Показати повну версію : хочу купить H200 или H1
владельцы Хюндаев -есть вопрос по рынку в Днепропетровске
нужен бусик -семья большая стала
в наличии 10 уе
на такую сумму реально взять хароший бус?или стоит обождать и поболее накопить?
марки других автобусов не интересуют -Хундайчик нравится больше
qwerga, Я из Днепра, у нас в городе ничего достойного не найдешь. Ищи на сайте AUTORIA, правда придется ехать на Западную Украину (скорее всего), зато за 10 у.е. там думаю возьмешь хорошего буса. Если что, обращайся!
Хоть кто то знает,чего хочет...Бери Хундая...А то тут хором челу авто подбираем-еще одного я не выдержу:D:D:D Авто стоящее!
Хоть кто то знает,чего хочет...Бери Хундая...А то тут хором челу авто подбираем-еще одного я не выдержу:D:D:D Авто стоящее!
Полностью поддерживаю.:D:D:D
qwerga, який рік цікавить і яка комплектація? Були тут пару на продажі.
qwerga, за 10 возмешь где-то 2000...2002 г, Если хочеш по свежее- надо добавить. Ну и Суворов прав- в Днепре ничего путевого не найдешь! Надо ехать на западную. Я позвоню человеку у которого покупал свой бус- если что-то будет интересного - скину инфу!;)
спасибо всем кто откликнулся
год выпуска интересует чем свежее тем лучше
камплектация пасажир или грузопасажир
навороты не кретичны но от abs или кондера яб не откозался
а вабщето техническое состояние предпочтительнее чем навешанные цацки
цацки можно купить а делать ремонты после покупки нехочется
а вот с выездом в другие регионы сложнее
работа такая что не вырвишся
к томуже как в незнакомом городе проверить состояние машины
кому сейчас можно доверять?
а вот с выездом в другие регионы сложнее
работа такая что не вырвишся
к томуже как в незнакомом городе проверить состояние машины
кому сейчас можно доверять?
А вот тут буде складніше, думаю в самому Дніпропетровську буде тяжко шукати машину яка сподобається по ціні і по параметрам, хіба підвернеться щось.
А в Дніпрі як провірити машину? Хіба гнати машину на СТО або до майстра на яму, але то гіморою, можна сісти проїхатись, послухати, подивитись і перше враження вже велико роль відіграє.
RossoNeri
20.11.2009, 11:39
qwerga, У меня машина львовская, сам я из Днепропетровска. Так вот с бывшим владельцем пересеклись в Киеве, оформили доверенность и разъехались.
больше всего волнует состояние двигателя и тнвд
считаю что после капиталки дизель уже не тот да и нет в городе толковых дизелистов
поэтому машинку обязательно к знакомому на сто на проверку износа
а с доверенностями сложнее -сейчас люди не хотят довать их мотивируя тем что все штрафы и проблемы прийдут к продавцу
RossoNeri
20.11.2009, 12:38
qwerga, могу тебе рекомендовать как минимум двух толковых дизелистов. А по поводу двигателя ТНВД и т.д. то тут не угадаешь, пока что-то не поломается. Чтоб проверить двигатель нужно как минимум проверить компрессию, снять топливную и отнести на стенд, а кто тебе даст это сделать. Машина б.у. это как лотерея, только шансов что повезет больше. Как говорят умные люди возьми машину за 10 и вложи еще 2-3, чтоб быть уверенным в ней на все сто.
RossoNeri
20.11.2009, 12:39
qwerga, будь готов купить машину и попервой ездить регулярно на СТО :)
все эти дизелисты мастера менять узлы и агрегаты на новые
последний раз кагда делали двигатель на Е2200 это было нечто и чтото
красивый обман и кидалово
если интересно могу расказать о горе мастерах СТО на улице Строителей
а вот по поводу проверки...
сам видел как знакомый на слух и на вид проверяет
и после кап.проверки подтвержден диагноз
уже договорился -если что то к нему на диагноз
RossoNeri
20.11.2009, 14:32
qwerga, лучше возьми его с собой на покупку
qwerga, Что, даже на выходных не сможешь вырваться за такой покупкой?
