КПК

Показати повну версію : Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя?


Nega
29.10.2008, 13:20
Как проверить свечи накала? Двигатель заводится не сразу, после нескольких тычков только. Лампочка на приборке не загорается при повороте ключа, соответственно и не гаснет. Есть варианты что свечи или может датчик этих свечей. Подскажите как все это проверить? И может варианты замены если что (с чего подходит,цена)?

DIMA
29.10.2008, 13:43
Nega, проверь питание на планке свечей и лампочку в приборке.
Я думаю это лампочка умерла в щитке и возможно несколько свечей, если трудный пуск.
Сейчас уже похолодало и дизель запустить без накала уже трудно.

после нескольких тычков - имеется в виду нескольких оборотов или несколько попыток запустить ?

Цена неоригинала 5-10 долларов, оригинал 20-25 долларов - так было год назад на базаре.

Nega
29.10.2008, 13:52
Именно попыток запустить. А как их проверить вообще можно?

DIMA
29.10.2008, 14:04
Nega, с позволения поменял тему на
Как проверить свечи накала не выкручивая их с двигателя?

По идее обычным тестером на сопративление.
Либо как советуют:
Надежный способ проверять свечи.
1. Отключить шину питания свечей.
2. Через лампочку в 21 ватт(от поворотов) подать напряжение от аккумулятора.
Если лампа светит тускло или не горит совсем свеча плохая, если горит ярко - хорошая . Таким образом можно проверить любые свечи накала.

Можно просто, без лампочки, как пишет народ:

1. отключить силовой провод идущий на шину питания свечей. 2. Снять шину со свечей 3. Подсоединить провод к положительной клеме аккумулятора и осторожно прикасаться к резбам на которые прикручивается шина на рабочей свече проскакивают искры нерабочая соответственно молчит Замена неисправной свечи обязательна даже летом они работают. Это самый экономичный совет по причине что не надо покупать никакие приборы. кусок провода есть под рукой всегда.

У меня оригинальные свечи ходили 10-30 тыс.

suvorov
29.10.2008, 14:27
У меня оригинальные свечи ходили 10-30 тыс.А это не мало?У меня ходят уже тыс.20,плюс по их виду сказал бы что их очень давно не меняли.У меня стоит какой то термодатчик,когда двигатель теплый свечи не работают совсем,знаю что на бусах постарше моего,система другая и свечи работают при каждом включении зажигания,наверное это влияет на их ресурс!ABEZ! А как у тебя работали?

DIMA
29.10.2008, 14:41
suvorov, ну я не вдавался досканально, но вроде релюха отрубала их судя по звукам. Но за 60 тыщ. я сменил 3 или 4-ре свечи.

Nega
29.10.2008, 14:51
Спасибо за советы.Буду смотреть.

Nega
30.10.2008, 16:47
Отчет по свечам: свечи рабочие оказались. Сегодня завелась нормально холодная, хотя и на улице было тепло. Что еще может быть? Или может свечи все таки поменять?

DIMA
30.10.2008, 18:14
Nega, а питание на шине проверил ? Лампочку в считке ?
Попутно зачисть шину.

Nega
30.10.2008, 19:04
Все вроде подается и работает, вот только клацает возле бачкасиловое реле наверное, раньше секунд через пять после поворота ключа, а щас как сразу, может оно и не относится к этому.

SUVOROV
06.11.2008, 22:15
отключить силовой провод идущий на шину питания свечей. 2. Снять шину со свечей 3. Подсоединить провод к положительной клеме аккумулятора и осторожно прикасаться к резбам на которые прикручивается шина на рабочей свече проскакивают искры нерабочая соответственно молчит Замена неисправной свечи обязательна даже летом они работают. Это самый экономичный совет по причине что не надо покупать никакие приборы. кусок провода есть под рукой всегда.Короче,если свечи будут искрить,то можно их не выкручивать?Значит они рабочие?Чего то мне захотелось проверить у себя.

abez
06.11.2008, 22:57
SUVOROV, мотор пускается нормально щас ? "Плевок" черного дыма и без вского троения ? Забей ...
Щас похолодает, если заметишь проблемы с пуском, тогда морочь голову, а так хай себе ездит машинка.

