КПК

Показати повну версію : Капиталка! (или, а стоит ли лезть в двигло?)


SUVOROV
20.01.2009, 19:39
Вот все таки не дает мне покоя мыслишка, а не перебрать ли мне двигло? Причины такие:1-машину продавать не хочу (2-3 года, точно), посему хочется быть в ней уверенным, тем более что в этом году надеюсь попутешествовать.2-подтекание соплей (вы видели). 3-папандосы с коленвалами напрягают, думаю лучше деньги выкинуть на такую капиталку, чем на капиталку+коленвал. Знакомому делали капиталку, Н-200, 99г.в., пробег 200 тыс. меняли почти все. Поршневую, точили блок, коренных вкладышей говорит почти не было (мог бы и на коленвал скупиться!!!), масло тоже текло. У меня 200 тыс. пробега, тоже уже не за горами...Что думаете парни? Интересны ваши мнения???

abez
20.01.2009, 19:53
SUVOROV, 200 тыщ. имхо замена колечек, вкладышей, маслосьемных, прокладок и не более ! Да и то, я на это пошел когда машинка уже задымила, а так ездил до последнего.
Мое мнение не ищи приключений, щас полезешь, кашлянешь кучу денег и чем это закончится не извесно!
Сопли уберешь без проблем, но не факт, что на всегда. Поменяй герметик поддона, посмотри сальники, прокладку тех. лючка, помой мотор и понаблюдай откуда льет и делай.
Капиталку делать последнее дело, щас неделя без машины, кошелек денег, нервы с поиском запчастей и обкатка.

Nazar
20.01.2009, 21:16
SUVOROV, та нашо тобі мінінгіту на свою голову, підтримую abezа, в мене також 200 тис. підходить щось не маю бажання покишо робити капіталку, добре хоть ніде не тече як в тебе і масло не бере.

BUSOVOD
20.01.2009, 21:39
не стойт лезть если работает нормально, а пробеги у вас скручены как и везде не может комерческая машина за 10 лет проездить 200 тыс км, как минимум около 400 тыс должно быть на спидомере

SUVOROV
20.01.2009, 21:46
maxel, Несколько раз спецы лазили, то там, то сям (стартер, втулки растяжек, резинки под рессорами), сходятся во мнении что 200 тыс. вроде честный пробег!

abez
20.01.2009, 21:50
SUVOROV, тогда тем более ! Какая нафиг капиталка ?
Кольца, если есть желание ковырнуть чето и убрать сопли.

Nazar
20.01.2009, 22:08
SUVOROV, maxel, Несколько раз спецы лазили, то там, то сям (стартер, втулки растяжек, резинки под рессорами), сходятся во мнении что 200 тыс. вроде честный пробег!
На сервісі, хлопців просив подивитись і сказати по машині який приблизний пробіг може бути(не знали пробігу), сказали десь 220 тис, не думаю, що комусь буде цікаво скручувати 30 тис. до 200 тис.

Игорь
20.01.2009, 22:23
Какие причины толкают тебя делать капиталку?200000тыс. пробега или увеличился расход масла,топлива,а может быть,посторонние звуки в двигателе.Если тебя смущает только пробег,то есть хорошее выражение:Не трогай технику,и она не подведет.

Беза
20.01.2009, 22:56
SUVOROV, А каков моторесурс наших моторов?
Назар, если на 80 тыс, то 30 скинуть интересно, а если на 200, то и разницы никакой

alexusaty
21.01.2009, 01:54
Согласен со всеми. Если не уверен в двигателе - делай капиталку. Если же особых показаний нет (расход масла, топлива, посторонние стуки, малая компрессия - да сам знаешь все наверное) то не надо лезть понапрасну.
По поводу ресурса двигателя - народ называет разные цифры от 250 000 до миллиона, но большинство называют 500 000. Склонен верить. Понятное дело что с нашим топливом и по меркам хоть европы, хоть корейцев тотальным бездорожьем этот ресурс может сократиться вдвое. Но все равно повода для паники я считаю нет.

alexusaty
21.01.2009, 02:01
Кстати, кто-нить подсчитывал во что обходится капиталка?

SUVOROV
21.01.2009, 10:56
maxel, Если не ошибаюсь, вроде ты два раза коленвал менял? Ты причину узнал? В чем было дело, почему они лопались? Насчет ресурса, склонен верить что 500 тыс.км. Для себя потихоньку определяюсь с таким ремонтом: Замена обеих сальников коленвала, прокладка поддона, проверка всех вкладышей (а там оно покажет),замена приводных ремней, роликов, проверка компрессии (тоже покажет). Если с вкладышами и компрессией все в пределах нормы, лезть больше никуда не буду!!!

