Показати повну версію : Стучат суппорта на H200
Бусоводы!
У меня по этому поводу логика следующая чем чаще тем лучше будет себя топливная чувствовать, поэтому меняю как и масло (каждые 10 тыс, масло Mobil 10/40 для микроавтобусов и средних грузовиков, не помню марку надо на канистру глянуть - 25 грн/л год назад взял канистру 20л. два раза уже менял)
Подскажите на передней подвеске кроме шаровых и саленблоков рычагов еще что-то меняется, может на торсионах какие резинки есть? Втулки и рычаги стабилизатора уже поменял, а что-то подстукивает.
Ростислав еще могут тарахтеть, тяги стабилизатора, по простонародному яйца, я себе недавно менял 20$ шт +работа, сейчас снова начало что-то подстукивать, мастер посмотрел и сказал тормозные суппорты, они у меня и правда чето слегка болтаются. По реакции мастера, понял что не очень серьезно, так что отложил пока. Кстати спасибо за наводку, съездил, договорился за 700 грн. работа+подбор краски. С меня пиво и раки, если ты это дело полюбляешь. Перечитал, снова твое сообщение и подумал что возможно рычаги и тяги это одно и тоже, так что остаются суппорты
Борис, суппорта тарабанят, болячка, и вылечить не получилось, менял направляйки, натолкал смазки графитовой и медной, 2-3 мес. и опять на брущатке стучат.
Ростислав, а 10-ть тыщ не много для дизельного мотора ?
Борис, суппорта тарабанят, болячка, и вылечить не получилось, менял направляйки, наталкал смазки графитовой и медной, 2-3 мес. и опять на брущатке стучат.
Ростислав, а 10-ть тыщ не много для дизельного мотора ?
Abez, так что можно и не пытаться делать?
Ростислав
04.06.2008, 15:18
На мой взгляд нормально, учитывая что заливается полусинтетика (причем качественная) В свое время у меня был бус мерседес 209D пятицилиндровый движок объемом 3 литра. Работали на нем водители на маршруте (другой раз и 12-14 тыс до замены), масло лил тоже полусинтетику отходил только у меня (а до меня об этом никогда правды не узнаеш) 400 тыс. Когда делали двигатель (два месяца назад, из-за поршневой) померяли коленвал - как будто только с завода, да и внутри ни нагара, ни грязи не было все чистое. Хотя там турбины не было конечно. Но думаю 10 тыс, это нормально. (Мерса продал месяц назад старичок уже был, взяли хорошие люди овощи возить, удачи им)
Кроме суппортов больше там я так понимаю стучать нечему?
Борис, у меня не получилось на долго сделать :)
Я масло меняю тоже через 10тыс.Лью ХАДО полусинтэтику,меняю у официальных представителей,сказали 10тыс.езди смело!НАСЧЕТ СУППОРТОВ!Есть очень простое решение!Нужны 2 пласт.хомута и 2пружины(с карбюратора ваз2101 возврата тяг)Хомут крепится к цапфе,пружина к хомуту и 2-ым концом к метал.штуцеру тормозной шланги(возле самого суппорта)Пружина натягивает суппорт-стука нет!Кому не понятно-могу попробовать у себя сфотографировать!НУ и направляющие на суппортах не плохо иногда смазывать.
YURA_H-1
04.06.2008, 22:06
По поводу замены масла (Сastrol) и фильтров топл. и возд. меняю на 7000км всё по причине не очень качественной соляры. А вот на счот ходовой после замены втулок стабил. через четыре месяца уже начала опять постукивать.
suvorov, Выложи пожалста фотки того как ты сделал чтобы суппорты не гремели, а то напрягает уже это тарахтение, да и думаю полезно будет не только мне.
suvorov, Спасибо, действительно просто и действенно
suvorov, Спасибо, действительно просто и действенно
Ну хвастаться не буду,идея не моя!Есть у меня одноклассник-Кулибин,сказал что это проблемы многих иномарок!Еще обещал,как накроются тяги стабилизатора(яйца)-сделать из них чуть ли не вечные.
suvorov, теперь все ждем когда у тебя полетят тяги стабилизатора:bigwink:
Я так понял он вместо шаровых соединений делает что то типа сайлентблоков!Борис! у тебя бус на горячую заводится мгновенно?
Еще раз спасибо suvorov, Вчера сделал по твоей инструкции суппорта, теперь не гремят:clap:! А насчет мозгов, посмотри, если в блоке предохранителей которой в салоне возле твоей левой ноги, в самом верху есть гнездо для подключения компьютера, значит есть.
