Показати повну версію : Хочу узнать про Renault Trafic и его братьях.
Ни гвоздя ни жезла всем!:)
Уважаемые пользователи данного ресурса! Скажите пожалуйста, у кого есть опыт эксплуатации: Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar? Расскажите, у кого и какие неприятности возникали, и есть ли у них какие нибуть проблемные места или зоны?
Хочу быть готовым при покупке. Чтобы не купить "ГЕМОРРОЙ" на колёсах. :rolleyes:
Просто хочу поменять транспортное средство. Сейчас (пока что) езжу на Peugeot Expert "99-го года.:cool:
Чижик, Боюсь что особо тебе никто не поможет, заядлых Реноводов среди нас замечено не было, что касается Опеля- то же самое, Примастары вообще редкость, я всего пару раз и видел. Насколько я знаю, отзывы от владельцев таких бусов весьма положительные.
Чижик, Боюсь что особо тебе никто не поможет, заядлых Реноводов среди нас замечено не было... Насколько я знаю, отзывы от владельцев таких бусов весьма положительные.
Но всёже. Надежда умирает последней. Авось кто зайдет?
Про надёжность мне тоже говорили. Но и в ремонте он удобней чем мой Peugeot Expert и ево братья близнецы. Но и тут ничего страшного... Но он для меня стал мал.
Привет! об этих машинах слыхал много хорошего.помогал своему другу покупать трафик 100 04г, ездит уже год и нарадоватся неможет. Восьмидесятка слабоват!!! Главное смотри чтоб ничто нетекло. У меня тоже эксперт 99г. Есть небольшая проблема, на холодную заводится с детонацией и стучит какаето форсунка когда прогреется какбудтто чтото прорывает и работает нормально без стука! Может кто знает в чем дело напишите!
Мені дуже подобається Трафік і якщо б не криза, мать її, я б ще минулої осіні поміняв би свою тачку на Трафіка. Да, дорого в обслуговуванні і запчастини дорогі, але комфорт їзди набагато вищий.
ЧИЖИК Пыжика своего продавать собираешся? есть клиент!!!
братаны как вы свои фотки загружаете? у меня чтото неполучается!
перекури мануал (http://forum.busovod.com/showthread.php?t=5629)
стучит какаето форсунка когда прогреется какбудтто чтото прорывает и работает нормально без стука! Однозначно- свечи накала, какая то не работает, или две...
але комфорт їзди набагато вищий. Чем тебя не устраивает комфорт Н-200? По мне этот Рено бус как бус, слегка необычная, космическая форма, новые дизайнерские решения... только вот горб ему не к лицу, лучше бы на уровень горба уже всю крышу ему подняли.(ИМХО)
Однозначно- свечи накала, какая то не работает, или две...
А при чем тут свечи накала к форсункам ?
А при чем тут свечи накала к форсункам ?
Человек же пишет стучит на холодном двиг-ле, если свечи не прогревают камеры сгорания, то при заводе слышен стук, и двигло колбасит не по детски, пока соляра не начнет нормально воспламеняться. Короче, были у Санька такие же симптомы, не работали две свечи. Кстати, интересно узнать у Николы, сколько должен прогреваться двигатель, что бы все стуки исчезли? 1мин., или гораздо больше?
ЧИЖИК Пыжика своего продавать собираешся? есть клиент!!!
Не!!!! Его продавать никак не буду. Жалко. Я его всего сам перебирал. Салон тоже сам делал. Тока окна на фирме вставлял.
Я ево брату отдам (за американские дохлики)!!!:cool:
Также спасибо за ценные советы! Про подтёки и лошадки в моторе!
P.S. Мой пыжик и все остальные тоже не столь економичьны для кармана! Чево стоит один рычаг в передке! Который в сборе с шаровой и саленблоками (или как их там...)!!!
Катався на всіх цих моделях, досить не погані машинки, радує 6-ти ступна коробка, салон комфортний, правда досить жорсткуваті хоч і на пружинах, передній привід це також при їзді особливо зимою давало плюси, в знайомого прімастар 2004 року з малим пробігом, то перебрав вже пів машини постійно якісь проблеми спливають, в брата Віваро так проблем як таких не має, хоть багато ще залежить і від самої машини і попередніх власників.
alexusaty
02.10.2009, 01:52
Чево стоит один рычаг в передке! Который в сборе с шаровой и саленблоками
а если не секрет сколько стоил? Я в своем недавно менял - 900 грн Степан подогнал.
Мне вот интересно, а чем вообще отличаются Трафик Виваро и Примастар? Или как таковых отличий и нет вовсе?
а если не секрет сколько стоил? Я в своем недавно менял - 900 грн Степан подогнал.
Если честно менял уже 3 штуки. 1 левый и 2 правых.
Первые 2 менял сразу 2. Брал год назад, средние. По 650 гривен штука. Лимфорды стоили от 900 гривен!
Отездил неполные 10 тысячь! Пришлось менять правый. Шаровая ушла в мир иной. Левый пока што держитса.
Со злости пошол купил дешовый (Польский) рычаг! Езджу уже 15-ю тысячю.
Тут блин фиг угодаеш! Дорогой может быть ещё хуже чем дешовый!:cool::cool::cool:
Мне вот интересно, а чем вообще отличаются Трафик Виваро и Примастар? Или как таковых отличий и нет вовсе?
Свойственно они ничем и не отличаютса. Ето так же как и Пежо Експерт, Фиат Скудо и Ситроен Джампи. Или же Пежо Боксёр, Фиат Дукато и Ситроен Джампер (Тесть называет ево "Цытрамон")! По сути все на одно лицо. Тока цвет глаз другой. В смысле шильдики, таблички и эмблемы! Всё остальное у них одинаковое. :):):)
а если не секрет сколько стоил? Я в своем недавно менял - 900 грн Степан подогнал.
Позавчора одержали нову портію товару і в тому числі верхні лапи. Лапи оригінал, такі ж як я відправляв alexusaty. За рахунок того, що долар трошки впав, ціна лапи зараз 850грн.
Человек же пишет стучит на холодном двиг-ле, если свечи не прогревают камеры сгорания, то при заводе слышен стук, и двигло колбасит не по детски, пока соляра не начнет нормально воспламеняться. Короче, были у Санька такие же симптомы, не работали две свечи. Кстати, интересно узнать у Николы, сколько должен прогреваться двигатель, что бы все стуки исчезли? 1мин., или гораздо больше?
