Увійти

Показати повну версію : Разводы на СТО!


suvorov
18.10.2008, 13:15
Кто нибудь сталкивался с тем,что Вас пытается развести на деньги СТО?Меня пока не пытались,а вот людей пытаются!Есть у нас в городе СТО с громким названием АВТОДИЗЕЛЬ,типа раскрученное-реклама и т.д.Знаю двух человек,одного пытались кинуть,другого с его слов таки кинули.Знакомый купил Н-200 после меня,нормальная машина,все ок...только с утра заводит,а двигатель троит-двоит сек.30-40.Поехал на АВТОДИЗЕЛЬ,умельцы померяли компрессию,что то там еще с умным видом поковыряли,и вынесли диагноз-двигло в критическом состоянии,компрессия-никакая,надо для начала снимать голову,притирать клапана,а дальше будет видно.Цену точно не помню,но за работу запросили не мало!Знакомому все это показалось странным+я посоветовал не спешить,короче тесть его принес компрессометр,померяли они компрессию сами,оказалось все в порядке,везде одинаковая,хотя со слов умельцев два цилиндра практически не работали из за того что не было компрессии!Чтоб много не писать скажу что поменяли две свечи накала и все!!! Бус ездит до сих пор!Второй мой земляк обратился ко мне с просьбой посоветовать вменяемого дизелиста,машина тупит,плохо разгоняется и т.д.Но его перед этим гребанный АТОДИЗЕЛЬ таки развел на 1500гр.Что то поковыряли,почистили-результата ноль!!!Хочу дать совет всем у кого машина недавно,да и может кто с Днепра почитает-у машины сложная топливная ,не отдавайте в ремонт первым встречным умельцам,старайтесь найти человека который может посоветовать действительно нормальных спецов(а они по любому есть).Вот-так!

DIMA
18.10.2008, 17:45
помоему чичаз ничё низя наабум делать.. всё через знакомых да по протекции

suvorov
18.10.2008, 18:36
Дпомоему чичаз ничё низя наабум делать.. всё через знакомых да по протекцииЯ тоже об этом!!!Согласен !

qwerga
16.12.2009, 10:19
я тоже хочу рассказать о разводе...
Дело было два года назад. Работал я в то время на одной небольшой фирме по продажам компьютерного барахла-водителем микроавтобуса Е2200
Приходилось по два- три раза в неделю ездить из Днепра в Киев за товаром.
В одной из поездок приключился конфуз-вынужденная заправка на трассе
не качественным топливом(дизель) привела к прогару головки блока.
Трещина между клапанами была мала - газы выдавливали воду из системы охлождения-но ехать было можно.Поэтому выше стоящие инстанции -тобиш директор пожалел денег на ремонт в Киеве и настоял на возврате в Днепр.
Вернувшись я попробовал заикнутся о ремонте у знакомого дизелиста- ведь делов-то
было снять голову да хоть на томже ЮМЗ аргоном заварить.
предложение было отвергнуто и мне настоятельно рекомендовали (приказали) обротится на чудесное Сто находящееся на ул Строителей
Чем так покорили сердце директора мастера этого Сто я понял кагда подъехал туда
Рекламные бигборды возвещали что на этом СТО работают только супер профессионалы ,работы производятся быстро и с тем-же супер качеством
не малая гарантия на работы а также тюнинг и подготовка спорт машин к соревнованиям и пр. пр.пр...
Заехав туда немного удивился что мастерские представляют из себя два маленьких бокса и будочку сторожа переделанную в офис.
Надо отдать должное директору заведения -человек грамотный и хорошо разбирающийся в технике.
Мне дали перечень работ и стоимость ремонта цена была хароша и я соглосился
И вот собственно с этого начинается расказ о ремонте (по СТОшному развод лоха ушастага)
На следующий день звонок с СТО -не мог бы я подъехать и взять с сабой своего директора
(видимо как главного платильщика) у СТО есть информация а также интересное предложение.
Едем...нас с нетерпением ждут
И с радостными лицами как в Гоголевском ревизоре заявление-"господа у нас пренеприятнейшее известие".
двигателю капут!!!-тоесть не сразу а так сказать не протянете и додому.
мол при разборке заодно проверили компресию, вкладыши, и тнвд-
все для клиента и во благо его-износ смертельный но не для таких супергероев как они.типа капиталку на японце как два пальца об освальт.И гарантия 100.000
есно с надзором и заменой масло у нихже.
Меня поплющело-какже так движку три года пробег 200.000 не одного нарекания
на топливную и на тебе -двигатель умер.
я к шефу поворачиваюсь а у того глаза в поволоке в руках шаровое кофе
а в мозгу радужные мечты о 100.000 пробега
нестоит и расказывать о моих слабых попытках возрозить и не соглосится с диагнозом.-вобщем я спор продул -и был изгнан двумя договаривающимися сторонами.
3000 зеленых(стоимость не нужной нам капиталки)-неплохо для часа беседы.
Декабрь месяц 27 число -сдали машину -5января звонок забирайте
Шеф такой радостный-молодцы как быстро а ты мол самневался в их умении
забираю машину с пожеланием счастливого пути, кучей наставлений и канистрой непонятного масла в руках.
На следующий день гонят в Киев типа - не торопясь обкатаеш
Два ночи -предподготовка к поездке -масло норма движок вроде ровно работает
давление в балонах и в перед!
марозец этак под двадцать а печка в мазде ужас
вобщем тронулся
через 200км масло на минимуме и поднялась незначительно температура
доливка и снова в перед
перед Пирятиным дымный шлейф сзади -остонавливаюсь и за щуп
масла даже не мажется-откидываю сиденья а там пипец
весь двигатель черный- масло хлыщет со всех щелей -не возможно даже опредилить откуда Ощущение что со всех мыслимых и не мыслимых щелок.
назад дотянули на тросу...

qwerga
16.12.2009, 10:46
я на СТО с вопросом как же так и что это было?
в ответ пренебрежительное ждите мастера каторый делал машину
за целый день мастер так и не явился- видимо спал дома
Следующий день-звонят сами- приезжайте
Мастер так и не появился был тока деректор -мне заявил в лоб твоя вина -перегрел и спалил движок
ведет к двигателю смари мол пломба от перегрева установленная на головке поплавилась
меня от такой наглости аж трусить начало-кагда смотрю вся клапанная крышка начисто вытертаа под крышкой двигательного отсека следы закопченности даже балон с ацетеленовой гарелкой далеко не убрали
все стало сразу ясно и понятно -ремонта тоесть гарантией отСТО даже не пахнет
машину отогнали на другое Сто -произвели вскрытие и мотористы были в шоке
замененными оказались только компрессионные кольца и ВСЕ!!!!
даже пацорапали непонятно чем хонинговку цилиндров
эпилог....
машину убили и взяли за это деньги а деньги немалые за штуку в Одессе можно было взять хароший бу движок
вот вам и красивые вывески и самохвальные чудо мастера