Рад что у тебя все получилось!Получается что мозги все же есть,но для чего они нужны,двигатель ведь не GRDI?
Рад что у тебя все получилось!Получается что мозги все же есть,но для чего они нужны,двигатель ведь не GRDI?
Я тоже думаю что без них было бы проще.
suvorov, береги мотор с молоду :)
Не крути его более 3-х тыщ, делай замены расходников каждые 7-мь тыщ и оно прослужит тебе не одну сотку тысяч.
Машина реально хороша еслиб не слабенький моторчик и корозия кузова.
suvorov, береги мотор с молоду :)
Не крути его более 3-х тыщ, делай замены расходников каждые 7-мь тыщ и оно прослужит тебе не одну сотку тысяч.
Машина реально хороша еслиб не слабенький моторчик и корозия кузова.
Стараюсь беречь по мере своих возможностей!Вчера поменял масло в зад.мосту ХАДО- синтэтика,отдал 350гр.Моторчика лично мне хватает(покупал ведь не для гонок)Хотя согласен, Вито пореактивнее будет,но стартуя со светофора в левом ряду, вправо сразу не перестраиваюсь.У себя в городе ни одной гнилушки не видел,но хороший антикор подумываю сделать.:bicycle:
Ребятки подскажите что делать с суппортами то что наш полководец подсказывал с пружинкой не выход. Ремкомплекта нету. Мастер сказал ехать реставрировать тоесть идти:( И ещё он мне подсказал и сделает чтоб не гремели втулки стабилизатора так как их хватает тысяч 10-15. Так вот нужно просто под неё - втулку ремень подложить.
то что наш полководец подсказывал с пружинкой не выход.Мне помогло четко! Если начнут грюкать опять,пружинки мощней поставлю,и всех делов! Это по моему вообще не проблема! У меня уже 6 мес.при повороте налево на хреновой дороге,с правой стороны что то так гремит,что суппорта покажутся детскими соплями.Что интересно, что на подьемнике,и на яме,что мы только не делали,как не качали,смотрели и т.д. найти ни фига не можем!!!
Опять читая о том, что направляющие надо мазать графиткой - волосы встают дыбом. :eek: Просвещайтесь товарищи бусоводы: Обзор средств для смазки суппортов (Журнал "Потребитель", рубрика "Автодела"): http://catalog.autodela.ru/article/view/3435
Кстати, если кому нужна оригинальная смазка для суппортов http://huskey.ru/220R%2020DBC_Rus.pdf, могу подсобить. Не сочтите за спам, немного работаю в теме ГСМ. Для форумчан - скидка в 10% :).
Huskey, огласи цену и как его получить в Одессе, предстоит ревизия суппортов зад. и перед. как раз попробовал бы.
Huskey, огласи цену и как его получить в Одессе, предстоит ревизия суппортов зад. и перед. как раз попробовал бы.
SLIPKOTE 220R DBC # 2 (-46 °С до + 299 °С) смазка суппорта дискового тормоза силиконовая, диэлектрическая.
10 грамм пакетик - 2,50 дол.
85 грам тюбик - 12,75 дол.
227 гр банка со счёткой на крышке - 24,75 дол.
по курсу НБУ.
В Одессе есть дилер:
ООО «ГАРАЖ»
моб: 8 (067) 485-44-78
Контактное лицо: Эрлих Вадим
Или в личку, если что не выйдет с ними.
Huskey, Как получить скидку от "гаража" ?
В верхнем посте подкорректировал телефон, т.к. старые уже не рулят, оказывается :)
Скажите Диме, что Вы с форума Хюндая - и 10% скидки Ваши.
Huskey, Контактное лицо: Эрлих Вадим
Скажите Диме
Так Диме или Эрлиху ? :) Кто есть кто ?
Huskey,
Так Диме или Эрлиху ? :) Кто есть кто ?
Эрлиху Вадиму.
Опять читая о том, что направляющие надо мазать графиткой - волосы встают дыбом.А че им от графитки тошнит?Не сочтите за жлобство,я когда в свои залез,там вообще было сухо! Уверен,людей которые вообще их смазывают ну очень мало,хотя не могу не согласиться,что без смазки все изнашивается на порядок быстрее!
SUVOROV, условия не те, жарковато там :)
Графитовая умиарала очень быстро у меня!
