Показати повну версію : Двигатель CRDI
Что за штука? Как в эксплуатации?
Что за штука? Как в эксплуатации?
У меня такой движек... Из плюсов - динамичный, мощный (140 л.с.), тяговитый (314 Нм). Разгоняется машина не хуже бензинки. Минусы - чувствуется если поганую соляру зальешь, динамика не та... Ну и говорят в обслуживании дорогой. Замена масла (только синтетика) с фильтрами до 1000 грциков получается.
Так как машина прошла всего 30 тысяч больше информации пока нет...
машина прошла всего 30 тысяч Всего или у тебя?
genagirka
18.04.2009, 16:14
Что за штука? Как в эксплуатации?
Электронный впрыск топлива, чувствителен к плохой соляре. Кроме выше перечисленного из плюсов - цепь в ГРМ вместо ремней. CRDI это то же что в фольксвагенах TDI, а в мэрсах CDI.
Всего или у тебя?
Всего прошла 30 000 км...
Я ее взял в Польше, пригнанную из Германии другом, с пробегом в 9 400 км... Пробег честный. Правда ударенная в задницу была сильно...
Alexej, а как насчет расхода? Если заместо ремня цепь, то её не надо менять?:confused:
олежка, Тойоту я продал под 200 тыс и не разу о цепи не вспоминал
Alexej, а как насчет расхода? Если заместо ремня цепь, то её не надо менять?:confused:
Расход по городу до 11 литров, по трассе до 10 (если ехать 90-110 км/ч, то вкладываюсь в 8...), но так медленно обычно не езжу...
Насчет цепи ГРМ, так насколько знаю, меняют раз тысяч через 300 - 400 пробега...
олежка, Мотор хороший,но есть два "НО"-Чувсвителен к топливу(очень) и топка ОЧЕНЬ дорогая и в обслуживании очень дорогой...:)
genagirka
20.04.2009, 11:19
Расход по городу до 11 литров, по трассе до 10 (если ехать 90-110 км/ч, то вкладываюсь в 8...), но так медленно обычно не езжу...
Насчет цепи ГРМ, так насколько знаю, меняют раз тысяч через 300 - 400 пробега...
У меня расход трасса 9л, город 11л - средний 10л. Шо касается цепи, то вроде действительно 300-400 тисяч, а ремень 70 тисяч, если оригинал (у меня на митцубиши л300 я менял через 50 тисяч так как оригиналов нет одни лицензии)
genagirka, 70 тысяч никому не советую катать(даже оригинал).Гарантия от производителя-50000т.км(оригинал),а продавцов ,которые рассказывают сказки посылать куда подальше... На 56000 порвало ремень баллансиров-хорошо,что не затянуло под основной,хотя стояло все оригинальное-ролики и ремни!
Что значит дорогой в обслуживании Есть машина с таким двигателем - не знаю брать или
Нет?:-S
олежка, Сам понимаешь - волков боятся , в лес не ходить.Многие ездят и не жалуются
alexusaty
20.04.2009, 18:40
Что значит дорогой в обслуживании Есть машина с таким двигателем - не знаю брать или
Нет?:-S
Сделай нормальную диагностику двигателю - не пожалей денег. Если топливная в порядке то брать можно. Топливная аппаратура самая дорогоая часть в таких двигателях.
олежка Спокойнее,без нервов-еще раз с самого начала! Система электронного впрыска CRDI очень нежная в плане качества топлива- Ссан Йенги с этой системой от нашей дизелюхи ложаться в гарантийный период,цена одной форсунки(как и в твоем случае)- ....сегодня у официалов стоила 1050уе. Топка в сборе на CRDI сейчас стоит около 7000т.уе(топливный насос на D4BH стоит 2000 уе. с комплектом форсунок) Вот и все! Ну и расходники дороже в 1,5-2 раза.А так ,в принципе,моторы неплохие....(я бы ни за какие деньги не купил-зная качество топлива на наших АЗС.кстати из-за этого Мицубиши поставляют в Россию очень мало дизелей нового поколения-топка не выдерживает наше топливо даже в гарантийный период...)
олежка если хочешь купить авто с дизелем после 2000г.в.то в основном
там будут стоять двигателя tdi. cdi.или crdi.так как в Европе действуют
нормы выбросов в атмосферу а эти моторы идут стандарт ЕВРО-3.4.5.
Я так думаю что и Украина скоро подстроится под Европу.
Если двигатель прошел больше 250т.то могут быть проблемы с топкой.
Машина прошла 110000 тыс. А вообще мозги у меня уже кипят...:confused: Ну наверное поеду смотреть и буду решать по месту. А на какие моменты надо обратить внимание на этом двигателе?
олежка, Зачем тебя отговаривать, если уже нацелился, главное чтоб пробег честный был, тогда до 200 успеешь продать
Ну наверное поеду смотреть и буду решать по месту.
Вирішиш позвони або напеши.:)
олежка, Чего то я, все тут пропустил! У нас есть в городе СЕРЖ, у него такое двигло, ездит вроде давно, и доволен! Могу скинуть телефон, пообщаетесь.
SUVOROV, если это удобно то скинь в личку
SUVOROV, спасибо. серега успокоил и порадовал!:)
У меня товарищь на таком 10 месяцев ездит, пока нареканий нет
Та взагалі нормальний мотор, як фігню не лити ну і обслуговувати як і всі машини.