BUSOVOD
21.01.2009, 11:36
SUVOROV, впервый раз вкладыши и поршня на 3 и 4 цилиндре как помню, с коленвалом (на продожу зделали так сказали) , второй раз остальные поршни с вкладышами поменяли и плюс масленый насос типа он не подавал нормально масло

SUVOROV
21.01.2009, 15:47
Большая просьба ко всем несчастным, кто попадал на коленвал, отпишитесь в чем была причина поломки??? Давно пытаюсь понять, где собака порылась, чего они как семечки трещат? Интересно будет, думаю всем!

abez
21.01.2009, 16:11
SUVOROV, слабенький мотор - вот и причина :) Я уже давно писал.
Если тягаешь тяжелое, что-то, делай это нежно и плавно.
ДА и по наблюдениям сыпятся уже интеркуллерные машинки.

BUSOVOD
21.01.2009, 17:57
SUVOROV, читал когдато давно отзов от человека слабое место в движках КШМ, если поподаеш на коленвал лучше стоит поставить движок более надежных марок чтоб поставить и забыть о проблемах

Беза
21.01.2009, 23:13
SUVOROV, У тебя 200, минимум 250 они ходят, по моим меркам это больше 2 лет, может ты его через полгода-год поменяешь на более свежий, ну и зачем бабки палить в этот довольно сложный период

cdcom
22.01.2009, 19:51
Вот у меня с коленвалом повезло... Остался цел. А вот поршня и шатуны повырывало. Мастера сказали что от износа (250тыщ). Кстати выше написано поставить движок другой марки. Ктото пробовал такое делать? Какие варианты есть двигателей и насколько это сложно.

SUVOROV
22.01.2009, 19:55
maxel, Я вот тоже не слышал, чтобы кто то ставил другие двигателя!!!

abez
22.01.2009, 20:15
От мицубиши ставят 4D56 - это то, с чего лепили D4BH.

SUVOROV
25.01.2009, 09:31
Узнал цену на запчасти: Ремень ГРМ-344гр, Балансир. ремень-173, Натяжные ролики 180 за 1шт.(фирма JB-япония), прокладки все, с сальниками (даже под голову прокладка есть)-450гр, или сальники отдельно, зад-63 гр, перед-25.

abez
25.01.2009, 12:41
SUVOROV, под башку мне советовали и я так и сделал - прокладку метализированную от 4D56.

SUVOROV
28.01.2009, 14:53
Вчера померял компрессию. Везде больше 20 (по книге 21). Боялся что будут проблемы с выкручиванием свечей, но обошлось. Вообще процедура не из легких, двигло не слабо плюется облаками соляры. На 4-ом цилиндре на компрессометре разорвало резинку в лахмотья. Свечи накала все БОШ (похоже не подделка), поэтому наверное до сих пор и работают!

abez
28.01.2009, 15:03
SUVOROV, у меня было ~20-22 и 19 в одном из цилиндров примерно за 20-30 тысяч до того, как скончались колечки, правда они были "на глухо левые".

SUVOROV
29.01.2009, 20:25
Чего то мастер к которому хотел попасть, боится лезть в двигло:p!Хотя я обьяснил, что думаю, что все обойдется заменой сальников, прокладок (поддона и бок.крышки). Еще просил что бы он глянул ремни, но чувствую, придется искать другого мастера. Жаль. Отдавать машинку тем кого не знаю, не люблю!

Бусовод
30.01.2009, 10:53
SUVOROV, А ты цены на запчасти не мог бы в рубли перегнать-а то я чего то посчитать не могу...:(

BUSOVOD
30.01.2009, 11:04
bezkrishi, долар по 8 гр следовательно цены

Узнал цену на запчасти: Ремень ГРМ-344гр (45$), Балансир. ремень-173 (22$), Натяжные ролики 180 (23$) за 1шт.(фирма JB-япония), прокладки все, с сальниками (даже под голову прокладка есть)-450гр (60$), или сальники отдельно, зад-63 (7$) гр, перед-25 (4$).
__________________

SUVOROV
30.01.2009, 11:12
(даже под голову прокладка есть)В Днепре примерно такие же цены! Но прокладку головы, думаю надо искать такую, как говорил ABEZ!!! (Чтобы потом не иметь проблем) Хотя я голову (пока!), снимать не собираюсь!

BUSOVOD
30.01.2009, 11:13
SUVOROV, я твой цены перевёл в $ , по чём сейчас у нас незнаю даже :)

Бусовод
30.01.2009, 11:17
maxel, Пасибо-я думал у вас дороже.Я все расходники(по крайне мере ГРМ)брал от мицубиши.Скоро опять ГРМ менять...Правда только ремни-ролики ходят под две замены ремня(правда при вскрытии лучше проверить)
SUVOROV, Моторесурс у этих моторов небольшой(около 400000т. до первой замены колечек)так что если масло не жрет-может и лезть туда не стоит,а то ты как я-надо щось зробить,щоб було!:)(без обид!)

