Показати повну версію : Прогрев двигателя
В холодную погоду когда вы запускаете двигатель прогреваете его или нет?
Была уже тема, грею конечно. Пока обороты не упадут до 900
Однозначно - да, и не куй экономить на времени и топливе.
RossoNeri
28.10.2009, 21:14
Была уже тема, грею конечно. Пока обороты не упадут до 900
Золотые слова. Сразу двигаться нежелательно (даже если очень торопишься) только для того, чтоб масло по двигателю разкидало
alexusaty
28.10.2009, 21:18
Летом прогреваю пару минут не более. В холод минут 5-8. Пока стрелка с мертвого места не тронется. В инструкции по этому поводу написано что в сильный холод стоит не сразу трогаться с места после запуска двигателя, а подождать несколько секунд чтобы прокачалось масло. То есть сам прогрев вообще не предусматривается. В европе экологические нормы превалируют над техническими. Да и срок жизни автомобиля там не более 7 лет.
RossoNeri
28.10.2009, 21:22
alexusaty, Тогда парадокс намечается. Если в инструкции не сказано про прогрев, зачем тогда ставить электронику, которая повышает обороты, а потом сбрасывает их до 900
Читал гдето если залито масло синтетика (двигатель коробка мост)то можно начинать движение сразу. Сам грею пару минут и начинаю движение но что бы на тахометре не больше 2000 до прогрева.
alexusaty
28.10.2009, 21:32
зачем тогда ставить электронику, которая повышает обороты
чтобы ехала машина
RossoNeri
28.10.2009, 21:36
alexusaty, Я конечно не специалист, но по-моему для быстрого прогрева двигателя (хотя могу и ошибаться, кто их корейцо-японцев разберет) :)
Грію так само, десь до 30 градусів, хтось знає яка мінімальна температура має бути?
Мне автослесарь мой посоветовал греть пока обороты не упадут до номинальных, а температуру, кто ее разберет, разве что Назар, у которого комп бортовой установлен :)
а температуру, кто ее разберет, разве что Назар, у которого комп бортовой установлен
Та думаю можливо хтось в документації якісь зустрічав, мені так простіше ніж за стрілкою дивитись.:)
Прогревать обязательно. Сам прогревал! И буду прогревать.
На холодную износ двигла больше.
Электронику што повышает обороты ставят для нетерпеливых и ленивых европейцев! Как пример экспортные ВАЗы. С автомотическим подсосом.
Штоб машина не заглохла сразу после заводи. Если начьнёш двигатса. И штоб тяга была. Хоть какая.
Нащёт температуры ничего сказать не могу. Пока што.
На Пыжике зимой, он мог тарахтеть хоть5 минут, хоть 15!!! Стрелка температуры лежала неподвижно. Начинала двигатса только после начала движения. Метров 500 пути. Как Ведёт себя ГОРЧИШНИК в мороз пока незнаю. :(
Летом завел и поехал, зимой минуты 2-3 не больше
Зимой практически всегда сажусь в авто с теплым двиглом-автозапуск,но стараюсь долго не гонять на холостом-для авто с АКПП это вредно.
На галанте сейчас или ДЗ он калатает до 15 минут, пока я выйде или если без запуска, то сел в машину, дождался пока припадут обороты до нормальных - это 1-3 минуты и особо не педалирую до выхода на нормальную Т.
Летом завел и поехал, зимой минуты 2-3 не большеТак же и я делаю, пока стоишь-его вообще хрен разогреешь.
abstraxionist
29.10.2009, 15:45
А не лучше воспользоваться автономкой или на худой конец догревом киловатт этак в пять.10 минут и двигло 90.Чем не кайф?Ежели дело в цене.Можно и не новый взять.:D
Так же и я делаю, пока стоишь-его вообще хрен разогреешь.
Ты прав на все сто процентов. У меня зимой может маслать на холостых и пол часа, а стрелка не сдвинется с места. А начинаешь двигаться, то через пару минут уже где то на четверти шкалы. Я обычно, и летом тоже, завожу и минут 3-5 курю около машины, что бы в машине не дымить. Ну и поехали потом. Но зимой полностью выходит на рабочую температуру уже ближе к проходной, т.е. от дома километров через 7...
У меня зимой может маслать на холостых и пол часа, а стрелка не сдвинется с места.
Почему и говорил, что грется от ОЖ второе дело.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010