КПК

Показати повну версію : проблема похожая на смерть турбины...


Андро
04.11.2019, 14:36
Сегодня ехал, ни кого не трогал, услышал еле заметный цокот (как компенсатор на одном клапане) при нагрузке. Заглушил. Открыл капот. ЕГР, со всех отверстий раскидал по мот отсеку масло. Попробовал завести — оказался в облаке дыма. Сразу заглушил. Снял с кулька патрубок — он в свежем масле((((
Предполагаю, что гавкнула турба. Так как с этим движком сталкиваюсь впервые — то это не могу утверждать точно турба это или нет.
Вопрос — можно ли эксплуатировать, какое то время, если я скину пайп с кулька, а на него накину нулевик??? Что бы турба не участвовала пока в процессе.
Вопрос №2 — есть отличия между турбинами 2.0 HDi и 2.2 HDi???
Так как я не добрался до табличек и точно не определил какое именно у меня двигло — не хочу купить не правильную турбину.

sgas
05.11.2019, 19:34
Вопрос — можно ли эксплуатировать
Нет!!! Запускать не советую, а то узнаешь, как двигатель идет в разнос.

Андро
06.11.2019, 00:29
Нет!!! Запускать не советую, а то узнаешь, как двигатель идет в разнос.
у меня максимально конструктивный вопрос - я разобрал всю магистраль (пайпы и кулёк), рассмотрел, вылил из кулька грамм 150(!!!) масла. Завёл без магистрали - из турбы ни чего не дымило, не вылетало и не сопливило. Глушак дымит не сгоревшей солярой (похоже на форсы). Помыл всё, что снимал - соляркой. Пайпы вытер на сухо, а кулёк посушил турбой. Всё...

Какой вердикт? Турбина будет жить?

...или я не правильно проверял?

sgas
06.11.2019, 20:24
вылил из кулька грамм 150(!!!) масла
После промывки солярой, проблема появления масла ушла.

Андро
07.11.2019, 00:04
После промывки солярой, проблема появления масла ушла.

Я ездить боюсь пока вердикт не ясен:negative:
Застрощали меня нестандартными реакциями движка при попадании во впуск неконтролируемых горючех веществ:meowth: - проще говоря, боюсь, что двигатель пойдёт в разнос:no: