КПК

Показати повну версію : Заправка кондиционера


Бусовод
15.04.2009, 07:29
Вчера влючаю кондер,а он...С..ка,копмрессор не включается-то ли фрион куда то про...ся, то ли питания на копрессор нет. В принципе,пока жары нет,через недельку займусь вплотную этим вопросом-лето такого не прощает.А ведь только все настроил,все поменял....Надо буса менять-не лыбитель я в такие процедуры деньги вкладывать...:( Со своими проблемами чуть не забыл-Nazar,с возвращением!!!

Борис
15.04.2009, 09:13
Вчера влючаю кондер,а он...С..ка,копмрессор не включается-то ли фрион куда то про...ся, то ли питания на копрессор нет. В принципе,пока жары нет,через недельку займусь вплотную этим вопросом-лето такого не прощает.А ведь только все настроил,все поменял....Надо буса менять-не лыбитель я в такие процедуры деньги вкладывать...:( Со своими проблемами чуть не забыл-Nazar,с возвращением!!!

Бусовод, предохранители проверял?

SUVOROV
15.04.2009, 10:28
Вчера влючаю кондер,а он...С..ка,копмрессор не включается-то ли фрион куда то про...ся, то ли питания на копрессор нет. В принципе,пока жары нет,через недельку займусь вплотную этим вопросом-лето такого не прощает.А ведь только все настроил,все поменял....Надо буса менять-не лыбитель я в такие процедуры деньги вкладывать...:( Со своими проблемами чуть не забыл-Nazar,с возвращением!!! Я так понял что раз в год, хочешь или нет, фреон придется добавлять по любому! Ну не новые у нас машины, уходит он падло! Чувак в Лачети (ей 2 года), и тот уже добавлял, так что хотеть от наших бусов? Cомневаюсь, что это предохранители, или что то еще, если вентиляторы впереди работают, проблема во фреоне!:cool:

Борис
15.04.2009, 10:32
Я так понял что раз в год, хочешь или нет, фреон придется добавлять по любому! Ну не новые у нас машины, уходит он падло! Чувак в Лачети (ей 2 года), и тот уже добавлял, так что хотеть от наших бусов? Cомневаюсь, что это предохранители, или что то еще, если вентиляторы впереди работают, проблема во фреоне!:cool:

У меня бус вторй год уже, а кондишка без проблем маслает, предлагали по дешевке фреон дозаправить (100 грн.) проверил, работает! Бус 2000 года.

SUVOROV
15.04.2009, 10:34
Борис, То ты по ходу- везунчик!!!

Борис
15.04.2009, 10:35
Борис, То ты по ходу- везунчик!!!

Темку про ДТП глянь:D

SUVOROV
15.04.2009, 10:41
Борис, Упс! Забыл! Тогда- везунчик в плане кондера!!!:D

василь
15.04.2009, 10:43
Я так понял что раз в год, хочешь или нет, фреон придется добавлять по любому! Ну не новые у нас машины, уходит он падло! Чувак в Лачети (ей 2 года), и тот уже добавлял, так что хотеть от наших бусов? Cомневаюсь, что это предохранители, или что то еще, если вентиляторы впереди работают, проблема во фреоне!:cool:

Не знаю як на автомобільних кондюках, а на побутових компресор може робити і без фреону, до певного моменту (пока не здохне), а якщо вентилятори роблять, то не дай бог , але може бути причина в компресорі, або в "мозгах" кондюка. Не знаю чи є там тепло і холод, і трьох ходовий клапан, візьми поклацай туда сюда (тепло / холод). Може що залипло.

SUVOROV
15.04.2009, 10:49
василь, Да ни фига там не залипло, в машине принцип наверное другой! Чуть не хватает давления в системе, муфта кондера уже не включается!!!

василь
15.04.2009, 10:52
SUVOROV, Не спорю, може й так.

SUVOROV
15.04.2009, 10:53
василь, Во всяком случае, у меня так уже второй раз! Фреон-газ, и где то испаряется, хотя мне уже и пробивали, насчет где??? Ни фига не нашли, видно совсем не много, но осени- зимы хватает, чтобы давление было недостаточным!

alexusaty
21.04.2009, 21:55
василь, нету в машинных кондиционерах режима тепло. они работают только на холод. а к количеству фреона очень чувствительны.

Борис, а мне весь кондишн заправили за 120 грн. Просто ребята на станциях по автокондерам свех всякой меры себя любят вот и гнут цены. А мне заправил мужик, что занимается обслуживанием рефустановок и холодильников. У него несколько баллонов с разными марками фреона. Он и автомобильные заправляет. Мой брат ездил на станцию спрашивал кондер на форде фиесте после ДТП зправить - сказали 400-600 грн так как не помнят объема заправки. Этот мужик ему заправил за 150. Так что спрашивайте холодильных мастеров. Ищущий да обрящет.

Nazar
21.04.2009, 22:00
Так что спрашивайте холодильных мастеров. Ищущий да обрящет.
Дякую. Реально класна ідея, до мене раз в місяць приїжає майстер в холодильник фреон заливає, спитаю його.

Беза
21.04.2009, 22:35
Еще попробуйте на грузовых шиномонтажах, в частности у нас(ТЛТ) 100 гр кг

олежка
28.04.2009, 19:59
У меня на новой машине почему-то не включаются оба вентилятора на радиаторе кондера. Хотя в салон дует очень даже холодный воздух. На старой машине они включались сразу после нажатия кнопки кондиционера. Это так и надо или нет?

abez
28.04.2009, 20:00
олежка, ни один не включается ?

олежка
28.04.2009, 20:14
abez, нет. И специально надолго оставлял работающую машину с включенным кондером- не включаются! А за правой фарой стоит какойто типа стакан ( он мне чемто напоминает отстойник в самогонном аппарате) на нем еще кажется стоит датчик давления фреона в системе, так он как-бы и не гарячий, а на входе радиатора фреон конечно идет горячий! Смотрел сегодня схему включения вентиляторов, там приводится несколько их видов. То в одном виде стоит термо датчик с температурой включения 102 градуса. Может я попадаю под этот вариант? Но тем неменее кондиционер холодит нормально и без вентиляторов. У кого-нибудь так работает кондиционер?

SUVOROV
28.04.2009, 20:19
Но тем неменее кондиционер холодит нормально и без вентиляторов. У кого-нибудь так работает кондиционер? Олег, без вентиляторов кондер работать не может!!! Я не великий спец в этом вопросе, но думаю что вентиляторы должны работать по любому, иначе зачем они вообще нужны? У себя гляну где предохранитель, завтра отпишусь.

Nazar
28.04.2009, 20:20
Так у мене також не включаються зараз вентилятори, але чи то нормально не знаю.

олежка
28.04.2009, 20:30
А когда включались?

abez
28.04.2009, 20:33
олежка, на галанте у меня включаются, но не часто.
При избытачном давлении - например если у тебя вентиляторы должны работать, но не работают, сработал бы клапанец перепускной и отрубил муфту компрессора.
Вроде так. Проверь отдельно кулера ?

олежка
28.04.2009, 20:42
Я нашел реле включения вентиляторовю. Снимал проверял на стенде- рабочее. Перемыкал перемычкой рабочие контакты- включается левый вентилятор. Получается что не приходит сигнал на реле.

Nazar
28.04.2009, 20:44
Літом влючались зразу, а зимою і тепер не включаються, можливо точно тепература замала на дворі, тепер взнавав де тут можна заправити, казали 120 грн, і ще знайомий казав, шо можуть вентилятори не зразу включатись, але це він так сказав логічно подумавши як в нього було на його машинах.

Nazar
28.04.2009, 20:46
Я нашел реле включения вентиляторовю. Снимал проверял на стенде- рабочее. Перемыкал перемычкой рабочие контакты- включается левый вентилятор. Получается что не приходит сигнал на реле.
І де його знайшов?

SUVOROV
28.04.2009, 20:57
Когда включаю кондер, повышаются обороты двигателя, но потом, когда кондер поработает, обороты иногда падают (подозреваю, что в этот момент вентиляторы могут выключаться, надо будет проверить...)

олежка
28.04.2009, 20:59
Nazar,
І де його знайшов? В блоке реле возле АБ. Там 2 реле.

alexusaty
28.04.2009, 22:32
олежка, Если кондер установлен штатно на заводе, то вентилляторы могут включаться поочередно сначала правый (он может включаться как сразу по нажатию кнопки так и не сразу - в зависимости от температуры фреона) потом левый - он как резервный работает только на случай сильной жары. Если у тебя кондер двухконтурный то загляни под пузо - там увидишь под водительским сиденьем конденсатор второго контура (салона) так там вентиллятор один. И его хватает, хотя салонный контур на больший объем рассчитан. У меня когда ставили кондишку правый вентиллятор включили через датчик температуры, а левый напрямую от кнопки.
Стакан что за фарой стоит - это фреонный фильтр, ты правильно определил. Там есть датчик давления фреона чтобы исключить сухой ход компрессора.

SUVOROV, Когда включаю кондер, повышаются обороты двигателя, но потом, когда кондер поработает, обороты иногда падают
Правильно. на самом кондере есть датчик температуры салонного воздуха. Он включает и отключает компрессор. Отсюда и обороты меняются. У меня при включенном компрессоре где-то до 1000 подымаются.