я брал в Хмельницком свежий у перегонщиков только в ехал в УКРАИНУ глянул на подемнике с низу ок уже 2 года езжу без проблем н200 2005год это как повезет
на улице СтроителейЭто в Маскве, где Женя Лукашин по пьяни очутился?
xyndai h1-h200 хороший авто -если повезет в покупке!!!
alexusaty
21.12.2009, 23:28
где Женя Лукашин по пьяни очутился?
Женя Лукашин на 3-й улице Строителей оказалсо!
Днепропетровск ул Строителей
бусоводы вы где?
где подсказки где советы?
прийдется поднимать темку так как запланированную машину не нашол
собсно вопрос! неоднократно при продажах ,заметил -Н1 с 2000 а бывает и большего года -продают без тахометра
кто просветит? а то я думал без тахометра шли хюндаи тока до 2000 либо
конструкторы
qwerga, незнаю не видел Хюндая без тахометра,но у меня бусик 99 г.в. и в нем есть тахометр:confused:
qwerga, у меня грузовой, 2000 год - без кондёра, без тахометра.
точто до милениума корейские друзья лепили и так и сяк -верю!
у пары друзей как раз так и есть
а вот после?
подозреваю что всетаки конструктор
qwerga, более свежие почему-то идут большей частью без тахометра.
Не знаю с чем связанно, скорее банально экономия.
только что постмотрел свежие авто,и таки да,они идут без тахометра:(
qwerga, более свежие почему-то идут большей частью без тахометра.
Не знаю с чем связанно, скорее банально экономия.
ну этоже не совок лепить чо не попадя лижбы конвеер не стоял
должен быть смысл
следующий вопрос!!!
что у хюндайчиков с редукторами? читая форум создалось впечатление что вавки у ребенка это прожорство и рессоры.
обзваниваю продавцов -и чють ли не каждый третий нехотя созноется про воющий мост
ездят дятлы? большой всмысле чрезмерный пробег? или всеж болячка
ну этоже не совок лепить чо не попадя лижбы конвеер не стоял
должен быть смысл
Это экономия ! До кучи машина в итоге становится дешевле, это коммерческий траснпорт и такие вещи как тахометр, крашенные бампера, стекла и т.п. - это все влияет на цену.
Это экономия ! До кучи машина в итоге становится дешевле, это коммерческий траснпорт и такие вещи как тахометр, крашенные бампера, стекла и т.п. - это все влияет на цену.
И все таки! это знание вопроса или филосовская догадка?
вопрос о кампоновке машины сообразно годам достаточно серьезный
совершенно не возможно брать собранный по сусекам и по амбарам лего конструктор
уже сталкивался с этим чудом современного машиностроения - больше не хочу
qwerga, есть конкретная машина, берем вин код и пробиваем комплектацию.
следующий вопрос!!!
что у хюндайчиков с редукторами? читая форум создалось впечатление что вавки у ребенка это прожорство и рессоры.
обзваниваю продавцов -и чють ли не каждый третий нехотя созноется про воющий мост
ездят дятлы? большой всмысле чрезмерный пробег? или всеж болячка
Что такое прожорство?
У Н-1(Н-200) расход 9-12л соляры на 100км.У Порш Кайен 18-20л 95-98 на 100км.
По поводу рессор на форуме написано много.
О воющем мосту ,как о болячке,слышу в первый раз.
Про воющий мост- это конечно вымысел! По-моему еще никто на форуме на мост не жаловался! Это просто сложился такой стереотип, что если ведущий задок, то мост со временем должен гудеть! Были у меня машины и с передним , и с задним приводом- то для меня лично это не препятствие при выборе машины! Скажу даже больше- наверное гранаты на передке начинают трещать намного раньше, чем завоет задний мост!;) Ну а насчет рессор- есть такая беда... Ну если не перегружать сильно и "налегке" не сильно гасать, то эта неприятность тоже реже появляется!;)
Бери Renaul Trafic! После 2001 года!
Моста нет! Передний привоб
Ресор нет! Стпят пружины.
Тахометр есть! Кажетса небыло без тахометса... :(
Почти все идут с полным электро пакетом!
