КПК

Показати повну версію : Спасем крепление генератора??!!


Бусовод
25.02.2009, 19:45
На российском форуме все умные гуру притихли-читать то читают тему,а предложений и мыслей-....! Решил у вас подспросить-кто что думает по этому поводу.Крышка на фото-нижняя крышка двигателя(она же масляный насос) Отдельно не продается,только в сборе-не дешевая,но из за раздолбаного крепления генератора не менять же ее! Какие будут соображения по этому поводу???(обвел посадочное место генератора как мог-я в компе рисовать не алле,и пишу очень медленно...:)):cool:

michanya
25.02.2009, 19:53
Я бы:1-заварил все на глушняк(и отверстие тоже) 2-у токаря сделал втулку из латуни 3-завтулил и пущай ходит!

abez
25.02.2009, 20:00
Поодерживаю michanya, заварить на глухо, высверилить и вставить втулочку.

alexusaty
25.02.2009, 20:00
блин, а фото порезче можно?

abez
25.02.2009, 20:03
alexusaty, Разместил в меньшем разрешении, смотри.

michanya
25.02.2009, 20:18
:D:D:D Как смог....

Бусовод
25.02.2009, 20:46
Аллюминий,значит варим аргоном.А крышку не потянет???Все таки температура такой сварки.....ц!

abez
25.02.2009, 21:04
bezkrishi, а если просто максимально разсверлить, вставлить втулку и залить эпоксидкой или эпоксидка не схватится с металлом ?
Хотя вроде есть какие-то клеи щас, к-рые хватаются за металл.

-=Dimon=-
25.02.2009, 22:11
bezkrishi Я бы не заваривал отверстие по двум причинам:
1- как ты правильно заметил температурные деформации, может потом и вовсе рядом лопнуть.
2-сверлить потом надо очень точно, желательно на сверлильном станке, чтоб соосность шкивов не нарушилась.

Мой вариант:
Сточить ухо с боков по 4-5мм., на эти места приварить на 3-4 прихватки (чтоб не греть сильно) шайбы такой же толщины. Точно приварить не проблема т.к. старое отверстие видно. На фотке в профиль не видно, может и потолще шайбы можно, но и стачивать тогда больше нужно. В принципе этого достаточно, но можно потом вставит болт и залить внутри чем нибудь или «холодной сваркой» залепить, тож вещь не плохая.

Кстати забыл спросить, а как это случилось, было не затянуто и от вибрации раздолбало дыру?

Бусовод
26.02.2009, 18:28
-=Dimon=-, Летом от вибрации вылетела родная шпилька,которая была заменеа на другую,но ее диаметр оказался на 1мм меньше-этого хватило....Крышку варят на заводе "Квант" уже второй день,обещают завтра отдать-если успею-сфоткаю и вечером выложу.Человек (местер)занимается силумином и аллюминием(сваркой) 20 лет-обещал,что будет лучше новой-посмотрим.Вылетает ремонт в 500 уе.:( (еще и зоболел я...) Господа!!! А на российском форуме просмотрели 96 человек тему,и ни одна душа ничего не подсказала!

abez
26.02.2009, 19:24
bezkrishi, выздоравливай.
500 у.е. это за что ???
У нас форум не большой, но, с...ка, общительный :)

michanya
26.02.2009, 19:26
Может КРЫЗА у собратьев из росеи ??? или дупля не ловят?????????????

sekas
26.02.2009, 20:26
bezkrishi, Конечно цена вопроса как для Шатла!Если сварщик ДОКА все будет ОК.Ведь восстанавливают легкосплавные диски.Хотя насчет дисков я бы больше переживал...Нагрузки там по боле будут.

alexusaty
26.02.2009, 21:09
Не буду утверждать, но ИМХО 500 баксов хватит чтобы купить новую деталь и не морочить себе я**а с ремонтом

SUVOROV
26.02.2009, 21:16
bezkrishi, Выздоравливай! А 500 у.е. что то в натуре многовато! Я на эти деньги пол двигла перебрал!

Vasek
26.02.2009, 21:18
bezkrishi, выздоравливай!

Бусовод
26.02.2009, 22:01
abez, В эту сумму вошли-комплект ГРМ(ролики,ремни), фильтра (воздушный,масляный),масло, прокладка под помпу,под масляный насос,два передних сальника,один задний(коленвала),ремни генератора,кондера,антифриз 10 литров(какой то модный),прокладка клапанной крышки,прокладка под коллектор,е.....ие трубки на вакуумник генератора,+работа аргонщика,+работа моих хирургов+обмыть-итого 500 у.е К весне надо же готовиться-вот и я решил до кучи сопли подобрать! А,чуть не забыл-еще переобулся на весну(гололеда как такового уже нет):) Вот и судите-дорого за все это 500-ку отдать или нет! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!

SUVOROV
26.02.2009, 22:03
bezkrishi, Так ты по ходу тоже, пол двигла перелопатил!

Бусовод
26.02.2009, 22:09
SUVOROV, Ну да-ты ж заразу запустил,а сам знаешь-стоит только под капот ручки очумелые запустить-и понеслась вода в подвал...!!!:) Завтра вечером будем взбрызгивать это дело+для лечения полезно,так что завтра на форуме вечером не ждите!:):):)

michanya
27.02.2009, 06:23
Смачного!!! Утречком рассольчика не забудь ;)

-=Dimon=-
27.02.2009, 18:45
В эту сумму вошли-комплект ГРМ(ролики,ремни), фильтра....
Ну это другое дело, а то я грешным делом подумал, что это только за сварку:confused:
Удачи тебе!