SUVOROV
07.11.2008, 09:16
SUVOROV, мотор пускается нормально щас ? "Плевок" черного дыма и без вского троения ? Забей ...
Щас похолодает, если заметишь проблемы с пуском, тогда морочь голову, а так хай себе ездит машинка.Знаешь,напуган тем,что говорили,если долго не выкручивать свечи,то потом их очень тяжело выкрутить,закисают они там что ли?Слышал что при откручивании такой свечи возможна ее поломка! А дальше полная жо.. со снятием головки,высверливанием и т.д.! Судя по виду моих,их не трогали 100 лет!Хотя сегодня в 3-00 ночи(при темп.0/-1) как всегда с пол-пинка! НЕ лезть к ним???

abez
07.11.2008, 09:30
SUVOROV, считай пускай живет, не надо их трогать если все работает.

alexusaty
05.02.2009, 18:58
Все вроде подается и работает, вот только клацает возле бачкасиловое реле наверное, раньше секунд через пять после поворота ключа, а щас как сразу, может оно и не относится к этому.

Почитай в мануале. Время прогрева свечей сильно зависит от температуры. 5 сек. при температуре ниже +10 кажется, а 10-12 это при морозе. А летом у меня пару секунд всего прогреваются.

alexusaty
05.02.2009, 19:04
А собственно что за проблема выкрутить? Немножко неудобно, а так ничего особенного. Я пробовал не выкручивая мерять сопротивление - получил около 1 кОм. Подумалось - многовато для 12 вольт питания. Выкрутил промерил - 1 - 2 Ома в зависимости от состояния свечи.

SUVOROV
11.12.2009, 18:54
Собственно был озабочен Саньком Vandam-v, у него выпендриваются свечи накала, бус очень плохо заводится, хотя две свечи он только поменял...Проверил у себя так: к шине свечей (+) кинул обычную прозвонку с лампочкой, (-) кинул на клемму аккума, при повороте ключа лампочка загорелась одновременно со спиралью накала, затем спираль на щитке потухла, лампочка горела пока не щелкнуло рэле (Сашка прислушивался, говорит что у него ни фига не щелкает,спираль горит и на горячую и на холодную, хотя бус у него 2003 года) потом я завел буса, и что интересно...лампочка загорелась опять...Горела сек 30-40, дольше я не ждал! Попробовал все то же самое, на горячем двигателе, ни спираль на щитке, ни лампочка не горят вообще... У кого, как это все работает? Давайте проэксперементируем???:confused:

cdcom
11.12.2009, 19:43
Суворов! Свечи накала включаются при повороте ключа о чём показывает лампочка на панели.Потом она выключается и ты заводиш машину после чего свечи опять запускаются хотя мы этого не видим. Это нужно для дальнейшего прогрева. И работают они в зависимости насколько остывший двигатель от 10 до 120 секунд.
Так что у кого как и у меня свечи пускаются с помощью дополнительно кнопки при холодном двигателе стоит кнопочку ещё подержать и после запуска мотора. Вот так....

alexusaty
12.12.2009, 00:40
Так что у кого как и у меня свечи пускаются с помощью дополнительно кнопки
А что так? Реле оригинальное вроде около 15 баксов стоит.

SUVOROV
12.12.2009, 10:05
Разговаривал сегодня с Сашкой, он нарыл в инэте, что у разных свечей, свое время накаливания до рабочей температуры ( около + 800 гр.). Я сделал вывод, что должны стоять, все четыре одинаковые!

alexusaty
12.12.2009, 18:17
сделал вывод, что должны стоять, все четыре одинаковые
Резонно! Вот я и купил себе 4 штуки чешских Iskra по 55 грн. за штуку (а у Степана мож еще и дешевле было бы). Почти год не подводят....

