Показати повну версію : Коробка передач, тугое включение. кулисы
vladtoph
13.10.2009, 08:04
Такая ситуация, может кто сталкивался, при не заведенном двигателе коробка включает передачи четко и легко, при движении также ни каких проблем, после начала движения и остановки на перекрестках и т.д рычаг не возможно попасть ни в одну передачу вроде клинит, ели ели с трудом вдергиваю. В тоже время если машину заглушить сразу все включается ??? Потеков на коробке нигде нет, масло в норме. Думаю может это кулисы на коробке ?
Думаю может это кулисы на коробке ? Ты будешь первый с такой проблемой. Сцепление тоже может так глючить.
У меня тоже на Тико подклинивает, и я даже знаю что из-за сцепления, просто подтянуть времени нет
alexusaty
13.10.2009, 20:39
Классическая ситуация когда выжимной подшипник до конца не выжимает сцепление и первичный вал подкручивается. Вот передача и не включается - синхронизатор не дает. У меня такое было еще на москвиче когда графитовый выжимной стерся. Приходилось глушить на каждом перекрестке чтобы передачу включить.
vladtoph
14.10.2009, 07:47
ок. попробую заменить выжымной. Спасибо.
igor.han
14.10.2009, 16:22
vladtoph, У нас выжимной не графитовый его не надо менять,просто удлини шток на рабочем цилиндре сцепления.
просто удлини шток на рабочем цилиндре сцепления.
Его удлинить можно только на главном, на рабочем ничего не регулируется.
vladtoph
19.10.2009, 18:39
где это можно регулировать ??? можите фотки скинуть или "пошаговую инструкцию " как ??? Самому это можно сделать или в сервис ???
alexusaty
19.10.2009, 20:31
вот тут показано:
http://automn.ru/hyundai-matrix/images/481.jpg
vladtoph
20.10.2009, 09:31
вот тут показано:
http://automn.ru/hyundai-matrix/images/481.jpg
Подрегулировал, где то на 2 мм шток выкрутил, вроде стало включатся нормально, после обеда по городу покатаюсь должно себя показать... Если это оно обидно зря выжимной купил :( Хотя на будущее пригодится :rolleyes:
Если это оно обидно зря выжимной купил
Так верни в магазин. В чем проблема ?
vladtoph
20.10.2009, 09:58
верну, проблем нет.
vladtoph
25.10.2009, 19:07
по регулировке реально не помогает, если кто с таким же столкнется, нужно делать ремонт сцепления ... корзина, выжимной, диск 100 % результат
igor.han
28.10.2009, 17:30
SUVOROV,на рабочем ничего не регулируется. Выточи подлинее и все.
по регулировке реально не помогает, если кто с таким же столкнется, нужно делать ремонт сцепления ... корзина, выжимной, диск 100 % результат
у тебя ход педали стал длинее
у меня была схожая проблема , у меня педаль значительно поднялась после регулировки штока
но всеравно в морозную пору пока не прогреется приходится передачи заганять:mad:
Добрый день форумчане. Появилась проблемка с кулисой переключения передач, отвалились резиновые подушки от пластины на которую крепится кулиса. Продавцы запчастей не могут пробить запчасть. Кто сталкивался с проблемой
Добрый день форумчане. Появилась проблемка с кулисой переключения передач, отвалились резиновые подушки от пластины на которую крепится кулиса. Продавцы запчастей не могут пробить запчасть. Кто сталкивался с проблемой
Це розпоширена хвороба Хюндаїв. Є такі подушки в наявності. Ціна 95грн.
Ось ця гумка під номером 43745D/43745G
Alexserbin
03.04.2010, 10:19
Ось ця гумка під номером 43745D/43745G
Степан, а по этому ж рисунку стоимость других запчастей пробить можешь? Мне нужны тяжки втулочки и т.д., те что отвечают за переключение передач. Мне их при покупке слегка подтянули, но сказали что пора менять.У меня они неточно работают, тоесть иногда нужно пару раз покрутить рычагом, пока включишь передачу. По номерам попозже выпишу, когда список под рукой будет и скину в личку. Ок.