Ну это больше в шутку всё сказано.:D:D:D
А вот найти интересующия тебя автомобиль, и штобы в нём было всё што хочеш! Надо искать. Или заказывать гонщикам штоб пригнали. И штобы всё было што ты хочеш. :)
alexusaty
04.01.2010, 23:05
что у хюндайчиков с редукторами? читая форум создалось впечатление что вавки у ребенка это прожорство и рессоры.
обзваниваю продавцов -и чють ли не каждый третий нехотя созноется про воющий мост
вот первый раз слышу про воющий у всех мост. А прожорство штука тоже очень относительная - D4BH конечно не самый экономичный двигатель, но уже за ним - D4CB (CRDI) аппарат и достаточно мощный и экономичный.
alexusaty
04.01.2010, 23:09
Или заказывать гонщикам штоб пригнали. И штобы всё было што ты хочеш.
это еще бабушка надвое сказала что они тебе пригонят - денег возьмут, наобещают, а когда пригонят - прослезишься или ваще в истерике головой об него биться будешь....
Сколько раз такое бывало. Спросите Бусовода (Ростовского) - он бывший гонщик и одноклубникам врать не станет.
это еще бабушка надвое сказала что они тебе пригонят - денег возьмут, наобещают, а когда пригонят - прослезишься или ваще в истерике головой об него биться будешь....
Сколько раз такое бывало. Спросите Бусовода (Ростовского) - он бывший гонщик и одноклубникам врать не станет.
Ну как сказать... И мы веть не в России живём то... :(
Может просто у нас проще и легче. На западе. Чем на юге и востоке Украины.
У нас с этим проще както... Если машина подходящая есть? То от недели до месяца времени. У Назара можеш спросить, у нево есть знавомый гонщик.
Я справку наводил. Когда свою пчёлу искал.
Так вот. Если б не нашол? То 4000 Евро. И ищут те машину. Сначало фоток на мыло накидают изо всех дир в машине. Потом если захочешь? На границу свозят штоб в живую поглядеть. А там если понравиться? Растаможивание и окончательный ращёт. :)
alexusaty
04.01.2010, 23:44
На границу свозят штоб в живую поглядеть.
Да, от нас это проблематично немного. Далековато. У вас наверное действительно все проще. Но каждый ведь смотрит на все со своей колокольни. Я за свою жизнь наслушался ужасных историй про пригнанные машины. Вот и осталось впечатление что заказывать машину - это покупать кота в мешке.
за советы спасибо
но! уж больно грамоздко все по перегону - почти рулетка
неудобства выбрать и неудобства проверить тех состояние
ну а главное не с такими деньгами как у меня это затевать
сделаю как обычно - пришол, увидел, посчупал,купил
еще момент при покупке
интересует кидалово-застава в банке или орест имушества при разводе и т.д
как проверить? может есть какаято база данных?
кто сталкивался?
как уберечся?
Находиш гаишника и за н-ую сумму он пробивает! Но лучше чтоб хозяин сам снял машину с учета,тогда никаких проблем не будет!
Находиш гаишника и за н-ую сумму он пробивает! Но лучше чтоб хозяин сам снял машину с учета,тогда никаких проблем не будет!
это угон и перебивка номеров
а по банкам гаи не пробивает
alexusaty
05.01.2010, 12:02
qwerga, это угон и перебивка номеров
а по банкам гаи не пробивает
Это у нотариуса надо пробивать - у них национальная база заставного майна есть. Но если машина снята с учета, то проблем быть не должно. Ее просто не снимут с учета если есть арест или застава. У меня так в техпаспорте написано - кредит приватбанка....
про натариуса таки-да
только што звонил знакомому юристу -есть база не полная но есть
а вот с транзитами как раз и могут быть проблемы
собстно получить транзиты не проблема имея на руках оригинал ПТС а в банке оставив копию
Всем ПРИВЕТ,Определился с выбором, Только Н200 грузо пасажир 7 мест турбо дизель с интеркулером,Помогайте в поиске,Зарание БЛАГОДАРЮ,Дед
Генчик именно такой думал продовать, сейчас сам ездит
genagirka
11.01.2010, 20:08
Генчик именно такой думал продовать, сейчас сам ездит
"...такая корова нужна самому..."
genagirka
11.01.2010, 20:09
Генчик именно такой думал продовать, сейчас сам ездит
"...такая корова нужна самому..."