олежка
12.12.2009, 18:58
Вот я и купил себе 4 штуки чешских Iskra по 55 грн. за штуку Прямо цены какие-то советские... Давно таких не видел.

bayk777
12.12.2009, 19:38
У меня утром при включении зажигания загорается лампочка на панели, горит примерно 5-7 секунд и гаснет,а еще через секунд 7-10 под капотом щелкает реле и тогда я завожу. на горячую при включении зажигания лампочка загорается всего на 1-2 секунды, а завожу после того как погаснет джекичан

олежка
12.12.2009, 20:37
На CRDI тоже лампочка загорается , но щелчка потом не слышно- просто лампочка погасла и все. Я поначалу по привычке тоже ждал щелчка , но его на этом движке наверное нет.:confused:

genagirka
13.12.2009, 10:38
На CRDI тоже лампочка загорается , но щелчка потом не слышно- просто лампочка погасла и все. Я поначалу по привычке тоже ждал щелчка , но его на этом движке наверное нет.:confused:

Согласен, у меня точно также.

олежка
13.12.2009, 12:44
у разных свечей, свое время накаливания до рабочей температуры Свечи могут стоять разных производителей, но характеристики у них должны быть одинаковые.

BUSOVOD
05.05.2010, 21:33
Вобщем такая тема, когда включаю свечи накала один раз то заводиться не так шустро покрутит стартер и запускается, когда свечи накала запускаю повторно после первого то заводиться с пол оборота на много шустрей, вопрос дело в свечах или это нормально?

abez
05.05.2010, 21:48
BUSOVOD, проблема в свечах.
Повторный запуск прогревает камеры.

paibolit
05.05.2010, 21:50
У меня свечи отходили 2 зимы (эту и предыдущую). Даже весной когда потеплело приходилось по 3-4 раза включать -выключать зажигание перед запуском стартера чтобы быстро завестись. Поменял сразу 4 свечи на оригинальные - на холодную заводится с полпинка

BUSOVOD
05.05.2010, 21:59
abez, тоже думаю на свечи
Я осенью поменял 2 только , а теперь наверно думаю если менять то все 4 только сразу.
paibolit, сколько обошлись в оригинале?

Какой ключ требуется у нас для замены свечь если можно фотку и размер его, спасибо.

abez
05.05.2010, 22:04
BUSOVOD, если я не ошибаюсь, оригинал свеча стоит порядка 25 у.е.

олежка
05.05.2010, 22:06
BUSOVOD, не хочу тебя пугать... Но хорошо если это дело в свечах. А заводится плохо холодный или горячий двигатель?

BUSOVOD
05.05.2010, 22:20
олежка, только когда холодная, ну вот что и думаю на свечи потому что если несколько раз включать накал свнчей заводиться намного лучше!
abez, спасибо

олежка
05.05.2010, 22:22
А , ну тогда - свечи.:)
только когда холодная,

alexusaty
05.05.2010, 23:15
Какой ключ требуется у нас для замены свечь если можно фотку и размер его
у мну потребовался обычный ключ на 12

ALEXEY
05.05.2010, 23:44
Макс,ты только когда ставить будеш,сильно свечи не зажимай,немножечко поджал и хорош!

BUSOVOD
08.05.2010, 19:28
Заменил свечи а результат вроде чуть лучше но все равно не то, такое ощущение как-буто аккумулятор не тянет, кстате что означает черный круг на акамул.?
Леха так и сделал, покамись Вася крутил диски, я успел заменить свечи , Ваську респект ко всему подходит с умом!
9648

слева 4 старые, справа 1 новая , заменил все 4
9649

abez
08.05.2010, 19:42
BUSOVOD, ху из Вася ?

Черный круг, судя по наклейке, говорит - чек, проверка.
Т.е. проверить уровень и плотность.

