Показати повну версію : дергался дрыгатель.
андрей08
25.11.2009, 09:25
ну,не знаю, мож кому пригодиться мое решение моей проблемы.
дело было так: мой бус в последнее время начал дергаться при разгоне или когда сбрасываеш газ,что не делал куда не заглядывал, ничего не надыбал.ну полез я смотреть все датчики какие вижу и не вижу.
в результате добрался до датчика который стоит на впускном коллекторе(наверное датчик температуры воздуха) снял его а он весь залеплен смолой так что еле вытянул . через отверстие датчика заглянул в коллектор и там смолы на 5 мм.пришлось снимать и его.там смолянистых отложений было стока что я еле его очистил.по ходу это масло из турбины выбрасывало потихоньку и оно отлаживалось в коллекторе. после всех очистных процедур дрыгатель стал работать как двигатель.Во!
RossoNeri
25.11.2009, 10:01
андрей08, Не был бы на твоем месте столь оптимистичен. Если турбина выкидывает масло в коллектор, то ничего хорошего из этого не выйдет. Или турбине скоро хана будет, или, не дай бог, масло в двигатель начнет попадать. Вот тогда хана рулю
андрей08
25.11.2009, 13:05
ну, масло много не берет,на 10ку не боле грамм 700,мож еще походит годик-другой.
RossoNeri, Макс, турбины у большинства из нас кидают масло, ты у себя куллер сними и на патрубки глянь (дело 5 минут), у меня масло кидало потихоньку сразу как буса купил.
андрей08, Не был бы на твоем месте столь оптимистичен. Если турбина выкидывает масло в коллектор, то ничего хорошего из этого не выйдет. Или турбине скоро хана будет, или, не дай бог, масло в двигатель начнет попадать. Вот тогда хана рулю
Згідний з Суворовим, коли купляв два роки вже минає за пару днів, також кідало масло і вот до тепер так, трохи поїзджу поветираю усе і далі їду, головне, що за десять тисяч взяла хіба майже літру масла.
еще походит годик-другой.
Я , думаю , так ибудет!;)
за десять тисяч взяла хіба майже літру масла.
А я никогда масла не доливал! Всегда было по уровню.
за десять тисяч взяла хіба майже літру масла
Я якщо на такий кілометраж і доливаю 300-400гр, то мене це вже насторожує, а тут ціла літра!
RossoNeri
26.11.2009, 11:20
Согласен со всеми. Снимал интеркулер, масло было совсем капя на патрубке возле турбины. Вопрос в другом. Если погонит много, и оно попадет в двигатель, то может случтся кака. Вероятность конечно не слшком большая, но я видел сгоревший двигатель Вито. С турины попало масло в двигатель, и он пошел в разнос.
андрей08
26.11.2009, 13:14
С турины попало масло в двигатель, и он пошел в разнос.
дай бог такому не случится
и на всякий случай советую посмотреть на датчик температуры воздуха в коллекторе,скорее всего будет такая же фигня как и у меня.
датчик температуры воздуха в коллекторе Это наверное тот, которого у меня нет!
Давно хотел спросить! У все ли детонирует двигатель, когда при переключении передач немножко не хватает оборотов?
alexusaty
28.03.2010, 11:27
Den1ss, у мну нет.
блин.....а что же можно сделать что б устранить такое?
или лучше смириться?:o
Den1ss, Я у себя такого не замечал...
alexusaty
28.03.2010, 16:58
а что же можно сделать что б устранить такое?
я так понимаю что это надо регулировать угол опережения впрыска топлива в насосе.
alexusaty, обьясни по народному!:)
bozya 2008
28.03.2010, 19:41
я так понимаю что это надо регулировать угол опережения впрыска топлива в насосе.
Топливный насос крепится к двигателю на 3-х болтах и имеет прорези для поворота на этих болтах-вот вращением насоса в лево или право меняется угол опережения впрыска топлива-то есть топливо в цилиндры подается чуть раньше или чуть позже во время такта сжатия-в зависимости от того в какую сторону крутишь насос
вот что то накопал по этой теме http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t11985.html
но как видно с текста, дело это не очень простое (ну как для меня).
bozya 2008
28.03.2010, 20:56
вот что то накопал по этой теме http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t11985.html
но как видно с текста, дело это не очень простое (ну как для меня).
У нас на хундаях регулировка происходит при помощи специального приспособления с микрометром которое вкручивается в технологическое отверстие ТНВД
alexusaty
29.03.2010, 00:35
дело это не очень простое (ну как для меня)
Угол опережения впрыска это аналог опережения зажигания в бензиновых двигателях. Но если в бензиназ это делается очень просто - вращением тромблера (в старых) или вообще электронно в новых двигателях. То для дизеля регулировка опережения впрыска это удел специалистов. Самому туда лучше не лезть - 90% вероятности что будет еще хуже только.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010