Бусовод
30.01.2009, 11:21
abez, Металлизированая-это хорошо,только пртягивать голову не рекомендуют после установки такой прокладки.Поставил,затянул и до побачення!!! Я такие на Ниссан ставил.:)

SUVOROV
30.01.2009, 11:23
а то ты как я-надо щось зробить,щоб було!(без обид!)По любому! ABEZ говорил, деньги-фантики! Так и есть, говно-вопрос! Вбухать деньги- готов! Продавать такую корову не хочу!!! Нужна самому!!!:D Надеюсь убрать маслянные сопли, и ВСЕ!

abez
30.01.2009, 11:29
bezkrishi, abez, Металлизированая-это хорошо,только пртягивать голову не рекомендуют после установки такой прокладки.Поставил,затянул и до побачення!!! Я такие на Ниссан ставил.
Именно так. Человек который мне делал мотор с расстановкой все оговорил и на всякий случай ткнул в грамотную книгу.

SUVOROV
11.02.2009, 09:28
Жопа полная! Вчера стал на ремонт! Двигателю- гаплык! Вкладыши такие, что на них страшно смотреть! Если бы двигло не трогали, через месяц-два, скорее всего менял бы уже и коленвал! В голову пока не лезли, думаем а стоит ли? Наверное будем снимать и голову! Менять надо -выжимной, помпу, сальники, вкладыши, вал скорее всего надо точить! Цены на все- космос!

sekas
11.02.2009, 10:29
SUVOROV, читал когдато давно отзов от человека слабое место в движках КШМ, если поподаеш на коленвал лучше стоит поставить движок более надежных марок чтоб поставить и забыть о проблемах

Полностью согласен! Ставь от Мицухи.

abez
11.02.2009, 11:43
SUVOROV, ты как чувствовал, что туда надо лезть ? :)

SUVOROV
11.02.2009, 14:49
Полностью согласен! Ставь от Мицухи. Ты о чем? Что ставить? ABEZ насчет чувствовал, наверное жопой!!!:(

abez
11.02.2009, 15:47
SUVOROV, если хочешь, могу прислать на шару какие-то остатки с моего ремонта, может на чем-то сэкономишь ? Тогда с тебя пивко, все равно у меня оно сгниет.
Ставь ВСЕ, что можешь от мицубана, прокладка башки точно подходит. Распред - нет.

SUVOROV
11.02.2009, 17:28
abez, А что за остатки? Что есть? Насчет прокладок, думаю купить весь набор. Под голову искать по любому с мицубана?

abez
11.02.2009, 17:45
SUVOROV, да хрен его знает, заберу на старой квартире, сфоткаю.
Чет от сьема башки.

alexusaty
11.02.2009, 21:23
SUVOROV, смотри вот тут. у нас в городе японская разборка есть:
Новые поступления двигателей--------------------
Subaru 1.5(ej-15)
Mitsubishi(4d-56) Turbo
Nissan(cd-17) 1.7 diesel
Nissan(cd-20) 2.0 diesel

ссылка:
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=123711&hilit=%D1%8F%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D 1%8F+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0 %B0

мож проще двигун купить и ездить пока. А второй ремонтировать неторопясь?
телефон разборки: Японская разборка-80677090735

SUVOROV
11.02.2009, 21:32
мож проще двигун купить и ездить пока. Не думаю, что это будет дешевле! Машина мне нравится, сделаю двигло, ни за какие деньги буса не продам 2-3 года точно!!!

SUVOROV
11.02.2009, 21:47
А вообще парни! У кого пробег под 200 тыс. км., советую нырять в двигло, или продавать машину, если есть другие планы! Очень сильно, на мое решение капнуть поглубже, повлиял рассказ земляка (Н-200, 99г.в. 200 тыс. прбег, пригнали из Германии под заказ), про его капиталку!!! Что то, у меня сомнения, что на бусах двиг-ля- полумиллионики! Может есть среди нас такие, у кого пробег 400-450 тыс, и в двигло ни разу не лазили? Напишите, про таких динозавров!!! Хотя сомневаюсь, что есть такие счастливчики!!!

alexusaty
11.02.2009, 21:54
Не думаю, что это будет дешевле! Машина мне нравится, сделаю двигло, ни за какие деньги буса не продам 2-3 года точно!!!

А кто сказал что дешевле? Просто купив движок в сборе ты его за день поставишь на место и машина снова на ходу. А родной движок можно неторопясь ремонтировать. Будет запас по времени и по деньгам может не так напряжно будет. Сможешь подыскать нормальные запчасти недорого даже если подождать надо будет и 2-3 недели. А в режиме простоя, когда машина разобрана а работать надо, приходится брать то что есть. Т.е. чаще всего или дороже или похуже качеством. ИМХО.

alexusaty
11.02.2009, 21:58
Может есть среди нас такие, у кого пробег 400-450 тыс, и в двигло ни разу не лазили?

У меня конечно не 400 тыс, а всего 238, но движок по всем признакам чувствует себя нормально (тьху-тьху). Заводится и в мороз с двумя дохлыми всечами накала.