Летом гдето 1мин сичас до 3мин.Решил однозначно менять свечи (непомешает) сегодня узнавал цена на бош 85грн шт.Поменяю все! потом напишу,в понедельник сто пудов поменяю! Спасибо Суворову я думаю он прав!
Летом гдето 1мин сичас до 3мин.Решил однозначно менять свечи (непомешает) сегодня узнавал цена на бош 85грн шт.Поменяю все! потом напишу,в понедельник сто пудов поменяю! Спасибо Суворову я думаю он прав!
У меня в "Пыжике" мотор 1868 кубиков. Свечи менял все. 3 года назад. Поставил дешовую "ИСКРА", кажетса польские. Брал их ещё кажетса по 30-35 гривен. И работают. Прошли 50 тысячь.
Вывод! Зачем платить больше? Тем более што БОШ оригинал у нас крайняя редкость. Больше подделок.
P.S. Кажетса нужно отрыть новую тему. По эксплуатации "ПЫЖИКА" и ево братьях. :)
Никола, Свечи в принципе не сложно и проверить (где то у нас тут даже писали как), чтоб не выкидывать деньги зря, но судя по твоему описанию, проблема именно в них, у Cанька такое с бусом было, когда он его только купил, хотели его развести добрые люди на капиталочку, а оказалось всего две свечи...А симптомы были точно такие же.
Нашел в сети парочьку отзывов про Ренушку.
Думаю будет полезно для таких как я. Што хочет купить таую.
Отзывы по машинам 2002-2004 годов выпуска.
Отзыв №1
Езжу я на данном экземпляре 1.9 dci80 L1H1 уже полтора года, накатав 30 000. Скажу честно, машина в городе была одной из первых, все боялись покупать подобное чудо рено-ниссано-опелевской разработки. Говорили, лучше, чем Т4, ничего не бывает. Или Вито-это ж, мол, мерс. Ездил я на Вито,-это не мерс, кроме удобных сидушек. Короче, купил, не побоялся. Поехал к пацанам на сервис, показал. Те тоже были в недоумении, но поскольку на улице было —22 (все помнят прошлую зиму), они заинтересовались, как такое чудо заводится в такой мороз без никаких волшебных присадок. Порылись в моторном отсеке, поохали, поахали, но вразумительного ничего так и не сказали. Но, мороз усиливался. Наутро было —30. Попробовал я завести, прогрев свечи несколько раз, но ничего не вышло. Хотя, услышал щелчки какого-то реле, мол, пацан, не рыпайся, соляра загустела, не издевайся. Но самое смешное, что к полдню, когда мороз спал, машина таки-то завелась, а Т4-е кукарекали на стоянке. А спокойно рассекал по опустевшему городу.
За все время эксплуатации пока ничего не было серьезного, то ремень перетерся гидравлики, то еще какая-то мелочь, все ерунда. Стала она глохнуть, вот это уже было не смешно. Причем глохла, когда ей зайдет. Но я то понимаю, что логика должна-то быть. Заехал к одним, говорят топливная, другие про какой-то клапан пели. Говорю: ерунда все это. Потом свои же пацаны сказали, что надо пересмотреть все контакты, мол, где-то коротит, или нет постянного контакта из-за окисления. Поехал я на Опелевский сервис (Реношного у нас нет), там три дня ковырялись, и теперь все снова, как и раньше. Никаких вопросов.
Расход смешной — 8 литров максимум, машина эта не для скорости, но 140 едет без вопросов, хотя я практикую 100-120. Масло не берет вообще, тоже странно, правда меняю через 10 000, а не через 30 000, как в паспорте. По бровкам, ямам, грязи, снегу, лесам, полям, брусчаткам, и прочим препятствиям езжу, не переживая. Просвет высокий, свесы короткие, база как раз для бровок. Была бы полноприводная с блокировками, вообще, цены бы не было. Даже женя признала, когда села за руль, а опыта у нее 2000 км. Даже передач не путала(коробка —5-ти ступка).
и коментарий к нему: Машинка внешне и по салону, действительно, интересная. Имеет титул Грузовик года (вроде 2003) Такая этикетка к ней приклеена была. В Финляндии и Швеции их очень много под всеми тремя брэндами.Значит неплохое авто в эксплуатации в т.ч. и зимой
Отзыв №2:
Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!
Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…
Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).
Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колся около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км!!!) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!
Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…
В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!
Отзыв №3:
У меня Трафик dci100 уже полтора года. Машина классная, и обгонять — одно удовольствие, и не гремит, и оцинкованный кузов (до вотерлинии точно), расход — понты (средний 8л.), вид — не стыдно, подвеска — надежная (столько ям поймал). Трафик 2003г, 264000км. Первые полгода поменял шаровые (по 80гр, столько же за установку), наконечники (по 115гр, за замену по 30гр), рулев. тяги (по 210 гр, по 50гр за работу), жабка задн. хода (70 и 20), и был еще один бзик, который мог бы обернуться тысячами расходов (типа насосы-форсунки по 2000гр и выше за штуку, + работа, думай сам сколько, или клапан высокого давления), но благодаря тому, что своя голова тоже есть, и решения принимает тоже она, обошлось 170гр. за поиск обрыва провода к клапану высокого давления (перетерся от вибрации в месте, где жгут пристегивается к раме пластиковым хомутом). Цены — докризисные.
С тех пор (уже год) просто наслаждаюсь за рулем. На третьей передаче в городе — как на вертолете. Зимняя резина и ни на снегу, ни на льду не буксует, если не вые…тся. Тормоза — мечта, зимой просто тормози и тебя никогда не развернет боком. Держи дистанцию и все как летом. Вывод такой: брать. Книгу обязательно купить (около 100гр). Почитать. С мастерами всегда интересоваться, что и засколько они думают делать, и если их аргументы неубедительны — отказываться от их услуг (а то они с радостью будут менять все подряд, лишь бы платили). Еще, чуть не забыл, недавно узнал, на самокате не надо ставить нейтраль, тормози мотором (в это время подача топлива перекрывается, т. е. реальная экономия, да еще и колодки стираются меньше). Вот такие советы могу дать. Главное их услышать.
Да о недостатках:
1. От штатного навигатора нет толку (кроме времени и температуры за бортом), карт для Украины не существует.
2. Очень неприятно, что зеркала без подогрева (на Опель ОМЕГЕ до этого подогрев был).