по регулировке реально не помогает, если кто с таким же столкнется, нужно делать ремонт сцепления ... корзина, выжимной, диск 100 % результат
что значит ремонт?менять всмысле?
вобщем тоже тугое включение передач,грешил на главный цилиндр(он тек),поменял,до одного места,так же закинул ремкомплект рабочего! Завтра поменяю втулочки на кулисах(спасибо Степану),но кажется мне что собака глубже зарыта! Буду по ходу дела буду отписываться!
ALEXEY, замена манжет рабочего, главного, вопроса у меня не решила.
bozya 2008
11.05.2010, 19:18
ALEXEY, замена манжет рабочего, главного, вопроса у меня не решила.
Я эту проблему решил только поменяв корзину сцепления и диск сцепления
Всім привіт я новенький на рахунок тугого включання передач 100% нада мыняти корзину я перепробував все даже шайби пыдкладав під корзину на деякий час помогло. Скыльки коштує корзина хто знає.Да і ще не виточуйте довший шток на робочий тоже помагає на деякий час.
Скыльки коштує корзина хто знає
Вартість корзини 550грн.
Дякую Сетепан. Поміняв корзину і все ссупер. На 10 грн в нас дорожче а вдеяких магазинах хочуть 1100грн за корзину
michanya
24.05.2010, 11:44
Пришло и мое время лесть в сцепление. Сегодня начну а когда за кончу отпишусь;)
Извините, что не в тему - какое масло лить в механ. КПП Н-200 1998г, и сколько?
Я лив пенасол не помню як по англыйськый пишеться півсинтетику трансмісійну, а скільки? Поки не почне витікати з заливної дирки
Нужен совет. Туго включается 1 и 2 передачи, бывает не могу воткнуть и наоборот втыкается двумя пальцами. При движении 2 включается легко. Пробовал пару раз выжимать сцепление ноль. Если протолкнуть первую силой то включается.По утрам, на холодную, подвывает выжимной подшипник.
alexusaty
02.10.2010, 00:54
серж, попробуй при включении передачи немного подгазовать. Если есть эффект то скорее всего недовыжимается сцепление. Или синхронизаторы....
Туго включается 1 и 2 передачи, У меня тоже туговато, пока масло не нагреется. Но у тебя как я понял, все время так?
По утрам, на холодную, подвывает выжимной подшипник. На это вообще забей.
alexusaty, в понедельник попробую, сегодня ездил так зараза только пару раз глючило. Может тяги переключения сместились, заглядывал пару пыльников порваны. Может из-за этого глючит?
Уважаемые форумчане, решил задать свой вопрос в этой теме.
Плотно эксплуатирую свой автобусик менее недели.
У меня есть нарекания к работе коробки (я так думаю). Проблемы заключаются в следующем: на всех передачах, кроме четвертой, слышен отчетливый вой. Наиболее отчетливый, как мне кажется, на пятой. Причем на 60км/ч он как-то уж слишком силен, на 80 менее выражен, возможно так кажется из-за повышения общего шума. Если к примеру, плавно разгоняться с 60ти на пятой, а затем отпустить педаль газа, звук полностью исчезает. Кроме того гудит/скрипит/стрекочет выжимной. Передачи переключаются хорошо. На четвертой не воет вообще.
С чем это может быть связано, можно ли так ездить пока что?
Также присутствует еще одна неприятная штука, на 2й передаче на 20-25 км/ч, а также на 3й 30-38 км/ч по спидометру, при разгоне очень сильная вибрация и низкочастотный звук. От этого звука даже торпеда хрустит :) Лечится более длительным разгоном на 1й и 2й передачах, но меня мучит вопрос: нормально ли это?
Буду очень благодарен за любые советы.
alexusaty
03.10.2010, 00:57
при разгоне очень сильная вибрация и низкочастотный звук
обороты при этом какие? если ниже 1500 то нормально.
на всех передачах, кроме четвертой, слышен отчетливый вой
если есть вой на всех передачах - скорее всего подшипники в коробке. На четвертой воя нет или он намного тише из-за того что передача прямая - без редуктора.
ИМХО прямая дорога к ремонту коробки...
обороты при этом какие? если ниже 1500 то нормально.