Nazar
11.02.2009, 22:00
Что то, у меня сомнения, что на бусах двиг-ля- полумиллионики!
Да я вже також це замітив, вже машина сьогодні стала, завтра буду робити коробку, а далі все по порядку.

SUVOROV
11.02.2009, 22:08
Заводится и в мороз Я сейчас немного в шоке, как в 20 гр. мороза я заводил буса на таких вкладышах? Однако не совок!!! Двигло живучее у них!!! Насчет двигла, ты прав!!! Я бы скинулся, и купил того Н-200 за 4тыс. баков, если бы, было с кем!( Не растоможенный!)

Беза
11.02.2009, 23:01
SUVOROV, Не забывай, что пробег комерческих машин составляет мин 40000 в год(ну никак не 20000), даже если взять какие-то ср. значения у тебя ок300получится, а пробеги скручивают по любому, даже я на своих 34000 заметил, поэтому реально 400-500 я думаю они ходят

SUVOROV
12.02.2009, 18:27
Короче дело потихоньку идет к сборке. Головку решили не трогать, (решение принимал я, думал 2 дня) Компрессия отличная, + машина не хавала масло, так зачем туда лезть??? Большие подозрения, что вал убил вкладыши из за того, что было разбито посадочное место шпонки шкива, из за этого шкив восьмерил, и из за дисбаланса вал клепал вкладыши! Думали может кривое посадочное место шкива на валу, или сам шкив, оказалось все ровное! Вал отвезли на расточку, что то, там уже наварили на это посадочное место, шлифанут на 1-й рем. размер 0.25, завтра его должны забрать, а послезавтра или в понедельник буса начнут собирать до кучи! Даже в моем не маленьком городе, есть проблемы с запчастями, коренные вкладыши 0.25 искал часа 2 по телефону, на субботу обещали... Какова цена всего вопроса, отпишусь позже, но думаю 3-4 тыс.гр положу! Интересно ваше мнение, стоит ли балансировать коленвал, с маховиком, диском, корзиной сцепления, и шкивом???

michanya
12.02.2009, 20:13
Думаю что нет.Когда меняем сцепление мы балансируем? Меняем крестовины на валу тоже балансируем?Протачиваем тормозные барабаны тоже балансируем?Хотя тебе решать...;) На головке поменяй мандовошки однозначно! Проверь шат клапанов в направляющих и их прилегание к седлу и конечно плоскость самой головки и блока!!!

sekas
12.02.2009, 20:51
Обязательно!!!После шлифовки вымыть и продуть маслянные каналы в коленвале!!!Проверить совпадение отверстий подвода масла вкладышей и блока. При зборке смазать вкладыши маслом!!!И самое главное!!!Когда затянут бугеля(динамометром!),коленвал должен вращаться от руки!Не с помощью монтировки или гаечного ключа или как часто бывает срывают буксиром.

Nazar
12.02.2009, 21:11
бывает срывают буксиром
Ага вже зривали мені сволочі на інакшій машині, колінвал і тріснув, прийшлось міняти.

sekas
12.02.2009, 22:02
Еще глянь http://automn.ru/honda-accord-98/honda-4904-10.m_id-462.m_id2-465.html ,может найдешь ответ.

SUVOROV
13.02.2009, 16:57
Со шкивом- полная жопа! Посадочные места под шпонки разбиты на кизяк, шпонки тоже! Тоже было с коленвалом, уже сделали! Чувак который точил вал, сказал что разболтанный шкив (болячка Н-200), одна из причин поломки коленвала!!! Ремешки меняют, потом затягивают шкив на глазок, он чуть отпускается, и начинает делать проблемы!!! Вторая причина, раннее опережение зажигания (есть любители покрутить ТНВД). Парни у кого шкив хотя бы слегка восьмерит, не затягивайте!!! Что то делайте, или будут проблемы!!!:cool:

sekas
13.02.2009, 17:11
Не расстраивай,а то придется купить китайскую машинку.На нее уж точно не обидишся...

SUVOROV
15.02.2009, 09:32
Чего то мне этот ремонт уже надоел. Связался на свою голову с дебильным магазином, все по предоплате, а потом привозят запчасти не те, что надо. Выжимной не тот, вчера забрал помпу, приехал на СТО..., помпа такая же, но один патрубок на печку другой! Опять жопа!!! Вкладыши привезли, шатун.0.25, корен.0.50 (а надо 0.25). Короче попал я с этим магазином...

Игорь
15.02.2009, 09:49
Это нужно просто пережить.Заднюю уже не включишь.Держись.

SUVOROV
15.02.2009, 16:34
ИгорьСпасибо, я стараюсь!!! За тарахтением своей дизельной молотилки, соскучался-жуть!!! Думаю в среду-четверг, все закончится!!!