У меня Траффик 94г.Надежный фиатовский двигатель 2,5D и малый расход топлива.Машине 15 лет и сравнивать с новыми не имеет смысла.
У меня Траффик 94г.Надежный фиатовский двигатель 2,5D и малый расход топлива.Машине 15 лет и сравнивать с новыми не имеет смысла.Біл, или есть?
Біл, или есть?
Есть,он не может не есть.
Игорь, Шош ті его от нас скріваешь?
У меня Траффик 94г.Надежный фиатовский двигатель 2,5D и малый расход топлива.Машине 15 лет и сравнивать с новыми не имеет смысла.
Игорь. У тебя в старой будке ещё. Я хотю взять в новой.
Тока вот дилемма! Што лучше? 1,9 или 2,5???:confused::confused::confused:
2,5 конешно помощнее будет...:rolleyes:
Но оправдано ли? Говорят он и солярки ест меньше чем 1,9.:(
Но всёже интересно как он в работе?
P.s. Если уж 1,9 то только 74-ох киловатную. Там кажись 100 жабячих сил под капотом... :D:D:D
Тока вот дилемма! Што лучше? 1,9 или 2,5???
Наскільки знаю там 2.5 їсть більше, а як гонщик мені говорив, що їх ганяє, як на якого буса попадеш, як нормальний буде мотор то 1.9 в самий раз підходить.
Сажу що 1.9 там не є так і слабенький,тай техогляд дешевше буде коштувати.
Наскільки знаю там 2.5 їсть більше, а як гонщик мені говорив, що їх ганяє, як на якого буса попадеш, як нормальний буде мотор то 1.9 в самий раз підходить.
Сажу що 1.9 там не є так і слабенький,тай техогляд дешевше буде коштувати.
І на цьому дякую.
Вирішив! 1,9. 74 кіловати зі 100-ма жабонятами під капотом.
А якщо не важко? Можеш гонщика спитати? Скільки коштуватиме? Тільки довгий и 74 кіловати. Під заказ.:rolleyes:
Зовнішній стан? Може бути подряпаний. Тілько не битий. Ну и моторець шоб не був здохший.
Гляну номерок і скину, такі питання краще самому зрару все узгодити, щоб потім проблем не виникло.
Чижик, віправив два номери в особисті, як буде результат, відпишись.
Ок! Відповім. За номерки дякую.
Чекаю на бабелики поки що. А так зразу буду дзвонить.
Як буду у ваших краях? З мене фляшка. :cool:
Свершилась мечьта идиота! :D:D:D
Почти купил машину. Тоесть почти забрал!!!
В следующий вторник или среду еду забирать! :cool:
Чижик, Ну-ну, похвастаешься.
Чижик, Ну-ну, похвастаешься.
Ато! Как заберу. Так сразу фотки покажу. :D:D:D Тока бы терпения хватило. Неделю ждать. :confused::confused::confused:
Ато! Как заберу. Так сразу фотки покажу. Тока бы терпения хватило. Неделю ждать.
Де купив тут чи за парканом?
Де купив тут чи за парканом?
Та ні. Не за парканом. В Хмельницьку знайшов. 2004 рік.
Троха потерта... Та нічого! За такі гроші :D:D:D пробачив що нема і кондиціонера.:o Ціна вийшла 10200 мертвих американських президентів. :cool:
По опыту первого дня эксплуатацыи... Выделю пока што один минус!
Регулировка руля только по глубине! По высоте не регулируетса! Но ето можно исправить микролифтом сидения.
Шо подобається це регулювання сидінь в тих машинах, як тобі заманеться, не тільки взад перед і спинка, а і по нахилу і висоті.
alexusaty
20.10.2009, 23:56
Nazar, у Vito тоже. Правда это только передние. А в салоне сиденья вообще никаких регулировок не имеют.
Nazar, у Vito тоже
За Віто не знаю, останім часом не їзджу на них уже, знайомі попродавали.
А в салоне сиденья вообще никаких регулировок не имеют.
У Віто?
alexusaty
21.10.2009, 00:03
У Віто?
Да, у меня у знакомого оригинальный пассажир. Так там в салоне только задний ряд кресел откидывается и складывается в салон для увеличения багажника. Никаких других регулировок нет, даже наклона спинки.
Ещё одна штука! Кто будет покупать машину. Если машина будет в пасажире и обшита? Спросите продавца не зделана ли шуми-вибро изоляцыя хотябы на крыше!
Вчера ехал под дождём. Хотя и стояла перегородка (ГЛУХАЯ), барабанна дробь была невыносима.
А как вообще машинка Вам?
Говорят, что движек к топливу чувствителен.
Говорят, что движек к топливу чувствителен. То, что Н-200 схавает и не подавится (двигатель D4BH), ТРАФИК может таки подкинуть сюрпризы, двигло же у него CDI.
Ну я с трактора соляру лить не собираюсь впринципе.
Посмотрел я ценик на Траффики - накладновато.
Ну я с трактора соляру лить не собираюсь впринципе.
Посмотрел я ценик на Траффики - накладновато.
Есть у нас небольшая сеть заправок, человек заправился и топливная пошабашила, он обращается к ним с претензией - мол солярка не качественная, на что они говорят - мы знаем и готовы в качестве компенсации дать вам ещё 20 л ее же, а ты с трактора.....
мы знаем и готовы в качестве компенсации дать вам ещё 20 л ее же, а ты с трактора..... Убил! У малого на фирме CADDY, тоже вроде не с трактора заправили, а он привет передал.
А как вообще машинка Вам?
Говорят, что движек к топливу чувствителен.
Для меня этот выбор: Свершения желания!
На размерам как раз в тему. То што надо.
По комфорту? Лучьше чем даже мой Пыжик.
Сидиш высоко! Глядиш далеко!:D
По солярке? Даже не знаю. Всех в округе пороспрашивал про машинку.
Говорят мол бери все расходники (Фильтра. Особенно топливный), заправляйся на "WOG"! И будет тебе щастье!:cool:
Тесть ездит на HDI уже второй год. Заправляться на "Укрнафта". Ноу проблем!:(
Чижик, Да Серега у нас 3-й год имеет Н-200 GRDI, и все тип-топ! Может все оно и не так плохо, просто есть люди не очень везучие, они и встряют.
alexusaty
11.11.2009, 22:03
Может все оно и не так плохо
Конечно. Посмотри сколько Vito CDI-шных ездит. И не у всех же повально проблемы с топливной!
