некоторые экономят или заправляютса где нибудь. Потом Ласточка начинает барахлить. И её продают. :o
МУжики не пугайте народ такими ценами,все форсунки ремонтируются.У меня племянник заказывал форсунки с Польши на 112CDI обошлись по100$ за штуку.А если мастера берут запчасти через пятые руки то и получается такая цена.Ремонт форсунки на БОШ сервисе от 250грн..........
МУжики не пугайте народ такими ценами,все форсунки ремонтируются.У меня племянник заказывал форсунки с Польши на 112CDI обошлись по100$ за штуку.А если мастера берут запчасти через пятые руки то и получается такая цена.Ремонт форсунки на БОШ сервисе от 250грн..........
Не всегда удеётса отремонтировать форсунки. Всё зависит от размеров ущёрба. :):):)
Чижик, На заправках тоже не узнаеш какая соляра зимняя с антигелем или с76 бензином.А бензин для CDI смерть форсункам.
олежка, Никто не стращает-это реалии жизни...1600уе твои в Москве по знакомству,а так-2000....
toleg, Ремонт форсунки CRDI-это где такие БОШ сервисы??? По крайней мере мастер с нашего БОШа мне так говорил...
Бусовод, Ремонт форсунок Киев т.80675066358
Кисинтин
20.12.2009, 17:27
Какое счастье шо успел "трахтора" 2002г.в. взять! А до этого были ещё 2 "трактора": М.Б.307 и ФФ ЛТ-45. Никаких проблем с топливной никогда не было! Лил всегда чё попадя. Ну, подливаю периодически, очистителя - ВСЁ!!!
Чёт тема зашла не в то русло... :(:(:(
Просю модераторов перенести посты с обсуждением форсунок RCDI в другой топик. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010