SUVOROV
16.02.2009, 12:52
Помпу поменял, но вот что интересно, по микрокату пробивается именно та помпа, которую мне продали первый раз! Отсюда вопрос, а заводское ли двигло стоит на моем бусе? Может его уже меняли? Кто знает где у нас номер двигла, очень хочется взглянуть...

abez
16.02.2009, 13:00
SUVOROV, не бери в голову. Мы тоже часто пробивали то, что потом не становится.
Например колодки тормозные. Посему всегда иметь образец !

cdcom
16.02.2009, 18:28
Интересный у вас магазин. У нас в Хмельницком всё было в наличии. Приехал и взял никаких проблем и всё совпадало. А выжимной действительно надо показывать и подбирать. Я так делал. Кстати диск и корзину сцепления тоже возил показывал.

alexusaty
17.02.2009, 00:01
Блин, а я взял по каталогу на будущее......

abez
17.02.2009, 00:06
Народ, между прочим, у меня корзина есть проехавшая 5 километров :)
Отдам не дорого.

Игорь
17.02.2009, 00:31
Народ, между прочим, у меня корзина есть проехавшая 5 километров
Отдам не дорого.
Сниму коробку,а там-будем посмотреть.

SUVOROV
17.02.2009, 08:34
Блин, а я взял по каталогу на будущее...... На будущее брать опасно! Вдруг не то! А что взял, помпу?ABEZ Корзину усердно ищет Paibolit, и диск, и выжимной. Сегодня наберу его, скажу...

SUVOROV
18.02.2009, 09:08
Дело близится к логическому завершению! (скорее бы!!!) Сегодня будет процесс усиленной сборки, я хотел прийти поучавствовать, но меня очень попросили не мешать! Сказали что позвонят когда надо будет из бокса выезжать!

alexusaty
18.02.2009, 21:51
На будущее брать опасно! Вдруг не то! А что взял, помпу?ABEZ Корзину усердно ищет Paibolit, и диск, и выжимной. Сегодня наберу его, скажу...

Не, выжимной подшипник и диск сцепления

cdcom
18.02.2009, 21:58
У нас в магазине диск корзина и выжимной мне обошолся в 1300 грн.

Борис
18.02.2009, 21:58
SUVOROV, ты уверен в том что из-за шкива у тебя вкладыши накрылись? А то у меня восьмерит слегка. Кстати как там, собрали твоего желтого друга?

abez
18.02.2009, 22:19
Борис, А то у меня восьмерит слегка.
У меня тоже на глаз заметно было, знакомые сказали обратить внимание, не критично, но могут быть последствия. Пока все ездит 3-й год.

SUVOROV, отпиши мне в ПМ если нужна корзинка. Диск и выжимной только по вин коду под заказ могу. Диск подарил при продаже своего автобуса.

SUVOROV
19.02.2009, 09:02
SUVOROV, ты уверен в том что из-за шкива у тебя вкладыши накрылись? А то у меня восьмерит слегка. Кстати как там, собрали твоего желтого друга? Да нет пожалуй не уверен, но за шкивом советовали очень поглядывать, когда он восьмерит-это уже подразбиты шпонки или посадочные места, что не есть хорошо! Желтого друга заберу сегодня, уже считаю часы...

SUVOROV
19.02.2009, 19:09
УРРРА!!! Я снова с Вами!!! Все отлично, двигло-шепчет!!!

abez
19.02.2009, 19:10
SUVOROV, удачно обкатать ! Не гоняй ...

SUVOROV
19.02.2009, 19:20
abez, Тысячи 3, никаких в тапок!!! А потом, будут испытания...

abez
19.02.2009, 19:30
SUVOROV, я после 1000 чи уже почувствовал уверенный подхват, ближе к 2-м уже давил на гашетку не стесняясь.

SUVOROV
19.02.2009, 19:34
ближе к 2-м уже давил на гашетку не стесняясь. Думаю так оно и будет, хотя постараюсь тысячи 3...

Беза
19.02.2009, 19:44
SUVOROV, Новелла.Помыть бы.
Озвучь итог

Борис
19.02.2009, 19:50
SUVOROV, поздравляю! Знаю как это ждать когда можно снова сесть з руль!

Бусовод
19.02.2009, 19:51
SUVOROV, Мои искренние поздравления!!! А я поеду завтра проверять-чего то низкий гул появился в районе двигла после 3000 оборотов,подозрения на турбо-но навряд ли-завтра отпишусь в "Двигатель":)

Vasek
19.02.2009, 20:04
SUVOROV, поздравляю! Желаю бусу больше не болеть ;)

SUVOROV
19.02.2009, 20:09
Борис, Сегодня когда уехал с СТО домой, не представляешь что со мной творилось, вот уж не знаю, что может быть дороже любимой игрушки...Бабла ушло 4300-4500 гр. точно еще не считал. Все сальники новые, вкладыши, помпа, тосол,масло, фильтра, выжимной (выжал сцепление, показалось что его нет!!!). За работу отдал 2000 гр., о чем не жалею, все сделали на совесть, как между прочим смазали крестовины, шлицы кардана, двигло после сборки помыли все каким то аэрозолем, потом керхером, короче мне понравилось!