Только Н200 грузо пасажир 7 мест
Грузопассажир максимально может быть шестиместным.Но семь человек с гармошкой в нем разместятся.
Помогайте в поиске, А че там помогать? Ищи на AUTORIA, скидывай нам ссылки, а мы уже будем советовать...
Могу дать телефончик знакомого у которого я брал буса - перегонщик.
Авось чет подскажет.
Ищи на AUTORIA, Я благодаря ему и купил!;)
олежка, Зачетный сайт, и бусов очень много! http://auto.ria.ua/auto_hyundai_2110909.html Хотя бы этот, чем не вариант??? Свежачок, и цена вроде ничего.
олежка, Зачетный сайт, и бусов очень много! http://auto.ria.ua/auto_hyundai_2110909.html Хотя бы этот, чем не вариант??? Свежачок, и цена вроде ничего.
Не самый лучший вариант, мне так кажется...
Пробег вряд ли честный - 116 тысяч за 4 года???
Пассажир, переделан из грузовика, салон сделан не лучшим образом - даже не потрудились сидения снизу зашить... Да и цена приличная по нынешним временам. В наше время такой бус не должен стоить больше 10 - 11 тысяч зеленых денег. Во всяком случае знакомый перегонщик пригоняет подобное (ну не переделанное в пассажира) за 8-10 тысяч (включая и сой навар)...
даже не потрудились сидения снизу зашить... Ну батенька, это вы уже балованный! Видел бы ты как у нас в Днепре переделывают...Я думаю кому надо будет и сам зашьет.
В наше время такой бус не должен стоить больше 10 - 11 тысяч зеленых денег. За 11-12, там были гораздо старее, а этого я скинул как пример...:)
Ну батенька, это вы уже балованный! Видел бы ты как у нас в Днепре переделывают...Я думаю кому надо будет и сам зашьет.
За 11-12, там были гораздо старее, а этого я скинул как пример...:)
Вот поэтому я гонял свой бус в Бердичев, а не к вам в Днепр. Хотя до Днепропетровска чуть больше 200 км, а до Бердичева чуть ли не в пять раз дальше...
То что там есть бусы и постарше и дороже, так это наверное людям деньги нужны...
Вообще я бы советовал найти нормального перегонщик, который пригонит под заказ нормального буса, или самому смотаться за бугор (если конечно есть возможность).
Перегонщиком не завжди добре хотя я це вважаю кращим варіантом, але як людина не хоче бавитись і витрачати свій час на переоформлення, переобладнання пізніше і так далі, лекше тоді купити готовий у нас. Тому якщо хоче хай знайде на сайті, пізніше підїде подивиться, якщо сам не дуже шарить візьме знайомого тямущого(я наприклад так робив, спочатку сам покатався, пізніше ще підїхав з знайомим який поміняв вже за 20 машин в свої 30 років і купив).
Помимо авториа есть еще несколько сайтов, некоторые из них малопосещаемые и на них есть оч интересные предложения. Я так стрижа купил и считаю что оч удачно.
ИМХО.
Как по мне то покупать только в грузовике. Почему? Есть пара соображений.
- В цене включены оформления и переоформления затраченые продавцом.
- При переписке готового пассажира надо платит процент в пенсионный фонд. При переписке грузового не платиться.
- Самое главное. Грузовой автомобиль весь как на ладони. Тоесть весь метал на виду. Готовый пассажир весь обшит. И в каком состоянии был грузовой отсек? Уже не узнать. Так как всё заклеено.
Ещё одно. Салон можно при желании сделать так! Как ты хочеш! А не как хотел предыдущий хозяин.:)
Салон можно при желании сделать так! Как ты хочеш!
Если на это есть время и силы.Каждый раз при покупке очередного ав-ля я думаю, что уж здесь я сделаю то, то и то и еще вот это, в итоге только покупаю зеркало с большим обзором на штатное и ставлю сигналку.