Да и графит - это абразив, как я предстваляю.
SUVOROV
Неправильная смазка или её полное отсутсвие могут себя показать только во время экстремального торможения - в результате заклинивание суппорта (температура при котором может достигать порядка 300 С). При обычной езде, действительно, без правильной смазки просто происходит повышенный износ направляющих и прочих деталей суппорта.
По мануалам, суппорта рекомендуют смазывать при каждой замене колодок.
Я свои мазал,покупал какую то универсаль.смазку Ликви-Молли,вроде высокотемпературная(синяя),буду менять колодки смажу опять!
SUVOROV
Вы используете похоже медную высокотемпературную пасту LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. В суппортрах её применяют для смазки обратной стороны колодки в качестве противоскрипной пасты. Но смазывать сами направляющие ею не рекомендуется. Прочтите внимательно статью на Потребителе, ссылку на которую я давал выше, там описаны все нюансы. Для направляющих и всех движущихся частей суппорта ОЕМ рекомендуют применять специальные высокотемпературные силиконовые смазки. Они то как раз и поставляются на заводы производители авто и в ремкомплекты самих суппортов.
Вы используете похоже медную высокотемпературную пасту LIQUI MOLYА чего на Вы?Придворный этикет?Нам с тобой вроде и на ты можно?Хотя я сам очень люблю вежливых и воспитанных людей! Завтра срисую название смазки,отпишусь!Хотя, ИМХО-мажь хоть салом,лишь бы регулярно!
С обратной стороны болта крепления пластины обдува тормозов (сквозное отверстие) нарезал резьбу М10 и вкрутил болт - эт 1 точка крепления пружины и 2-я точка за штуцер подключения тормозного шланга. Всё працюе.
Vasek, Не поленись, смаж еще суппорта смазкой! Отпишись потом, помогло, или как?
Смазал, всё класс!!! Устроил ралли-шоу по лучшим ямам Б-ска :)) Душа успокоилась - и это главное.
alexusaty
04.06.2009, 23:11
по лучшим ямам Б-ска
С ходу прочитал:" по лучшим ямам Бобруйска". Потом сижу и думаю причем тут Вася и Бобруйск......
Стереотипы, однако.
С обратной стороны болта крепления пластины обдува тормозов (сквозное отверстие) нарезал резьбу М10 и вкрутил болт - эт 1 точка крепления пружины и 2-я точка за штуцер подключения тормозного шланга. Всё працюе.
Кулібін, блін!:D
по лучшим ямам БобруйскаТы не поверишь, а я Брянска.
Вот что бывает, когда редко заглядываешь в тормоза и не смазываешь суппорта правильной смазкой: http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/342920.html :eek:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3607/vitamotors.0/0_bd42_87a1bdbb_XL
Huskey, Прикольно, я на Ford- Econovan, до такого чуть не доездился...
Вот что бывает, когда редко заглядываешь в тормоза и не смазываешь суппорта правильной смазкойСмотрю я на это - вроде все знакомо, а откуда не пойму
Смотрю я на это - вроде все знакомо, а откуда не пойму
Дык вот от сюда, я ж ссылку давал:
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/342920.html
Huskey, Я имею ввиду - даски так сточились. На чем же ободок держится?
На чем же ободок держится?
В суппорте торчит.
Чет у меня тоже тарабанят на мицу :) Будем чет делать.
Huskey, Я имею ввиду - даски так сточились. На чем же ободок держится?
Суппорт заклинил, он и держит сам обод.
Абез, если нужна высокотемпературная смазка для суппортов, могу подсобить.
Кстати, мож кому будет интересно, заменители ОЕМ смазок для тормозных систем:
http://www.huskey.com.ua/Substitutes%20of%20OE%20Aftermarket%20greases%20fo r%20Brake%20Applications.pdf
Huskey, так тарабанят они-то не из-за смазки, а из-за выроботки :)
Недавно общался с приятелем, СТО-ком, говорит, что у корейцев последних лет, а также некоторых японцев - разболтаность суппортов - это серийная болячка. То ли экономить стали, то ли специально, чтобы на фирменные СТО клиенты почаще ездили.
Huskey, моему корыту уже 10-ть лет :)
Я не попадаю под статью "новых и не качественных".
Просто выроботка.
Где именно смазывать суппорты? В каких местах? И какой смазкой?
Выточили новые направляйки под каждое место свою.
Тишина.
Где именно смазывать суппорты? В каких местах? И какой смазкой?