SUVOROV
19.02.2009, 20:15
Беза, А на фотке не видно что двигло, что новое? На нем ни пылинки!!!

серж
19.02.2009, 20:51
SUVOROV, мои поздравления. C возвращением в наши ряды. Двиглу вкусной солярки и класного масла:D

sekas
19.02.2009, 20:55
Поздравляю!Ты опять в строю!После просмотра твоего чистенького моторчика,сильно захателось поставить на свою интеркулер.Интересно сколько по деньгам получилось бы?

Бусовод
19.02.2009, 20:59
sekas, А у тебя с турбиной и без интеркуллера?

vandam-v
19.02.2009, 21:06
SUVOROV мои поздровления,завтра поглядим на новорожденного.....

sekas
19.02.2009, 21:09
bezkrishi, Да.Вот уже начинаю задумываться преобрести клона(не растаможеного) для переделок.Вот вариант..2300 евриков плюс максимум 1300 за доставку к парадному.

SUVOROV
20.02.2009, 10:25
sekas, Фотки чуть не в тему! Но, думаю Назар простит! Спасибо всем парни! Наверное в следующем году буду праздновать полу- День Рождения БУСА в этот день!!! В этом уже... Сегодня отработал, антифриз, масло-все в норме!!!

Беза
20.02.2009, 11:08
Беза, А на фотке не видно что двигло, что новое? На нем ни пылинки!!!

Я ж и говорю - новела

Nazar
21.02.2009, 00:41
SUVOROV, мої вітання, з поверненням за кермо, я тебе найкраще розумію, сам вже тиждень не виїжаю з гаража доробити не можу ніяк.
А мотор чистюля супер.:)

SUVOROV
21.02.2009, 13:59
Nazar, Сегодня вычислил, гонит слегка масло из под клапанной крышки (сзади), и патрубок турбины! В понедельник буду сажать на герметик!!!

michanya
22.02.2009, 21:01
А шланга масленная на генератор?

SUVOROV
23.02.2009, 08:09
А шланга масленная на генератор?Старую срезали, поставили маслостойкую на хомутах!

SUVOROV
26.02.2009, 16:23
Подбил во сколько мне обошелся ремонт двигла: Пыльник вилки сцепления 52гр, Ремень ГРМ-180гр, Ремень баланс.-110гр, выжимной-192гр, Помпа-600гр, Все прокладки-440гр, Вкладыши коренные-302-гр, шатунные-273гр, Проточка-балансировка коленвала+ремонт шкива-750гр, Подшипник маховика-25гр, Шпонка-20гр, Антифриз-255гр, За работу-2000гр, Масло+фильтр-300гр. ИТОГО-5500 гр. Да уж полинял малехо!

sekas
26.02.2009, 18:36
SUVOROV, Думаю для Киева это просто шара!Обьем работ большой...

michanya
26.02.2009, 20:28
SUVOROV, Думаю для Киева это просто шара!Обьем работ большой...

Полностю поддерживаю это не стольград!

abez
26.02.2009, 20:56
SUVOROV, это шара, я прошлой зимой 750 долларов выложил, из них 250 или 300 за работу!
Распред, кольца, вкладыши, прокладки, проверка башки и шлифовка, проверка турбы.
Замена ремней, масло.

michanya
26.02.2009, 20:59
Подбил во сколько мне обошелся ремонт Да уж полинял малехо!

Когды его любищ выложиш есче:D

alexusaty
26.02.2009, 22:16
SUVOROV, я понял ты поршни, кольца, шатуны старые оставил? Блок не точил?
Потому-то и стоимость вышла небольшая. Если бы менял еще и поршневую, то далеко за штуку баксов вышло бы.

SUVOROV
26.02.2009, 22:20
alexusaty, Масло не хаваем, компрессия в норме. Может он еще 100 тыс. вполне нормально отьездит! Из этих соображений в голову не лазили.

alexusaty
26.02.2009, 22:26
alexusaty, Масло не хаваем, компрессия в норме. Может он еще 100 тыс. вполне нормально отьездит! Из этих соображений в голову не лазили.

Причем тут голова, я ж про поршневую спрашиваю. Хотя не суть. Все правильно рассуждаешь. Лишних денег ни у кого кроме наших "народных избранников" нету.

SUVOROV
26.02.2009, 22:35
alexusaty, Подразумевал, голову и все что ниже. Ведь если снять голову, только идиот уже не поинтересуется что там с поршневой...:)

alexusaty
26.02.2009, 22:48
Кстати, а какя у тебя компрессия? У себя все руки чешутся померять, но никак не доеду до дизелистов.

SUVOROV
26.02.2009, 22:58
Когда мерял, компрессометр чуть не улетел! Не ожидал, что его надо так сильно придавливать. Везде получалось 21-22, хотел еще раз перемерять, так на 4-ом цилиндре разорвало на куски уплотнительную резинку на компрессометре!

bozya 2008
27.02.2009, 05:41
А компрессию мерил на холодном,или прогретом двигле? Мой знакомый моторист утверждает,что на дизелях,в отличии от карбюраторов компрессия меряется на холодную!Так ли это?

SUVOROV
27.02.2009, 08:47
bozya 2008, Знаю что компрессия меряется на горячем двигле, и педаль газа в пол. А какая может быть разница дизель или бензин?

cdcom
27.02.2009, 14:32
Ребята а что может быть после сотни двигательв разносе.... после 120 немного падают обороты.(Всё на слух... тахометра нету.)
Кстати Суворов поршня стоило проверить. У меня 4 поршень вырвало и из за этого делал капиталку. Менял и поршня и шатуны и кольца. Кстати денег пошло около 7шт.

SUVOROV
27.02.2009, 17:32
после сотни двигательв разносе....В каком, таком разносе? Как определил что это разнос???

alexusaty
27.02.2009, 19:55
SUVOROV, кстати, сейчас посмотрел на заголовок темы и подумалось что то что ты сделал не совсем капиталка. Насколько я понимаю в общепринятое понятие капиталки входит в первую очередь замена поршневой и ремонт головки.
Даже когда народ полностью раскидывает двигатель, а меняют только кольца и остальное по мелочи, то это называется "замена колец".

Ну это я так, можно сказать к словам придираюсь. ;)

cdcom
27.02.2009, 20:23
В каком, таком разносе? Как определил что это разнос???

Всмысле рёв сумашедший обороты высокии. Такое ощущение что я еду 170

michanya
27.02.2009, 20:49
Всмысле рёв сумашедший обороты высокии. Такое ощущение что я еду 170

А как обстоят дела со сцеплением? диск живой?

SUVOROV
27.02.2009, 21:17
Ну это я так, можно сказать к словам придираюсь. Я бы сказал слегка поумничал! Когда разбирали двигло, я не знал куда придется лезть, и что делать! А тема создавалась гораздо раньше! сdcom, как заметил Мишаня, это таки очень похоже на сильно изношенный диск сцепления.

cdcom
27.02.2009, 21:23
А как обстоят дела со сцеплением? диск живой?

В том то и дело что не диск. Вот что делал.
Машина набирала 100. Дальше двигатель в разносе и машина болеше не едет. Купил диск, корзину,выжимной - поменял...
Сел поехал тожесамое. Поставил обратку (которой почемуто небыло) из коректора турбины на топливнул машина поехала больше сотни но двигатель всёравнона высоких оборотах. Вот так....

michanya
27.02.2009, 21:57
Спрошу по другому; 1-какой радиус колес стоит;2-спидометро врет;3-привод евоный;4-прогар выхлопной системы ;)

cdcom
28.02.2009, 14:46
Спрошу по другому; 1-какой радиус колес стоит;2-спидометро врет;3-привод евоный;4-прогар выхлопной системы ;)

Короче всё стоит как стояло. До капиталки ехало нормально. Сделал капиталку и началось. Обкатал уже 3 тысячи и всёравно.

michanya
28.02.2009, 16:04
Если делал полную капиталку то 3000 это не обкатка нуна поездить есчо.Когда все притрется почувствуеш сразу ;) Головку поставили родную? а то бывали случии..:D

SUVOROV
28.02.2009, 16:13
то 3000 это не обкатка нуна поездить есчо. Думаю это тут ни при чем! Если бы было все нормально, то сразу после капиталки ( без обкатки), все должно работать как и раньше! У меня ничего подобного нет!

cdcom
28.02.2009, 16:24
Думаю это тут ни при чем! Если бы было все нормально, то сразу после капиталки ( без обкатки), все должно работать как и раньше! У меня ничего подобного нет!
нее ну ты не сравнивай мою капиталку со своей. Я менял поршня, кольца, шатуны. Растачивал. И естестно прокладки. И у меня тоже машина как ехала так и едет. Но немного не так после 100.

SUVOROV
28.02.2009, 16:49
шатуны.А чего шатун оборвало? Какой то не реальный случай...

michanya
28.02.2009, 17:49
Пример: форд 1986г дизель полная капиталка движка мотор раскрутился после 7000км! Голову менял???

cdcom
28.02.2009, 19:21
Голову не менял. Шатун вырвало один - поменял все.

michanya
28.02.2009, 19:26
Разберем: топливо сгорает и крутит каленвал.Он через сцепление крутит коробку .Она крутит кардан а он калес фух.Как думаеш в чем подвох?

cdcom
28.02.2009, 19:55
Блин только не говори что надо опять смотреть коленвал.
Коробка.... хз менял сцепление вроде всё гуд. Кардан тоже нормальный. Кстати спрашивал тех что делали двигатель то они говорили что корзина типа масло попало но я ж то её поменял. И тот факт что когда поставил обратку то она поехала больше сотни но с рёвом а до этого 100 и всё и рёв.

michanya
28.02.2009, 20:17
Блин только не говори что надо опять смотреть коленвал.
А он здесь причем?:confused:Есче могу предположить несовпадение меток топливной и поискать телефон кулибина в Хмельницке

cdcom
28.02.2009, 21:03
Разберем: топливо сгорает и крутит каленвал.Он через сцепление крутит коробку .Она крутит кардан а он калес фух.Как думаеш в чем подвох?

