КПК

Показати повну версію : Плохо заводится.


Mashtalir
11.04.2020, 16:02
Всем привет.Появилась первая проблема с моим бусиком.Постараюсь поподробнее описать.
Вчера утром завелся очень тяжело, (хотя до этого он тоже не заводился с пол оборота нужно было прокрутить движок оборота 3.потом заводился).поработал минут 5 и заглох.Повторно завести не удалось.Акамулятор посадил и не завел.Обнаружил что не держит клапан на груше подкачки не было другой груши поставил клапан.Закачал систему.С трудом двигатель завел.Движок работает ровно всё как положено.Но заводится очень тяжело, как будто в мороз 8 градусный с утра.
Что это может быть и куда лезть в первую очередь.Так как с дизелями никогда не имел проблем и не сталкивался.

vitos svp
11.04.2020, 16:26
Всем привет.Появилась первая проблема с моим бусиком.Постараюсь поподробнее описать.
Вчера утром завелся очень тяжело, (хотя до этого он тоже не заводился с пол оборота нужно было прокрутить движок оборота 3.потом заводился).поработал минут 5 и заглох.Повторно завести не удалось.Акамулятор посадил и не завел.Обнаружил что не держит клапан на груше подкачки не было другой груши поставил клапан.Закачал систему.С трудом двигатель завел.Движок работает ровно всё как положено.Но заводится очень тяжело, как будто в мороз 8 градусный с утра.
Что это может быть и куда лезть в первую очередь.Так как с дизелями никогда не имел проблем и не сталкивался.
Все що завгодно! Від компресії, до свічок накалу!
На діагностику шуруй!

Mashtalir
12.04.2020, 01:30
Все що завгодно! Від компресії, до свічок накалу!
На діагностику шуруй!

Я б с удовольствием поехалбы но сейчас нахожусь не в городе а в селе.А здесь грубо говоря полевые условия.Здесь и пытаюсь выяснить в чем проблема.

Добавлено через 10 минут
Больше думаю что свечи накала.
Подскажите когда включаешь зажигание спираль на приборе должна долго светится если свечи рабочие?
У меня даже утром когда двигатель холодный после включения зажигания спираль светит секунды 2 и тухнет.
Что я ещё заметил что если я зажигание включаю выключаю раз три четыре а потом запускаю двигатель то он заводится лучше чем если с первого раза включил зажигание и запускаю двигатель.
Какие будут ещё подсказки.

mehanik
12.04.2020, 09:24
Лізь до свічок. Вмикаючи кілька разів запалення ти довше грієш свічки.

Aleksandrr
12.04.2020, 09:47
Если после того как несколько раз включаете свечи накала она легче запускается то судя по логике то причина в свечах накала.На горячую запуск нормальный же?
Можно их проверить простым методом если нет амперметра: выкручиваете свечи, кидаете от аккумулятора минус на на корпус свечи (за резьбовую часть) а плюс на верх свечи куда подаётся питание, после чего их нужно потом посадить на специальную пасту дабы в дальнейшем не иметь проблем с их выкручиванием. Так вы проверите работоспособность свечи, можно и проще проверить не выкручивая свечи, для этого вам необходим мощный амперметр, один провод от него кидаете на + аккумулятор а другой его конец на верхушку свечи накала (но в этом случае необходим амперметр с защитой от сгорания) если проверять будете обычным амперметром то на рабочей свечи у вас он сгорит.
P.S. Свечи лучше выкручивать на хорошо прогретом двигателе, если плохо идут то лучше забрызгать WD-40, главное не сломать свечи а то потом будет затратно их от туда доставать.

Василий Ш.
12.04.2020, 10:45
Та ну, в плюсову температуру свічки... не може бути. Якби то було -15, друге діло

Gena-street
12.04.2020, 10:49
если я зажигание включаю выключаю раз три четыре а потом запускаю двигатель то он заводится лучше
Лізь до свічок. Вмикаючи кілька разів запалення ти довше грієш свічки.
Если после того как несколько раз включаете свечи накала она легче запускается то судя по логике то причина в свечах накала.
Якщо свічки накалу не працюють, то яка різниця скільки разів їх вмикати? Може зробити тимчасовий примусовий вмикач свічок і просто їх погріти примусово секунд 10 перед запуском?