Всем привет!
Почитал все выше написанное и еще куча вопросов осталась.
У меня сейчас Hyundai H1 Long 2002 2,5 TDI , белый, бывший грузовик - сейчас пассажир 8+1. Езжу на нем уже три месяца - все устраивает, но есть мелкие недочеты, которые устранять уже не хочется. Хочется что-то посвежее поэкономичнее (Н-1 берет в городе 13 литров), пошустрее, передний привод, с кондером и не подверженное ржавению.
Выбор остановился на Opel Vivaro/ Reno Trafic/ Nissan Primastar.
Чисто внешне больше понравился Opel - поворотники в бампере и руль симпатичнее, чем у Reno.
Начал смотреть в нете (только грузовик) - много предложений - разные моторы, разные комплектации, разные коробки, разные базы.
Собственно вопросы к тем, кто располагает личным опытом эксплуатации:
- какой мотор лучше? (рассматриваю только 1,9) - какой именно CDTI, DCI... и какие там еще бывают.
- какой мощности мотор лучше? (интересует сочетание расхода и динамики)
- рассматриваю длинную базу - есть ли в ней существенные недостатки по отношению к короткой базе?
- на сколько удобны новые панели приборов (там уровень топлива и температура в виде цифровых полосок)? - мне привычные стрелочно-шкальные датчики как-то читабельнее что-ли.
- за какие моменты комплектации (кроме кондера) лучше переплатить, чем потом без них эксплуатировать машину? (к примеру : в Н-1 мне не хватает ABS, обогрева и дворника задних стекол, корректора фар).
какой мощности мотор лучше? (интересует сочетание расхода и динамики)
З власного досвіду, хоть зараз мені почнуть перечити тай все ще залежить від машини, їздив на 1.9 та 2.5 Vivaro скажу що 1.9 був на рівні, 1.9 Прімастар також показав себе на всі 100.
на сколько удобны новые панели приборов (там уровень топлива и температура в виде цифровых полосок)? - мне привычные стрелочно-шкальные датчики как-то читабельнее что-ли.
Не помятаю як він там зараз виглядає, але коли їздив то був досить читабельний.
за какие моменты комплектации (кроме кондера) лучше переплатить, чем потом без них эксплуатировать машину? (к примеру : в Н-1 мне не хватает ABS, обогрева и дворника задних стекол, корректора фар)
Це вже в залежності від того як експлуатувати машину, в мене особисто підігрів заднього вікна і дзеркал включався пару раз, так як і коректор фар, а вот функція керування магнітолою на кермі дуже радує, постійно нею користуюсь в машинах де вона є.
а вот функція керування магнітолою на кермі дуже радує, Зато, не радуют кассетные магнитофоны в этих машинах. Кстати, это управление на руле, можно подключить к "нормальному" магнитофону, если шарманку поменять захочется?
Кстати, это управление на руле, можно подключить к "нормальному" магнитофону, если шарманку поменять захочется?
Можно!
В Одессе точно есть человек, который занимается адаптацией.
К примеру - он моему знакомому установил 2DIN Pioneer в Ssangyoung Kyron и перепаял контакты (прежде снял схему распайки - грамотно подошел) и все работает!
И средняя цена за эту работу была год назад 300грн.
Всем привет!
Почитал все выше написанное и еще куча вопросов осталась.
У меня сейчас Hyundai H1 Long 2002 2,5 TDI , белый, бывший грузовик - сейчас пассажир 8+1. Езжу на нем уже три месяца - все устраивает, но есть мелкие недочеты, которые устранять уже не хочется. Хочется что-то посвежее поэкономичнее (Н-1 берет в городе 13 литров), пошустрее, передний привод, с кондером и не подверженное ржавению.
Выбор остановился на Opel Vivaro/ Reno Trafic/ Nissan Primastar.
Чисто внешне больше понравился Opel - поворотники в бампере и руль симпатичнее, чем у Reno.
Начал смотреть в нете (только грузовик) - много предложений - разные моторы, разные комплектации, разные коробки, разные базы.
Собственно вопросы к тем, кто располагает личным опытом эксплуатации:
- какой мотор лучше? (рассматриваю только 1,9) - какой именно CDTI, DCI... и какие там еще бывают.
- какой мощности мотор лучше? (интересует сочетание расхода и динамики)
- рассматриваю длинную базу - есть ли в ней существенные недостатки по отношению к короткой базе?
- на сколько удобны новые панели приборов (там уровень топлива и температура в виде цифровых полосок)? - мне привычные стрелочно-шкальные датчики как-то читабельнее что-ли.
- за какие моменты комплектации (кроме кондера) лучше переплатить, чем потом без них эксплуатировать машину? (к примеру : в Н-1 мне не хватает ABS, обогрева и дворника задних стекол, корректора фар).
Итак. Как я тут один покаместь активный водитель и облодатель "ЖАБЫ".
Отвечю.
1- Мотор 1,9 што CDTI што DCI ИНДЕНТИЧНЫ! Просто зазные производители обзывают систему вприска по разному.
2- Мотор лучше мощшостью 74 киловата, на трафиках обозначение dCi 100. 80-ка тупая как валенок. ПРОБЫВАЛ.
3- Длинная база! Плюсы - Полезный обём грузового отсека, плавность хода. Минус покаместь я увидел 1. Это радиус разварота. В длинной базе он больше.
4- на сколько удобны новые панели приборов? Не знаю. У меня ещё стрелочки стоят.
5- У меня кондёра нема. Но есть Стеклоподёмники, регулировка зеркал с подогревом, АБС, регулировка фар. Кассетный мафон с управлением на руле. Центральный замок с ключа, у них есть кажетса во всех.
Кажись на всё ответил. И про оппель. Да. Морда у него симпатичней. Но руль мне не нравитса. Какойто плоский он и простой. :cool:
И про оппель. Да. Морда у него симпатичней. Но руль мне не нравитса. Какойто плоский он и простой.
Зато жесткий, а у Трафика мягкий ( на сколько я помню)
Спасибо всем за отзывы и консультации.
Просто хочется, перед обменом, понимать что пересаживаюсь действительно на лучшую машину.
З власного досвіду, хоть зараз мені почнуть перечити тай все ще залежить від машини, їздив на 1.9 та 2.5 Vivaro скажу що 1.9 був на рівні, 1.9 Прімастар також показав себе на всі 100.
