КПК

Показати повну версію : Датчик ЕГР нужна консультация.


bkru
24.04.2019, 16:59
Здравствуйте.
Машина Трафик 2.0 2007 год.
На приборке высветилась спиралька, сервис и чек.
Поведение двигателя не поменялось. Мощность не уменьшилась.
Подключил ELM.
Ниже скриншоты

58368

58369

58370

Разобрал морду, снял ЕГР, решил почистить. Заслонку которая металлическую гофру перекрывает слегка подклинило в закрытом положении, вся она в липкой саже и масле. Пальцем ткнул - вроде вращаться начала. Впускной коллектор в таком-же дерьме.

У меня возникли вопросы:
1. Надо ли снимать коллектор и чистить. Налет реально 1-2 мм.
2. Почему так много маслянного налета, может с турбиной непорядок или еще что-то.
3. При разборке свернул болт крепления радиатора, если смотреть на машину спереди, то левый. Можно ли его высверлить и нарезать резьбу большего диаметра Ничего я там не зацеплю?

Если нужно, есть еще скриншоты диагностики и фото ЕГР и коллектора.
Буду очень благодарен. Пиво с меня.

vectra20
24.04.2019, 18:44
отшей его и забудь
он не являеться важной системой автомобиля
это всего-то экология

Добавлено через 1 минуту
тем более в днепре есть фокусник один.....может это сделать за вменяемые деньги

bkru
24.04.2019, 19:29
Отшить то не проблема. Я боюсь за форсунки. Если его отшить то температура смеси в цилиндрах повышается. Форсункам каюк не приснится?
Как я знаю, с 2.0 мотора их достать ООчень проблематично и они не копейки стоят.

Добавлено через 2 минуты
Обнаружил люфт оськи на которой заслонка крепится. Примерно 1 мм туда сюда. ЕГР выбросить? Или какие-то варианты есть?

Чижик
24.04.2019, 19:32
Отшить то не проблема. Я боюсь за форсунки. Если его отшить то температура смеси в цилиндрах повышается. Форсункам каюк не приснится?
Как я знаю, с 2.0 мотора их достать ООчень проблематично и они не копейки стоят.

Як це? Повітря що йде в циліндри, через інтеркуллєр, гарячіші за відпрацьовані гази, які у впуск пускає ЕГР?
То якась фантастика...

bkru
24.04.2019, 19:55
Як це? Повітря що йде в циліндри, через інтеркуллєр, гарячіші за відпрацьовані гази, які у впуск пускає ЕГР?
То якась фантастика...
Чижик, я Вас очень уважаю. Вы б на своей машинке такое сделали бы?
Форсунки не убью?

Добавлено через 1 минуту
vectra20
Это Игорь?

Чижик
24.04.2019, 19:59
Чижик, я Вас очень уважаю. Вы б на своей машинке такое сделали бы?
Форсунки не убью?

Добавлено через 1 минуту
vectra20
Это Игорь?

Якщо ЕГР паре мозок? І нема бажання купувати новий? То відшити і забути.
Ну але якщо повернуть ТО? То можливо повернути все на свої місця. :)

Форсункам, тай самому двигуну, нічого не станеться. Навпаки, він стане дихати свіжим повітрям.

bkru
24.04.2019, 20:17
Коллектор снимать и чистить не надо?

bkru
24.04.2019, 20:23
Есть протечка масла в этом районе. Что это может быть?
58373

Vuyiko
24.04.2019, 20:30
vectra20
Это Игорь?
Нет. vectra20 это Владимир из Киева. Но в Днепре есть Игорь тот что СкИВ

СкИВ
24.04.2019, 22:05
Отшить то не проблема. Я боюсь за форсунки. Если его отшить то температура смеси в цилиндрах повышается. Форсункам каюк не приснится?
Как я знаю, с 2.0 мотора их достать ООчень проблематично и они не копейки стоят.

Добавлено через 2 минуты
Обнаружил люфт оськи на которой заслона крепится. Примерно 1 мм туда сюда. ЕГР выбросить? Или какие-то варианты есть?
Боишься не делай .......
Я на своей на 3й день отрубил......
У меня есть траф 2.0 уже 900.000км без егра и на агресивной прошиве ездит....
Общий пробег 1150.000км.
250 000 км нкзад первый раз мотор разбирали итак по мелачи.....
Пробег в год 200- 250.000км
Удачи

mehanik
24.04.2019, 22:19
vectra20,
СкИВ, Мужики, читаните, пожалуйста, тему ЕЛМ. Я не пойму, откуда и почему такой эфект:duren: и как дальше с этим жить.

vectra20
24.04.2019, 22:19
егр после 2500 оборот по факту закрыт
такой его алгоритм работы
и на оборотах выше 2500 , форсы шмалит точно также...если б егр был бы убран

Vuyiko
25.04.2019, 07:50
+1 ЕГР работает когда нету нагрузки, проще говоря на холостых. А при нагрузке сама по себе поднимается температура двигателя и выхлопной системы и горение проходит легче, поэтому ЕГР там и не нужен. Плюс давить двигатель при разгоне это тупо.

СкИВ
26.04.2019, 22:18
+1 ЕГР работает когда нету нагрузки, проще говоря на холостых

И концернт Renault за это чпокнули на бабло..... замер экологии делают на стоячей то......

Александр 2019
17.10.2019, 10:59
Если ЕГР отключить, но не отшить, разница в чем ? Спасибо.

Romaha55
17.10.2019, 11:15
на 1.9 ніякої. просто по правильному відшивають програмно. але можна і так поїздити