Показати повну версію : Устройства для экономии топлива
Сьогодні на кенгу показав мужик один примбамбас поставив, тіпа магніт стоїть на трубці топлива, він розділяє молекули солярки вони потрапляють в камеру згоряню розділені і відбувається краще згоряння.
Ціна питання 70 зелених.:)
Хтось про таке чув?(влом шукати в неті)
Nazar, ой, чего я только не видел ... и каждый нахваливает - мол экономия на лицо, ну, а как же сказать, что мол лоханулся потратил 70 баксов и не работает ? :)
Я не верю, пока не увижу реально, что оно экономит.
По экономия реально, что я заметил, это когда лью на ОККО 95-й PULS вместо простого 95-го. Экономия где-то пол литра на 100 км, но при его цене выходит одинаково, однаком машинка стала работать ровнее, тише и приемистей по прошествии нескольких месяцев заправки одним и тем же топливом.
Правильно сказал Сашик:
Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака.
Много продавалось магнитов для водопровода, продавцы расхваливали - развод это или нет незнаю
alexusaty
11.03.2009, 23:51
Много продавалось магнитов для водопровода, продавцы расхваливали - развод это или нет незнаю
Ну нет дыма без огня, хотя реклама все гипертрофирует. Эффект конечно какой-то есть, но не такой как про него кричат в рекламе.
Сегодня под дворник подсунунли :)
Сашик, ну, а чего, кинул таблетку и все ! Экономия ...
Особенно мне понравилось описание физики процесса - "пленочная технология".
Сразу все стало понятно!
Сашик, Это точно фуфел.Стопудняковый...:)
alexusaty
25.03.2009, 22:11
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ для ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛУЧШИЙ ТЮНИНГ ПРИБОР)
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Увеличение крутящего момента и лучшее ускорение автомобиля в целом
Нагнетание воздуха - 5000 литров в минуту (для нагнетателя типа NORMAL) и 15000 литров в минуту (для нагнетателя типа SUPER)
Комплект годен к установке на практически все автомобили с объемом двигателя до 7,5 литров
Установка возможна как до, так и после оригинального воздушного фильтра, а также после спортивного фильтра
Для установки на двигатели с заводской турбо-системой и VW VR6-двигатели действуют отдельные условия
Корпус, стойкий к воздействию воды и коррозии
Больше воздуха во всем диапазоне оборотов работы двигателя (избирательно для объемов двигателей
Легкая и быстрая установка на любой автомобиль (приблизительно 30-90 минут в зависимости от сложности конструкции)
Эффективное сгорание топлива
Понижает потребление топлива до 10 %
Отсутствие избыточного давления даже при использовании PTU (устройства повышения бортового напряжения автомобиля до 18,5 В)
Не ограничивает поток воздуха в двигатель, даже когда не работает, благодаря специально сконструированной конфигурации крыльчаток
Имеет собственный отдельный плавкий предохранитель
Запатентованная Технология, способная реконструировать автомобильную промышленность, предлагая увеличение мощности любому двигателю; в то же самое время фактически экономя топливо
Изготовленный в Германии в соответствии с Высокими Стандартами TUV
ЭЛЕКТРО ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ от KAMANN - это самый эффективный и самый малозатратный тюнинг-прибор
(детальную инфо можно получить через google (страницы из Украины) - ключевое слово "kamann" или "каманн")
alexusaty, что-то мне подсказывает, что это из раздела присадок к топливу :)
К турбированному мотору другие ребования, чем к атмосфернику, другие настройки топливной, впускной и выпускной системы. А тут прикрутил и погнали ? :)
alexusaty, Интересно, эту хрень в турбированном моторе(как у меня)ставить перед штатной турбиной или после????:D:D:D без обид.
bezkrishi, ее на выхлопе ставить надо ;)
Простите за хохму и меня ...
abez, Хорошь ржать!!! Я серьезно,но еще вопрос-написано электро, а вольты не указаны....Наверное 220....
bezkrishi, там 380 ! Две фазы надо, иначе не хватает мощи турбонаддува :)
Все, все ... заканчиваю ржать.
Если купить приблуды : посты в этом топике №5,6,9, то уже получается снижение потребления топлива 40% :) Пост первый не учитывал, экономия не озвучена.