BUSOVOD
08.05.2010, 19:45
abez, спасибо, теперь надо найти кто это сделает и проверит, теперь думаю на аккумулятор.
Вася это человек от Лехи который занимается подвеской и кузовами

alexusaty
08.05.2010, 22:28
что означает черный круг на акамул.
обычно это означает что пора долить воды и проверить плотность электролита. Думаю у Лехи на СТО электрик должен быть.

ALEXEY
09.05.2010, 00:18
Думаю у Лехи на СТО электрик должен быть.
пока нет,в планах! Да я бы и сам проверил,да маюю еще,водка пить,мясо жарить:)

Vasek
09.05.2010, 13:21
ALEXEY, ,бери меня электриком ;) я закончил Новосибирский Технический Универ.

alexusaty
10.05.2010, 00:01
Vasek, далековато из Бердянска в Одессу на работу будет ездить.....

BUSOVOD
10.05.2010, 13:18
После замены свечи, на холодную заводиться отлично на горячию приходиться крутить стартер, - плунжерная пара?

Vasek
10.05.2010, 13:27
далековато из Бердянска в Одессу на работу будет ездить
была б работа ;)
сорри за офф;)

SUVOROV
11.05.2010, 17:52
плунжерная пара? Макс проверяй стартер, срочно!!!

BUSOVOD
11.05.2010, 18:26
SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь

Чижик
11.05.2010, 18:33
SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь

На холодную зазоры в поршневой группе чуток больше.
Крутитса легче.
Потом метал нагреваетса, а зазоры уменьшаютса.
В следствии чего стартеру начинает тяжелей крутить мотор. :(

SUVOROV
11.05.2010, 18:38
SUVOROV, он тоже может на горячию плохо заводить? потому что с утра с полобората заводит ! Наверно сначала к топливщику наведаюсь К топливщику не надо! Ты вообще когда нибудь стартер снимал? В смысле с ним что то делали? У меня была такая проблема, оказалось стерлись щетки в стартере.

BUSOVOD
11.05.2010, 18:49
SUVOROV, не разу за 3 года не заглядывал, а кто стартерами занимается электрики или а обычном сто могут проверить?

abez
11.05.2010, 18:58
BUSOVOD, стартера проверяют и перебирают на рынке.

BUSOVOD
11.05.2010, 19:47
BUSOVOD, стартера проверяют и перебирают на рынке.

Всмысле на рынке? поподробней плиз

abez
11.05.2010, 20:32
BUSOVOD, ну на рынке есть контейнер, привозишь, говоришь, мол не работает.
Они перебирают.

олежка
11.05.2010, 21:01
После замены свечи, на холодную заводиться отлично на горячию приходиться крутить стартер, - плунжерная пара? Прошел я это всё.;) Тоже занимался самоуспокоением, но в итоге- плунжерная пара...:o

bayk777
11.05.2010, 21:34
BUSOVOD, Себе два дня назад тоже делал стартер. Сам снял разобрал. Щеток ноль, коллектор черный, подшипники шумят, задняя крышка под подшипник разбита. Щетки новые приварили контактной сваркой специальной 90гр. подшипники один 5гр(102ой), второй 10гр(29ый). ремонт задней крышки 40гр. Собрал и поставил сам. Крутит намного легче и мягче звук. По поводу пуска мотора у меня такаяже фигня только она у меня периодически сама проходила и машина начинала заводиться с полпинка, сейчас начинаются опять критические дни вот и сделал ревизию стартеру, но собака всеравно не там зарыта.

BUSOVOD
11.05.2010, 21:46
bayk777, я сам не знаю с чего начинать, Стас говорит что с стартером такое было у него, Олежка говорит топливная! Мне еще подсказали что если топливная так машина дымела , но дыма не наблюдается!

ALEXEY
11.05.2010, 21:54
Макс,начинай с наименее дешевого,т.е со стартера!тем более своевременная замена щеток и подшипников сделает только лучше!

alexusaty
11.05.2010, 21:59
BUSOVOD, полюбому стартер проверь сначала. Делов на пару часов. Любой электрик на СТО разберет и разберется. В насос залезть всегда успеешь.

Чижик
11.05.2010, 22:03
BUSOVOD, полюбому стартер проверь сначала. Делов на пару часов. Любой электрик на СТО разберет и разберется. В насос залезть всегда успеешь.

+Мульён! Начинать надо с самого простейшего по финансовому плану.
И даже если это не будет стартер? То будеш знать што он у тбя на все 100% проверен. И идёш дальше. :)

alexusaty
11.05.2010, 22:08
И даже если это не будет стартер? То будеш знать што он у тбя на все 100% проверен
умну замена щеток и подшипников отняла что-то около 80 грн.

олежка
11.05.2010, 22:08
BUSOVOD, Начни с самог:oо дорогого...

Чижик
11.05.2010, 22:10
BUSOVOD, Начни с самог:oо дорогого...
http://s17.rimg.info/a7752e5764726ab825250e2062ad043c.gif

BUSOVOD
11.05.2010, 22:14
http://s17.rimg.info/a7752e5764726ab825250e2062ad043c.gif

Чижик смайл гууд))
Спасибо парни буду побывать начинать со стартера тогда

олежка
11.05.2010, 22:19
BUSOVOD, а вообще тебе сюдаhttp://www.busovod.com/forum/showthread.php?t=5665 Искренне желаю , чтобы проблема была в стартере...

alexusaty
11.05.2010, 22:20
олежка, ссылка кривая

BUSOVOD
15.05.2010, 11:45
Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?

SUVOROV
15.05.2010, 12:10
Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?А я тебе что говорил? Была та же проблема, на горячую, очень плохо заводился, я уже на .опу сел, думал плунжер, новые щетки решили проблему, правда в стартер до меня никто не лазил, и все его крепления целые!

Чижик
15.05.2010, 12:37
Все всем спасибо за помощь, а Лехе отдельно спасибо за контакты мастера, вопрос решен! Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию, а объяснил тем что когда горячий движок компрессия в движке есть и за этого стартеру тяжелее его крутануть чем на холодную! Теперь другая проблема стартер держится на 1 болту на 2 сорвана резьба, что можно придумать, мастер сказала надо вытачивать какуято шпильку, может ктото что то поподробней объяснить?

Вот и хорошо! Што хорошо закончилось.
Закрепить стартер думаю не так будет сложно. :)

alexusaty
15.05.2010, 21:02
Щетки высыпались, и за этого стартер плохо крутил на горячию
ну вот, а ты плунжер, плунжер....

Чижик
15.05.2010, 22:11
ну вот, а ты плунжер, плунжер....

Про плунжер олежка говорил. http://s17.rimg.info/a7752e5764726ab825250e2062ad043c.gif :D:D:D *Олежка, тока на смайл не обижайся. :rolleyes:*
И пугал им BUSOVODа.

BUSOVOD
15.05.2010, 22:35
Чижик, ага так и было я уже без настроение был неделю думал на эти плунжеры, сегодня хоть попустило когда после замены завел движок как камень с души ;) А смайлы у тебе гончие :D:D:D

bayk777
16.05.2010, 08:59
А у меня лег плунжер.:(

ALEXEY
16.05.2010, 09:51
А у меня лег плунжер.:(

ого блин! Так что,совсем,дажене заводится?

bayk777
16.05.2010, 10:28
ALEXEY, утром заводится так себе, горячая после остановки заводится, а после 15ти минутной стоянки не заводится. С буксира с пол пиночка. Стартер сделал, крутит весело. Может АКБ попробовать другой поставить?

Чижик
16.05.2010, 11:23
ALEXEY, утром заводится так себе, горячая после остановки заводится, а после 15ти минутной стоянки не заводится. С буксира с пол пиночка. Стартер сделал, крутит весело. Может АКБ попробовать другой поставить?