В моей комплектации сэкономили на тахометре :) Но обороты, конечно, низкие.
если есть вой на всех передачах - скорее всего подшипники в коробке. На четвертой воя нет или он намного тише из-за того что передача прямая - без редуктора.
ИМХО прямая дорога к ремонту коробки...
Спасибо. Невесело конечно :( А пару раз масло заменить с присадками стоит попробовать?
alexusaty
03.10.2010, 22:31
масло заменить с присадками стоит попробовать
ну попробовать конечно стоит. Только вот что из этого выйдет....
Понаблюдал еще пару дней, услышал еще один звук :) А может тот же, но теперь я слышу, что он вроде как сзади, в районе моста. Чистый гул, который слышен при определенных оборотах на всех передачах. На 2500-2800 звук нарастает и сразу стихает. Машинку еще плохо знаю, боюсь ехать далеко.. что это может быть, подскажите пожалуйста?
Крестовины смотрел? еще мост,подшипники!
У меня мосту приснился .....,больше 90 ехать страшно,такое впечатление что его вот вот порвет на части!
Крестовины смотрел? еще мост,подшипники!
У меня мосту приснился .....,больше 90 ехать страшно,такое впечатление что его вот вот порвет на части!
Я когда его купил, загнал на СТО, там мне все делали, что считали нужным. Сказали масло в мосту и коробке свежее и вообще с ними все в порядке.
Сегодня как раз ездил по трассе, спидометр врет страшно, проверял по джипиэсу, 110 на спидометре = 95 реальных. Вибраций лишних вроде как нет, но в салоне очень шумно.. это же вроде как для дальних поездок в том числе автомобиль, должно быть покомфортнее. Ну и гул и вой раздражает страшно.
Я когда его купил, загнал на СТО, там мне все делали, что считали нужным. Сказали масло в мосту и коробке свежее и вообще с ними все в порядке.
Вибраций лишних вроде как нет, но в салоне очень шумно.. это же вроде как для дальних поездок в том числе автомобиль, должно быть покомфортнее. Ну и гул и вой раздражает страшно.
так гула до сто не было или не смогли найти причину? Надо поддомкрачивать жопу,разгонять на разных передачах и слушать снизу,так делал чувак в азияцентре,сразу с ним нашли причину!
так гула до сто не было или не смогли найти причину? Надо поддомкрачивать жопу,разгонять на разных передачах и слушать снизу,так делал чувак в азияцентре,сразу с ним нашли причину!
До СТО я почти не ездил, потому и про гул им ничего не говорил - сам еще не знал. Спасибо за идею, в ближайшее время так и сделаю!
Ребя где дешевле покупать з/ч в Одессе ? потому что на успехе уж больно много гнут!
alexusaty
24.12.2010, 21:21
где дешевле покупать з/ч в Одессе ?
у Абеза или у Степы....
Британец
08.03.2011, 16:20
Добрый день форумчане. Появилась проблемка с кулисой переключения передач, отвалились резиновые подушки от пластины на которую крепится кулиса. Продавцы запчастей не могут пробить запчасть. Кто сталкивался с проблемой
Была такая проблема.Заказал пару-превезли одну,вторую пришлось ремонтировать самому.Зачистил металлическую пластину и резинки ,посадил на скотч ЗМ и для верности прикрутил саморезами для защиты. Пока работает
dmishanya
08.03.2011, 16:31
Была такая проблема.Заказал пару-превезли одну,вторую пришлось ремонтировать самому.Зачистил металлическую пластину и резинки ,посадил на скотч ЗМ и для верности прикрутил саморезами для защиты. Пока работает
Делал аналогичную процедуру! Купил новые, но пока не поставил! номерок 43746-4А000 и 43745-4А000 А на фото мои старые12007
Привет всем! за последнее время заметил тоже проблему с включением 1 скорости! но мне кажется что тяга снизилась как то он на разгон туповато
потому что на успехе уж больно много гнут!
На яму едь. но надо искать по контейнерам!!!
амфитон, Что за адрес? Советский Союз? Че вы все очкуете, написать инфу о себе, телефоны... Советский союз... Номера все замазываете... Вас че, киллеры ищут?
SUVOROV, самое активное пребывание на форуме )))
SUVOROV, самое активное пребывание на форуме )))
Да! Я такой!
амфитон, Что за адрес? Советский Союз? Че вы все очкуете, написать инфу о себе, телефоны... Советский союз... Номера все замазываете... Вас че, киллеры ищут?
Поддерживаю на все 100.
Абез,вообще для таких надо ограничение сделать,читать - читай, писать - нет.
Столкнулся с аналогичной проблемой, на не заведенной все передачи работают как часики, ток завел и через минуту 1я и зад, да и остальные тош, приходится вбивать.Сегодня регулировал шток цилиндра, все пофиг, пробовал рычаг кулисы регулировать, тош полный 0. Темы все перечитал но конкретного ответа не нашёл? Надо менять сцепуху?
alexusaty
16.09.2011, 18:02
Надо менять сцепуху
походу да. Получается что у тебя маховик через недовыжатое сцепление подкручивает первичный вал, а синхронизаторы не дают включиться из-за разности в скоростях вращения первичного и промежуточного вала. Вот и приходится вбивать.
походу да. Получается что у тебя маховик через недовыжатое сцепление подкручивает первичный вал, а синхронизаторы не дают включиться из-за разности в скоростях вращения первичного и промежуточного вала. Вот и приходится вбивать.
спсб alexusaty !МДА... жесть... поподалово...:mad: Сколько будут стоить запчасти? Наврядли ограничется заменой диска и выжимного?
alexusaty
16.09.2011, 22:37
Наврядли ограничется заменой диска и выжимного?
думаю что этим и обойдется. А диск сцепления с подшипником я брал что-то около 100 долларов.
Проценивал у Степы пару недель назад: Корзина-550,диск-650,выжимной-250
Самому нужно менять,но жду финансов!
Проценивал у Степы пару недель назад: Корзина-550,диск-650,выжимной-250
Самому нужно менять,но жду финансов!
Надо менять сцепуху?
\ Да, буса поменять надо!:):):)
а машина то какая у инф?
у меня Н1 2004г
думаю что этим и обойдется. А диск сцепления с подшипником я брал что-то около 100 долларов.
что за подшипник? Выжимной?
А бус я точно не продам, у меня с ним любовь наклевывается!:D
у меня Н1 2004г Так поменяй, и говно вопрос, бус еще поездит!
Т
alexusaty
18.09.2011, 00:14
что за подшипник? Выжимной?
конечно, там других нет.
конечно, там других нет.
да мало ли вдруг:)
приеду в украини и заменю сцепление, опыт есть, проблем не вижу
Ищу сцепление на H1 CRDI D4CB 04, номер 41100-49910. Подойдет ли мне такой аналог - 41100-3C900 (комплект) диск + корзина. Модель авто: KIA SORENTO 2.5TD (D4CB) (~04) ???
Все забываю отписаться. Кароче нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение! Какие есть варианты?
mozartr6
28.02.2012, 08:20
Кароче нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение!
Аналогично:confused:
Все забываю отписаться. Кароче нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение! Какие есть варианты?
Может изношенны все резиночки на тягах КПП?
alexusaty
29.02.2012, 22:47
нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение! Какие есть варианты?
на крепление рычага переключения смотрел - там резинки целые?
ruslankarpaty
01.03.2012, 07:51
Все забываю отписаться. Кароче нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение! Какие есть варианты?
Доброго дня,
еще можеш попробовать удлинить шток от рабочего до лапки,
вдави шток в рабочий цилинндр, и посмотри на сколько см. нужен больше,
у меня стоит от "копейки" обрезанный примерно на 1.5-2 см. длиннее родного
mozartr6
01.03.2012, 11:17
Был на развале.
Увидел в боксе коробки разобраные, решил пообщаться на эту тему.
Рассказал мужику свою историю, что "танцы с бубном вокруг автобуса" не решают проблему плохого включения передач. Он мне позадавал вопросы по сцеплению. Поняв что я менял все что можно сказал - это неравномерный износ маховика, надо точить планшайбу, к ней крепить маховик и в токарный станок ровнять микроны. Говорит даже 0,5 мм влияют на это. Маховик подкручивает вал.