:)
kolya_spb
28.03.2009, 12:23
А как вам такой БАЯН http://imagecar.com.ua/products/8/ :)
Уложи всем этим свой мотор-и будет тебе счастье!!!! Концов не найдешь!!:)
А как вам такой БАЯН http://imagecar.com.ua/products/8/ :)
Прибавим к нашим подсчетам
ЭКОНОМИТЬ НА ТОПЛИВЕ 5-20%
:)
Будем брать по минимуму, 5%, итого уже 45% :)
alexusaty
28.03.2009, 20:57
А как вам такой БАЯН http://imagecar.com.ua/products/8/ :)
Да, круче этого придумали только аэрозольные фотомаскираторы (или как их там называют - защиту от визирей).
Созрела идея!!! Под сиденим водителя можно установит педили выдвижные с приводом на кардан,тогда по трассе моно иногда передачу отключать и поддерживать скорость ими-экономия? Экономия!!!:eek:А в больших городах можно с троллейбусной или трамвайной линии подключаться-только электромотор нужен....
bezkrishi, извини, а че за бред ?
abez, Это средства для экономии топлива:D
Сергей Дмитриевич
26.07.2009, 13:06
Nazar, а про это http://www.falcon-eco.com/index.html кто что слышал?
alexusaty
26.07.2009, 22:13
Сергей Дмитриевич, ну пока нет реальных отзывов о работе этого устройства я думаю не стоит кидаться покупать.
Сегодня к зятю подъехал товарищ на трафе 2005год, 2.5 мотор,разговорились, какой расход, а он говорит 6.5 литров, я ему говорю- чего на форум не зайдёшь, и не похвастаешься, как ты так умудряешься ездить. Ну он срисовал наш адрес, пообещал зарегистрироваться, а сам открывает капот и показывает приблуду которую установил для экономии топлива. Стоит там какой то эл. блок, от него идут какие то водяные трубочки, и подсоединяются в патрубок всасывающего патрубка. За спинкой пассажирского сидения стоит канистра на 8 литров воды. Говорит что уже год с ней ездит, и если нужно могу установить. Насколько это так, говорить сложно. Называется эта приблуда, водокар.Я не хочу, что бы думали, что я рекламирую, если что можно удалить, моего интереса никакого, просто хотел услышать, может кто уже знает, и может высказать своё мнение. Вот здесь подробней.http://vodocar.com.ua/235.html
kvanton, это всё конечно хорошо.
Но пройденный вариант.
Есть в моём городке один человечек. Денежный, повёрнутый на всякие примочки (в тоёту кемри вставил полноценный ПК, плюс безпроводной интернет и т.д.). В общем деньги не вопрос.
И вот хотел он такую же установку на Mazda RX-7 поставить. Почитал он всё про это чудо водо... В итоге поставил газовую установку. Мотивирол типа тем что фигня то всё, и окупаемость до старости...
если нужно могу установить
А координати зятьового друга є? І що там по грошах виходить та установка?
http://vodocar.com.ua/235.html
По ссылке уже врут! Там пишут что КПД:
Любой двигатель внутреннего сгорания всего 25%
БРЕХНЯ! КПД дизельного двигателя с турбиной и промежуточным охлаждением (интеркуллер) = 50%!!!!
А координати зятьового друга є? І що там по грошах виходить та установка?
Ох,не ищешь ты Михалыч лёгких путей:no-no: Вернее ищешь на свою...голову приключений:maybe2:
Ха-ха-ха... :lol:
Принцип работы устройства
Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем.
Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.
Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.
Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:
CmHm+O<=>CO2+H2O+T°
Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).
На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями.
Немаловажным достоинством системы "ВОДОКАР" является то, что приобретая её, вам нет необходимости куда-то за ней ехать. Мы находимся практически на всей территории Украины. Достаточно подехать в одну из наших специализированных автомастерских, осуществить оплату за систему. После чего Вам наши специалисты произведут качественную и надёжную установку.
Так эта хрень для бензинок с карбюратором...
Для охлаждения воздуха у ТДИ и т.д. есть ИНТЕРКУЛЛЕР!:beer::D:D:D
Gena-street
20.09.2013, 20:55
Когда-то давно это называлось "барботер", использовалось для охлаждения и увлажнения впускного воздуха на бензиновых двигателях.(Все замечали, что в дождь машинка веселее едет?) Успешно забыто. Ещё было много всяких штучек-дрючек наших самоделкиных-кулибиных(конус Бут-ко, например) для уменьшения расхода топлива. Практически все канули в лету. Те, что действительно что-то дают уже давно используются иностранными автопроизводителями.
А координати зятьового друга є? І що там по грошах виходить та установка?Завтра узнаю, скину. По деньгам, сказал по моему где то 1600грн.Ну я ему всё таки посоветовал, что бы он к нам присоединился, и всё об этом рассказал, говорил что зарегится.
ищешь на свою...голову приключений
Саш, але треба ж шось робити, ну як їздити, коли економно до 110 - так 9,5 - 10, а вже як 120-130 - так 12! Ну нах... таке авто, як би воно не їхало! До речі, ще до чіпування тяга була, як у Боїнга, тоді розумів за що 10 л/100 їло при 130-140!
kvanton, Дякую!
DenVivaro
20.09.2013, 23:02
Сегодня к зятю подъехал товарищ на трафе 2005год, 2.5 мотор,разговорились, какой расход, а он говорит 6.5 литров, я ему говорю- чего на форум не зайдёшь, и не похвастаешься, как ты так умудряешься ездить. Ну он срисовал наш адрес, пообещал зарегистрироваться, а сам открывает капот и показывает приблуду которую установил для экономии топлива. Стоит там какой то эл. блок, от него идут какие то водяные трубочки, и подсоединяются в патрубок всасывающего патрубка.
не думаю что он дает сильную экономию, знакомые устанавливали разные приблуды для экономиии в бензиновые двигатели, результат максимум - 10% снижения расхода. Но как они повлияют на надежность - это большой вопрос. А в дизелях дорогая топливная
максимум - 10%
Та хоч би й так - то 1,5 л на 100км? або 15 грн.
За спинкой пассажирского сидения стоит канистра на 8 литров воды.
А как эта проблема решается в -20?
на трафе 2005год, 2.5 мотор,разговорились, какой расход, а он говорит 6.5 литров
Если кто помнит, то был у нас такой Саид, так вот я общаюсь с человеком который купил у него бус(Н1, crdi), так вот у него расход(городской) порядка 8 л.Поставил какую-то хрень, цена вопроса 500 уев.
Саня Самоделкин
21.09.2013, 02:27
А в дизелях дорогая топливная
Во-во!!! Вода, даже попадая в цилиндры в парообразном состоянии в любом случае остается водой. Температурные перепады однозначно влекут за собой коррозию металла, пусть даже постепенную. Но против физики не попрешь.. Стенкам цилиндров и кольцам однозначно капут, раковины неизбежны. Не считая повышенной влажности в интеркулере, катализаторе и пр. местах. С повышенной влажностью сажа будет трамбоваться, образовывая каменный кокс. В общем, сэкономишь рупь, а попадешь через год-два на замену двигателя и еще кучу всего..
Если кто помнит, то был у нас такой Саид, так вот я общаюсь с человеком который купил у него бус(Н1, crdi), так вот у него расход(городской) порядка 8 л.Поставил какую-то хрень, цена вопроса 500 уев.
Мне вчера дали такую хрень на бесплатный недельный тест. Подключается в штатный разъем на рейке комон рэйла. На этой приблуде семь положений регулировки цена вопроса 200 евро.
Человек на Каддии 1,6 11го года поставил, расход упал на 0,5л.
Так что ждите, скоро все расскажу)))
Меньше вмешательств В конструкцию автомобиля, дольше ездиш.(мое мнение)
Саш, але треба ж шось робити,
Принять как должное... Смириться...:no-no:
Сейчас езжу только по городу... Про 8.5 расход по трассе, начинаю забывать. Не могу понять куда девается ДТ... Печалька... Точно пока не замерял, но 11 хавает наверняка.
А как эта проблема решается в -20?http://www.vodocar.com.ua/242.html
А я рахую, що не заважайте технеці працювати. Якщо якісь проблеми по розходу, з тягою - то потрібно знайти нормального майстра (по паливній апаратурі), щоб той подивився і зробив правильну діагностику, а якщо проблема не впаливній системі то дивитись вже до двигуна (компресія теж на це все впливає), електрики. На це все можна затратити менше грошейи і нервів, ніж на всі інші приблуди (прошивки і так далі). В мене теж був вибір зняти свої форсунки і відправити, Ромі в Переяслав- Хмельницьк (зекономити можна було 500грн), але вже зекономив, поїхав в Білу церкву (вул. Таращанська) до криворуких майстрів, які 20тис.км назад робили першу форсунку від ГРМ (переливала в обратку) - гідроплотність вони мені зробили, але форсунку не відрегулювали на стенді (це все виявив Роман) і я попав на мультиплікатор - 500грн, розпилювач як цокотів так все і залишилось (вони навіть не витягували всі інші форсунки) і цокіт розпилювача, і трахторна робота двигуна - це і була причина поїхати до Романа. Після ремонту (заміна 4 розпилювачів і 1 мультиплікатора) динаміка бомба, розхід впав 100%, але не можу впевнено сказати на скільки (буде ясно через пару днів), а як зараз муркоче двигун, щоб він так ще 1000000км пропрацював.
Мне вчера дали такую хрень на бесплатный недельный тест. Подключается в штатный разъем на рейке комон рэйла. На этой приблуде семь положений регулировки цена вопроса 200 евро.
Человек на Каддии 1,6 11го года поставил, расход упал на 0,5л.
Так что ждите, скоро все расскажу)))
Это тебе так называемый ЧИП-ТюнЕнг сделали. Шайтанкаробочка, которая искажает данные по давлению и температуре топлива в рейке. По идее расход должен упасть, мощность поднятся...
Некоторые ездят с такой хренью, но лично я б такое не ставил бы. Один глюк, и топливную может разорвать на немецкий флаг.
З.Ы. На Эбее можно купить за 120-150 баксов. 200 евро - ДОРОГО за это г...!
Точно пока не замерял, но 11 хавает наверняка.
Ну от, як би тобі тепер, пом"якше, висловити думку про твої пости з витратами у 8,5 л на швидкості 120-140?
П.С. По місту у мене до 10 л точно, як не стараюсь збільшити - не виходить, а от траса - біда, за 11.
П.С. По місту у мене до 10 л точно, як не стараюсь збільшити - не виходить, а от траса - біда, за 11.
Ну что-то ты не правильно делаешь, если по трассе больше берёт чем по городу. У меня в голове это как-то не укладывается. Ну или по трассе много пробок.
Так эта хрень для бензинок с карбюратором...Чижик, ну я же видел своими глазами, что у человека на трафе стоит.
Чижик, ну я же видел своими глазами, что у человека на трафе стоит.
Я свой пост написал согласно описанию на сайте.
Там первая брехня была про КПД в 25% в любом двигателе.
И с описания по принципу работы. Внимательно почитай. Думаю поймёшь про что я говорю.
И для охлаждения воздуха у турбо-моторов стоит Интеркуллер! А вот эта фигня как раз то и делает что охлаждает воздух (а точнее картерные газы, которые попадают в впускной коллектор с вентиляции картера) который попадает в впускной коллектор.
Ну от, як би тобі тепер, пом"якше, висловити думку про твої пости з витратами у 8,5 л на швидкості 120-140?
Клянусь! Я не врал! Но это был смешанный цикл, скорее даже больше трасса, чем город.
По місту у мене до 10 л точно,
У нас города разные... Я останавливаюсь на светофор, а GPS мне показывает, что до светофора 1100 м...:shock: Как думаешь, сколько я стою на таком светофоре, чтобы налево повернуть??? Меня сейчас расход не удивляет!
расход упал на 0,5л
через сколько это окупится?По моим подсчетам через 44 тыс, я столько за 5 лет еще не проехал.
44 тыс, я столько за 5 лет еще не проехал
Ігор, а я за 10 місяців стільки наїжджаю!
Ігор, а я за 10 місяців стільки наїжджаю
С такими пробегами я бы машину с салона брал бы.
Аби було за шо, - то обов"язково! Хоча на Ланцера зятю, пару років назад, заробив. Свого "Паруса" у плуг(роботу) не впрягаю, тож йому значно легше живеться в Україні, ніж було у буржуїнів!
П.С. Ну люблю я буса, вже третій і, думаю, не останній, хоча після свого, сумніваюсь у доцільності покупки, своєї мрії - Еспейса!
П.С. Ну люблю я буса, вже третій і
Тебе повезло! У тебя очень красивый бус, а еще он самый мощный!
И эти все 16-клапанов, хотят немного больше солярки, чем двигателя 1.9 или 2.0 литра...
Я этим фактом абсолютно не расстроен, я знал что я покупаю! Я и не думал что такой "сарай", будет меня удивлять расходами топлива... Хотя по трассам, очень даже удивляет...
Ну а за то, чтобы на трассе за 5 секунд, вдавить педаль в "тапок", и обогнать 1-2-3 машины, приходится платить немножко...
И эти все 16-клапанов, хотят немного больше солярки, чем двигателя 1.9 или 2.0 литра...
Стас, у 2,0 мотора тоже 16-ть клапанов. И посему они тоже кушать хотят. И аппетит почти как у 2,5. :ah:
Так ребята, как и обещал, сбрасываю телефончик человека, у которого оказывается уже два года стоит этот водокар. Кому интересно, вот тел. 050-199-46-00. зовут Олег.
Мне вчера дали такую хрень на бесплатный недельный тест. Подключается в штатный разъем на рейке комон рэйла. На этой приблуде семь положений регулировки цена вопроса 200 евро.
Значит, отписываюсь.
Поставил. Динамика прибавилась, начал веселее подхватывать примерно с 1800об.мин. ездил по городу- расход не поднялся, может малехо упал. Сегодня был первый дальняк- общий сегодняшний пробег 660км. Режим не очень эконом, из этого пробега 100км по городу Одесса тоже не в эконом режиме(Вольдемар может подтвердить) итог по приезду домой- 8,2л на 100км. Раньше в этом режиме было не меньше 9,7л.
в комплекте нет "Хадо" ?:) Примочки для работы ДВС без масла?:)
:lol::oh:
когда же введуть правовые меры на реальный развод потребителя и у нас в стране...риторический вопрос..
:pooh_door:
в комплекте нет "Хадо" ? Примочки для работы ДВС без масла?
когда же введуть правовые меры на реальный развод потребителя и у нас в стране...риторический вопрос..
эт ты сейчас к чему?
эт ты сейчас к чему?
к примочке экономии топлива я )
а так-же к маслу "Хадо" которое движок в 500 тыс пробега чудодейственным образом превращает в 100 тыс макс) про присадки - которые рекламировали убитые восьмахи без поддона (те что без масла работали) и про прочую лабудень)
За время скитаний по форумам автомобильным - столько начитался этих "чудо-примочек" что тошнит)
естественно все имхо - но логика и опыт мне подсказывают - что нет такого:)
Добавлено через 48 секунд
может малехо
:oh:
Буквально сегодня заехал к товарищу-мотористу в гости, а у него стоит альфа156,нашего общего знакомого. Спросил,что случилось,кореш ответил доездился на нано-присадках.Теперь не знаю как это все внутри поотскабливать:)
Теперь не знаю как это все внутри поотскабливать
эта тема про хадо (обсуждалось на авто.уа - такое же г..двс ремонту не подлежит:) "все мини-царапины замазаны как и обещано" :)
про присочку экономии - сугубо мое имхо - если бы инженеры смогли найти как сделать их мотор еще более экономичным - давно бы поставили это в массовое производство - да-бы обойти конкурентов.
А потому считаю - если упал расход (если реально упал а не само-внушение и вера в лучшее) - это ущерб ресурсу. Иле еще чему.
НУ не верю я что европейские технари зря там учатся )
найуха Вы все верите в эти прибамбасы с красивой оберткой? Ведь деды же еще говорили: "не мешайте технике работать" :)
Ха! А в мене на палипроводі стоїть жовта фігня, іонізатор, здається. Тільки їжджу я недавно, тому витрати пального нема з чим порівнювати... Думаю, розводняк, але нешкідливий, тому хай теліпається:D
Gena-street
09.10.2013, 21:17
Вітал, в этой фигне магнит и там собирается всякая кака. Потом этот магнит снимешь и эта кака рванёт куда? Это меня так пугали - сам не пробовал, не знаю.
Вітал, в этой фигне магнит и там собирается всякая кака. Потом этот магнит снимешь и эта кака рванёт куда? Это меня так пугали - сам не пробовал, не знаю
мля, і правда... Мабуть, доведеться викинути...
ВОЛЬДЕМАР
09.10.2013, 21:24
Режим не очень эконом, из этого пробега 100км по городу Одесса тоже не в эконом режиме(Вольдемар может подтвердить) итог по приезду домой- 8,2л на 100км.
Таки таке було. Саня помаленьку по Одессі не їздив. На заправці до повного залив майже 31 літру, на одометрі було 375км. Сам бачив.
Саня помаленьку по Одессі не їздив.
не видели,не знаем:no-no:
ВОЛЬДЕМАР
09.10.2013, 21:48
не видели,не знаем
Я Вам буду сказать! Таки да. :meowth:
Я Вам буду сказать! Таки да
Та шо ви такое гаварите?!:Laie:
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010