КПК

Показати повну версію : Из-за чего сгорел поршень?


Витасик.
29.12.2018, 09:23
Всем доброго времени суток! Случилась у меня не приятная ситуация. По дороге на дачу, вдруг не счего не всего из трубы повалил чёрный дым, пропала тяга и заглох. Когда остановился начел заводить, но двигатель начело трусить и троить. Открыл капот, а всё в масле, выдавелои из сапуна. Я сначала подумал что турбина. Загнали на СТО, нуи по цепочке начели разбирать. Сняли турбину она впринцепе внорме, сняли клапанную крышку тоже внорме, сняли голову,атам сгоревший поршень в третьем цилиндре
57809

57810

Сказали что сгорел из-за форсунок. Проверил форсунки сказали что на 1л льют но не критично, а в третьем самая лучшая форсунка была
57812
Вопрос!!! из-за чего он мог сгореть?

mehanik
29.12.2018, 09:31
Тосол в цилиндр попадал, или перегрев.

Витасик.
29.12.2018, 09:35
Тосол в цилиндр попадал, или перегрев.

Перегрева не было. Время от времени на приборку смотрю. Я когда накатом ехал то смотрел и температура была норме, а когда остановился то вентелятор включился один или два раза

Добавлено через 1 минуту
И антифриз в бачке был на месте:)

Вик123
29.12.2018, 09:57
Масляная форсунка не забита?

Витасик.
29.12.2018, 10:00
Масляная форсунка не забита?

Что за масленая форсунка?масло приёмник?

Вик123
29.12.2018, 10:02
Что за масленая форсунка?масло приёмник
https://www.youtube.com/watch?v=5XGdwPkfbfc

Витасик.
29.12.2018, 10:10
https://www.youtube.com/watch?v=5XGdwPkfbfc

Витя блок не разберали

Добавлено через 1 минуту
Как вариант то может быть, бо второй цилиндр тоже чуть поцарапан

nekolay
29.12.2018, 10:20
почему то на етих моторах чаще всего проворачивает вкладышы именно на третьем цилиндре из за нехватки масла. не на втором не на четвертом а на третьем. то что видно на фото ето скорее всего не из за форсунок. если льют форсунки дирка прогорает в центре там где попадает солярка.

Витасик.
29.12.2018, 10:26
Так форсунки не особо льют,на стенде проверяли, яж разпечатку скинул. А третья форсунка саме меньше льёт

Добавлено через 1 минуту
почему то на етих моторах чаще всего проворачивает вкладышы именно на третьем цилиндре из за нехватки масла. не на втором не на четвертом а на третьем.

Разве из-за провёрнутого вкладыша сгорает цилиндр?

Витасик.
29.12.2018, 10:33
Вот рапечатка до ремонта форсунок,
57814
А вот после
57813

nekolay
29.12.2018, 10:33
Так форсунки не особо льют,на стенде проверяли, яж разпечатку скинул. А третья форсунка саме меньше льёт

Добавлено через 1 минуту


Разве из-за провёрнутого вкладыша сгорает цилиндр?
я незнаю . я сказал что бывает проблема со смазкой. вы всеравно будете блок разбирать. посмотрите сами на вкладишы.

Добавлено через 1 минуту
а до ремонта фрсунок на каком цылиндре была самая плохая???

Витасик.
29.12.2018, 10:37
а до ремонта фрсунок на каком цылиндре была самая плохая???[/QUOTE]

На четвёртом

Чижик
29.12.2018, 11:20
Тут ще певно поляття лиє форсунка, трошки викривлене.
Більшість вважає цей термін, пропуску дизеля в обратку.
А от лиє в циліндр, то не правильний розпил. Тобто в циліндир вливається, а не розпилюється паливо.

Romaha55
29.12.2018, 11:21
не хило запороло... з вигляду ніби не було змазки .. може і тиску масла не ставало...

Добавлено через 57 секунд
якщо лиє у циліндир і не розпилюється то буде дирка у поршні

nekolay
29.12.2018, 11:32
Добавлено через 57 секунд
якщо лиє у циліндир і не розпилюється то буде дирка у поршні


я про це саме кажу. дирка робиться в центрі у виямці поршня.

Чижик
29.12.2018, 11:39
Мужики. Не завжди буде дирка...