Так в чём подвох???:confused::confused:;)

michanya
01.03.2009, 06:37
cdcom, Скинь свой телефон или позвони

cdcom
06.03.2009, 19:27
michanya, Привет... Прослушал я свою машину ... и оказуется что не только гул после сотни. Но и на 1 и на 2 и на 3 она едет не так. Обороты высокие а не едет.
Тронулся с 1 по звуку надо включать 2 включаю а мало. И также со 2 на 3 вроде обороты есть а включаю 3 и мало а 2 много. И никак нету времени заехать к кулибиным. Кстати вопрос к суворову у меня течёт масло (не ручьём конечно) с подачи на турбину у тебя вроде тоже был этот глюк. Что делать???

michanya
06.03.2009, 19:47
cdcom, А ниче и не делать с турбиной ;) Если есть бабасики-бери новую нет-ложи до канца что я и делаю :D По поводу "гула" посмотри внимательно все метки грм! Телефон???

alexusaty
06.03.2009, 20:37
cdcom, а ты диск сцепления проверял? и корзину....
Мож просто проскальзывает сцепление?

SUVOROV
06.03.2009, 22:40
Что делать??? Не совсем понял откуда течет. Если сопливят резиновые патрубки, сади их на герметик.

олежка
15.03.2009, 21:54
Прочитал "приключения" SUVOROVA как то стало не по себе.Правда у моих знакомых год назад, зимой, толи ролик заклинило, толи он слетел, ну не важно. ощбщим разорвало ремень ,погнуло клапан и т.д. Ремонт обошолся в 14000гр. Это год назад. У меня тоже пробега 165000. Вроде к двиглу претензий больших нет. Правда второй раз буду менять прокладку на крышке клапанов-мотор и коробку засрало конечно сильно. И течет гдето сзади ,где вставляется на герметик прокладка в форме срезанного круга. эта прокладка не идет в комплекте с новой и отдельно ее нет. Приходится ставить старую . А еще патрубок на выходе из турбины тоже в маслице. А сколько выхаживают турбины на наших моторах?

SUVOROV
16.03.2009, 08:50
А еще патрубок на выходе из турбины тоже в маслице. Турбины у всех кидают масло, патрубок сади на герметик.

SUVOROV
18.03.2009, 21:29
Короче не знаю, что там мне эти хреновы токаря делали со шкивом, но он как восьмерил- так и восьмерит! Поэтому я таки решился на новый шкив! Оригинал-450 гр., хотя сначала на мыло скидывали предложения- 90 Евро!

abez
18.03.2009, 21:31
SUVOROV, если я не ошибаюсь, себе проценивал, порядка 67 долларов.

Беза
18.03.2009, 23:00
SUVOROV,
А если к нормальным токарям обратится, то такой можно выточить или там какая-то заморочка?

SUVOROV
18.03.2009, 23:08
можно выточить Теоретически можно! Но в реале, не знаю, уж очень тонкая работа...

Nazar
19.03.2009, 00:43
Та ціна в токаря на одно майже вийде, а тут оригінал ставиш і все.

sekas
19.03.2009, 09:07
Заморочка одна-наши шкивы составные из двух частей,соединенных между собой резиновым демпффером,который со временнем рассыхается,трескается и т.д..Но больше всего его убивают спецы,которые стягивают его за края,а не за ступицу.В большинстве случаев восьмерит именно наружная часть шкива(подорванная или деформированная)...

SUVOROV
19.03.2009, 16:08
восьмерит именно наружная часть шкива(подорванная или деформированная)... Имеешь ввиду, что посадочное место ровное, а восьмерит именно та часть, на которой крутятся ремни? Но как? Его вроде погнуть не реально!

sekas
19.03.2009, 16:11
SUVOROV, Внимательно рассмотри шкив...Заморочка одна-наши шкивы составные из двух частей,соединенных между собой резиновым демпффером,который со временнем рассыхается,трескается и т.д..Но больше всего его убивают спецы,которые стягивают его за края,а не за ступицу.

SUVOROV
19.03.2009, 16:14
Заморочка одна-наши шкивы составные из двух частей, Вторая часть, которая на ремень кондера?

alexusaty
19.03.2009, 16:24
Вторая часть, которая на ремень кондера?

Нет, на ремень кондера ставится отдельный шкив. У меня сейчас скондером стоит 3 ремня.

SUVOROV
20.03.2009, 19:00
Шкив поменяли! Все отлично, никаких восьмерок!