Добавлено через 46 секунд
в плюсову температуру свічки
Вони завжди вмикаються, тільки на різний час.

vitos svp
12.04.2020, 11:28
Я б с удовольствием поехалбы но сейчас нахожусь не в городе а в селе.А здесь грубо говоря полевые условия.Здесь и пытаюсь выяснить в чем проблема.

Добавлено через 10 минут
Больше думаю что свечи накала.
Подскажите когда включаешь зажигание спираль на приборе должна долго светится если свечи рабочие?
У меня даже утром когда двигатель холодный после включения зажигания спираль светит секунды 2 и тухнет.
Что я ещё заметил что если я зажигание включаю выключаю раз три четыре а потом запускаю двигатель то он заводится лучше чем если с первого раза включил зажигание и запускаю двигатель.
Какие будут ещё подсказки.
- то звичайний тест подачи живлення, а не тест свічок чи тривалість подачи живлення на свічки!
- свічки деякий час працюють і на заведенному дизелі.
- в селі фен якім жінки волосся сушать знайдеш? Знімаєш фільтр і подаєш підігріте феном повітря у впускний колектор, якщо заводиться краще, значить треба міняти свічки!
- свічки перевіряють візуально! Прямим одночасним підключенням до АКБ, в знятому стані! Розігрів повинен бути однаковий на всіх свічках!

ПавелК
12.04.2020, 11:28
Може паливний фільтр ?:maybe2:

vitos svp
12.04.2020, 11:30
Якщо свічки накалу не працюють, то яка різниця скільки разів їх вмикати?
Вони можуть розігріватися по різному, тому їх і перевіряють всі візуально і одночасно!
В мороз рекомендують іх включати пару-трійку разів перед пуском!

Добавлено через 1 минуту
Може паливний фільтр ?:maybe2:
дп запарифінило у квітні?:D
Якщо приморозок був!

Добавлено через 9 минут
Всем привет.Появилась первая проблема с моим бусиком.Постараюсь поподробнее описать.
Вчера утром завелся очень тяжело, (хотя до этого он тоже не заводился с пол оборота нужно было прокрутить движок оборота 3.потом заводился).поработал минут 5 и заглох.Повторно завести не удалось.Акамулятор посадил и не завел....
Проблема може бути ще і з АКБ! Невистачає пускового струму, щоб швидко обертати ЦПГ!

Vuyiko
12.04.2020, 19:18
Свічки тут точно нідочого. Якщо і раніше погано заводиляся, то скоріше за все уже глина форсункам і вона прогресує.

Свічки накалу дають проблеми з запуском при мінусовій температурі, але навіть в - 10, при повному порядку в паливній системі вона заведеться, важко, але заведеться.

Так що тут на 90 відсотків форсунки і на 10 відсотків може бути слабкий момент прокрутки на стартері. При стартері може бути проблема як в АКБ так і в щітках (якорі) стартера.


Так що запрошую на діагностику.

Mashtalir
14.04.2020, 02:57
- то звичайний тест подачи живлення, а не тест свічок чи тривалість подачи живлення на свічки!
- свічки деякий час працюють і на заведенному дизелі.
- в селі фен якім жінки волосся сушать знайдеш? Знімаєш фільтр і подаєш підігріте феном повітря у впускний колектор, якщо заводиться краще, значить треба міняти свічки!
- свічки перевіряють візуально! Прямим одночасним підключенням до АКБ, в знятому стані! Розігрів повинен бути однаковий на всіх свічках!

Сегодня утром попробовал завестись с феном надувал ей горячий воздух в пускной коллектор как подсказывали разницы нет завелась тяжело.