Витасик.
29.12.2018, 11:47
А из-за чиповки может сгореть?

vectra20
29.12.2018, 12:08
может
если есть отклонения по железу
тажа смазка
получаем локальный перегрев из-за отсутсвия смазки\охлаждения цилиндра

ток если отсутствует смазка и охлаждение цилиндра......и без чиповки упорит...вопрос только времени

Autopostavka
29.12.2018, 12:46
Задиры большие, скорее всего был локальный перегрев. Возможно маслонасос не давал нужного давления или форсунка охлаждения чем-то забита была. Нужно еще посмотреть на геометрию шатуна и состояние маслосъемных колец - если шатун погнут - гидроудар из-за перелива топливных форсунок. Я бы сказал, что больше похоже на трещину, чем на прогар.

Lucku
29.12.2018, 14:10
Витася, хз чо оно прогорело, причин масса может быть, к примеру на т5 мотор 2,5 сжирает распред из-за езды на низких оборотах...например в горку на 1500об....тяги хватае, а давления масла не хватат...
И еще, то шо форсунка не сливала в обратку то нормалтно, но распыл должен быть хорошим, если распыл был не правильным то могло увалить шо угодно и куда угодно

Витасик.
29.12.2018, 15:03
И еще, то шо форсунка не сливала в обратку то нормалтно, но распыл должен быть хорошим, если распыл был не правильным то могло увалить шо угодно и куда угодно

Так в этом цилиндре самая лучшая форсунка была

Lucku
29.12.2018, 16:10
Так в этом цилиндре самая лучшая форсунка была

Не самая лучшая, а не такая убитая....как все остальные, обрати внимание что 2,4 й цилиндры форсы убитенькие, эбу пытался третьей выровнять работу мотора...ничего удивительного....як по мне...но я ж не спец...тол ко спецы погут шось сказать

Витасик.
29.12.2018, 16:56
тол ко спецы погут шось сказать

Каждый специалист говорит своё мнение. Один одно говорит, второй второе.....
Он разберут блок, посмотрим что там. Может действительно масленая форсунка забита

Lucku
29.12.2018, 18:59
Як оащберешь, скидай фотки, цикаво буде пумничать на эту тему))))

Беза
29.12.2018, 19:58
Виталь, а примерный ценник тебе уже озвучивали?

Витасик.
30.12.2018, 00:15
Виталь, а примерный ценник тебе уже озвучивали?
Другой мотор купил. Головки отдельно есть, а блоков нет

димончик
30.12.2018, 18:27
поршень сильно деформирован, это говорит о местном его перегреве. Причин уйма: не правильная горючая смесь, лопнутое кольцо, большая выработка в цилиндре, или большой зазор между поршнем и цилиндром. Еще вариант- попадание охлаждающей жидкости в цилиндр...

Romaha55
30.12.2018, 21:47
тепер дуже часто зустрічаються проблеми з масляним голодуванням двигунів.. і причина банальна- багато "супер" майстрів які всюди накладають герметика сантимтровим шаром. потім він забиває масляні канали і результат десь такий як на фото..

Витасик.
31.12.2018, 14:05
тепер дуже часто зустрічаються проблеми з масляним голодуванням двигунів.. і причина банальна- багато "супер" майстрів які всюди накладають герметика сантимтровим шаром. потім він забиває масляні канали і результат десь такий як на фото..

Двигатель не разберали ещё не разу. 02.01 буду на СТО, должны блок разобрать, посмотрим что там

Romaha55
01.01.2019, 22:01
я не мав на увазі саме цей двигун, а в принципі теперішні справи з цим ділом.

старлей
02.01.2019, 08:51
по поводу герметика согласен.

Витасик.
04.01.2019, 13:45
Вообщем разобрали блок, сказали что всё нормально. Коленвал в отличном состоянии, масляные форсунки в норме, масляный насос тоже. В принципе мотор в норме кроме блока и третьего поршня

Василий Ш.
04.01.2019, 16:22
Шось подібне...

Витасик.
04.01.2019, 17:02
Это у кого?

Василий Ш.
04.01.2019, 20:01
Это у кого?

То парочка причин... поршень як в твоєму випадку.

Delphi
04.01.2019, 22:44
Вот рапечатка до ремонта форсунок,
57814
А вот после
57813

Я бы первую форсунку, еще по подачам придавил бы, что бы не выпадала из комплекта. Допустим у нас допустимый разбег на показателе LL не больше 0.5 на комплекте, а тут 1.3 куба.

Витасик.
06.01.2019, 00:25
57831

57832

Romaha55
06.01.2019, 10:01
перше фото, таке враження, що його болгаркою різали..