Бусовод
01.03.2009, 12:47
Все,буса забрал,сам вроде жив остался! Сфоткать крышку не успел-температура 39 держала 2,5 дня. Но скажу одно-реально ее заваривали 2 дня- по чуть-чуть,чтобы не потянуло. Все работает,можно весну встречать! С Первым Днем Весны!!!

abez
01.03.2009, 13:10
bezkrishi, поздравляю с успешным ремонтом.

Vasek
01.03.2009, 14:47
bezkrishi, поздравляю с успешным ремонтом.
присоединяюсь :)

bayk777
04.03.2009, 20:42
да и еще, если у когото возникнет проблема с креплением генератора для меня это уже пройденный этап обращайтесь расскажу с удовольствием.

Нарколог
16.04.2013, 18:20
bayk777, доброго времени суток...Похожая ситуёвина-хелп

bayk777
16.04.2013, 21:52
Нарколог, это было у меня на прошлом авто. Разбилось крепление генератора на столько, что два раза лопалась пластина натяжения ремня. Объехав пару СТО мне выдали вердикт, что нужно снимать крышку и восстанавливать, либо другую крышку. Заехав к себе на яму, снял генератор и позвал товарища по гаражам, прозвище "Профессор" и показал болячку. Он посоветовал нарезать с двух сторон резьбу и закрепить генератор не на шпильку или болт(не помню уже), а на два болта с двух сторон. Я взял у него же метчик и не снимая крышки, не прогоняя отверстие под нужный диаметр( дрелью туда не подлезть) начал медленно нарезать резьбу. На нарезание двух резьб с двух сторон крепления, у меня ушло около часа или полтора. На установку генератора с подбиранием дистанционных шайб( разбито было так сильно, что без них было уже никак) еще пол часа. Короче в 12,00 я уже ездил с решенной проблемой и с улыбкой до ушей. Цена вопроса- пиво с рыбой "Профессору". Разбито было очень сильно. Главное, при нарезании резьбы ни в коем случае не спешить. Да, пробег у меня после такого восстановления был примернор 60тыс. потом авто продал в соседний город. Люди так же ездят каждый день, пока ничего не вылезло.

kvanton
17.04.2013, 07:40
Главное, при нарезании резьбы ни в коем случае не спешить
Если ни когда не нарезал,то лучше доверь профессору.

mehanik
17.04.2013, 18:36
bayk777, Интересное решение!

Нарколог
18.04.2013, 10:32
bayk777, не совсем понял:confused: -получается болты вкручиваются на встречу друг к другу?при этом нужно резьбу нарезать в ухе генератора? и зачем шайбы ?если не тяжело-нарисуй плиз примитивную схему,заранее благодарен)и сорри за глупые вопросы

bayk777
19.04.2013, 05:49
Нарколог, Нарисую, тлько до вечера потерпи пожалуйста.

получается болты вкручиваются на встречу друг к другу?
Совершенно верно.
при этом нужно резьбу нарезать в ухе генератора?
НЕт. Резьба только в креплении.
Шайбы подлаживал потому, что генератор болтался и разбил края крепления так, что края поуходили милиметра по полтора.
Нарисую вечером. Вчера приехал вечером сильно форум не читал, сейчас бегу на работу.

Нарколог
19.04.2013, 15:22
bayk777, ок,пока не к спеху,с понедельника собираемся машиной заняться-ремешки ГРМ с роликами поменять,расходники и т.д.Заодно нужно и гену сделать-все ровно морду раскидывать будем,вот сижу и собираю инфу теперь)))

bayk777
19.04.2013, 20:09
Нарколог, , вот примерно от руки набросал. Шайбы не обязательно. Если разбило не сильно, то они могут и не понадобиться. Мне они понадобились потому что разбито было очень сильно, и пришлось выбирать зазор.
Если что непонятно пишите не стесняйтесь.

Степан
19.04.2013, 20:33
Пацани, не вигадуйте велосипед. Знімаєш передню кришку двигуна, віддаєш її токару, він робить нормальну втулку і гріплення генератора тримається, як нове. Сам проходив цю процедури і іншим робив. Правда, щоб зняти цю кришку, потрібно зняти всі ремні, водяний насос і піддон.

mehanik
30.04.2013, 18:53
Для тех, у кого руки чешутся и есть желание покулибиничать. Меняю тойотовский кронштейн генератора (он же подвес двигателя) на 2 литра вкусного пива, с доставкой на маёвку.

mehanik
30.04.2013, 19:06
К нему, также, лепится крепление компрессора кондея.

Нарколог
04.10.2013, 12:38
http://www.fayloobmennik.net/3241449Доброго времени суток товарищи бусоводы!!! :) хочу рассказать свое решение этой проблемы,мож кому пригодиться. После раздумий ,как лучше восстановить ухо крепления,была куплена такая штука(на фото).В комплекте : затвердитель, армирующее волокно,и банка эпоксидки.В ухо вставили болт,обернутый куском кулька(дабы не прилип)и вокруг напихали волокно в смоле.Ждем пока застынет,ставим генератор,и катаемся :camptrailer:
пробег после ремонта-15 тыс. км,дефектов не видно.

Добавлено через 56 минут
не могу вставить фото(((

Добавлено через 1 час 0 минут
http://professional.novol.pl/r/produkty_r.php?id=34 вот такая полиэфирка(не реклама)

mehanik
04.10.2013, 22:28
Нарколог, Тоже вариант.:vo: