КПК

Показати повну версію : и здравствуйте уважаемые господа транзитоводы.


sam-od
17.11.2009, 14:30
добрый день всем форумчанам.на днях случайно зашел на ваш сайт , скажите , а много ли у вас ( у нас?) счастливцев с транзитом? смотрю в одессе пару человек есть . хотелось бы приобщится к вашей братии, если не прогоните.:)

SUVOROV
17.11.2009, 14:43
sam-od, Добро пожаловать! К сожалению с Транзитами народу не так уж и много, но все равно вливайся!!!

abez
17.11.2009, 14:44
sam-od, у коллеги по работе был T2, простой как барабан, работяга !
Бензиновый 2-х литровый с жигулевским карбюратором.
Особо не жаловался, кроме отсуствия гидроусилителя :)

Vasek
17.11.2009, 14:50
sam-od, какая у тебя машина вторично, они все по одному принципу построены :) , а вот общение людей управляющих этими шелесяками неоспоримо выше, как сказал Мкртчан в фильме "Мимино" - я так думаю!

SUVOROV
17.11.2009, 14:51
у коллеги по работе был T2 Димон, я вот сейчас не понял, ты про Фольксваген Т-2 или про Форд Транзит?:)

abez
17.11.2009, 14:52
Про транзит :) Простите за каламбур.

sam-od
17.11.2009, 14:59
у меня транзит 2.2 л 130 буянов, 2007 г , переднеприводный, машиной очень доволен , брал для семьи и путешествий .
Vasek, согласен железо оно и в африке железо, важно кто! а не что!.

abez
17.11.2009, 15:00
sam-od, фото и описание в студию, отдельной темкой, щас как оценим :)
Свежак, ема е ...

Виктория
22.11.2009, 01:05
Добро пожаловать!

теперь будет с кем поговорить о фордах.:D

Форды конечно роботяги и менее капризны чем Хюндаи-это лично моё мнение.

Лёха
01.02.2010, 16:03
Привет всем, нового участника примете?

abez
01.02.2010, 16:20
Лёха, здоровеньки булы !
Располгайтесь :)

Беза
01.02.2010, 17:08
Конечно примем

sam-od
01.02.2010, 20:12
приет , привет, в нашем полку пополнение!

Чижик
01.02.2010, 21:06
Привет всем, нового участника примете?

Всегда и с радостью!!!!:)
Чувствую не последний жёлтенькой автомобильчик на форуме!:cool:
Жёлтый у руля! Специально выбирал по цвету? Или просто так купил? :)

SUVOROV
02.02.2010, 08:35
ВЕЛКАМ! Вливайся в наши ряды!:)

Лёха
07.02.2010, 11:23
По правде говоря хотел белый, но пригнали жёлтый, белый надо было ждать и стоил он на 1000 эвро дороже. Присмотрелся - а жёлтый ничего!!!! Так и колесим потихоньку.

alexusaty
07.02.2010, 21:04
Присмотрелся - а жёлтый ничего!!!!
Подтверждаю - белых очень много, а на желтом ты индивидуален! Спроси хотя бы Суворова!

Беза
07.02.2010, 21:17
А мне желтый ну никак не нравится

alexusaty
07.02.2010, 23:45
мне желтый ну никак не нравится
ну ты и не Суворов ведь!

SUVOROV
08.02.2010, 09:07
Подтверждаю - белых очень много, а на желтом ты индивидуален! Спроси хотя бы Суворова! Ну, на желтом Транзите так индивидуален не будешь, как на желтом Н-200...:)

Тимоха
01.03.2010, 10:00
Приветствую счастливых обладателей "Транзитов",коим являюсь и я.Новичков принемаете?8701

ALEXEY
01.03.2010, 10:12
Приветствую счастливых обладателей "Транзитов",коим являюсь и я.Новичков принемаете?8701

Приветствую! Располагайся! Правда транзитов у нас пока не много,зато компания хорошая:)

Vasek
01.03.2010, 11:40
Тимоха, приветствую! Бус красава ;)

abez
01.03.2010, 15:53
Тимоха, добро пожаловать !

Беза
01.03.2010, 16:51
Качественный такой бусик. Присоединяйся.

Тимоха
01.03.2010, 19:08
И с ходу такой вопрос.Почему такое предвзятое отношение,к новым Транзитам.Я в Украине живу недавно,до этого жил в России,Израиле,последние семь лет проработал на Фордовском автосервисе.Но с таким отношением к этим машинам,как здесь не сталкивался.Будто кроме "спринтов" и "LT",всё остальное мусор.

abez
01.03.2010, 19:11
Тимоха, а где на форуме пишут про предвзятое отношение или это вопрос вообще про отношение в народе ?

Тимоха
01.03.2010, 19:25
Да,да, я имею в виду народ.Так сказать массы.

alexusaty
01.03.2010, 19:26
Тимоха, привет. Всегда рады новым людям. А про форды наверное сложилось такое мнение когда они только появились, а топливная у новых совсем не такая живучая как у старых. А соляра у нас сам знаешь какая, да как ее еще бодяжат. А форсунки продавались только комплектом и за нереальные деньги - порядка 400 евро за штуку (1600 за комплект). Отсюда и мнение. И хотя все со временем меняется и порой даже очень сильно. но сложившийся стереотип сломать сложно.

Тимоха
01.03.2010, 19:36
Но ведь и в России с топливом тоже есть проблемы,и всё же,там ткое мнение не бытует.Можно сказать что 50% маршруток на сегодня составляют именно транзиты.(я имею в виду европейскую часть России).

alexusaty
01.03.2010, 19:39
Но ведь и в России с топливом тоже есть проблемы
Ну что ответить на это? Например бывший президент нашей страны Леонид Данилович Кучма аж книгу написал про это: Украина не Россия. А если честно - хрен его знает...

Тимоха
01.03.2010, 19:58
Ну что ответить на это? Например бывший президент нашей страны Леонид Данилович Кучма аж книгу написал про это: Украина не Россия. А если честно - хрен его знает...

:D :D :D В общем вопрос остаётся открытым.Не ужели и Украину умом не понять.:cool:

abez
01.03.2010, 20:17
Тимоха, у хоршего знакомого был транзит старенький, вроде доволен был, ничего плохого не слышал.

sam-od
01.03.2010, 21:12
Тимоха, вопрос в том что форды где то под питером собирают. а так машинка классная ниче не скажешь, просто на сервисах в украине привыкли что все будет так, как они хотят , а так не всегда получается. поэтому наши сервисы пытаются выжать с ремонта максимум , при этом затратив минимум. зарплаты людям держут в жестких рамках , а с клиента гр по полной!
я особо не обижаюсь, так как родственник работает на таком же гарантийном СТО. но пойми отдать 76 грн за замену предохранителя и месячное ожидание рычага омывателя!? так как ОПЫТНЫЙ электрик поставил диагноз- рычаг не рабочий нужно менять! по гарантии.а оказалось всего лишь предохранитель! или пол дня держать машину для замены тормозных дисков а после обеда позвонить и сказать что у них на СТО нет гидравлического съемника и мне прийдется ехать и договариваться на другое СТО! конечно люди бухтеть будут. ведь старые машинки можно хоть в полевых условиях делать! поэтому и шарахаются от форда как черт от ладана.

Тимоха
03.03.2010, 18:09
Тимоха, у хоршего знакомого был транзит старенький, вроде доволен был, ничего плохого не слышал.

Да про старые даже слов нет,у нас второй к стати как раз старый 97-го года.Трктор конечно,роботяга,но я на него даже садиться за руль не хочу.:)8732

Тимоха
03.03.2010, 18:23
sam-od, Насколько я знаю в васильевске,но там собирают только легловые,а микроавтобусы с 2006 собирает только Турция.А на счёт официальных СТО полностью согласен.У меня к сожелению родственников на сто нет,да и ремонтом занимаюсь только сам,но вот такой момент как комп.диагностика,приходиться ездить в "Виннер"и отдавать по 200 гр. грабёж, но пока без вариантов.Завтра к стати предстоит поездка к ним.Сегодня менял IGR клапан,(лучшеб не менял),двигатель стал тупо набирать обороты.Звтра будем посмотреть:D

sam-od
03.03.2010, 21:02
Тимоха, вот тут полистай http://mikrob.ru/viewforum.php?f=244, много чего интересного модер пишет,молодец дядька! сам лезет туда куда не нужно, а потом на форум выливает свои знания.