Nazar, питання до тебе - коли ти їздив на Vivaro, в тебе було вiдчуття, що ця авто краща за твiй Н-1? Тобто хотiлося просто змiнити авто?
alexusaty
17.04.2010, 22:28
хотiлося просто змiнити авто?
Я хоть и не Назар отвечу - если задумал менять машину и средства позволяют - меняй. Чем дольше будешь тянуть и думать тем больше будет неуверенности.
Про расход могу сказать вот что - что мой что твой Хюндай с простыми механическими форсунками машина всеядная к любой соляре. Сейчас заправляюсь на самой дешевой в городе заправке где заливаются все маршрутки. От ТАТА до Спринтеров. Соляра по 6.50. И не сильно задумываюсь что залил - попалась корабельная - лью и ее. А вот на CDTI или DCI движке ты будешь ездить и искакать заправку WOG или Shell с цено соляры дороже 95 бензина на всех заправках. И брать чеки каждый раз и волноваться чтобы попадась соляра хорошая. Ибо чуть похуже зальешь и все - машина не едет. Так что надо тут еще посчитать меньший расход на новой машине не выйдет ли в большие деньги за счет более дорогой соляры?
За передний привод и прочие отличия говорить не буду - тут каждый сам выбирает себе.
alexusaty, спасибо за советы!
Мне, в первую очередь, в Vivaro важны такие свойства, как :
- оцинкованный кузов
Н-1 все-таки местами пропускает ржавчину и бесконечно бороться с ней просто нереально.
- экономичность
При расходе 12-13л. на Н-1 и 8л. на Vivaro - разница очевидна, тем более что у второго бак на 100л., а не на 60, как у первого - на много реже приходится заправляться. Еще возьмем во внимание, что и сейчас я беру соляру в порту по 6 грн/л., а вчера еще нашел Лукойловскую по 5грн/л. - варианты всегда есть.
- передний привод
Зимой и в болоте - это неоспоримый плюс.
- динамичность
В Н-1 все-таки не хватает динамики, особенно на 1-2 передачах.
- эргономичность
Часто использую машину ка офис - ноутбук, бумаги, ручки, калькулятор... В Н-1 это все просто валяется на правом сидении, а вот у Vivaro в этом смысле все интереснее - можно разместить все "под рукой".
Ну кузов у Трафика и Виваро не оцинкован. Как ведро...
Он просто обработан какойто гадостью. Которая имеет тот же эффект ка оцинковка.
Ну кузов у Трафика и Виваро не оцинкован. Как ведро...
Он просто обработан какойто гадостью. Которая имеет тот же эффект ка оцинковка.
В любом случае не ржавеет)
Сразу вопрос еще:
- во всех ли комплектациях у Виваро идет цифровая шкала уровня масла двигателя на панели приборов?
Видел такой девайс на авторынке.
В любом случае не ржавеет)
Сразу вопрос еще:
- во всех ли комплектациях у Виваро идет цифровая шкала уровня масла двигателя на панели приборов?
Видел такой девайс на авторынке.
Кажися во всех.
Включаеш зажигание и пишет Oil ok. или не ОК... :D Жамкаеш на кнопочку на приборке появляется шкала из квадратиков и полосочек. :)
alexusaty
19.04.2010, 22:16
- оцинкованный кузов
Н-1 все-таки местами пропускает ржавчину и бесконечно бороться с ней просто нереально.
Ага, ты тему про Вито почитай. Вот там не реально бороться. А у мну еще нигде ржавчины нет.
- экономичность
При расходе 12-13л. на Н-1 и 8л. на Vivaro - разница очевидна, тем более что у второго бак на 100л., а не на 60, как у первого - на много реже приходится заправляться. Еще возьмем во внимание, что и сейчас я беру соляру в порту по 6 грн/л., а вчера еще нашел Лукойловскую по 5грн/л. - варианты всегда есть.
Вот это главная опасность для движка CRDI (DCI как на виварах) - левая соляра враз способна убить форсунки. Стоимость их ты наверное знаешь. А чека с заправки нет - претензии никто не примет. Я себе гораздо смелее лью соляру всякую - мои распылители стоят по 20 долларов за штуку.
По остальным характеристикам согласен. Ну и если уж душа просит чего-то другого то это главный аргумент. И жизненного пространства в Виварике больше, пол ниже. А с заправкой надо быть поосторожнее.
genagirka
20.04.2010, 18:36
Вот это главная опасность для движка CRDI (DCI как на виварах) - левая соляра враз способна убить форсунки
Сань, ты совершенно прав, но все же согласись рано или поздно придется переходить на капризные к топливу CRDI, CDI. Не ездить же всю жизнь на машине 2000 г.в., а с ихними евронормами в новых топливных сплошная электроника, и врядли будет возврат к старым неприхотливым D, TD. (А хотелось бы, у самого мицубан жрет все, что пахнет солярой)
sergey2012
20.04.2010, 20:14
Ребята распылитель на срді стоит 60 доларов Замена 30 40 доларов А форсунки менять ненадо Разве умелец молотком отккручивать будет . А вольвы мерсы скании уже давно ездят на таких форсунках ездят
alexusaty
21.04.2010, 01:23
рано или поздно придется переходить на капризные к топливу CRDI, CDI
Ген, согласен на все 100. Просто стараюсь максимально оттянуть конец. Ну и человек спрашивал - я отвечаю. Естественно следующая машина у мну будет уже CRDI. Поездив на дизеле что-то разлюбил я бензин наглухо.
Поездив на дизеле что-то разлюбил я бензин наглухо.
Однозначно в точку!
соревновался я вчера с виваро-остановились одновременно на подЪеме на мост-как я педаль не давил, как мотор не гудел-на 1и2передачах обогнал он меня метров на 20. только на 3 я перестал отставать
ну так у нас толком и нет первой и второй передачи:) я когда только сел не мог понять,то ли так быстро набирает,толи фигня какая-то,оказалось что очень короткие...
ну так у нас толком и нет первой и второй передачи:) я когда только сел не мог понять,то ли так быстро набирает,толи фигня какая-то,оказалось что очень короткие...