Ва
Не самый лучший вариант, мне так кажется.. А по-мне неплохой вариант!;) Я тоже на него поглядывал. Кузов вроде ровный, пробег тоже похож на реальный. Колпаки мне только кинулись в глаза- не родные, но это мелоч! Я свой брал грузовиком за 11800 с таким же пробегом 2005 года. Правда у меня есть кондер.:) Но зато тут уже переделан салон, а это как минимум 1000 зеленых! Ну вообщим с первого взгляда машинка ничего, ну а там надо смотреть по месту. Правда могли-бы конечно лучше машинку намарафетить перед фотографированием, а то как-то не убрано.:o
регулярно просматриваю все сайты-нечего там выбрать
или ведро с гайками или несуразно завышенные цены
свои машины продают с десяток человек астольное это перекупы
в других городах брать гемор еще тот-звониш а продавец кроме литража ничо незнает о машине -звониш ,спрашиваеш кокое тех састояние а тебе песни про коврики велюр на седушках да про кенгурятник
на кой хрен спрашиваю мне это надо-ты мне состояние машины раскажи
и снова песни про идеальное или на крайняк харошее состояни -приезжаю
машинка или убитая или на ладан дышит
все это конешно закомуфлировано а бывает даже не прячут
основные места где массово продают бусы- это Львов,Одесса и Киев
Одесса это в основном чистые грузовики
Львов большинство грузо пасажиры-много холодильников
ну а в Киеве основные продажи пасажиры
чистых пасажиров встречал всего два в Донецке - остольные это переделки
причом не всегда харошие
qwerga, ну тоді знайти гонщика і прингнати чистий грузовий під певні свої критерії.
qwerga, Я купил свою машину за 500 км, не буду говорить что пробег был 3500 км, главное что человек продававший ее четко ответил на все мои вопросы по телефону, а обзвонил я более двух десятков предложений в разных концах страны
чистых пасажиров встречал всего два в Донецке - остольные это переделки
причом не всегда харошие
А ето по тому што растаможивание грузового 2000$, а растаможивание пассажира 10000 $. Я лично на 8000 бакинских раздницы, себе салон золой нитью прошивать буду. Будет по хлеще сем завод там делает.
Да и мы все ищем подешевле. Так што чемто надо жертвовать.
Вот и переделываем.
В Белоруси к примеру переделов я не видел. Там нету разницы грузовой или пассажир. Таможенная ставка едина и гонят ко што надо.
А наши всё ЗАЗ защищают.:mad:
думаю самому до качества чистого пасажира не дойти
раз - двухконтурные печи и кондеры, два - панели управления удобные в управлении этой лабудой ,три - заводская обшивка ,четыре - объемные окна с нармальными сдвижными створками ,пять - трансформер салон и многие другие мелочи...
самому все делать ни здоровья ни денег не хватит
думаю самому до качества чистого пасажира не дойти
раз - двухконтурные печи и кондеры, два - панели управления удобные в управлении этой лабудой ,три - заводская обшивка ,четыре - объемные окна с нармальными сдвижными створками ,пять - трансформер салон и многие другие мелочи...
самому все делать ни здоровья ни денег не хватит
Вот ! Почему после продажи буса, я не взял опять грузовика. А на хорошего пассажира денег просто нет.
Потому катаемся на легковом универсале.
Почему после продажи буса, я не взял опять грузовика.
Балованные вы все какие то! Я со своего грузовика, сделал то, что хотел, и для работы подходит, и для себя. Я конечно не против пассажира в оригинале, снял бы лишние сидения..., но...
Балованные вы все какие то! Я со своего грузовика, сделал то, что хотел, и для работы подходит, и для себя. Я конечно не против пассажира в оригинале, снял бы лишние сидения..., но...
Деревья тоже были, когда-то, молодыми.
Меняется жизнь, меняются запросы и потребности.
Товар больше не вожу, бус на каждый день уже не нужен грузы таскать, а вот комфорта хочется.
Вон у Безы и жоповозка и грузовик, дык ...