Я все мечтаю проехаться на Серегином! На 50 Л.С. больше, должно переть, по сравнению с моим.
SUVOROV, я уже рассказывал, достать H300 на 100-то сильной октавии не мог. До 160-170 и потом он ушел.
На 50 Л.С.Почему на 50, у тебя разве не 103?
Почему на 50, у тебя разве не 103? Вроде так!
SUVOROV, у нового 175, если не ошибаюсь.
AlexSlovak
21.05.2009, 16:33
abez, чуть меньше:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Минивэн
Количество мест 8
Двигатель Дизельный TCI 2.5
Число и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л. с. 170
Коробка передач 5-cтуп. мех.
Передняя подвеска Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Шины 215/70 R16
Передние тормоза 15" дисковые, с индикаторами износа
Задние тормоза 15" дисковые, с индикаторами износа; 7,5" стояночный
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,5
Расход топлива, городской цикл 10,9
Расход топлива, загородный цикл 7,1
Расход топлива, смешанный цикл 8,5
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 5125
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Колесная база, мм 3200
Колея, передняя / задняя, мм 1685 / 1660
Клиренс, мм 190
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторамиА на грузовиках?
AlexSlovak
22.05.2009, 17:38
А на грузовиках?
Грузовиков (и грузопасс) у нас не видел и предложений нету.Грузопассажирский называется
(если не ошибаюсь!) вроде - H300, на западных
сайтах видел - у нас нет.
Даже технические характеристики не смог найти
(по грузовикам).
AlexSlovak, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска обычный Макферсон.Задняя,цельный мост на рессорах.
AlexSlovak
22.05.2009, 21:05
[B]ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска обычный Макферсон.Задняя,цельный мост на рессорах.
toleg, спасибо, но это для Беза.
Хочу поделиться впечатлениями от двигателя! Двигло конечно БОМБА! Но чтобы сказать что экономичней,то не на много. Если ехать 120 и больше, то 10 литров на сотню и к бабке не ходить! Ну а , если 90- то получается 8 с небольшим хвостиком. Но правда в этой машине 5 передачу включаю редко, а бывает и про 4 забываю.
alexusaty
01.07.2009, 23:50
Но правда в этой машине 5 передачу включаю редко, а бывает и про 4 забываю
Что на третьей ездишь по городу? Странно. У меня 4-я самая ходовая по городу. На 5-й можно ехать с 70 км/ч.
У меня тоже двигатель D4СB сейчас с кондиционером берет больше 10л.Весной ездил в крым замерял определенный участок дороги при скорости 120-140км. 7,2л.пустой. Назад ехал 1т.груза около 9л.
AlexSlovak
03.07.2009, 18:30
Хочу поделиться впечатлениями от двигателя! Двигло конечно БОМБА! Но правда в этой машине 5 передачу включаю редко, а бывает и про 4 забываю.
Да-а, все люди разные и ездят по-разному. В городе, если пустой - 5-ю с 60км/час, а так 4-я самая ходовая. За городом - очень часто ищу 6-ю (жаль корейцы не сделали, а мощности двигателя хватает с хвостиком ) , но её нету....ты пишешь - про 4-ю забываешь - странно.
А вот как ты ездишь ? В основном на 3-й или ещё ниже?
Мужики, не знаю какие у вас дороги но у меня в городе разогнаться можно только на мосту через Днепр и то не сильно! На предидущей машине я тоже искал 6-ю передачу ,но она больше 145 км не розганялась. Все дело наверное в передаточных числах коробки и моста. Новую машину я разгонял до 180 и это не предел.
AlexSlovak
03.07.2009, 19:31
А что сразу не написал так, к примеру: в нашем городе такие дороги, что и про 4-ю забываю, больше 40км/час не разогнаться. И никто бы тебя не доставал такими вопросами как я.
Да за 6-ю передачу корейцы забыли.При 170 лошадях можно и коробку
шести ступенчатую поставить.
prokaznik
29.09.2009, 13:08
Всем привет! У меня Н-1 2004 г.в. двигатель CRDI , брал его в 2006 году с пробегом 60 тыс. Сейсас пробег уже под 200 тыс. С двиглом кроме замены масла и фильтров больше ничего не делал.
А вот еще один Одессит:) Приветствую!
приветсвую одесситы прибовление ;)
Александр Н1
12.11.2009, 22:14
Привет,коллеги. У меня Н1 2005года.Брал с пробегом 88 тыс.-пригнали из Германии. Сейчас пробег 150 тыс.Двигатель CRDi. Никаких проблем с двигателем. Масло и фильтра меняю сам. Знаю пару человек, которые искали такие бусы Хюндаи именно стаким двигателем, и знаю пару человек, которые уже ремонтировали двигателя TDi.Так что все относительно и не угадаешь, что внутри.!
Александр Н1, приветствую, согласен про мотор и про заправки, как повезет.
П.С. Прошу в знакомства с фото.
Александр Н1
16.11.2009, 21:57
Abez, спасибо за приглашение, но с фотками туговато, надо дочку подключать, чтобы папу учила. легче ей задание дать.
По существу: Н1 2005 года.Купил почти 2 года назад в Виннице с пробегом 88тысяч, сейчас прбег 151000- с двигателем абсолютно ничего не делал!Тьфу,тьфу, тьфу через левое плечо три раза по три.
