КПК

Показати повну версію : Сломался автомобиль на железнодорожном переезде.


abez
09.12.2009, 13:01
Что делать если у вас остановился автомобиль на железнодорожных путях? Быть раздавленным вовсе не прельщает, а потерять автомобиль ой как не охота. Плюс ко всему в автомобиле вы один и рядом никого нет, кто бы помог сдвинуть автомобиль с рельс.

Отсюда совет: Необходимо замкнуть рельсы какой-либо проволкой или например проводами от прикуривателя. Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды. Ведь не секрет, что именно по замыканию рельс колесной парой поезда, инициируется железнодорожный состав. Век живи век учись.

Источник: _www.autonovice.ru

Чижик
09.12.2009, 13:14
Есть ещё вариант как поступить. Проверено на личном опыте.:(
3-тья передача и с помощью стартера убираем машину с путей. :)
Но это если стартер крутит... И не отвалились колёса.

alexusaty
09.12.2009, 23:02
3-тья передача и с помощью стартера убираем машину
не каждая машина на стартере тронется на 3-й передаче.

Беза
10.12.2009, 21:50
Отсюда совет: Необходимо замкнуть рельсы какой-либо проволкой или например проводами от прикуривателя. Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды. Ведь не секрет, что именно по замыканию рельс колесной парой поезда, инициируется железнодорожный состав. Век живи век учись.

Источник: _www.autonovice.ru

Если конечно это уже не сделал поезд

-Stas-
11.12.2009, 11:06
А чего именно на 3-eй?

abez
11.12.2009, 11:07
-Stas-, бо на первой порвет и коробку и водителя дернет так, что голова отвалится :)
На самом деле она просто не поедет, равноценно брошенному сцеплению на работающем моторе.

alexusaty
11.12.2009, 16:54
на первой порвет и коробку и водителя дернет
ну не знаю. На москвиче как-то провалилось сцепление (стерся поршень в рабочем цилиндре). Так приходилось на первой передаче на стартере трогаться и ехать. И ничего не порвал и не дергало как ты говоришь.....

Беза
11.12.2009, 18:48
ну не знаю. На москвиче как-то провалилось сцепление (стерся поршень в рабочем цилиндре). Так приходилось на первой передаче на стартере трогаться и ехать. И ничего не порвал и не дергало как ты говоришь.....
Анологично на классиках заводился

Сашик
11.12.2009, 18:50
1ая передача+стартер, никуда никого не дернет.Эфективно так же на перекрестках!

Бусовод
11.12.2009, 22:18
Стартер,передача...Нефиг на красный ехать...Ну а коль случилось-валить надо-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!:D

Чижик
11.12.2009, 22:28
Стартер,передача...Нефиг на красный ехать...Ну а коль случилось-валить надо-ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ!!!:D

Так весть никто и не говорил што на красный ехал...
А вдруг заехал, поламался, а тут начинает семафор моргать? В такой ситуации я был... :(

Бусовод
11.12.2009, 22:32
Про стартер еще со школы знаю... Но все равно-ва:Dлить нужно!!!

Oleg_2000
12.12.2009, 08:25
Когда я учился водить отец привил мне привычку переезжать переход на одной скорости (на первой) не меняя передачу. Шанс заглохнуть при этом мал. Был тогда москвич. Но что до сталкнуть с рельс я бы делал так 1. Открыть дверь водительскую,отстигнуть ремень безопасности 2.оценить расстояние до поезда, 3.Оценить возможность самому столкнуть машину, в критических ситуациях сила увеличивается 4.Оценить поломку,попробывать завестись 5. стартер но я так думаю можно и на 3-4 скорости попробывать (ради опыта сегодня попробую).6 ВАЛИТЬ если поезд видно. Все операции производить ТОЛЬКО при открытой двери.

SUVOROV
12.12.2009, 09:33
6 ВАЛИТЬ если поезд видно. Я бы так сделал под номером1 !!! Не смотря, Москвич это, или HYUNDAI !!!:)