Вон у Безы и жоповозка и грузовик, дык ... Кто мешает остальным??? Грузовик 99г.в.+ не очень новая"жоповозка", так всем же хочется и то, и другое в одном лице! А Беза- молодец, четко определил границы своих желаний, думаю при желании с его красавца буса можно было бы сделать ту еще бомбу, но человеку машины нужны для разных целей!
Кто мешает остальным??? Грузовик 99г.в.+ не очень новая"жоповозка", так всем же хочется и то, и другое в одном лице! А Беза- молодец, четко определил границы своих желаний, думаю при желании с его красавца буса можно было бы сделать ту еще бомбу, но человеку машины нужны для разных целей!
не всем- лично я себе подыскиваю оригинала пасажира пусть даже с солидными годами лиш бы был ухожен
даже думал не перебирать особо - вот такой мнеб подошол с галовой http://uavto.dn.ua/microbus/0550011916
только не все так просто -как состояние харошее обязательно что то не так с документами да и продажи по доверенности знакомыми друзей хозяина настараживают
qwerga, ИМХО, 9500$-99г.в. только за то, что это пассажир в оригинале? Не поленись, найди грузовика 05-06 года, с кондером, только "свежатину", понравится сам бус, со временем поставишь VEBASTO, врежешь люк, если одного кондера твоим пассажирам не хватит, (может ты собираешся экскурсии возить?) Салон, тоже можно сделать такой, что ого-го!!! ГЛАВНОЕ- МАШИНА- В ОТЛИЧНОМ ТЕХ. СОСТОЯНИИ!!! Все остальное-дело наживное!
SUVOROV а кто это продает?http://uavto.dp.ua/microbus/0450029852 ктото из форумчан?
Судя по фотке, машина крашенная по правому борту.
qwerga, Это машина Vandam-v, продавал он его давно, что то там ему сразу не понравилось, сейчас бус выглядит совсем по другому, кенгур, диски и т.д.+ внутри всего не мало, сейчас думаю он с ним не расстанется!
ПРИВЕТ Я ДУМАЮ "СВЕЖАТИНА" 05-06Г ГРУЗОВИК ПОЛУЧШЕ ЧЕМ "СТАРЕНЬКИЙ "ПАСАЖИР. ГЛАВНОЕ ИСКАТЬ ИСКАТЬ
И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ .УДАЧНОГО ПОИСКА!!!!!!!!! И ПОКУПКИ!!!!!!!!!
Всем ПРИВЕТ,Определился с выбором, Только Н200 грузо пасажир 7 мест турбо дизель с интеркулером,Помогайте в поиске,Зарание БЛАГОДАРЮ,Дед
Дед, выбор уже сделан, точнее - приобретен?
Хочется знать, как велся поиск - у меня такая же история - "неспешно"
веду поиск НН1,200, собираю информацию... А пока езжу на Берлинго.
Если есть желающие помочь в поиске, а также полезной информацией по выбору бусика - буду благодарен!
alexusaty
19.05.2010, 23:26
Ahill, загляни в темку "с миру по нитке суворову бус" - там много интересного
Ahill, загляни в темку "с миру по нитке суворову бус" - там много интересного А еще лучше сразу на AUTORIA искать, если кончно ты окончательно определился с выбором!
А еще лучше сразу на AUTORIA искать, если кончно ты окончательно определился с выбором!
В чем я окончательно определился, так это в том, что это будет НН1, дизель (TDI или CRDI)!
Но колеблюсь, блуждаю среди трех модификаций - что лучше: грузовой, грузо-пассажирский или пассажир?
Ищу везде, стараюсь отслеживать все объявления, но могу что-то и упустить:cool:
Но колеблюсь, блуждаю среди трех модификаций - что лучше: грузовой, грузо-пассажирский или пассажир?
Грузовик купить и переписать на себя будет дешевле, чем покупать грузо-пасс или пассажир. С грузового не оплачиваетса пенсионный фонд при регистрации.
Также дешевле переделать потом грузовик в то што Вам будет нужно.
Также грузовик Вы видите весь! Тоесть состояние грузового отсека.
В переделаном уже всё обшито и заклеено.
