Показати повну версію : Genagirka, Харьков
genagirka
26.03.2009, 10:16
Привет! Н1 2,5CRDI 2004г., серебро. Пригнал 3 месяца назад. Фотки скину чуть позже т. к. стою на приколе. Проблему свою описал в теме "Двигатель", подтема "Проблема с пуском мотора". Может у кого-то что-то было? Ответьте, Пожалуйста. А вообще худа без добра не бывает, заглючила машина - нашел отличный форум:) Если что не туда и не так пишу, правьте, я новичек на форуме два дня.
genagirka, вітання на форумі.
Беза, вже не один, У..Р..А !!!!!!!:) (з Харкова)
Nazar, с Харькова уже вроде трое, включая Безу.
Не знав, Беза постійно жаліється що він один вот я і слухаю.
genagirka
26.03.2009, 13:11
genagirka, вітання на форумі.
Беза, вже не один, У..Р..А !!!!!!!:) (з Харкова)
Спасибо! Фотки выложу чуть позже
Ну вот поперло, главное что б не пропали
genagirka
27.03.2009, 07:06
Ну вот поперло, главное что б не пропали
:)Не пропадем!
Спасибо! Фотки выложу чуть позже
Где фотки :)
Подымем старую тему.
genagirka
04.12.2009, 16:08
Где фотки :)
Подымем старую тему.
Сегодня целый день на мицике л300 мотался по Харькову, а вечером думал помыть хюндая и обфоткать. Но засада по дороге домой лопнул коренной :mad:(на L300) потихоньку доехал. Теперь срочно нужно искать коренной лист, знаю точно подходит от старых хюндаев H100, а как от H1, H200 не знаю завтра с утра буду обмерять. Может у кого есть БУ.
alexusaty
04.12.2009, 20:52
genagirka, есть две оригинальные пассажирские (2 листа) рессоры. Если интересно - пиши в личку...
genagirka
15.12.2009, 07:45
Ну вот наконец и я провел небольшую фотосесию. Кстати отсюда можно взять фотку на календарь.
genagirka, Красиво!!! Зима к вам подвалила настоящая...
genagirka, транзиты снимать не спешишь ? :)
genagirka, просто красавчик!
С рессорами вопрос решил?
genagirka, просто красавчик!
Не хватает стекл клееных средних и задних.
abez, нет ну если доводить до совершенства - то ему предела нет ;)
сорри за флуд :o
да,но проветриваемость лучше с этими!