На Трафике и Виваро первая тоже очень короткая. Тока штоб сместа сдвинуть. :)
JumpyVod
14.05.2010, 20:40
Чижик, вы случайно масло в коробке передач еще не меняли? хотелось бы узнать где находится заливная и сливная пробка, и какой объем заливать надо так как везде пластиком облеплено сегодня честно говоря не было особого желания заниматься их поисками ((( а проверить надо да и заменить желательно
Чижик, вы случайно масло в коробке передач еще не меняли? хотелось бы узнать где находится заливная и сливная пробка, и какой объем заливать надо так как везде пластиком облеплено сегодня честно говоря не было особого желания заниматься их поисками ((( а проверить надо да и заменить желательно
Масло менял.
Для этого надо снимать пластиковую защиту. Иначе никак.
Сливную пробку ищи в низу.
А заливная должна быть сбоку. Со стороны переднего левого колеса.
Не знаю как на новых. Но у меня заливная горловина не есть контрольно!
Тоесть. Уровень у меня 2,75 литра. А если заливать по горловину? То влезет 4 литра. Што чревато...
http://io.ua/08584226m.jpg (http://io.ua/8584226) http://io.ua/13938307n.jpg (http://io.ua/13938307p)
Обьем масла в КПП можно увеличить с 2,35 до 2,7 литра. Больший объем масла может выгнать через сапун в моторный отсек. Такое происходит на скоростях 130 и выше.
http://io.ua/08584226m.jpg (http://io.ua/8584226) http://io.ua/13938307n.jpg (http://io.ua/13938307p)
Обьем масла в КПП можно увеличить с 2,35 до 2,7 литра. Больший объем масла может выгнать через сапун в моторный отсек. Такое происходит на скоростях 130 и выше.
Мне сказали 2,75 литра.
Я лично влил 3. Может без грамм 50.
Таки чуток вышло. Но немного. Слегка смочило сапун и чуток по трубке стекло. :)
JumpyVod
14.05.2010, 21:25
uzbek, Спасибо!! а где бы такую книжечку себе тоже в эл. виде взять, одну скачал, но она не на нашем языке и в ней этого нет...
uzbek, Спасибо!! а где бы такую книжечку себе тоже в эл. виде взять, одну скачал, но она не на нашем языке и в ней этого нет...
Это ксераксы. :)
JumpyVod
14.05.2010, 21:32
Чижик, если скан книжки, интересно полезная ли она чтоб наверняка знать стоит или нет брать, так как у нас на рынке книжки по ремонту иномарок заоблочные цены имеют
Чижик, если скан книжки, интересно полезная ли она чтоб наверняка знать стоит или нет брать, так как у нас на рынке книжки по ремонту иномарок заоблочные цены имеют
В смысле заоблачные?
Мне братан купил книженцию.
Кой чего уже пригодилось.
Цену узнать надо.
Можно купить где подешевле! А потом перевозчиком отправить. :cool:
uzbek, Спасибо!! а где бы такую книжечку себе тоже в эл. виде взять, одну скачал, но она не на нашем языке и в ней этого нет...
Это мне ребята из России и Кривого Рога на дисках ноты Рено прислали. Их можно скачать в нэте.
Nazar, питання до тебе - коли ти їздив на Vivaro, в тебе було вiдчуття, що ця авто краща за твiй Н-1? Тобто хотiлося просто змiнити авто?
Перечитував тему побачив, відповім.
Як сказати хотілось чи ні, певно, що ні - не хотілось, але як міняти машину і виходити з того, що Т5 не вартує брати, Hyundai H1 як чесно піднадоїв вже хочетьсящось інакше, Toyota hiace ціни великуваті, лишається ці три близнюка Renault, Opel, Nissan вот тоді на них поміняв би.
Катався вчора на віваро 1.9л -динаміка получше -комфорт повыше-руль недоработка-но цена посеррьозней как-то. Я и сам начал симпатизировать и хотелбы менять-но цели счас другие на это не остаётся ресурса
Катався вчора на віваро 1.9л -динаміка получше -комфорт повыше-руль недоработка-но цена посеррьозней как-то. Я и сам начал симпатизировать и хотелбы менять-но цели счас другие на это не остаётся ресурса
Ишо один в список. :)
Если не секрет? Чего в руле не понравилось?
Чижик, такое впечатление что его сняли с другой машины и туда всунули
JumpyVod
19.05.2010, 19:33
Ишо один в список. :)
Если не секрет? Чего в руле не понравилось?
руль действительно честно говоря маловат, после Ситроена Джампи к нему пришлось привыкать, но зато теперь после Ниссана на Ситроене руль неудобным кажется )))
sergey19
08.08.2010, 22:25
Прочитал весь раздел о близнецах. Расскажу свои впечатления, у меня Опель Виваро 2,5 ДТИ длинная база пассажир. Сразу о расходе дизеля- судите сами расстояние от Ровно до Киева моя мафынка сьела 20 литров дизеля при скорости 110км/час и это еще считая километражи по этим двум городам, где-то плюсуйте 40 км. Все знакомые сразу были очень против этой модели, так как незнакомка - бери мол Т4 или Н1 и не парь себе мозги, сейчас мнения ихние противоположные и все почти ввосторге от машины, у меня есть кондер, електропакет, неработают некоторые мелочи - со временем починю. На езду это не влияет.
расстояние от Ровно до Киева моя мафынка сьела 20 литров дизеля
в километрах это сколько?
в километрах это сколько?
Ну гдетто вот так. :)
ТЫЦ! (http://ukr-map.com.ua/distance/7_16.htm)
Ну гдетто вот так. :)
ТЫЦ! (http://ukr-map.com.ua/distance/7_16.htm)
Издевайся-издевайся, будет и на нашей улице праздник.
Издевайся-издевайся, будет и на нашей улице праздник.
А я што? Я ничего. :rolleyes:
Вон у Назара уже праздник наступил.
А я што? Я ничего. :rolleyes:
Вон у Назара уже праздник наступил.
Я и его уже не люблю:p
А я што? Я ничего.
Вон у Назара уже праздник наступил.
Та який празник, в мене зараз різниця менше літри між Хюндаєм і Опельом.
Nazar, а сколько же расход?
На Віваро по трасі 7 виходить, а на Хюндаї до 8 (вчора їхав в Франківськ 190 км вийшло 14 літрів), по місті Хюндай до 9-9.5(в залежності від настрою), а на Опельку не засікав.
І ше декілька слів по Опелю, маневреність в машини нікудишня порівняно з Хюндаєм, виворіт коліс мала, панель приладів менш зручніша також, а вот по мягкості немає шо говорити як легкова машина.