Также при переоборудовании Вы выбираете што и как делать. В уже переоборудованом авто переделывать што либо не имеет смысла, так как за то што сделано Вы уже уплатили.
Но тут и есть ещё один фактор. Скорее даж два.
1. Финансовый.
2. Время. Будет ли у Вас оно на то штоб заниматса переоборудованием грузового с грузо-пасс или в пассажир?
Думаю найкраще брати грузовий, і пізніше переобладнати на свій смак, та і ціна буде дешевше ніж брати вже готового пасажира.
А найкраще то взаналі пригнати за паркану без пробігу по Україні тай ще дешевше солідно виходить. Для прикладу трафік 2007 року в Німцях можна взяти за 9500 $ + 4200$ за розтаможку і роботу гонщика(повністю з башляням на кордоні), і того 13700 + 1000 $ перешити салон = 14700 $, тут за такі гроші тільки вантажні починаються. Вот так то.
А в Києві машини брати не знаю ну пару знайомих пригнали з базару сюди і попали в ремонт, один взагалі не доїхав.
Інакше діло це як не має часу з тим всім бавитись, або якщо брати шось старіше, тоді брати тут і брати зразу то яке потрібно.
Підтримую Назара-гнати грузовий з-за кордону краще. Але проблеми з переоформленням-принаймі в мене віни були(одна з причин що вмене вже стояли вікна) підкумарили. Обшивка салону взагалі не проблема- зробити можно що хочеш зараз. Але коли віддав свій на обшивку (біля нас в Дрогбичі-по ходу мій бус і Назара їхали туда разом) дуже великого вибору не було. Наскільки я знаю тоді і в Бердичіві було теж поскромніше. Зараз би зробив обшивку зовсім інакше і побільше пластіку якого тоді не було;)
Андрей Н-1
23.05.2010, 14:56
Всегда лучше переоборудовать самому, но есть проблемі по МРЕВ т.е. если раньше можно біло переоборудовать и затем изменить запись в тех. паспорте то сейчас необходимо в ГАИ получить разрешение на переоборудование предварительно предоставив им доки с института что такое переоборудование возможно не забыв при єтом хорошенько подмазать.
Всегда лучше переоборудовать самому, но есть проблемі по МРЕВ т.е. если раньше можно біло переоборудовать и затем изменить запись в тех. паспорте то сейчас необходимо в ГАИ получить разрешение на переоборудование предварительно предоставив им доки с института что такое переоборудование возможно не забыв при єтом хорошенько подмазать.
Исправлю.
Разрешение на переоборудование нужно было и раньше!
По крайней мере 5 лет назад оно было нужно. И сейчас нужно. :) Из ГАИ никакого разрешения не надо.
И не такой оно большой гемморой.
Если самому отсылать доки в институт? Порядка 200-250 гривен разрешение. Если через кого? 500 гривен. :cool:
Та 2 роки тому також требуло документи з інституту, я заплатив 550 грн мужику який тим займається і через 2 дні вони були в мене.
Показав їх коли після переобладння приїхав переоформляти машину і все.
Андрей Н-1
24.05.2010, 22:22
Исправлю.
Разрешение на переоборудование нужно было и раньше!
По крайней мере 5 лет назад оно было нужно. И сейчас нужно. :) Из ГАИ никакого разрешения не надо.
И не такой оно большой гемморой.
Если самому отсылать доки в институт? Порядка 200-250 гривен разрешение. Если через кого? 500 гривен. :cool:
В 2005 году я переоборудовал ДЖАМПИ просто предоставив ДОКИ с института и пригнав авто вписал пассажира.
В прошлом году на Н-1 я прошел процедуру раздачи "пирогов" чтобы сделать запись в тех паспорт. МРЕВ совсем не прописывает переоборудование. В Киеве не во всех МРЕВ бегунки берутся делать. В Закарпатье не делают, в Одессе с большим скрипом чел пробивался. Хотя на периферии в некоторых областях проходит всё без проблем. Да по правде сказать ГАЙцы сами плохо понимают что там да как, боятся наверное что-то сделать на шару вот и быкуют.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010