КПК

Показати повну версію : Замена поршневых колец?


D.A.D
15.12.2018, 21:11
Всем привет.
Интересно узнать мнение мотористов.
Когда сильно сапунит дизельный двигатель, при этом с выхлопной не дымит и масло не берёт, если смысл менять поршневые кольца?

Григорий Саныч
15.12.2018, 21:20
Расход, запуск утром как????

Беза
15.12.2018, 21:39
А что говорит компрессия?
А в этих мотрах тоже есть сальники клапанов?

D.A.D
15.12.2018, 22:03
Расход, запуск утром как????

Утром после ночи заводится с полоборота. С запуском вообще проблем нету.

Добавлено через 2 минуты

А в этих мотрах тоже есть сальники клапанов?
Конечно есть. Но они не виноваты , что мотор сапунит

sergey2012
16.12.2018, 06:31
На дизелях замена колец ничего недаст, либо расточка , либо перегильзовка

БАТЯНЯ
16.12.2018, 14:58
Ребята, у меня такой вопрос - друг на своём Виваро проехал почти 500 тыс.км., движок начал жрать масло. Скажем так - от замены до замены доливает литра 2-2,5. Неизвестно сколько авто проехало до его покупки. Когда ставит авто на передаче на склоне - автомобиль начинает скатываться. Значит, компрессия хреновата. На движках M9R вообще делается расточка блока, имеются ли ремонтные размеры поршневой группы?

Вик123
16.12.2018, 15:36
на передаче на склоне - автомобиль начинает скатываться.
Очень многие после такой парковки (когда автомобиль скатывается задом на передней передаче) ремонтировали двигатель, касается 2,0

БАТЯНЯ
16.12.2018, 15:52
Очень многие после такой парковки (когда автомобиль скатывается задом на передней передаче) ремонтировали двигатель, касается 2,0
Значит получается, что всё же в природе существуют ремонтные размеры поршней и колец? На Автомеханике я их что-то не встречал...

Вик123
16.12.2018, 15:55
Нет, ремонт в данном случае ремонт будет заключаться в замене некоторых клапанов и рокеров

вите4ек
16.12.2018, 18:42
Есть и поршни и кольца и вкладыши. Нужно искать.

БАТЯНЯ
16.12.2018, 18:50
Есть и поршни и кольца и вкладыши. Нужно искать.
Если есть наводка на кат.номера - скиньте. Думаю информация будет интересна многим.

Bober
16.12.2018, 18:53
Когда сильно сапунит дизельный двигатель, при этом с выхлопной не дымит и масло не берёт, если смысл менять поршневые кольца?
Не трож техніку і вона тебе трогать не буде !

Devid
16.12.2018, 19:47
Если есть наводка на кат.номера - скиньте. Думаю информация будет интересна многим.

поршень стандарт 40262600, ремонт 40262620

D.A.D
16.12.2018, 21:17
На дизелях замена колец ничего недаст, либо расточка , либо перегильзовка
Обоснуйте ПЖЛ.

igrok960
16.12.2018, 21:46
Обоснуйте ПЖЛ.
Эллипс в цилиндре, поршневое кольцо не ложиться плотно без зазоров на эллипс цилиндра.
Если в допуске, возможно притрется :)

Беза
16.12.2018, 22:13
Эллипс в цилиндре, поршневое кольцо не ложиться плотно без зазоров на эллипс цилиндра.
Но акцент был что
На дизелях замена колец ничего недаст
Почему именно на дизелях, или Серега описался?

Romaha55
16.12.2018, 22:20
ну так головку зняв поршня витягнув і гайда міряти)) поміряти а потім приймати рішення. Особисто був присутнім коли міняли самі кольца на дизелі. їздить ніби. Але у більшості випадків так не получається..

