Увійти

Показати повну версію : Помогите определить деталь


madi
16.10.2021, 19:51
Помогите определить деталь
Фото прилагаю имеется ввиду то что мокрое ,фоткал с ямы,находиться приблизительно над пыльником правой полуоси или пыльником рулевой рейки справа (над ней )

Василий Ш.
16.10.2021, 21:19
Хіба це не турбіна?

Владимир30
17.10.2021, 10:58
Это больное место на машинах после 2011г. Течет с патрубка интеркуллера. Менял кусок резинового патрубка, помогло на 10000 км. И опять сопливит.

Vuyiko
17.10.2021, 21:04
Это холодная улитка турбины, а воообще турбина. Течет не патрубок интеркулера а двигатель. В интеркулере а также патрубках до или после него не должно быть масла. В данном случае есть износ двигателя и, как следствие, повышеное давление картерных газов. Они выдавливают через сапун масло из двигателя в систему подачи воздуха. Турбина их забирает и бросает на впуск. Из-за конструктивных особенностей основная часть масла собирается на выходе с турбины и вытекает через сальник патрубка интеркулера.

madi
18.10.2021, 09:10
Виталий ,напрашивается вопрос есть ли решение что б это хрень не сопливила те что б была сухая ,или только в морг?

Piric
18.10.2021, 10:38
А разве сама турбина при износе не кидает масло во впуск , может рано двигатель приговаривать?

madi
18.10.2021, 12:32
Был сегодня на сто сказали что это действительно «болезнь» ,отяготило тем что вовремя не поменял воздушный фильтр ,даже если и поменяю на новый всеравно подпотевать как минимум будет ,но не будетсильнее сопливить как мне объяснили ,не знаю фильтр поменяю ему всеравно срок пришёл менять, буду наблюдать дальше…

Владимир30
18.10.2021, 12:58
Это на каждом французском дизеле есть такое место. На 2.5, потеет все вокруг дроссельной и егр. Я думаю, если бы там было бы нормальное соединение, а не быстросьем, этого бы не было.

Vuyiko
18.10.2021, 20:35
Вопрос не в быстросъемах а в том что в воздушных патрубках не должно быть масла. Причина попадания масла износ двигателя. Уменьшить количество масла может замена фильтра воздуха, но не убрать полностью. Также помогает отвод сапуна наружу в какую нибудь бутылку а не в партубок забора воздуха с фильтра. Но тогда могут сигналить что машина горит )))))


Решение одно, капиталить двигатель или лить присадки для востановления в масло. Но после присадок ДВС точно рано или поздно только на металолом. После них они не поддаются ремонту. Как правило люди ездят до непомерного жора масла а потом капиталят или меняют на б.у.

Колян БУ-БУ
18.10.2021, 22:25
Но после присадок ДВС точно рано или поздно только на металолом. После них они не поддаются ремонту.
Это почему? Много раз слышал о таком, но понять не могу. Обоснуйте если можно.

Vuyiko
19.10.2021, 23:23
Присадки для восстановления двигателя создают слой из материалов, которые плохо поддаются обработке. В результате проточить или шлифануть в стандартных условиях очень трудно, а на дорогостоящем оборудовании дорого и не рентабельно.