Двигатель СRDi. Длинный белый переделал из грузового в грузопассажир. Машиной не то что доволен, а очень доволен!!!
А теперь дизелисты-CRDi -исты или специалисты-отзовитесь: в этом двигателе клапана надо регулировать или в нем компенсаторы на клапана идут?
Александр Н1
23.11.2009, 23:06
Неужели ни у кого нет информации по этому двигателю? Отзовитесь,
CRDi -исты!!!
Александр Н1, Да у нас помоему их на пальцахъ одной руки сосчитать можно.У Олежки кажется
alexusaty
23.11.2009, 23:49
У Олежки кажется
У Гены Гирки....
У Гены Гирки.... Серега из Днепра... И что удивительно, все ездят, все довольны....:) В клапана, я думаю никто из них не лазил.
Александр Н1
24.11.2009, 16:31
Жаль ,конечно, что так мало инфы по CRDi, но двигатель, ребята -бомба:
экономичный ,динамичный и мощный.
Динамичный ДА мощный ДА экономичный???
Александр Н1, Я бы в ладоши раньше времени не хлопал.Система Common Rail действительно хороша,на для нее нет дизельного топлива в России и Украине! Один плюс-цепь.А обслуживание топки влетает в неплохие денежки...CRDI форсунки нуждаются в частой промывке-виной всему топливо.Если позволяет кошелек-спасает только Евро и Экто,да и то ненадолго-тяга пропадает примерно чере 30000-40000 км,и вперед-на промывку.Мастера нашего сервиса отказали всем владельцам таких моторов в обслуживании.Да и в гарантийных мастерских не лечат-только замена комплекта форсунок-на минуточку 2000-2500 уе. CRDI хорош до первой проблемы топливной аппаратуры.Был на примете Пасфандер 2007 года-пробег 25000 км,а форсунки с аппаратурой уже два раза чистили и промывали...Ездил только на Евро и Экто...Отказался-уж сильно он коптит,не очень мне понравилось....Так что дерзайте!!!!:D
У товарища Рекстон(уже писал) в районе 20 тыс стал - проблема с форсунками
Беза, Рекстон,Кайрон и тп -на десят машин только две беспроблемные(у знакомого автосалон с этим г...ном):(
RossoNeri
24.11.2009, 21:23
Поэтому японцы не продают официально дизельные автомобили.
Ребята ! Не нагоняйте страсти!;) Пока ездим , вроде все нормально, ну и слава Богу! Двигло действительно по-мощнее, по-динамичней! :p Правда насчет экономии- Большой экономии по топливу не наблюдаю!:( За 10 не вылажу, но чтобы получить 8.5-9 литров на сотню - надо по трасе ехать 90...100 км/ час , что с таким двиглом очень "скучно" ехать !:confused: В двигатель заглядывать я пока не собираюсь, кроме замены масла и фильтров, конечно, Соляру привозят тепловозную Я ее отстаиваю и заливаю только через мелкую сетку. Незнаю вот правда советуют добавлять грамм 100 масла на канистру, но я еще правда не пробовал..
Бусовод, а насчет ремонта топливной ,то я так думаю сколько у нас маршруток с CDI двигателями и почемуто их не становится меньше, а по-моему даже наоборот. И СТО ими не забито...:o
олежка, По поводу масла-по моему нужно добавлять масло для двухтактных моторов-(где то на форумах накопал). А по поводу маршруток-у нас из тоже море,но фордов и Мерсов.А речь идет конкретно о корейце-CRDI и японцах.Кстати,в автосалоне Мицубиши никогда дизелей в наличии нет-только под заказ(особенно Паджеро-Спорт)-со слов продавца(знакомого) из пяти авто у трех топка гарантийку не выхаживает. А насчет резвости 140 CRDI- можно и 103 D4BH неплохо настроить-и хватает...Сейчас мотаюсь по трассе и 140-160 меня устраивает...
D4BH неплохо настроить-и хватает...Сейчас мотаюсь по трассе и 140-160 меня устраивает...у меня D4BF -80 по паспорту.по Одесской трасе умудрился раз 170 выдавить.с новым вито тягался.
василий, Дизеля не любят высоких оборотов!!! Аккуратнее!!! (стрелку сам ложил уже не оди раз..):D
Сейчас мотаюсь по трассе и 140-160 меня устраивает... Сам же вроде писал, что таких скоростей дизель не любит...
SUVOROV, Жить то нужно....Не любит,нельзя,но приходится-работа такая...:D Да,кстати-не скоростей,а оборотов...Главное,что стрелка тахометра до красной зоны не доходит...А вообще то все равно скоро на продажу-думаю доживет...
Бусовод, ты отпугиваеш всех новых членов форума!;) Я так думаю, что бу машина - это всегда , своего рода лотерея. Я уже покупал много таких "лотерей". И из личного опыта могу сказать, что 75% этих лотарей " выиграшные". Надо только навйти " прушные " номера . Главное , чтобы выигравшие "лотареи" долго не залеживались в карманах, а то потом к ним привязываешся сильно.
олежка, Чего это я отпугиваю???:eek: Нужно правде в глаза смотреть... А "лотереями"сам торговал...Но выигрышных было мало...:D:D:D Моя обнова так и торчит во Владике на таможне.Как бы самому с психу CRDI не взять....