Добавлено через 50 секунд
на дизелях компресія більша, тому допуски менші

sergey2012
16.12.2018, 23:13
Игорь, на дизеле нужно чтобы была компрессия . На бензине там искра , компрессия не играет основной роли . Замена колец на дизеле даст результат на пару тысяч , тоесть на продажу, и то ненадолго

БАТЯНЯ
17.12.2018, 03:36
поршень стандарт 40262600, ремонт 40262620
А кольца ремонтные?

adminavto
17.12.2018, 08:30
БАТЯНЯ,
поршня
Mahle
021 PI 00113 000 - STD
021 PI 00113 001
021 PI 00113 002

кольца
Mahle
021 RS 00113 0N0 - STD
021 RS 00113 0N1
021 RS 00113 0N2

БАТЯНЯ
17.12.2018, 17:36
БАТЯНЯ,
поршня
Mahle
Вот за это огромаднейшее человеческое СПАСИБО)))

вите4ек
17.12.2018, 20:12
Если колено в размере то менять вкладыши или не менять но вал не шлифовать.

Максимыч
16.01.2019, 18:20
Доброго времени !))
Начали жрать масло ,около литры на тыщу. Заводится в мороз с третьей четвертой прокрутки стартером секунд по пять. слышен в выхлопе запах горелого масла но труба не жирная. из под коллектора сочится,зад движка в масле.Хочу поменять кольца и колпачки на клапанах. Подскажите по производителю, какой фирмы брать?

Autopostavka
16.01.2019, 18:27
Кольца MAhle, Kolbenschmidt. Сальники клапанов Reinz, Elring, оригинал, хотя они скорее всего не причем.

димончик
16.01.2019, 19:05
Начали жрать масло ,около литры на тыщу. Заводится в мороз с третьей четвертой прокрутки стартером секунд по пять. слышен в выхлопе запах горелого масла но труба не жирная. из под коллектора сочится,зад движка в масле.Хочу поменять кольца и колпачки на клапанах. Подскажите по производителю, какой фирмы брать?
Откройте сначала мотор, посмотрите на выработку, а потом будете решать какие запчасти ставить

igrok960
16.01.2019, 20:24
Откройте сначала мотор, посмотрите на выработку
Может начать с турбины?

Добавлено через 2 минуты
Заводится в мороз с третьей четвертой прокрутки стартером секунд по пять
Свечи накала и тепловые зазоры клапанов в норме?

димончик
16.01.2019, 20:50
Может начать с турбины?
Тоже вариант, ... Я же сам так и начинал...

Romaha55
16.01.2019, 21:58
Доброго времени !))
Начали жрать масло ,около литры на тыщу. Заводится в мороз с третьей четвертой прокрутки стартером секунд по пять.

а компресію поміряти?? а то якось з п"ятого разу заводиться не від маслозйомних колець.. якщо звичайно все інше перевірили.. за звичай просто заміна колець мало, що дає..

Максимыч
16.01.2019, 22:04
Перед прошлой зимой был трудный запуск. По вашему совету отогнал на регулировку клапанов. Результат отменный,заводилась с пол тыка.
НО!!! Начала брать масло потихоньку по нарастающей. Ясное дело, первой вопросы к турбине. Сильный осевой люфт. Меняем ее , масло пошло ведрами и белый дым, новой турбине хана,сдал назад. Взял другую.Спасибо одному нашему форумчанину за помощь в приобретении хорошей турбинки. Сейчас люфтов нет.Картерные газы с горловины есть, но меньше чем у друга на Виваро,но у него уходит масло от мах до мин от замены до замены.Масло все также потихоньку жрет с увеличением . Добрались до литры на тыщу.Может при регулировке клапанов нарушили целостность колпачков или направляющих? Расход город 10 трасса 7_8л. Пробег 310ткм
Допуск какой по компрессии???

димончик
16.01.2019, 22:10
за звичай просто заміна колець мало, що дає..
як показує практика , заміна кілець у циліндрі зі зносом більше ніж 4-5 сотих, тільки погіршує стан

Добавлено через 4 минуты
Может при регулировке клапанов нарушили целостность колпачков или направляющих?
в голове перебрал кучу вариантов, но так и не придумал, как нарушить целостность направляек с маслюками, при регулировке клапанов. Думаю просто совпадение

Максимыч
16.01.2019, 22:19
як показує практика , заміна кілець у циліндрі зі зносом більше ніж 4-5 сотих, тільки погіршує стан

Это печально... Блин...
Замена движка???