в МОЕМ случае, при ремонте коробки, подшипника в маховике не было - разлетелся, тоесть диск гулял как хотел. Думаю мужик прав.
Gena-street
01.03.2012, 11:22
Кто в курсе: какой рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления и соответственно выжимного с диском? Неужели 0,5 мм?
dmishanya
08.06.2014, 11:10
Кароче нифига не помогла мне замена корзины,диска,выжимного, и подшипника в коробке(подклинивал), так и есть тугое включение!
Так что? Как была устранена проблема то?
Добавлено через 41 секунду
mozartr6,
Добавлено через 1 минуту
Аналогично:confused:
Тож не устранил?
dmishanya, самым простым путем, привык)))
dmishanya
09.06.2014, 15:43
ALEXEY, так что всёже думаеш? нужно коробку скидывать и менять всё что там связано с синхронизаторами? А там шайба синхронизатора 2шт(латунная), пружина(2шт) и сам синхронизатор! это на каждом валу! Тобиш на 1-2передачу, 3-4 передачу и на 5 но на картинке я вырезал! Так вот это всё я выделил ! У меня иногда както резко плохо втыкаются то 2 то 3 передачи иногда вообще напряжно!!!
Пока покатаюсь, буду у своего мастера спрошу полезет ли он туда, там посмотрим. А ты не проценивал эти детальки?
DenVivaro
09.06.2014, 23:42
http://www.drive2.ru/l/772341/#a73168978
а такой проблемы с КПП, как у Трафиков, быть не может?
а такой проблемы с КПП, как у Трафиков, быть не может?
Нет не может. В данном случае если с сцеплением все нормально, то синхроны.
dmishanya
10.06.2014, 09:01
А ты не проценивал эти детальки?
Вот думаю это дело проштудировать!
дядьки если не прав ткните меня палкой:poke:
1 если все передачи включаются туго:
подшибник в коленвалу
подшибник внутрений между первичным и основным валом
подшибник передний основного вала
2 плохо вкл 1-2 передачи:
подшибник между первичным и основным валом
передний подшибник основного вала
3 плохо вкл 4 и 5 передача:
задний подшибник основного вала
задний подшибник промежуточного вала
4 плохо вкл 5 и задняя передача
подшибник задний коробки(в обязательном порядке сальник)
и еще начинайте с проверки хода рабочего цилиндра если не изменяет память то ход на спичечный коробок по длинной стороне. далее отпускаем регулировку на главном цилиндре(ход пидали) аж до свободного хода и прокачиваем много раз бывает что не возвращается полностью цилиндр в главном и не добирает жидкость.
И ГЛАВНЫЙ СОВЕТ НАЧИНАЙТЕ ЭТОТ СПИСОК С КОНЦА:secret:
dmishanya
11.06.2014, 10:10
skladik, а почему речь о подшибниках, а не о синхронизаторах?
Други, помогите, только что перестала включаться задняя. плюс сильно болтается (и даже приподнимается) рычаг.
сними пластиковый кожух ,там есть такие как бы подушки рычага переключения(2 крепления и между ними резина) вот им мог прийти пушной зверь.
ну это первое что пришло в голову
Прийшов усім чотирьом. Полікував тимчасово короткими саморізами.
dmishanya какой из них номерок заднего кронштейна этот ? 437464A000 или этот 437454A000 у меня (отклеился) передний нормальный
Купил новые, но пока не поставил! номерок 43746-4А000 и 43745-4А000
Может кто то знает какой номерок? заднего кронштейна
http://i.piccy.info/i9/ac4675bb566358b80498aa68084bdb26/1444583269/59508/716132/4343711_800.jpg (http://piccy.info/view3/8856800/356a1ade19a5d9ef017067ae46cf3c0e/orig/)http://i.piccy.info/a3/2015-10-11-17-07/i9-8856800/800x477-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2015-10-11-17-07/i9-8856800/800x477-r)
Умене така ситуація, при похолоданні почалося,
виїжаю з парковки задом, потім першу не можу включити, включаю другу, а потім з другої на першу включається. А сьогодні і друга не включається, проїхав метрів 200 з третьої потім перша включається всю дорогу нормально з першого разу.