Mashtalir
14.04.2020, 03:10
Если после того как несколько раз включаете свечи накала она легче запускается то судя по логике то причина в свечах накала.На горячую запуск нормальный же?
Можно их проверить простым методом если нет амперметра: выкручиваете свечи, кидаете от аккумулятора минус на на корпус свечи (за резьбовую часть) а плюс на верх свечи куда подаётся питание, после чего их нужно потом посадить на специальную пасту дабы в дальнейшем не иметь проблем с их выкручиванием. Так вы проверите работоспособность свечи, можно и проще проверить не выкручивая свечи, для этого вам необходим мощный амперметр, один провод от него кидаете на + аккумулятор а другой его конец на верхушку свечи накала (но в этом случае необходим амперметр с защитой от сгорания) если проверять будете обычным амперметром то на рабочей свечи у вас он сгорит.
P.S. Свечи лучше выкручивать на хорошо прогретом двигателе, если плохо идут то лучше забрызгать WD-40, главное не сломать свечи а то потом будет затратно их от туда доставать.

Нашел в соседа вот такой тестер.Особо в них не разбираюсь.
Подскажите таким тестером(как на фото) могу проверить свечи накала он не сгорит а то сосед прибьет за тестер.
И правильно ли я его выставил(как на фото) на измерение амперметров.

Mashtalir
14.04.2020, 03:31
Свічки тут точно нідочого. Якщо і раніше погано заводиляся, то скоріше за все уже глина форсункам і вона прогресує.

Свічки накалу дають проблеми з запуском при мінусовій температурі, але навіть в - 10, при повному порядку в паливній системі вона заведеться, важко, але заведеться.

Так що тут на 90 відсотків форсунки і на 10 відсотків може бути слабкий момент прокрутки на стартері. При стартері може бути проблема як в АКБ так і в щітках (якорі) стартера.


Так що запрошую на діагностику.

Буду в Киеве после карантина обезательно созвонюсь и приеду на диагностику.А пока на карантине в селе то буду пробовать своими силами устранять то что могу . Насчёт АКБ и слабого момента прокрутки возможно и этот недостаток есть.АКБ то крутит но мне кажется что как-то он не быстро крутит как положено.Но крутит.😀

Restorer
14.04.2020, 10:17
Нашел в соседа вот такой тестер.Особо в них не разбираюсь.
Подскажите таким тестером(как на фото) могу проверить свечи накала он не сгорит а то сосед прибьет за тестер.
И правильно ли я его выставил(как на фото) на измерение амперметров.

Для подключения в разрыв цепи не подойдет. Сгорит даже на максимальном диапазоне. На фото выставлено на минимум и щуп вставлен в разъем для минимального диапазона. Данный авометр подходит только для замера сопротивления с учетом задачи.

Mashtalir
14.04.2020, 10:30
Для подключения в разрыв цепи не подойдет. Сгорит даже на максимальном диапазоне. На фото выставлено на минимум и щуп вставлен в разъем для минимального диапазона. Данный авометр подходит только для замера сопротивления с учетом задачи.

Понял спасибо.А то пришлосяб ещё соседу тестер покупать.😀

Добавлено через 13 часов 46 минут
Продолжение следует))).Начну все попорядку.Сегодня я не смог со стартера завести бусик,посадил АКБ а он и не кашлянул.Взял на буксир а он с полуоборота с буксира завелся.Проехал 50 км.машина уже хорошо прогрета заглушил.И сразу же пытался завести а он не заводится.Посадил АКБ и не завел.Обратно с буксира а он с пол оборота завелся.Снова глушу его и сразу завожу с кашленем еле завелся.Снова глушу завожу он нормально завелся.Снова глушуи он снова не заводится.Только с буксира.🤔
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?Сельские кулибины говорят что топливный насос или форсунки.

Добавлено через 14 часов 11 минут
Что ещё не упянул что когда заведешь нажимаешь пидаль газа в давишь в полик а он 2600 оборотов больше не набирает но потом после 3-4 прогазовок он уже обороты набирает как надо.
Может Это взаимо связано или это пидаль умирает.

Добавлено через 14 часов 15 минут
Раньше с пидалью и оборотами такого не наблюдал .

Василий Ш.
15.04.2020, 20:24
Можна тестером підключитись до клем акб, і подивитись напругу під час прокрутки стартером. Повинно бути не нижче 9в. Можливо акб відживає або стартер...