Мда блин. :( Обидно.

alexusaty
16.05.2010, 12:12
Может АКБ попробовать другой поставить?
Конечно попробуй.

bayk777
16.05.2010, 13:25
Сань мне кажется не поможет, потому что стартер после ревизии крутит обалденно. Это как последний вариант.

SUVOROV
17.05.2010, 09:31
Конечно попробуй. А что там пробовать? Оно или крутит, или нет!

bayk777
17.05.2010, 21:09
Пробовал не помогает. Сегодня утром с стартера не завел, а с буксира с пол пинка. Вот такие дела. Готовлюсь ставать .

paibolit
17.05.2010, 21:54
bayk777, крепись, мы мысленно с тобой !!!;)

bayk777
18.05.2010, 21:03
Сегодня с утра выкрутил все свечи и проверил. Все работают, раскаляются по времени и по накалу одинаково. На холодную прогрел два раза свечи и завел полегче, но всерано тяжело. На горячую свечи вообще не включаются, а вчера встретил товарища на Н200 только у него топливная механическая, так у него на горячую свечи включаются и прогреваются примерно 5-6сек. Если не прогревать то тоже заводится хуже. Почему у меня на горячую свечи не включаются, или не должны?

Чижик
18.05.2010, 21:46
Сегодня с утра выкрутил все свечи и проверил. Все работают, раскаляются по времени и по накалу одинаково. На холодную прогрел два раза свечи и завел полегче, но всерано тяжело. На горячую свечи вообще не включаются, а вчера встретил товарища на Н200 только у него топливная механическая, так у него на горячую свечи включаются и прогреваются примерно 5-6сек. Если не прогревать то тоже заводится хуже. Почему у меня на горячую свечи не включаются, или не должны?

Не знаю как у Корейкев, но у меня в семье было 2 француза. Точнее один француз Пежо Эксперт и его итальянский клон Фиат скудо.
Моторы простые дизеля. Тока у меня 1868 кубиков, а в итальяшке 1905 кубов. Оба моторы Пежовские, мой правда версия поновее.
Так вот. У меня свечи всегда работали, буть машина холодная или горячая. Перед заводкой они пахали.
В Фиате они включались тока при холодном запуске. На горячую лампа сразу тухла.

На теперешнем dCi, свечи включаютса тока на холодную. На горячую тухнут сразу.:)

SUVOROV
19.05.2010, 09:34
bayk777, Корейцы- те еще эксперементаторы! С Саней проводили эксперементы, у него после заводки (на горячую), свечи еще 10 сек. греют на работающем двиг-ле, у меня 2сек, при этом у меня спираль на щитке вообще не загорается (проверяли пробником).

Timyr
22.05.2010, 23:36
Всем привет!
у меня из четирех свечей накала работает одна.
Хочу заменить (BERU 0100222106) сколько стоит, и есть ли смысл покупать все 4 новых? Зарание спасибо за помощ.

abez
22.05.2010, 23:48
Timyr, cвечки можно менять по одной.
Дай вин код, проценим.

Timyr
22.05.2010, 23:59
NLJWVH7JP4Z007211

Степан
23.05.2010, 08:50
На вскидку пам'ятаю, що на СRDI свічі стартують від 150грн - це Іскра, а дальше порядка 250-260грн.

BUSOVOD
23.05.2010, 09:19
Как показывает практика лучше менять все 4 сразу

abez
23.05.2010, 09:33
BUSOVOD, обоснуй ?

BUSOVOD
23.05.2010, 09:39
abez, заменил 2 пол года назад да заводилась нормалек, но не так чтоб с пол оборота, сейчас когда выкручивал видел их состояние естественно я б назад не поставил не одну из них, было решено менять все 4, так теперь заводить с пол оборота и плюс даже на газ не нажимая. Где то кидал тут фотку старых свечей.

Чижик
23.05.2010, 09:44
BUSOVOD, обоснуй ?