Смазывать нужно все движущие части суппорта, поршни, болты, штифты, втулки, эластомерные сальники, скобы, направляющие, обратные металлические поверхности тормозных колодок.
По смазке для суппортов см. ссылку, там есть детальное описание http://www.huskey.com.ua/phorum/viewtopic.php?t=4
Как вариант (ссылка от Сашика):
abez, Тоже интересная задумка!
Для того, щоб супорта не тарабанили, потрібно подивитись до направляючих. Вони можуть бути зношені і тоді появляється неприємний стук. Можна замінити направляючі, або поміняти гумовий ущільнювач на одній з направляючих. (Нагадаю, що на одному супорті є два направляючі, один з них іде з гумовим кільцем-ущільнювачом). Ще не потрібно забувати про спеціальну змазку для супортів.
Гумовий ущільнювач продається разом з рем.комплектом супорта, куди входить: гумові ущільнення для поршнів супорта - 2шт; пильник циліндра супорта - 2шт; пильник направляючої - 2шт; ущільнення направляючої - 1шт; ковпачок на форсунки для стравлення повітря - 1шт.
Степан, разбивается в основном втулки в скобах, как я понял, и нужно точить новые направляющие, т.к. просто взять новые заводские результата не даст !
А все смазки без толку, через некоторое время их выдавливает.
Степан, разбивается в основном втулки в скобах, как я понял, и нужно точить новые направляющие, т.к. просто взять новые заводские результата не даст !
А все смазки без толку, через некоторое время их выдавливает.
На скільки я знаю, направляючі повинні виготовлятись з більш мягшого матеріалу, ніж втулки і тому зноска в них повинна відбуватись швидше.
Змазувати потрібно обов'язково, а то відбудеться заклинювання супорта і тоді буде нерівномірний знос тормозних колодок. Для того, щоб змазку не видавлювало і туди не попадала волога, потрібно вчасно міняти пильники направляючої.
Ніхто ж не спорить, що потрібно слідкувати за пильниками шарової? Та ж сама ситуація з направляючими.
На скільки я знаю, направляючі повинні виготовлятись з більш мягшого матеріалу, ніж втулки і тому зноска в них повинна відбуватись швидше.
Я перетачивал все направляйки, т.к. у меня была выроботка в скобе.
Про смазку и пыльники спору нет, но смазка мне на долго не помогала !
Кстати, все забывал написать, тарабинть могут еще и колодки !!
Я себе поменял пружинки и сейчас тишина.
Я себе поменял пружинки и сейчас тишина.
На Н-200 пружинок немає. Колодки вставляють в пази, де встановленні мідні пружинисті пластини. Можна, звичайно, підігнути ці пластини, щоб колодки тугіше тримались в пазах.
Ооох чую я что если я сюда залезу буду и суппорта делать :)
alexusaty
09.12.2009, 01:42
Neo, а соски для прокачки цилиндров не на шутку заржавели...
abez, на фотке откуда используется пружина?
abez, на фотке откуда используется пружина?
Не отвечу, не моя реализация.
Методом подбора можно решить данный вопрос.
Помогла замена направляющих, и теперь тишина!
8876
BUSOVOD, ой не факт, не хочу накаркать, но не стучит, пока там есть смазка.
abez, время покажет, надеемся на лучшее ;)
сколько стоят передние тормозные колодки на н200 98..
alexusaty
26.03.2010, 00:14
брал неделю назад за 160 грн.
alexusaty комплект или 1 тука?_)
alexusaty
26.03.2010, 00:30
mase4ka, комплект ессно...
Могу телефончик магазина дать. Земляк! Находится возле Хаммера, чуть ниже где раньше была волговская станция.
Беза сегодня видел как приятель менял передние колодки на жмугулях... 4 шутуки он называл это комплектом!
ну можешь по подробнее у меня машина это только 3 год я не шарю
alexusaty
26.03.2010, 00:44
mase4ka, передние колодки идут обычно комплектом 4 штуки. И менять их рекомендуется сразу все чтобы торможение было ровным. Процедура очень простая. Снимаешь колесо, потом суппорт - 2 болта с внутренней стороны. Дальше колодки очень просто вынимаются и вставляются новые. Только не потеряй противозвонные прокладки. Они там нужны чтобы выбрать зазоры и чтобы колодки не тарабанили.
Позвони 050 3974496 Игорь. У них эти колодки в наличии были. Ну и ребята проверенные - не один год уже знаю.