Romaha55
15.04.2020, 20:52
не гадайте на кофейній гущі... і не мучте машину.. якщо не маєте чим подивитись оберти при прокрутці стартером, тиск в топливній при цьому то Ви нічого не зможете зробити... Івсе що Вам підскажуть, ви по суті також не зможете перевірити... Запрошував Вас Вуйко на діагностику, їдьте, і буде Вам щастя))

Aleksandrr
15.04.2020, 22:04
Проехал 50 км.машина уже хорошо прогрета заглушил.И сразу же пытался завести а он не заводится.Посадил АКБ и не завел.Обратно с буксира а он с пол оборота завелся.Снова глушу его и сразу завожу с кашленем еле завелся.Снова глушу завожу он нормально завелся.Снова глушуи он снова не заводится.Только с буксира.🤔
В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Если уже и на горячую не заводится, то свечи тут не причём :no:
Тут скорее всего топливная, лучше не мучайте авто дабы что-то не сломать а езжайте на диагностику.

vitos svp
15.04.2020, 22:19
Сегодня утром попробовал завестись с феном надувал ей горячий воздух в пускной коллектор как подсказывали разницы нет завелась тяжело.
Значить проблема не в свічках!
Міряй компресію!
Спробуй з іншої нормальної АКБ завестися!

Vuyiko
15.04.2020, 22:48
Если с буксира сразу заводится, то тут однозначно форсунки. Для работы форсунок нужно давление не менее 200 атм. Стартер дает в среднем 200 оборотов коленвала и при этом давление на герметичных форсунках может подниматся до 1500 атм, при сливе в обратку 5 мл. Далее зависимость нелинейная, и зависит от состояния насоса ТНВД. Бывает что при сливе одной форсунки на уровне 20 мл/мин уже не заводится.


На буксире обороты коленвала минимум 800 об, на первой передаче и скорости 20 км/ч уже будет около 1800 об. Так что давление резко поднимается и его достаточно для заводки ДВС.


Так что действительно, не мучайте машину. ))))


Работу свечей смотрите через лампу накаливания 12 в. Типа лампы габаритов. Включайте ее последовательно со свечой. Светит, значит жыва, нет значит под замену. Но свечи накала до - 5 град вообще не играют роли.

mehanik
16.04.2020, 09:05
Може стартер, як у мене?

vitos svp
16.04.2020, 10:05
Если с буксира сразу заводится, то тут однозначно форсунки. ...

Ти часом не приймаєш участі у "Битві екстрасенсів"?:lol:

Враховуючи пробіг його авто, там можливий повний букет причин, з якого він хреново заводиться!:meowth:

Добавлено через 7 минут
Буду в Киеве после карантина обезательно созвонюсь и приеду на диагностику.А пока на карантине в селе...
Чоловіче ти у здоровому глузді?:shock:
Досі не розумієш, що то за карантин і для чого той концерт крутять!!!
Поки є вільний час, у зв'язку з обмеженнями, роби ремонт машині!
Спеціалісти не тільки в Київі є! Знайдеш в великому місті поряд з селом!
Найкращій варіант спитати в маршрутчиків!

vectra20
16.04.2020, 10:21
топлівна там буде однозначно.....при таких симптомах

Romaha55
16.04.2020, 10:59
знайдіть чотири шпріца і провірте форсунки на злив.. уже будете мати щось конкретне..

Не чужой
16.04.2020, 11:17
Чоловіче ти у здоровому глузді?:shock:
Досі не розумієш, що то за карантин і для чого той концерт крутять!!!


А ну роскажiть ще Ви.

п.с. Сори за флуд.:beer:

mehanik
16.04.2020, 17:25
топлівна там буде однозначно.....при таких симптомах Було щось схоже. На що я тільки не грішив. Відремонтував стартер і усьо Ок.

mehanik
16.04.2020, 18:42
Ось таке повинно бути підключення амперметру до 10А.

Romaha55
17.04.2020, 11:54
у мене сумніви що цей тестер витримає 10А... будете винні сусідові ще й тестер))

mehanik
17.04.2020, 13:31
Досі витримував.

sergeyss9
17.04.2020, 17:26
у мене сумніви що цей тестер витримає 10А... будете винні сусідові ще й тестер))

Ці тестери штампують по всьому китаю 830/832/838 - якість відповідно різна, хоча є і брендові ЮніТі та Флюк . Відповідно один міряє до 10А інший при 3А дохне .