Александр Н1
25.11.2009, 22:17
Расскажу по расходу из ЛИЧНОГО собственного опыта- ТОЛЬКО по трассе ночью-никто не мешал- скорость 110-120-вполне хватает/едешь 140-приедешь на 15 минут раньше-не вижу смысла/- расход 7,8 л , по кругу с городом в 10 я укладываюсь легко. Года уже не детские и не вижу резону из-за 15 минут выгаданного времени делать перерасход.
Хотя , как сразу купил, тоже пробовал- 160 идет легонько-только шепчет.Считаю,что у каждого свой стиль езды, но убедил еще в который раз случай: ехал 110-115,обычный мой режим езды и вдруг резко мне навстречу выскакивает на встречку иномарка- он просто меня не заметил- я по тормозам, а он берет резко на обочину с моей стороны- единственно правильное решение- все другие варианты были проблемные. Обочина была хорошая,щебенистая- он не слетел поехал по ней , а потом свернул на полосу свою- я смотел в зеркало. Это все произошло за считанные секунды- больше времени ушло на описание.
И вопрос-а если бы я ехал быстрее? Это наболевшее!!!
Александр Н1
25.11.2009, 22:24
Бусовод.Ответь. пожалуйста, конкретно:какую машину/из бусов/ ты бы выбрал: карбюратор или дизель/какой именно модели/ и какую марку производителя. Предположение- в деньгах ты не ограничен. Мне интересно твое мнение-спасибо заранее за ответ.
Александр Н1, Мотаюсь по трассе Ростов -Азов,трасса узкая,обочина крутая и не широкая. Если что-уходить некуда!!!Только 15 минут в нашей организации очень дорого стоят! 1 час простоя парохода дорогого стоит-моряки меня поймут.Приходится носиться-деньги нынче на дороге не валяются:D (тоже наболело-хочется поспокойнее жить):D
Бусовод,
.Как бы самому с психу CRDI не взять....
Ты знаеш когда-то в 98 году мне пригнали инжекторную АСКОНУ . Так я тоже как ты говорил, что я с ней буду делать. А счас с карбюратором машин то и не выпускают... Так само и с CRDI. Через несколько лет мы забудем что такое TD.
олежка, Только из салона Ниссан. Глянул NP300-пикапчик. Авто новое,а впрыск специально упрощен-чтобы было меньше гемора.Вот тебе и забыли TD...:)
AlexSlovak
26.11.2009, 14:51
...тяга пропадает примерно чере 30000-40000 км...
А у тебя был Starex с двигателем D4CB? Я почему спросил? У меня 2002-го года выпуска с D4CB, наездил более 60тыс. км - тяга не пропадала! А ведь на спидометре уже 230 тыс. км...Естественно топливные фильтра меняю каждые 15 тыс.км и заправляюсь только на Neste или Shell, машинка это заработала! И не хочу я никакой другой двигатель!
Александр Н1
26.11.2009, 18:01
Бусовод, а ты на мой вопрос не ответил. Некогда или не получается?
RossoNeri
26.11.2009, 18:09
Бусовод, Я скажу больше. Фольцы еще выпускают с двигателями TD. И я где-то читал, что выпускают их специально для рынка восточной европы, чтоб не заморачиваться с гарантией на топливную. По крайней мере LT до сих пор выпускаются как ТD, так и с топливной CRDI.
Александр Н1, Мицубиши Дэлика с 4D56,Старэкс вэдовый с D4BH-не так уж и много...А вообще хочу Гелендваген. Извени,что отвечаю поздно-приболел...:)
Александр Н1
27.11.2009, 22:45
Случайно не простуда, не грипп, а то такие страхи рассказывают. Желаю скорейшего выздоровления. Сам жру , не ем, а жру чеснок , аж тошно, но надо. Если не тяжело , подробнее о последней из трех машинок, я не понял, о чем речь.
Александр Н1, Гриппую,причем жестко-температура 37,2-четвертый день,встать сил нет-как побитая собака.Главное насморк есть-значит не свинячий!!! По поводу третьего авто-это Мерин-Джип серии G,довелось поюзать летом в Абхазии(с 5-ти литровым мотором)-авто достойнейшее,полноценный джип,никаких приводов на переднююось-тупо мост!Хочу себе 3200 турбодизель,но с такой цено остается только мечтать о нем.На первом фото-тот ,который "тестировали"...
RossoNeri
28.11.2009, 19:17
Бусовод, Ездил на G400CDI. Самолет.
На первом фото-тот ,который "тестировали"...
Чача ?
kolya_spb
28.11.2009, 20:59
Бусовод, а как на счёт Toyota Land Cruiser 200? Вроде как по цене одинаково...
kolya_spb, Кукурузник дешевле на порядок.Я его не тестировал-но у знакомого есть 4500 турбодизеляка.Ему нравится.В четверг смотрел в салоне-отделка портприза убила наповал своей дешевизной...А Мерин-он и в африке М:Dерин!
Вот нашел...
Предлагаем ЧИП-БЛОКИ увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км. для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Производство Германия. Стоимость от 199 евро. У становка бесплатная в течении нескольких минут (снять защиту двигателя, снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю.) Не уменьшает мото-ресурс двигателя, и зменяет впрыск топлива позволяя более точно дозировать топливо и более правильно работать турбине. Сохраняется заводская защита двигателя от перегрузки. (063)237-11-12 e-mail: chipovka@rambler.ru Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24,в интернете: chipovka com ua
Ответить
Добавить комментарий
alexusaty
03.01.2010, 14:46
Предлагаем ЧИП-БЛОКИ увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км.
Блин, что-то на чудо средство для увеличения члена смахивает. Или электротурбину...
Вот нашел...
Предлагаем ЧИП-БЛОКИ увеличения мощности до 30% и экономии топлива до 1,5л/100км. для дизельных двигателей системы Common rail или аналогичных. Производство Германия. Стоимость от 199 евро. У становка бесплатная в течении нескольких минут (снять защиту двигателя, снять разъем с двигателя который находиться на планке высокого давления, подключить его к чип-блоку, а разъем с чип-блока подключить к двигателю.) Не уменьшает мото-ресурс двигателя, и зменяет впрыск топлива позволяя более точно дозировать топливо и более правильно работать турбине. Сохраняется заводская защита двигателя от перегрузки. (063)237-11-12 e-mail: chipovka@rambler.ru Наш адрес: г. Киев, ул. Автозаводская, 24,в интернете: chipovka com ua
Ответить
Добавить комментарий
Думаю што ФУФЕЛ!
Впрыском дизеля и наддувом воздуха управляет компьютер.
Штоб изменить характеристики? Надо перепрошивать комп.
А просто влепить якусь хрень между компьютером и форсунками нонсенс! Как эта хрень будет надув регулировать? Если она связана только с форсунками!
Как пример: На Рено Трафиках есть мотор 1,9 dCi.
Как у меня 100 лошадок и есть 80 лошадок.
Моторы полностью одинаковы! Вплоть до форсунок.
Разница в лошадках откуда? От мозгов. Смотря какая программа стоит.
И ещё мой моторец в 100 лошадок, ест чуть больше чем 80!
Вывод: Больше мощи! Больший расход!
AlexSlovak
03.01.2010, 17:22
Вывод: Больше мощи! Больший расход!
Не у всех именно так! Пример Hyundai Starex (сравним 2WD, МКПП, короткая база, лето, траса/город, скорость 100-120/60-80):
- двигатель D4BH - 103 л.с. - 9,5-11/12,5-14;
- двигатель D4CB - 145 л.с. - 7,8-9,2/11-13 - больше мощи - меньше расход!:cool:
AlexSlovak Энти 2 мотора одинаковы? В смысле запчастей. Взаимозаменяемые запчасти у них.:( особенно по топливной.
Я не силён в этих моторах D4BH и D4CB.
alexusaty
03.01.2010, 18:06
Я не силён в этих моторах D4BH и D4CB.
вообще ничего похожего в этих моторах кроме того что дизель
AlexSlovak
03.01.2010, 21:43
вообще ничего похожего в этих моторах кроме того что дизель
Рабочий объем цилиндров - 2497куб.см и интеркулер - в обоих абсолютно одинаковы, но D4BH - 8-ми клапанный турбодизель с интеркулером, электронным или механическим ТНВД и ременным ГРМ, а D4CB(CRDi) - 16-ти клапанный турбодизель с интеркулером, топливной системой Common Rail и цепным ГРМ. И ещё - устанавливают их на одинаковые бусики.:cool:
AlexSlovak Так Вы описали совершенно разные моторы.
Я же писал про один и тот же мотор! Но с разными характеристиками. Которые добиваться принципом изменения программы управления. Для той или иной функции!
Но никак не установкой какой либо приблуды.:):):)
P.S. Если уж и поднимать мощьность или уменьшать апетит мотора? То уж лучше ехать к спецам. И прошивать мозги. Ставить всяку каку на машину думаю не стоит.
ИМХО: На RCDI, dCi и т.д. завод изготовитель итак натыкал всякой электроники! Причём недешовой. И штоб добавлять себе же геморроя? Не никак не согласен.
alexusaty
03.01.2010, 23:15
Я же писал про один и тот же мотор! Но с разными характеристиками.
У брата Ford Fiesta 1,25. Бывает еще 1,5 - тоже один и тот же мотор с разными прошивками...
AlexSlovak
03.01.2010, 23:41
У брата Ford Fiesta 1,25. Бывает еще 1,5 - тоже один и тот же мотор с разными прошивками...
Один и тот же: объемом 1,25литра и объемом 1,5литра?! Или я что-то не так понял?
AlexSlovak Так Вы описали совершенно разные моторы.
Совершенно верно! Но я писал о них лишь для того, чтоб показать, что не всегда: "больше мощность - больше расход".
alexusaty
04.01.2010, 00:35
объемом 1,25литра и объемом 1,5литра?! Или я что-то не так понял?
Имеется в виду что в разных комплектациях с заявленным объемом 1.25 и 1.5 стоит один и тот же движок 1.5, но в варианте 1.25 программно задавлена мощность. Есть умельцы - перешивают компьютер и движок становится мощнее, но работает в штатных режимах (не спортпрошивка). Правда ценой потери гарантии.
AlexSlovak
05.01.2010, 20:45
Имеется в виду что в разных комплектациях с заявленным объемом 1.25 и 1.5 стоит один и тот же движок 1.5...
