Показати повну версію : Сальники клапанов Опель Виваро 1,9
Всем доброго дня, подскажите кто сталкивался, возможно поменять сальники клапанов не снимая головку на моторе 1,9 турбодизель?
димончик
19.02.2019, 18:24
Можно
k1ngenya
19.02.2019, 21:15
Можно, только думаете в них проблема?)
димончик
19.02.2019, 22:07
проблема в маслоотражателях может быть только в том случае, если недавно делалась голова, и туда поставили либо фуфло, либо неудачно поставили и он(они) порваны или послетали
Можно, только думаете в них проблема?)
Надеюсь :).
Вообще проблема странная.
Машина не брала масла вообще ни грамма и после очередной замены масла сразу стала брать 500-600гр на 1т.км. Пробовал менять масло на другое не помогает. Турбину проверяли все в норме. Утечек на моторе нигде нет и дыма с труби тоже.
Подскажите может у когото был опыт такой проблемы.
Пробег 300т.км неужели капиталка?
димончик
20.02.2019, 06:21
А каким образом проверяли турбину на утечку масла? Что в патрубках всасывающего тракта, в интеркулере?
Вообще проблема странная.
зачастую так резко и умирает поршневая в наших моторах , есть у них такая особенность
Подскажите может у когото был опыт такой проблемы.
было дело, кольцо лопнуло маслосъемное
Вот тема по этим вопросам https://busovod.ua/showthread.php?t=20454&highlight=%EA%E0%EF%E8%F2%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%F0%E5 %EC%EE%ED%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FF
Romaha55
20.02.2019, 21:32
на 1тис.км 500-600 грам масла в один момент, то напевне проблему заміною ковпачків проблему не вирішити..
димончик
20.02.2019, 21:51
на 1тис.км 500-600 грам масла в один момент, то напевне проблему заміною ковпачків проблему не вирішити..
Да всяко бывает, в 16клапанной Газератти один слетевший всасывающий маслоотражатель при разбитой направляющей до 1,5 литры на тысячу...
Romaha55
25.02.2019, 11:35
при разбитой направляющей до 1,5 литры на тысячу...
при розбитій направляючій заміна сальника клапана, як мертвому припарок... масло буде жерти..
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010