Що може бути?
Может кому понадобится номера кронштейна, не только эти подходят 43746-4А000 и 43745-4А000 но и 43746-4А001 и 43745-4А001 из них 43746-4А001 это носовой, и 43745-4А001 это кормовой
Oleksandr
25.11.2015, 17:07
подскажите хундай н1 2006 года випуска двигатель d4вн при холостых оборотах глухой стук в коробке при выжымании сцепления звук пропадает. на холодную слышен отчетливо, когда прогреется чуть тише, дает вибрацию на кузов.
Подозреваю подшипники первичного вала, но никогда не разбирал и незнаю какие они там и как их менять и стоит ли самому туда лезть, может знает какие их номера, может это подшипник который в маховике тоже если можна даите номер
подскажите хундай н1 2006 года випуска двигатель d4вн при холостых оборотах глухой стук в коробке при выжымании сцепления звук пропадает. на холодную слышен отчетливо, когда прогреется чуть тише, дает вибрацию на кузов.
Подозреваю подшипники первичного вала, но никогда не разбирал и незнаю какие они там и как их менять и стоит ли самому туда лезть, может знает какие их номера, может это подшипник который в маховике тоже если можна даите номер
Боюсь с такой проблемой никто не сталкивался или единичные случаи, даже у кого машины постарше будут. Хотя были люди обнаруживали, что в коробке отсутствовало масло.
Kievsiti
26.11.2015, 08:42
Моё мнение в коробку должны лезть спецы, дабы не сотворить больших проблем...
А когда чуть газу даешь то стучит и вибрирует?
Добавлено через 9 минут
Попробуй еще несколько раз выжимать сцепление. Пропадет ли на некоторое время стук или нет. Я у себя месяц назад менял диск с выжимным и подшипник тот, что в маховике. Тоже, что то то шуршало то чуть стучало на холостых. Когда газу чуть давал звуки все исчезали. После снятия коробки обнаружилось, что выжимной шуршит не хило, подшипник маховика подклинивал и шарики уже были овальные а в диске сцепления все пружины болтались конкретно как хотели. Собрали, завели и тишина... Аж непривычно. До этого год шелестело и постукивало.
Oleksandr
01.12.2015, 10:37
скажи поподробнее когда менял сцепление что нужно прозапас иметь , интерес сальники коленвала , сальники коробки, может какая пружинка. пока етот узел сам не разбирал, и самое обидное разобрал а нехватает какой то прокладки, сальника , который надо ждать 2 дня.
santovod
21.01.2016, 13:32
Такая ситуация, может кто сталкивался, при не заведенном двигателе коробка включает передачи четко и легко, при движении также ни каких проблем, после начала движения и остановки на перекрестках и т.д рычаг не возможно попасть ни в одну передачу вроде клинит, ели ели с трудом вдергиваю. В тоже время если машину заглушить сразу все включается ??? Потеков на коробке нигде нет, масло в норме. Думаю может это кулисы на коробке ?
Было почти такое же как у вас, только на хендай акценте и на хендай санта фе, потом дошло до того что задня вообще перестала включаться, иногда только если заглушить, переключить и завести снова то включалась, как итог оказалось хана Рабочему цилиндру сцепления (такая байда с двумя трубками это было у меня на санта фе.) На акценте оказалось тоже только там цилиндр сцепление напоминает по внешнему виду амортизатор, по сцеплению можете поискать тут (http://mawina.ru/kak-zamenit-sceplenie-xendaj-akcent/), это сайт по акценту, я им пользуюсь частенько. Удовольствие по замене не дешёвое, на санта фе такая процедура стоила мне 300$, у очень хорошего мастера, скажу что процедура геморойнаю очень, у вас скорее тоже самое.
santovod, обрати внимание на дату первого поста....
santovod
22.01.2016, 13:51
santovod, обрати внимание на дату первого поста....
Я видео дату поста, но ведь читают тут многие а не только автор вопроса, я дал ответ из своей практики, может новым читателям он поможет, это ведь форум тут должна быть полезная информация решающая вопросы читателей, в данном случае водителей.
санта фе такая процедура стоила мне 300$
Там полный привод, на Н-200 это плевое дело.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010