Вопрос:
- что такое "рабочий объем двигателя" - ответ - цитата: "Рабочий объём (рабочий объём двигателя, литраж) — один из важнейших КОНСТРУКТИВНЫХ параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см³).Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ).".
Ещё вопрос:
- как можно, програмно, изменить рабочий объем двигателя?
Ответ: никак!
AlexSlovak, D4BH это 2476 кубиков
Пробував проїхатись на Гениному бусі ( в нього CRDI ), так не бус, а ракета. Щоб моя машина мала таку динаміку розгону, мабуть потрібний ще один двіжок:D
CRDI в порівнянні з моїм мотором - сила!!!
CRDI в порівнянні з моїм мотором - сила!!!
Сила, динамика, экономичьнось! И возможный геморрой! :D:D:D С форсунками если не дай Бог залили на заправке кой-каку каку...
А так на порядок мощней моторцы. На себе испытал. :)
Когда на машине стоит мощный мотор то на ней и ехать приятно.
Когда на машине стоит мощный мотор то на ней и ехать приятно.
Факт! И за это можно и нужно прощать мелкие но дорогостоящие мелочи. :):):)
alexusaty
07.01.2010, 00:47
AlexSlovak, Ещё вопрос:
- как можно, програмно, изменить рабочий объем двигателя?
Ответ: никак!
А имеется в виду что на машину ставится двигатель 1,5, но программно задавливается мощность и декларируется как двигатель с объемом 1,25. Реально ведь никто не промеряет геометрические размеры цилиндров собранного двигателя...
AlexSlovak,
А имеется в виду что на машину ставится двигатель 1,5, но программно задавливается мощность и декларируется как двигатель с объемом 1,25. Реально ведь никто не промеряет геометрические размеры цилиндров собранного двигателя...
А зачем ?
alexusaty
07.01.2010, 00:58
А зачем ?
Чтобы сделать удешевленную комплектацию автомобиля с минимальными материальными затратами. Лепить разные движки гораздо затратнее чем один и тот же, но ставить ЭБУ с разными прошивками. По этому поводу умельцы за пару сот долларов перешивают ЭБУ и, о чудо! Машинка становится резко мощнее.
Здравствуйте!!! А кто-нибудь из Казахстана есть? Хотелось бы поинтересоваться как такие двигателя у нас прижились? Планирую приобрести бусик для семьи, работы, вот выбор пал на Н1. У самого Сюрфик с двиглом 1 КЗ, проскакал 215000 км. пока проблем нет ни зимой ни летом. Соляра у нас такого качества Дизельное топливо (летнее) (http://www.helios.kz/view.php?id=1259824846)
Заранее благодарен.
Добрый вечер Ув. форумчане! Предлагаю в этой теме отписывать свои коменты об этом двигле, а также наиболее распространенные проблеммы с которыми вы сталкивались! Думаю остальным будет интерестно и поучительна эта тема.
RossoNeri
23.12.2010, 20:03
Лей качественное топливо (которое подороже), регулярно меняй расходники, не давай двигателю сильной мзды... и прибудет тебе счастье :)
а у тебя давно эта машинка? и какое масло льешь?
Лей качественное топливо (которое подороже)
Так і є,з нашим топливом дорожче трохи поможе, а то з дешевшим буде хана.
регулярно меняй расходники, не давай двигателю сильной мзды... и прибудет тебе счастье
100 % більше нічого і не порадиш.
А так які коменти, двигло як двигло, добросовісний догляд і все ок.
sergey2012
23.12.2010, 21:02
У меня машина уже 3 года с таким двигателем проблем никаких.
Спасибо Серега немного успокоил! У меня просто пробеги большие по 10-11 тыс в месяц
sergey2012
23.12.2010, 21:33
Похожие двигателя на спринтерах стоят.А форсунки ремонтируют.У меня знакомый уже 120 тыс. после ремонта отездил.
Уже наездил 150 тыс. Доволен. Насчет топлива. Обьясните, чем отличается дорогое топливо от не дорогого. Я считаю , что самое главное -чтобы в топливе не было никаких абразивных частинок. Хим состав топлива будет влиять только на то , как это топливо будет сгорать в цилиндре и , соответсвенно, на развиваемую мощность, ну и наверное на состояние клапанов. Ну а если в топливе будут какието абразивные взвеси, то это кконечно будет плохо отражаться на состоянии форсунок и топливного насоса. Я лично 95% заправляюсь соляркой из тепловоза. Визуально она на много чище чем топливо из заправок. Ну и я её еще сливаю в 200 литровую бочку и отстаиваю, а затем через лейку с сеткой в бак. Ещё хочу поставить после бочки камазовский фильтр, чтобы еще лучше чистить. Если я не прав, то поправьте.;)
олежка, Где то, когда то уже были "терки" насчет тепловозной солярки! Заливай, а там жизнь покажет!:)
Визуально она на много чище чем топливо из заправок.
Как это? Ни когда не видел, чтобы на заправках заливали грязное топливо! А мое FORMULA-BLUE, так вообще на вкус попробовать хочется!:)
олежка,
А мое FORMULA-BLUE, так вообще на вкус попробовать хочется!:)
кстате да,пару раз заправлялся,понравилось! Жаль что-то у нас такого нет!