димончик
16.01.2019, 22:25
Замена движка???
зачем так радикально?

igrok960
16.01.2019, 23:03
Начали жрать масло ,около литры на тыщу.
Не может так жрать масло одна ЦПГ, значит жрет на пару с турбиной.
На убитом ВАЗе поверю :)

Добавлено через 7 минут
Заводится в мороз с третьей четвертой прокрутки стартером секунд по пять.
В какой мороз?
Если при -15-20 то это норма для уставшего рабочего дизеля.

Максимыч
17.01.2019, 06:57
В какой мороз?
Если при -15-20 то это норма для уставшего рабочего дизеля.
Что минус пять что минус 15 ( ниже еще не было), алгоритм запуска одинаков.При нуле со второго раза. Свечи мертвые. Две точно.
Масло из под коллектора выпуска течет сзади движка,клапанная вроде сухая,во впуске есть налет масленный, перед ЕГР. , Патрубки интеркулера легкий налет,без протеков и рек.

ПавелК
17.01.2019, 07:50
Ущільнюючі кільця необхідно міняти вчасно, а не коли "масло літрами". Якщо так, то тоді ремонт цпг, в сама заміна дійсно нічого не дасть, еліпс "набитий" !
"Буржуям" такий профілактичний ремонт (заміна кілець) нідочого, тому і проблеми у нас, та ще й пробіг невідомий...

димончик
17.01.2019, 11:26
Не может так жрать масло одна ЦПГ, значит жрет на пару с турбиной.
Ну почему не может, на моем примере- турбина новая, а масло с каждым посещение Киева, все больше и больше. Крайний раз около 2,5 литров на 800км. И имеем лопнутое кольцо и глобальный износ в цилиндрах ...

Добавлено через 1 минуту
Что минус пять что минус 15 ( ниже еще не было), алгоритм запуска одинаков.
думается и мне, проблема- свечи и зазоры в клапанах

Romaha55
17.01.2019, 12:43
за рік знову зазори потікали?

димончик
17.01.2019, 14:48
за рік знову зазори потікали?
Отрегулировал я клапана, заменил ремень, Проехал около 50тыс,полез к клапанам , зазоры в норме, на одном соток пять добавил, поменял ремень. Проехал 47 тыс и вытащил мотор, зазоры по выпуску в норме, а на впуске всего по 0,05 . Голову раскрыл направляющие полный шабаш, особенно впуск. Вот так. Зазоры делал 0,3 впуск, 0,4 выпуск.

Вик123
17.01.2019, 15:02
а на впуске всего по 0,05
И что думаешь по єтому поводу, какая причина?

димончик
17.01.2019, 18:12
И что думаешь по єтому поводу, какая причина?
причина-износ направляющих втулок
У турбированных двигателей впускные клапана и направляющие подвержены большему износу из-за давления во всасывающем проводе. При самой лучшей фильтрации в воздухе все равно присутствуют сверхтвердые частицы, которые при давлении создают эффект пескоструйки. И чем грязнее поступает воздух , тем быстрее изнашивается узел.

Romaha55
17.01.2019, 19:27
а випускні, що взагалі ніякого зносу??

димончик
17.01.2019, 20:33
а випускні, що взагалі ніякого зносу??
Є але не такий глобальний

Крымгид
18.01.2019, 06:47
Таке питанні по темі:
після капіталки пробіг десь 100 000.
Треба сдавать мотористу на профілактичний огляд?

Зауважень особливих нема, запуск на холоді ідеальний, масло від заміни до заміни майже не доливаю.
Трохи гриим-грииим кає на холодну і є вібрація зайва (і на прогрітому).
Здається, вже не так жваво бере розгін на крутих підйомах.

димончик
18.01.2019, 22:19
Таке питанні по темі:
після капіталки пробіг десь 100 000.
Треба сдавать мотористу на профілактичний огляд?

Зауважень особливих нема, запуск на холоді ідеальний, масло від заміни до заміни майже не доливаю.
Трохи гриим-грииим кає на холодну і є вібрація зайва (і на прогрітому).
Здається, вже не так жваво бере розгін на крутих підйомах.
При заміні ГРМ мотористи повинні і так оглядати двигун. Думаю, з Вашими зауваженнями більше потрібна якісна діагностика, глянути корекцію, помилки...