Тимоха
04.03.2010, 21:27
sam-od, Спасибо инфа действительно нужная, почитал,дядька и в прямь молодец многие мысли оправдались,я к стати проделал ту же работу ,каторую он и описывает.И всё же придётся со временем покупать новый.На СТО не поехал,пошол по пути меньшего сопротивления ,заглушил IGR и всё стало как и прежде,тип-топ.

artur123456
07.04.2010, 17:38
А ОТ ЕГР ПОМОГАЕТ ПРИСАДКА В ТОПЛИВО ОТ ЛИКВИ МОЛИ ОДИН РАЗ ОБРАБОТАЛИ И ДВА ГОДА ЕЗДИЛИ ДАЖЕ НЕДУМАЛИ И ВСПОМИНАЛИ ЧТО ТАКОЕ БЫЛО!!!ЭТО НА 125Т350 -2003 ГОДА МОЖЕТ НА ДРУГИХ И НЕТАК !!!???? ВСЁ МОЖЕТ БЫТЬ !

Тимоха
08.04.2010, 10:38
На этой модели вся система рециркуляции газов, совершенно другая,сам клапан с вакумным приводом,поэтому с ним меньше проблем,а у нас полностью электронный и за управление клапаном отвечает электро маторчик,соответственно и проблем с ним побольше.Так что лей не лей от проблеммы это не избавляет.Я сам лью (coma) каждые 20000,жижа не плохая,проблем с какими либо системами нет и небыло.Но EGR, это больная тема каждого у кого ТРАНЗИТ после 2006 года.

Чижик
08.04.2010, 10:46
...Но EGR, это больная тема каждого у кого ТРАНЗИТ после 2006 года.

Звиняюсь што не по той теме...
Но не тока у Вас ЭГР парит мозги. На Трафиках он тоже электронный.
Штоб был здоров тот техник што его придумал...:mad::mad::mad:

Тимоха
08.04.2010, 11:48
Звиняюсь што не по той теме...
Но не тока у Вас ЭГР парит мозги. На Трафиках он тоже электронный.
Штоб был здоров тот техник што его придумал...:mad::mad::mad:

Значит вам тоже не повезло.Как ни крутил,не вертел я его,но наиболее эфективное решение,всё же его замена.Вещь оказалась не ремонтопригодной. :(

MDrive
07.06.2010, 00:41
Усем Здрасти!
Наконец дошел я до Вас..:)

кабан
07.06.2010, 19:15
а чё дошел?пешком что ли ездишь?

MDrive
07.06.2010, 19:53
а чё дошел?пешком что ли ездишь?

Ну езжу я на чем прийдется. Особо не перебираю.. Под статью попадают только Русиш АвтоПром...:D
А про "наконец дошел", так я зарегистрировался еще 27.04.2009, а вернулся ток ща... Шо я искал, бес меня знает...:D

Kay
26.01.2012, 15:08
Приветствую счастливых обладателей "Транзитов",коим являюсь и я.Новичков принимаете?8701

Поздравляю с приобретением! По фото с такого ракурса правильно определил бус как длинный и высокий? Поделись подробностями приобретения - в последнее время склоняюсь к длинному среднему, хотя серьезно готовился и изучал Trafic L2H1, L2H2- все-таки при всех его неоспоримых плюсах мне он маловат. Переднеприводный Ford Van 100T300 мне будет в самый раз! Только TDCI пугает сложностью подхода в глубинке, куда собираюсь на нем ездить. Есть ли опыт общения с TDI 2003-2006года, что о них скажешь? Заранее спасибо

Klaus
20.05.2012, 20:46
Есть в хозяйстве tdci 2.0 125л.с. 2005г. Брал не новым (2года назад).
Шо имею сказать? За них браться особо не хотят. А если и возьмутся, то не факт что починят. Мне мой красавец поначалу мозг вынес по полной (вместе с деньгами). Сейчас, правда, только радует.

олега
13.05.2013, 16:28
здравствуйте уважаемые Бусоводы! Подскажите модификацию буса форд транзит. Нужен бус для перевозки 8пассажиров + их вещи, 2,4-2,5 объем(поездки по горам). Какой менее геморройный двигатель?