Показати повну версію : Вібрація від гідро опори двигуна рено трафік 1.9 2004 мкпп
Під час спуску з гори чи руху заднім ходом з'являється сильна вібрація від гідроопори (подушки) двигуна. Подушка візуално в гарному стані і їй всого 10 місяців, не дишева. Верхня і нижнявісімки нові. У чому може бути проблема, хто зустрічався з таким?
Romaha55
02.12.2019, 12:32
фірма подушки яка?
Romaha55
03.12.2019, 08:23
поставте оригінал і буде вам щастя. інші не їздять
Доречі подушка фірми Делфі стоїть. Такий прикол, якщо віджати на декілька обертів болти кріплення подушки до корпуса, вібрація зникає.
igrok960
03.12.2019, 11:31
Такий прикол
Проверь зазор на ограничителе(упоре)
если нет зазора, турбинка в помощь :)
Доречі подушка фірми Делфі стоїть. Такий прикол, якщо віджати на декілька обертів болти кріплення подушки до корпуса, вібрація зникає.
Попробуйте віджати болти і завести, а потім заглушити авто і зажміть болти, подушка повинна стати на своє місце.
blackstalker
03.12.2019, 22:30
В мене Фебі і теж мотором трясе...хз куди дивитися
Romaha55
04.12.2019, 09:16
купити оригінал подушку...
Доречі подушка фірми Делфі стоїть. Такий прикол, якщо віджати на декілька обертів болти кріплення подушки до корпуса, вібрація зникає.Поменяли по словам автослесаря убитую оригинальную гидроопору на сасик( хз, может и сасик хорош был бы вместо нового оригинала), хотя перед заменой вибрации вообще не было. После ремонта начало трясти движок, на холостых оборотах вибрация была по кузову, панели приборов, на руль. Затем замена восьмерок внизу и вверху. Ситуация не изменилась. Купили оригинал гидру и кпп, когда уже сам делал замену, заметил косяки мастера, гидра была криво установлена, её верхнюю часть тянуло назад, те в сторону кабины. После замены гидры и опоры кпп ситуация не изменилась - вибрация осталась, верхний конец гидры по-прежнему был перекошен как описано выше. Только после того, когда ослабил верхнюю восьмерку, а точнее её часть с меньшим сайлентом, в котором отверстие имеет продольное сверление для регулировки, движок поддался немного вперед, гидра выровнялась и наступила долгожданная тишина :vo: вибрация пропала. Обратите внимание, как у Вас расположена гидроопора двигателя, оказывается регулировку надо делать в паре - гидра/верхняя восьмерка и ходят слухи, что опоры двигателя рекомендуется менять все по кругу, а не по факту...
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010