Показати повну версію : Вопросы по подключению электродвигателей
Хотел переподключить мотор с 380 на 220, но столкнулся со следующей проблемой, на статоре 4 угольных сегмента, на роторе кольцо. Кто-то сталкивался с подобным?
vitos svp
11.05.2019, 06:22
Хотел переподключить мотор с 380 на 220, но столкнулся со следующей проблемой, на статоре 4 угольных сегмента, на роторе кольцо. Кто-то сталкивался с подобным?
Ти до упорного підшипника хочеш перепідключитися?
Кто-то сталкивался с подобным?
то такая конструкция движка
Тут АнатолийК мне подсказывает что это тормоз.
Тут АнатолийК мне подсказывает что это тормоз.
Вполне возможно, у меня есть мотор с тормозом другой конструкции.
А как оно работает, какой-то обмоткой подтягивает ротор к крышке ? Я в электрике кое-что соображаю, но с таким не сталкивался.
Шайба на 2 фото подпружиненная , и при запуске подтягивается к ротору, а при прекращении питания ее отбрасывает на угольные сегменты. Как-то так я это вижу
Что-то берут сомнения по поводу эффективности данного тормоза, ну то таке....
Беза, А нужен ли тебе этот тормоз? Выкинь и не парься,
Ну то такэ, но когда я его разобрал, а если учесть, то что в клемник с мотора выходит 5 концов, то я слегка призадумался
Имеются три основные обмотки. Подключи их, как обычно, через кондёр. Остальные в игнор. Дальше видно будет.
димончик
11.05.2019, 21:46
Я не очень силен в электромоторах, но то что графитовые сегменты -это не тормоз, это очевидно. Так реализовано скольжение, и как заметил Виталя - это упорный подшипник.Если кто помнит , в Москвичах и в старых Мерсах выжимные подшипники были именно угольными...
По поводу концов, это вопрос к электрикам, ну для примера - у нас на шлифовальных станках , на моторах, тоже пять концов, один(толстый) прикручен на корпус, один(тонкий) идет к куче пускателей, и три (толстых, таких же как и тот что прикручен на корпус) идут на силовой пускатель с тремя фазами...
Завтра попробую у нашего энергетика-электрика поинтересоваться, он то наши станки обслуживает, может что подскажет...
Так реализовано скольжение,
а зачем?
Даже не знаю что в поиске забить?
димончик
11.05.2019, 22:19
а зачем?
Даже не знаю что в поиске забить?
мне тоже интересно
Добавлено через 6 минут
это не не о твоем электродвигателе? https://findpatent.ru/patent/255/2554918.html
Василий Ш.
12.05.2019, 10:23
Вугільні сегменти до підключення не мають ніякого відношення. Це скоріше за все, просто двигун типу специфічний, з якогось станка... де мають бути стабільні оберти.
По схемі підключення що на фото :
Один провід- земля,
Другий- нуль,
Три фази.
Головна умова щоб переключити з 380 на 220, з двигуна має виходити 6 кінців (3.обмотки).
Якщо виходить тільки 3, то інших 3 з'єднані разом десь на статорі. Їх потрібно знайти, і вивести. Підключити трикутником на 220 і все.
Не забуваємо про конденсатор.
просто двигун типу специфічний, з якогось станка.
https://i1.rozetka.ua/goods/12152836/87358018_images_12152836420.jpg
вот с такого станка, и к сожалению выходит только 3 фазные конца, поэтому собственно он и разбирался что бы вывести еще 3 конца, а тут увидел такое, это вообще первый раз в моей практике.
Для тех кто не в курсе, я высококвалифицированный электрик.
Там походу ещё и обороты большие бо двигун с какой то циркулярки я так понял
АнатолийК
12.05.2019, 19:53
Так реализовано скольжение
Для чего в самый банальный двигатель , который уже использует для работы подшипники качения, внедрять такую систему скольжения?
В крышках двигателя стоят крученые пружинки, которые компенсируют продольное расширение вала от нагрева, тем самым вал не шатается, и не клинит.
обороты большие
Не больше 2900 на валу двигателя .
Вот этот станочек, и если внимательно послушать, то после выключения он шустренько останавливается.
С 6000 об\м без применения каких либо способов торможения выбег гораздо продолжительный.
https://www.youtube.com/watch?v=dqMXIJCxce8&fbclid=IwAR2RTk1uGhex0YE36IstUrlr-KqPf_irwI3IjbNSmDSA4YAfjLQnzlOB7nI
АнатолийК, а каким способом приводится в действие этот тормоз?
АнатолийК
13.05.2019, 06:23
каким способом
Беза (https://busovod.ua/member.php?u=148) предположил, что при запуске липнет к ротору, а когда питание пропадает-пружина прижимает к колодкам.
Истину узнаю после 9.00.
-------------------------------------------------------------------
Удалось узнать только то, что такой двигатель поступает как запчасть, в сборе.))
Никто из сервисменов метабо его не разбирал, устройство его им неведомо.
Думаю, что вердикт вынесут в той конторе, куда Игорь возил мой мотор для выкуса и вывода доп.концов обмоток.
А тормоз ли эта шайба?Собрать, если вал вращается туго-разобрать, выбросить шайбу.Если начал вращаться легко- тормоз .
Ну собственно говоря, так и оказалось. Это тормозной фрикцион.
Ну на этом эпопея не закончилась.
Производитель заявляет мощность станка 2.8 кВт. Отдал я в мастерскую чтобы вывели мне еще 3 конца. Соединил треугольником, с кондером. Попробовал 85, 150, 185 и 200 мкФ, греется.
При 85 мкФ напряжение на обмотках 220-230-230, но здесь кажется греется больше всего, при 150 соотв 220-255-260, при 185 220-270-270 и при 200 220-270-270.
Ваше мнение?
Ваше мнение?
Если есть какие-то более менее серьезные требования к станку/оборотам то ставь преобразователь частоты.
Требование одно, что бы мотор не спалить, а стоимость ПЧ соизмерима стоимости однофазного мотора
Зато с ПЧ получишь много плюшек
Василий Ш.
19.05.2019, 21:34
Вже й боюсь щось радити...
[/QUOTE]я высококвалифицированный электрик.[/QUOTE]
А взагалі дивлячись для яких цілей використовувати двигун. Якщо з конденсаторами гріється, то для роботи лишити 30-50 мкФ, а для пуску добавляти.
Ну і по звуку двигуна чути, якщо завелика ємність конденсатора то гуде ніби є якась нагрузка. Або взагалі, запустити і попробувати без конденсатора.
запустити і попробувати без конденсатора.
это как?. Сгорит же.
это как?. Сгорит же.не сгорит , я запускал без кандёра
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010