Обосновать можно тем. Што в новой свечке накали и б/у што стоят на машине, может получитса большая разница в сопротивлении.
Соотвецтвенно разная степень накала свечей. :)

Менять? То менять 4 штуки. :)

Timyr
23.05.2010, 09:48
а какой можно поставить производитель свечей вместо BERU 0100222106 ?

alexusaty
23.05.2010, 13:10
Timyr, ISKRA что Степан предлагает. Очень дешевые, но рельно надежные. в феврале 2009 заменил себе все 4 штуки. Доволен на все 100%. Правда для моего двигателя они вышли по 55 грн за штуку тогда. Народ обещал что год на них отъезжу спокойно. Я тогда подумал что даже если раз в год менять комплект за 220 грн. Все равно получается интересней чем оригинал тогда продавался по 260 грн./шт. с рекомендованым сроком работы 4 года.

Степан
23.05.2010, 22:00
для моего двигателя они вышли по 55 грн
Так і є. Для таких двигунів, як у нас, свічі Іскра по 55грн, а на CRDI такі ж свічі вже по 150грн.

avval
24.05.2010, 02:25
прочитав упрощеные методы проверки свечей вынужден не согласится-каждую свечу стоит проверить отдельно-т.к. это не лампочки-и сумарно рабочая цепь может вмещать повреждённые свечи.
я усебя все проверил-причина была в непонятном звуке при старте-впечатление что мотор стартует на одном горшке а потом всё норм.-зимой после недельного простоя при ср.-20 аналогично.ето норма или я в своём стремлении заводится "с пол оборота" недодержую зажигание?

SUVOROV
24.05.2010, 10:41
Настоящий BOSH, и будет вам счастье! За три года-ни одной проблемы, хотя когда их снимал, то видно, что они уже выгорают, но думаю, что еще послужат!

Чижик
24.05.2010, 10:47
Настоящий BOSH, и будет вам счастье! За три года-ни одной проблемы, хотя когда их снимал, то видно, что они уже выгорают, но думаю, что еще послужат!

Стас, у меня па Пыжике ИСКРА уже 5-й год комфортно живёт. :)
Правда менял их все сразу при покупке машины. Там ниодна не работала. Но машина в Декабре месяце всёже заводилась. :cool:

А БОШа оригинала у нас поди и нет в Украине... :(

Timyr
25.05.2010, 10:46
В киеве искра стоит 160 грн.
А оригинальные 215грн какая фирма неизвестно(Говорит оригинальные для Hyundai)
Подскажите что взять?

alexusaty
25.05.2010, 16:03
оригинальные 215грн какая фирма неизвестно(Говорит оригинальные для Hyundai)
обычно фирма Mobis. Хотя и не обязательно. Но советую не париться и брать искру.

SUVOROV
25.05.2010, 17:19
Но советую не париться и брать искру. Тем более, что отзывы о них только положительные.

кабан
25.05.2010, 19:42
Стас, у меня па Пыжике ИСКРА уже 5-й год комфортно живёт. :)
Правда менял их все сразу при покупке машины. Там ниодна не работала. Но машина в Декабре месяце всёже заводилась. :cool:

А БОШа оригинала у нас поди и нет в Украине... :(

вот вот только хотел об єтом сказать в прощлом году купил 4ре боша буквально через 3 недели одна грюкнула а потом и остальные осталась одна .поставил искру.( гуд )8 месяцев пашет.бош покупал в севастополе

alexusaty
25.05.2010, 21:26
Ну вот так и складывается мнение что в Севастополе продают задорого исключительно паленые детали....

SUVOROV
27.05.2010, 09:41
в прощлом году купил 4ре боша буквально через 3 недели одна грюкнула
Мне посчастливилось, поиметь буса с настоящими свечами BOSH, в Германии видать меняли.:)

cniaz
12.12.2010, 14:28
тоже поставил искуру по 40 гривен за штуку. и в -28 ночевавшая на улице легко заводится притом что солярки было целый бак не охота было сливать

gop72stop72
19.04.2011, 18:31
расскажите поподробнее как проверить свечи тестером?
на холодную ваще не хочет заводится-крутит как бешеный, но не схватывает...

Чижик
19.04.2011, 19:27
расскажите поподробнее как проверить свечи тестером?
на холодную ваще не хочет заводится-крутит как бешеный, но не схватывает...

По идее тестером на сопротивление.
Какова величина на Ваших авто? Ненаю. :(

gop72stop72
19.04.2011, 19:59
шину надо было снимать со свеч или нет?
тестер показал сопротивление 744. это в Омах я понимаю)))

Чижик
19.04.2011, 20:28
шину надо было снимать со свеч или нет?
тестер показал сопротивление 744. это в Омах я понимаю)))

Да, провода со свечь снимать надо. И проверять каждую свечу индивидуально.

gop72stop72
19.04.2011, 21:17
Ок, завтра проверю
а то уже поздно щас -12 ночи в Тюмени)))

Беза
19.04.2011, 22:41
gop72stop72,через час Саня подробно объяснит тебе как это делать, сам себе хочу проверить.
Посему вопрос - чем же лучше смазывать их при вкручивании, что бы не прикипали?

mase4ka
19.04.2011, 23:02
а сколько щас стоят свечи? ммм?)
а то у меня с утра со второго раза заводится машина и кучу черного дыма! это же в свечах проблема?

alexusaty
19.04.2011, 23:16
Шину снимать обязательно, сопротивление должно быть не более 2 Ома. Если не снимая шину, но отсоединить питающий провод, то должно быть 0,2-0,3 Ома, не больше. 744 это был хреновый контакт наверное. Ну или на пределы измерений не посмотрел. Вдруг это было 0,744. Тогда походу одна-две свечи дохлые. Но точнее всего проверить выкрутив их и еще и визуально осмотрев.
По поводу смазки не знаю - когда себе менял свечи я и не догадывался что надо смазывать было. Потом только на форуме прочитал. Закрутил на сухую. Кстати, на предыдущих свечах не заметил никаких следов смазки.

alexusaty
19.04.2011, 23:17
у меня с утра со второго раза заводится машина и кучу черного дыма! это же в свечах проблема?
ну это так однозначно сказать нельзя. Хотя очень вероятно. А сколько ждешь прогрева свечей?

Кисинтин
20.04.2011, 09:13
По букварю, свечи на Д4ВН должны иметь сопротивление 0,25 Ома, по факту(специально заказал 36710-42021 оригинал!!!, чтоб проверить) 0,8 Ома (не забудь учесть сопротивление проводов щупов!). Почему не знаю, но всё работает отлично. Сейчас стоят вразнобой ФЕБИ 19097, и НКТ PN-135 (150-200р/шт). 2-ой год всё прекрасно(оригиналы так и лежат в коробочке :) ). НКТ- по геометрии 1в1 "оригинал". ФЕБИ хуже - резьба контакта короче, гаечка еле-еле накручивается. "В лето" цены (по крайней мере на ЕКЗИСТЕ) сильно падают (НКТ брал по 134р/шт), осенью возрастают в 3-4 раза. Удачи. Пы.Сы. Кста, как это у вас с "мёртвыми" свечами чёт там заводится??!! У меня одна сдохшая была и проблемы начинались уже при +15. А при -5 - хоть не заводи...

alexusaty
20.04.2011, 23:56
как это у вас с "мёртвыми" свечами чёт там заводится??!!
все еще очень зависит от изношенности поршневой группы. От компрессии. У мну были две мертвые свечи - при +5 заводился без проблем. При нуле чут дольше покрутить надо было...

Nazar
21.04.2011, 00:46
Комп показував 1 здохшу, під зиму і друга здохла.
Але нічого так і їзджу, все норм заводиться, на тепло взагалі спіралька не світиться.

SUVOROV
21.04.2011, 09:12
В очередной раз убеждаюсь, Бош оригинал рулит, уже скоро четыре года, а сколько они до меня ходили...