На Віваро по трасі 7 виходить, а на Хюндаї до 8 (вчора їхав в Франківськ 190 км вийшло 14 літрів), по місті Хюндай до 9-9.5(в залежності від настрою), а на Опельку не засікав.
І ше декілька слів по Опелю, маневреність в машини нікудишня порівняно з Хюндаєм, виворіт коліс мала, панель приладів менш зручніша також, а вот по мягкості немає шо говорити як легкова машина.
Назар, а шо ты хотел от переднего привода? :eek: Ещё чуть вывернул? И шарики с гранат вылетели. Это жертва. Привыкнеш. :)
Ещё чуть вывернул? И шарики с гранат вылетели. Это жертва. Привыкнеш.
Я бы не сказал.
Вот езжу на шкодике и на галанте, так на шкоде чуть не на месте можно развренутся, и тоже передний привод таки.
Я бы не сказал.
Вот езжу на шкодике и на галанте, так на шкоде чуть не на месте можно развренутся, и тоже передний привод таки.
Оно так. Но Дима, у шкоды колея и база намного меньше, чнм у горбатого.
Да и конструкция гранат немного не такая.
Чижик, я сравнил просто две легковушки, с разным вывортом колес.
Галант и шкоду.
І ше декілька слів по Опелю, маневреність в машини нікудишня порівняно з Хюндаєм, виворіт коліс мала, панель приладів менш зручніша також, а вот по мягкості немає шо говорити як легкова машина.
Да, выворот немного скован, но к этому быстро привыкаешь. Я на своем даже в узких местах разворачиваюсь. У Виваро обзор намного лучше, это компенсирует скованность выворота руля. ИМХО.
На Віваро по трасі 7 виходить, а на Хюндаї до 8 (вчора їхав в Франківськ 190 км вийшло 14 літрів), по місті Хюндай до 9-9.5(в залежності від настрою), а на Опельку не засікав.
І ше декілька слів по Опелю, маневреність в машини нікудишня порівняно з Хюндаєм, виворіт коліс мала, панель приладів менш зручніша також, а вот по мягкості немає шо говорити як легкова машина.
О сравнении Трафика и Н-200, готов верить только Назару, по ходу, новая игрушка, ему "забрало не опустила"!:) А то моего "любимого", скоро с Зилком сравнивать начнут, не в его пользу...
Опять же кому то, может показаться, что я против ТРАФИКОВ- ВИВАРО, для неосведомленных, я был в шаге от покупки этой машины (из свежих машин этого класса, считаю ее самой достойной.), не сложилось... Но еще большой вопрос, какую машину я бы продавал, по приезду в Днепр... Никогда не поверю, что на Н-200, 600 км в напряг проехать, а на Трафике легко...
О сравнении Трафика и Н-200, готов верить только Назару, по ходу, новая игрушка, ему "забрало не опустила"!:) А то моего "любимого", скоро с Зилком сравнивать начнут, не в его пользу...
Опять же кому то, может показаться, что я против ТРАФИКОВ- ВИВАРО, для неосведомленных, я был в шаге от покупки этой машины (из свежих машин этого класса, считаю ее самой достойной.), не сложилось... Но еще большой вопрос, какую машину я бы продавал, по приезду в Днепр... Никогда не поверю, что на Н-200, 600 км в напряг проехать, а на Трафике легко...
Вижу, что тебя мое сравнение прям задело.
Не в обиду, конечно же, было все написано.
И понял ты не совсем так мои слова - я имел ввиду, что на Трафике 600 км. я вообще не почувствовал, т.е. не было ощущения "с дороги", а не написал, что на Н-1 было внапряг ехать. Вовсе не так. На Н-1 вполне комфортно, но лично мне комфортнее на Трафике. Это же чисто субъективная оценка. Каждому свое.
Black, Та нормально все!:) Без обид!
Black, Та нормально все!:) Без обид!
Питань нема!)
Vauxhall Vivaro это и есть Opel ? , и почему тогда такое название идет для него, или просто для определеной страны только такое название?
http://www.auto-trading.com.ua/images/auto/8204_94430.jpg
http://www.autoebid.com/vehImg/b/397.jpg
Это англичане так захотели. Они говорят что марку "Опель" немцы у них украли. Поэтому опель в Англии называется Вауксхолл.
О причинах поддержания марки Вауксхол в Англии я не знаю.
Vauxhall Для Англии, присмотрись к фоткам, руль справа.
sergey19
13.08.2010, 22:31
А у меня Опель Виваро собран в Англии и с левым рулем!
А у меня Опель Виваро собран в Англии и с левым рулем!
А дверка сдвижная хде? Слева или с права по борту? :(
sergey19
14.08.2010, 18:50
А дверка сдвижная хде? Слева или с права по борту? :(
Дверь как у обычной леворульной машины, когда проверял машину по винкоду было написоно что собрана в Англии для Голандии.
serg_spam
22.04.2013, 16:12
Только пригнали из германии Трафик 2008г.в. 2.0 DCI 114сил.
По трассе расход на скорости 160,иногда 180 - 7.3-7.5литров
Есть один вопрос, после заправки в Киеве на АВИАС, когдаглушиш двиг идет детонация, это из-за топлива?
У меня на 1.9 также замечена детонация.
Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос-В РАФИКАХ выведен на панель приборов сигнализатор критического уровня охлаждающей жидкости или нет? По крайней мере датчик я не обнаружил.
dmitriy64
22.04.2013, 18:07
нету датчика уровня:eek:
Может есть у кого схема-спецификация системы охлаждения, больше всего интересует радиатор по креплениям.
1PIRAT1, сверху два болта откручивается и вверх вытягивается, интеркулер снимать нужно
serg_spam
23.04.2013, 07:55
Товарищи, ну а по поводу детонации после заправки на Украине (Авиас)?
Или АВИАС горючка совсем унылая?
И еще замечен стук с водительской стороны где то внизу похож на звук когда банку жестяную вгинаешь и потом назад выщелкиваешь, что это может быть?
Товарищи, ну а по поводу детонации после заправки на Украине (Авиас)?
Или АВИАС горючка совсем унылая?
И еще замечен стук с водительской стороны где то внизу похож на звук когда банку жестяную вгинаешь и потом назад выщелкиваешь, что это может быть?
Детонации у себя никогда не замечал, заправлюсь всегда на ОККО. Звук - да, бывает, особенно когда двигатель очень хорошо прогрет. Что это - хз.
Катализатор вырезан?
Если это вопрос ко мне, то - нет, и не будет.
serg_spam
23.04.2013, 13:35
Не вырезан, а его разве можно вырезать на этом двиге? И повторюсь на импортнойгорючке такого небыло, заправляться вынужден по карточкам АВИАСа....
Не вырезан, а его разве можно вырезать на этом двиге?
Я сделал предположение, данным авто владею несколько недель потому лишь знакомлюсь с матчастью. Обычно эфект "консервной банки" дает вырезанный катализатор.
Добавлено через 3 минуты
Я даже на простой Пежовский дизель не лил АВИАС, он просто отказывался ехать. При том спокойно переваривал соляру с других дешевых заправок. Но лучше всего работал на соляре с ANP даже лучше чем на ОККОвской и расход был близок к заводским параметрам.
Добавлено через 6 минут
И повторюсь на импортнойгорючке такого небыло, заправляться вынужден по карточкам АВИАСа....
Если нет вариантов по бренду, попытайтесь попрактиковать на разных АЗС сети. Лучше всего проезжая возле АЗС АВИАС присмотреться на каких станциях больше народу......
dmitriy64
23.04.2013, 15:47
по детонации смотрите дроссельную заслонку и подушки двигателя .топливо здесь непричём.имхо.
Подушку двигателя нижню менять нужно точно.....
Добавлено через 2 часа 26 минут
Прошу тока не РЖАТЬ!
Вопрос такого плана.
Где в РЕНО ТРАФИК (1,9, 100-ка) находиться сливной кран основного радиатора?
1PIRAT1, его нет!!! Чтоб слить открути патрубок и поддомкрать авто
Моя благодарнось всем откликнувшимся на мои вопросы. Итак моя эпопея с подтеканием антифриза закончилась.
Вскрытие показало: три нижние соты радиатора были перетерты диффузором!!!
Как оказалось это довольно распространенная болезнь в РАФИКАХ вследствии конструктивной ошибки.
Лечение: вместо пайки сот была применена новая технология напыления под давлением (за те же деньги), которая есть намного надежнее пайки. Диффузор подрезан и установлен специальный кронштейн не позволяющий диффузору на скорости прижиматься к радиатору и также при включении вентилятора.
И еще один конструктивный дефект был замечен и во время устраненения течи радиатора
: пластмассовая защита генератора вследствии непродуманного крепления болталась между бамперо-радиатором и трубкой кондиционера (что есть опасно!!!) . Данный кусок пластмассы останься вовремя незамеченным за несколько месяцев перетер бы трубку кондиционера или патрубок охлаждения.
Лечение: паяльником проделаны отверстия и закреплено хомутами. Также в опасном месте на трубки было установлено дополнительную защиту в виде прорезиненых трубок большего диаметра.
ВНИМАНИЕ!!! Всем обладателям данного типа авто-не поленитесь уделить 15-20 мин внимания на снятие защиты двигателя и осмотр на предмет данной проблемы которую проще предотвратить чем устранять.
1PIRAT1, как будешь заливать антифриз там есть краны для спуска воздуха!!! Перед печкой (себе чуть свечи не спалил)
так и сделал согласно мануалу
Добавлено через 34 секунды
и тна форуме кто то этот момент подмечал
Вопрос по нижней подушке двигателя-кто ставил себе такой сайлентблок http://auto-mechanic.prom.ua/p9485679-sajlentblok-podushki-dvigatelya.html? Какие отзывы о нем?
Вопрос по нижней подушке двигателя-кто ставил себе такой сайлентблок
я собі ставив, стало без проблем, старий виймав частинами.
Меня больше волнует качество производителя. У нас в Хмельницком на гаражах человек реставрирует сайлентблоки, отзывы лишь положительные от его клиентов. Но я сомневаюсь ставить такой на подушку двигателя или все таки лучше взять заводской.
все таки лучше взять заводской.
той салент-блок виготовлений в Білій Церкві (якість нормальна), такщо рішати Вам, хоча якщо про реставратора відгук хороший і ціна нормаль то чому не попробувати, я б попробував.;)
Цены похожи, возьму заводской.
Вопрос по нижней подушке двигателя-кто ставил себе такой сайлентблок http://auto-mechanic.prom.ua/p948567...igatelya.html? Какие отзывы о нем?
я себе тоже его поставил, пока нормально...
Я так пообщался наживо с продавцом в этом магазине и сделал вывод что можно оформить скидку более чем 5%. Как то нужно подумать над этим вопросом.......Что то типа клубной карты или как АВТОЛИДЕР дает большие скидки таксистам.
Добавлено через 1 минуту
Vovale, Думаю нам не мешало бы скооперироваться или создавать Хмельницкую ветку. Люди вот из Харькова нормально общаються.
Всех с праздником! Христос Воскрес!!!
Вскрытие показало: три нижние соты радиатора были перетерты диффузором!!!
не успел я предотвратить эту болячку, и у меня потекло - сегодня снял радиатор и одна нижняя сота перетёрта... контакты не подскажете, кто заделывал дыры?
sergey2012
07.05.2013, 13:02
На Пилотской мужик паял.
На Пилотской мужик паял
я уже нашёл... правда, я поехал не на саму Пилотскую к дедушке, а в гаражный массив за Автопилотом - там толковый, вроде, мастер... всё запаял, при мне проверил под давлением - всё гуд, цена вопроса 60гр... я уже поставил - ничего не течёт... и у меня всё точно так, как и 1PIRAT1 писал - также подрезал диффузор и защита пластмассовая, прикрывающая генератор, болталась и протирала трубку с хладагентом - вовремя я её укрепил дополнительным кронштейном... промыл систему охлаждения, залил новый антифриз красный и научился разбирать передок - всё довольно-таки просто и быстро делается... даже бампер прикрутил на место с меньшими зазорами между крыльями - так что нет худа без добра!
Добавлено через 2 минуты
Vovale, Думаю нам не мешало бы скооперироваться или создавать Хмельницкую ветку
уже несколько раз писал в личку, а ответа всё нет... ау!!! ;)
уже несколько раз писал в личку, а ответа всё нет... ау!!!
Я только вчера добрался до благ цивилизации впервые за две недели..........
virmilca
14.05.2013, 17:26
http://elf-oil.sells.com.ua
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010