А вообще сфотай свой бус да выложи на форуме. Если есть интерес встретиться - я работаю на Чайке - бус там целыми днями стоит 7313. Магазин Компьютеры от А до Я. Заходи. Рад буду познакомиться.
mase4ka, Я тут вроде местного приколиста, поэтому не всегда меня надо воспринимать всерьез
можешь по подробнее у меня машина это только 3 год я не шарю Хочешь сказать что за два с лишним года, ты не знал что комплект колодок состоит из 4-ех штук??? Счастливые люди...Я вам завидую...
Вчера поменял направляющие - и тишина....Одну целый час вытаскивал - заржавевшая и заклиненная была, и ведешкой и молотком с зубилом доставал. Не знаю как то колесо тормозило!
эти направляющие стоят кучу денег!
эти направляющие стоят кучу денег!
vovka брав ще по 85грн, новий прихід уже по 95грн. за шт.
Vovka, ребят, не расслабляйтесь, в 90% случаев проблема не в направляйках, а в разбитых втулках, тишина у вас будет пока не выдавит смазку ;)
abez, и снова застучали :o на 5 тыс хватило где то , походу ты был прав, как еще решить проблему?
BUSOVOD, замена скоб и направляек или выточка направялек под разбитые скобы.
У меня тыщ 15 прошли уже.
Как вариант (ссылка от Сашика):
http://www.busovod.com/forum/attachment.php?attachmentid=7473&d=1258053679
Дима раскажи поподробней, от чего пружина? задолбали меня мой супорта уже !
BUSOVOD, я думаю любая пружина подходящая по размеру.
Фото прислал мне Сашик когда-то.
Но я бы лучше занялся восстановлением суппортов, чем городил такое.
Васька еще чето делал с пружинами.
у меня была нивка, там суппорта постоянно стучат, так я оттуда перенял опыт: пружина от возврата педали газа у жигулей закрепил от изгиба тормозного шланга до ступицы, закрепил хомутом. 2 года все ок. после завтра выложу фото.
alexusaty
02.12.2010, 00:20
пружина от возврата педали газа у жигулей
на бусе коротковата будет
на бусе коротковата будет
но уже стоит 2 года, выложу фото (я и в первый раз имел ввиду что на моем бусе уже стоит )
у меня была нивка, там суппорта постоянно стучат, так я оттуда перенял опыт: пружина от возврата педали газа у жигулей закрепил от изгиба тормозного шланга до ступицы, закрепил хомутом. 2 года все ок. после завтра выложу фото.
Что там выкладывать? Я три года назад уже эту схему выкладывал с фотками, некоторым не нравится, у меня работает отлично!
Форум читаем внимательней! Даже не форум, а эту тему сначала...
SUVOROV, Сорри, не посмотрел, а сразу в конец темы. Кстати такую-же схему и на жигулях кто-то выложил пару лет назад. Может твой дизайн, не знаю. За что купил - за то продал.
Что там выкладывать? Я три года назад уже эту схему выкладывал с фотками, некоторым не нравится, у меня работает отлично!
Форум читаем внимательней! Даже не форум, а эту тему сначала...
Пружины приобрел , теперь жду хорошей погоды и буду пробывать ;)
11217
11218
Поставил пружыны ничего не поменялось
OLEKSA, не так поставил или стучат не суппорта.
OLEKSA, также и я попробывал , вроде все также
Та супорта вот еду тарахтит нажымаю тормоз утихает. Завтра поеду точить направляшки
Выточил новые напрявляшки тишина
OLEKSA, на галанте я поступил так же.
Друзья, подскажите, читаю тему, про стук и примеряю на свою ситуацию: стучит у меня что-то сзади на Н1 2008 года. Звук: как-будто дрова в багажнике. Авто брал новым в салоне, пробег только 12,5 тыс. стучать начали еще до зимы. Пересмотрели все, что могли, в т.ч. амортизаторы задние поменяли - стук не уходит. За такой пробег выработки направляющих супортов быть не может. Что остается? Подскажите, кто что думает.
Nikolai, суппорта отличить очень просто.
Проехатся по брусчатке и слегка прижать тормоз, если стук пропадает - то это они, если нет, то искать дальше.
Как вариант - съездить на трясучку на Тотусе.
alexusaty
27.03.2011, 23:07
Nikolai, вот пара вариантов:
В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и
откручивали седушки, ХЗ где стучит . В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткос
ти, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.
Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ».
Русский фирменный автосервис.
Вспомнилось, как я ремонтировал свою первую иномарку.
Мой новый корейский агрегат стал издавать странные стуки при езде, которые вселяли в меня беспокойство. Явный повод для визита в фирменный сервис. В сервисе аккуратные механики в чистых фирменных комбинезонах, что было очень приятно после странных личностей в ВАЗовском сервисе, быстро нашли причину. Задние амортизаторы - подытожил мастер, меняем по гарантии. Поменяли. Стук, однако, не пропал. Задумались. Собрали консилиум. Долго ездили, слушали. Поменяли что-то еще. Стало как будто даже хуже. Какой-то механик кричал - ну вот же эта хреновина стучит, смотрите. Поменяли хреновину. Бестолку. Мне-то что, все бесплатно, гарантия же. Мастер по гарантии, правда, после каждой замены темнел лицом. Прошло часов шесть, я начал терять надежду и терпение, когда после очередной замены чего-то привели дядю Васю.
Дядя Вася разительно отличался от других работников сервиса. Он был одет в такой же комбинезон, что и остальные, но было очевидно, что он в нем ест, работает, принимает ванну, спит, причем явно там, где удастся, но, главным образом, пьет. Дядя Вася был мертвецки пьян, а с верхней губы его свисал потухший засохший окурок.
Сиденья машины закрыли пленкой, посадили Васю внутрь и покатали. Не ссы, - сказал мне дядя Вася, вылезая и делая попытку заснуть стоя, - на скорость не влияет. Однако трезвые коллеги не дали ему возможности отдохнуть. Тогда дядя Вася взял ключ и полез под капот. На робкие попытки остальных сказать, что стучит сзади, он отвечал скупо, весомо, четырехэтажно. Минуты три из-под капота слышались стуки, бормотание, всхлипывания. Потом со словами: "Ну все, п@здец", дядя Вася уронил ключ и отключился уже окончательно.
Провожаемый извиняющимися взглядами всех сотрудников сервиса, я сел в машину и сделал почетный круг по двору.
Стучать перестало.
Спасибо за добрые советы и за жизненный юмор!
Nikolai, Запаска может громыхать, думаю за 12 тыс, ее петельки могли разболтаться...
pojar011
07.11.2011, 11:04
+1 действительно на суппорте "Суворовская" пружинка с хомутиком работает)) Спасибо!
АртемCherkassy
27.05.2013, 23:28
abez, идея с пружиной вдоль супорта четкая. Но блин, на литье эту пружину видно через спицы...пацаны не поймут ;) Сегодня по этой идее ходил по рынку и присматривал какой-то жгут, резинку. Нашел волговские жгуты для разширительного бачка, но они то короткие, то слишком длинные. Буду еще искать. Сделал по идее пружинка на тормозной шланг-чето эффекта нет. Тарабанит блин. Может пружинка слабовата? ПОпробую покороче поставить
АртемCherkassy
27.05.2013, 23:45
Хотелось бы замутить чето нормальное...с таким вот жгутом-он не так в глаза бросается. У кого какие идеи есть?
TECHNIK 200
28.05.2013, 17:23
АртемCherkassy, А не проще у токаря выточить новые направляющие, и не заниматься ерундой! Я себе почти на каждом авто так делал и полный порядок.
АртемCherkassy
28.05.2013, 17:42
Может и проще, но что получается - верхний направляющий уже будет без резиновой втулки? Или там деаметр не сильно увеличится и можно будет натянуть втулку, предварительно сделав в направляйке такой же паз? И еще, для того, что бы токарь выточил новые направляющие ему необходим сам супорт? Или будет достаточно вымерять диаметр отверстия и принести ему пару родных напрявляющих? Как ты делал? И сколько стоит работа по выточке? Просто интересно сравнить с оригиналом - никогда таким не занимался.
За то, что зацепили пружину за тормозной шланг, ручки вам нужно поодшибать! У меня тоже стук, но стучат колодки.
TECHNIK 200
28.05.2013, 20:13
АртемCherkassy, Суппорт снимать не надо,только скобу и старые направляющие. Токарь выравнивает отверстия в скобе и точит под получившийся диаметр новые направляющие. Без резиновых фтулок. У нас это стоит 100грн одна скоба. Пол дня, времени.А если ты просто купишь новые направляющие, то это ничего не даст. Так как разбиваются скобы. Главное, чтоб токарь сделал направляющие из хорошего металла.И забудешь о проблеме!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010