Возвращался с отдыха и перед Запорожьем начались проблемки... Но слава Богу до дома дотянул. Оказалось , повредилась форсунка в результате вот что получилось. Ремонтом доволен.
олежка, Да, контора там солидная!
pozdeeff
09.12.2011, 14:08
катаю такой мотор 170 сил
65ткм. проблем нет - сплошное удовольствие.
масла фильтра каждые 10ткм ....хоть официалы и говорит про 15...
.
масла фильтра каждые 10ткм ....хоть официалы и говорит про 15...[/QUOTE]
Вообще то нужно это проделывать каждые 8-10 тыс, лично я все меняю на 8-ми тыс.
Hyundai CRDI engine Tutorial (Учебный фильм Hyundai о дизелях CRDi) (http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0&feature=player_embedded#!)
Если и было, то продублирую (пробаяню):D
alexusaty
21.01.2012, 00:02
cruiser, было, я выкладывал. Но фильмец понятное дело мегаполезный. Как минимум за то что я себе уяснил из него - движок delphi не куплю точно.
Сегодня с утра незавелся...:( Почти полностью посадил батарею... Ручной насос на фильтре нажать было не возможно. Дотянули меня до сторожки, сбегал домой забрал фен у жены:D , взял у кента мебельный фен и засунул это всё под капот - один фен на фильтр, второй на ТНВД. Прогрел 15мин, ручной насос заработал; прикурился у кента с жигуля- машина завелась с пол-тыка.:) Отьездил целый день- без проблем!:) Вечером отогнал машину в гараж- так будет правильней.
Gena-street
07.02.2012, 18:59
отогнал машину в гараж- так будет правильней
ДА! Если там ещё ессть 220, вообще зашибись
ДА! Если там ещё ессть 220, вообще зашибись
Есть и 380, и булерьян!!!:)
У меня сосед на Н-200 CRDI, утром завелся с трудом.Заехал на Окко, заправился ДТ- PULS,залил антигель, позже заглох.И всё,не заводится:( Дотянули до паркинга, дали буде...:confused:
Gena-street
07.02.2012, 19:27
и булерьян
Шо за конь?
genagirka
07.02.2012, 19:32
Шо за конь?
................
утром завелся с трудом.Заехал на Окко, заправился ДТ- PULS,залил антигель, позже заглох.И всё,не заводится Дотянули до паркинга, дали буде...
Антигель нужно заливать в незамерзшее топливо. Он сам при минусовой температуре становиться как холодец и когда его заливаеш в топливо то он там и плавает как желе. Я обычно зимой ставлю 40 литровую канистру на булерьян, нагреваю её, а потом туда можно добавить и антигель. А лить антигель в мороз в бак, я считаю бессмысленно.:confused: А ещё слышал, что все эти "приправы" в лучшем случае работают до -15.
заправляю neftek dt ventus и завожусь без проблем.
alexusaty
08.02.2012, 01:18
булерьян!!!
отличный девайс! Брат таким мастерскую метров 50 кв. греет.
У меня сосед на Н-200 CRDI, утром завелся с трудом.Заехал на Окко, заправился ДТ- PULS,залил антигель, позже заглох.И всё,не заводится:( Дотянули до паркинга, дали буде...:confused:
Сань, окко не показатель, вон вроде катрал неплохая заправка,всю автомобильную жизнь там заправлялся, а вчера заехал,сказал 60л, евродизеля дал мальчику деньги, он пошел платить и паралельно другие машины заправлять. Ну залили,вижу он занят,вышел сам достал пистолет и тут смотрю стоят на колонке две бутылки с топливом,этикетками повернуты к дороге, и в одной из них чистая прозрачно желтая солярка, а в другой мутная с признаками парафина, я разворачивая одну- надпись "ДТ", разворачиваю двторую(мутную)-"ДТевро", я аж охренел, мальчик просто развел руками видно аж сам офигел! Ну я быстро на работу и набулькал антигеля и давай кататься по нашим колдое...инам чтоб разболтать. Слава Богу все закончилось хорошо, сегодня утром -17 завелся нормально,даже скажем хорошо!
я 2 дня после окковского евро дизеля в мороз заводился нормуль,а вот сегодня не смог,и это по 12 гр за литр,я в шоке!!!
Nosferratum
28.02.2012, 21:33
Я прошлую зиму на улице держал машину и все ок даже при прибитом аккуме!!! Заправляюсь только на шеле!! В этом годе поменял якорь и счетки так ваще огонь.
Да и в этом и пару месяцев назад восстановил две форсунки(200 000 пробега) 1800гр. и просто кайф ездить стало(не дымит ваще).
Да и в этом и пару месяцев назад восстановил две форсунки(200 000 пробега) 1800гр.
Где делал форсунки?
Руслан-21
28.02.2012, 22:08
восстановил
А новые сколько стоят?Даже страшно!
Заправляюсь только на шеле!!
При -20, прихватывало у меня этот Шелл, попрощался с ними.
Руслан-21
29.02.2012, 13:05
При -20, прихватывало у меня этот Шелл
У нас бренд Шелл продают на старых АЗС.Я их не защищаю,но у них даже вывеска До-20,и было до-15.на это и расчитывать надо было.
привет,подскажите что это за датчик,и зачем его могли отключить?судя по грязи на контактах отсоединён он не одну тысячу км
alexusaty
11.08.2012, 22:42
Если это радиатор интеркулера, то это датчик температуры воздуха в радиаторе. Он управляет включением вентилятора что под интеркулером.
снимал этот интеркулер там вентилятор он работает постоянно,и ещё в нём есть немного масло это плохо?
alexusaty
11.08.2012, 22:52
Вот потому и работает что датчик отсоединили и пустили питание напрямую. Масло в интеркулере должно быть. Его кидает турбина. Вопрос сколько его там? Если грамм 100-150 то это нормально, если 800-1000 то это турбинка уже подходит.
спасибо успокоили, там максимум 200 грамм:)
Ребя привет всем!!!Недавно ехал по трассе начал придавливать где-то 110-120. на обгон шел появился звук трещетки... нагрешил на турбину! Дай думаю туда залезу руками:) Ну вообщем где-то слышал, что цитирую "снять патрубок с турбины который идет с воздухана и посмотреть наличие люфта на крыльчатке", так вот я что-то не нашел там никакой крыльчатки. Вообщем ничего не понял и собрал обратно! А треск был из-за отвалившегося датчике на интеркуллере. Так вот вопрос: я выложил фоты, можете подсказать где и что смотреть? Опасно ли то кол-во масла в турбине что там есть? что за шланг идет от двигла на картер?
Gena-street
30.08.2012, 20:54
А где там масло? "Запотевание" вижу. Но не забывай, что туда ещё сапун двигателя выходит. Масло, говорят, нужно смотреть в интеркуллере, потому как поток его туда загоняет. А у меня интеркуллера нету, так что не знаю.
в нем самом есть немного масла!!! не знаю плохо это или очень плохо?
Это ещё не масло!!!! Это лёгкое потение. Даже новая турба потеет маслом!
Всё у тебя ХАРАШО! ;)
alexusaty
31.08.2012, 00:42
где и что смотреть?
В твоем случае (как и в моем) тут руками биение крыльчатки турбины не проверить из-за длинного изогнутого всасывающего патрубка. Там где он короткий и прямой легко до крыльчатки долезть пальцами. Нам с тобой не повезло в этом случае. Про интеркулер и количество масла тебе все уже рассказали.
спасибо ребята успокоили. Приятно получить поддержку:)))))
а кто что может сказать про шланг тоненький идущий от двигателя в картер! это обратка масла? см. 4 и 5-ю фотку! шланг спускается вниз....
Подскажите чтото провтыкал сколько лить в CRDI масла литров? с головы вылетело когда последний раз менял
З.Ы. Масло ARAL Blue Tronic 10W-40 нормально подходит для CRDI с этими спецификациими и допусками?
19250
Gena-street
14.10.2012, 11:41
BUSOVOD, не получается загрузить страницу из умной книжки. Там пишет, для двигателей D4BH D4BB всего масла 6,1л., при замене - 5,3л.. Для двигателя D4CB - 7,4л., при замене - 6,6литра. Если я не ошибаюсь, последнее твоё?
Gena-street, ага тоже нашел в интернете, http://www.aral-lubricants.de/oelwegweiser/oelwegweiserpopup/
И так масло рекомедуют http://aral.lubricantadvisor.com/App_Images/packshots/Aral/PlusTurboral.png
Füllmenge (gesamt) 5,4 Liter Servicebefüllung
Füllmenge : Füllmenge (gesamt) 6,1 Liter Trockenfüllung
Ступор теперь, придёться тратиться на другое масло
А Для двигателя D4CB - 7,4л., при замене - 6,6литра эту походу для самых последних хюндаях которые 170 л.с
Тут нашел что и блю троник подходит для ЦРДИ http://www.aral-lubricants.de/oelwegweiser/oelwegweiserpopup/ хз
при замні 6.6літра CRDI перехідні моделі з2003року
Gena-street, ага тоже нашел в интернете, http://www.aral-lubricants.de/oelwegweiser/oelwegweiserpopup/
И так масло рекомедуют http://aral.lubricantadvisor.com/App_Images/packshots/Aral/PlusTurboral.png
Füllmenge (gesamt) 5,4 Liter Servicebefüllung
Füllmenge : Füllmenge (gesamt) 6,1 Liter Trockenfüllung
Ступор теперь, придёться тратиться на другое масло
А Для двигателя D4CB - 7,4л., при замене - 6,6литра эту походу для самых последних хюндаях которые 170 л.с
Тут нашел что и блю троник подходит для ЦРДИ http://www.aral-lubricants.de/oelwegweiser/oelwegweiserpopup/ хз
Останні роки їзджу тільки на такому маслі. В жовтого теж його заливаю.
alexusaty
14.10.2012, 16:01
Останні роки їзджу тільки на такому маслі
По чем такое масло?
По чем такое масло?
65 грн/літру.
Степан, у нас по 70 гр за литр, Степа так ты имено заливаешь Турборал или блютроник?
http://www.carcare.ro/22-64-large/ulei-aral-bluetronic-4l.jpg
или
http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=67361693-64-72&n=21
Степан, у нас по 70 гр за литр, Степа так ты имено заливаешь Турборал или блютроник?
http://www.carcare.ro/22-64-large/ulei-aral-bluetronic-4l.jpg
или
http://im2-tub-ua.yandex.net/i?id=67361693-64-72&n=21
Блютронік заливаю
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010