Вик123
17.04.2020, 18:36
Було щось схоже. На що я тільки не грішив. Відремонтував стартер і усьо Ок.
Та ти шо??? Тепер заводиться добре??? Я радий!))

vitos svp
17.04.2020, 19:34
у мене сумніви що цей тестер витримає 10А... будете винні сусідові ще й тестер))
в ньому запобіжник є!

Restorer
17.04.2020, 20:39
в ньому запобіжник є!

:lol:

mehanik
17.04.2020, 21:12
в ньому запобіжник є!
Сгоряє тестер, а запобіжник як новий. Цей у мене четвертий, бо завжди щось не так увімкнув.:oh:

Добавлено через 3 минуты
Та ти шо??? Тепер заводиться добре??? Я радий!)) А як я радий:yo-ho-ho:

Romaha55
18.04.2020, 10:33
щось не правильно ввімкнути це одне, а те що тестер не витримує заявлених значень це інше.

ПавелК
18.04.2020, 11:16
Сообщение от vitos svp Плохо заводится. - Пост 458296 - Фото 1
в ньому запобіжник є!
Сгоряє тестер, а запобіжник як новий. Цей у мене четвертий, бо завжди щось не так увімкнув.


" Устройство, защищаемое предохранителем, сгорает раньше, защищая предохранитель" )))

Vuyiko
18.04.2020, 11:54
Ти часом не приймаєш участі у "Битві екстрасенсів"?


Маю великий досвід, так що можу впевнено казати.



А майстрів є багато в різних містах, але от гарних знайти трудно. Як правило "всі види послуг по усім автомобілям" і толком в результаті нічого.


Я за свої слова та дії відповідаю.

vitos svp
18.04.2020, 22:16
Сгоряє тестер, а запобіжник як новий. Цей у мене четвертий, бо завжди щось не так увімкнув.:oh:

Куди ти їх пхаєш?:maybe:

ПавелК
18.04.2020, 22:52
Куди ти їх пхаєш?:maybe:
:lol::lol::lol::vo:

mehanik
19.04.2020, 10:17
Куди ти їх пхаєш?:maybe:
Міряю струм, потім напругу, а перемкнути щупи забуваю.:vinovat::D

Romaha55
19.04.2020, 12:29
в такому випадку доцільно купити розумний тестер, який не треба перемикати)) https://www.youtube.com/watch?v=YYiy0UD6gWA

ПавелК
19.04.2020, 14:09
в такому випадку доцільно купити розумний тестер, який не треба перемикати)) https://www.youtube.com/watch?v=YYiy0UD6gWA


Не допоможе... То -діагноз.:D

Вик123
19.04.2020, 14:11
Не допоможе... То -діагноз.:D
У кожного свої діагнози, попіклуйтеся краще про свої

Mashtalir
23.04.2020, 16:54
Всем привет.Всем спасибо за помощь.
Проблема решена.
И так всё по порядку.Проверил все форсунки льют в принципе все равномерно.Зарядил АКБ. Утром на холодную машина завелась как положено радости не было предела.Решил что проблема решена.Нужен новый АКБ.Но проехав я 20 км.заглушил,а завести херушки,крючю стартер а он крутит как будто АКБ сдох.Дергнули с буксира он с пол оборота завелся.Проверил зарядку АКБ зарядка идёт.Приехал домой поставил машину машина остыла я ключик зажигания проворачиваю а она с полу оборота и завелась.И сразу стало ясно ,что проблема в стартере.И давай я его общупывать,хотя и до этого много раз протирал и ощупывал на вид всё нормально но начал я его дергать почюствовал что он люфтит чють.Сам корпус с обмоткой на двух шпильках тоненьких длинных.Поджать их на месте не удалось.Пришлось снимать стартер.Поехал на ближайшее СТО.Сняли стартер посмотрели ещё всё в норме.Шпильки пришлось пересвердливать так как одну сорвали.Собрали всё.И урааа у меня всё работает.Проблема решена.