Увійти

Показати повну версію : Короткий ремень на 2.5 в обход компрессора


Blaint
10.09.2018, 12:13
Добрый день форумчане!
Не знал куда воткнуть свой вопрос, и решил, что это причина для новой темы.
Ситуация после поломки и заклинивания компрессора кондиционера в путешествии по европе. Порванного агрегатного ремня, отсутствия знания толковых сервисов на месте.
Шкив компрессора кондиционера болтается так, как будто подшибника там уже нету.
В сервисе Хорватии не заморачивались с ремонтом перед праздниками и просто обошли компрессор коротким ремнём. Езжу нормально, но насколько всё надёжно - не уверен. Сейчас в Венгрии нашёл вариант только поменять компрессор на новый и радиатор впридачу.. в сумме ремонт прогнозируют в тысячу евро. И понимаю, что всё будет рукожопо.
Планирую доехать до "дома" к родителям в Ригу, сделать всё там у знакомых мастеров, но это около 1600 км. На коротком ремне. Благо я менял грм и весь комплект только в середине апреля этого года и проехал всего 10 000км.
Подскажите: Выдержат ли валики-ролики в этом случае эту дорогу? :maybe:

vitos svp
10.09.2018, 13:50
Добрый день форумчане!
Не знал куда воткнуть свой вопрос, и решил, что это причина для новой темы.
Ситуация после поломки и заклинивания компрессора кондиционера в путешествии по европе. Порванного агрегатного ремня, отсутствия знания толковых сервисов на месте.
Шкив компрессора кондиционера болтается так, как будто подшибника там уже нету.
В сервисе Хорватии не заморачивались с ремонтом перед праздниками и просто обошли компрессор коротким ремнём. Езжу нормально, но насколько всё надёжно - не уверен. Сейчас в Венгрии нашёл вариант только поменять компрессор на новый и радиатор впридачу.. в сумме ремонт прогнозируют в тысячу евро. И понимаю, что всё будет рукожопо.
Планирую доехать до "дома" к родителям в Ригу, сделать всё там у знакомых мастеров, но это около 1600 км. На коротком ремне. Благо я менял грм и весь комплект только в середине апреля этого года и проехал всего 10 000км.
Подскажите: Выдержат ли валики-ролики в этом случае эту дорогу? :maybe:
Не переймайся! Шо им будет! Разница только в длине ремня, обвод роликов остался прежний?
Если уже до Венгрии доехал, то и дальше думаю доедеш!
Даже если ремень порвется ничего страшного не призойдет - останешся только без зарядки!
Просвети какой ремень поставили в обход компрессора кондиционера?
Может кому тоже будет полезно!
Хотя если оборвало муфту, или компрессор дал клина, то это ничем не мешает ездить дальше!

Piric
10.09.2018, 13:57
Я так понимаю короткий ремень это с версии без кондиционера . Если правильно поставили можно не заморачиваться . ИМХО .

D.A.D
10.09.2018, 21:39
Тоже очень интересно, как там ремень поставили.
Там если машина без кондиционера, то на месте компрессора стоит насос ГУРа (если я не ошибаюсь) . Сам когда то хотел компрессор на ремонт отдать и дальше ездить , но не тут то было, ни как короткий ремень не получилось установить.
Без ремня ездить нельзя. Не будет зарядки и не будет работать ГУР. И при поворотах вся жидкость из бачка гура выгонится и рейка будет работать на сухую. Можно запороть рейку (гидравлическую её часть).
Был печальный опыт на Рено Мастер. Ездил без ремня целый день, после чего начала подклинивать гидроусилитель.

Blaint
11.09.2018, 10:09
Сбегал перепроверить цифры на ремне. Это Contitech 6РК 1352. Почти написал что 1552, как плохо разглядывать его там на месте..
Без ГУРа я на трафике попробовал доехать.. по узким улочкам.. если бы не физическая работа, наверное бы я не справился.
Я оттого и беспокоюсь, чтобы там ремень шёл с правильным обводом роликов. На многих машинах можно обойти компрессор и всё работает.
Есть ли нюансы в моём случае?
Шкив компрессора гремит погрямухой от вибраций двигателя так, что кажется что всё там накрылось: и муфта оборвана и подшибник развалился :D

Piric
11.09.2018, 10:58
У меня вот так 2.5 (G9U) Без кондиціонера, короткий ремень.
P/S ГУР там же.

vitos svp
11.09.2018, 12:14
Сбегал перепроверить цифры на ремне. Это Contitech 6РК 1352. Почти написал что 1552, как плохо разглядывать его там на месте..
Без ГУРа я на трафике попробовал доехать.. по узким улочкам.. если бы не физическая работа, наверное бы я не справился.
Я оттого и беспокоюсь, чтобы там ремень шёл с правильным обводом роликов. На многих машинах можно обойти компрессор и всё работает.
Есть ли нюансы в моём случае?
Шкив компрессора гремит погрямухой от вибраций двигателя так, что кажется что всё там накрылось: и муфта оборвана и подшибник развалился :D
Так то может у тебя клина поймал подшипник муфты, а компрессор нормальный.
Меняется муфта без проблем!
Компрессор там распространенный Делфи V5 и муфты на него на любой помойке запчастной есть.

старлей
11.09.2018, 14:15
на натяжной станции левая резьба? кто знает?

D.A.D
11.09.2018, 23:31
на натяжной станции левая резьба? кто знает?

На натяжном ролике обычная правая резьба

Blaint
12.09.2018, 22:25
Так то может у тебя клина поймал подшипник муфты, а компрессор нормальный.
Меняется муфта без проблем!
Компрессор там распространенный Делфи V5 и муфты на него на любой помойке запчастной есть.

Очень надеюсь, что будет ремонтируемый. :)
обновлять уже придётся всё тогда, если полетело одно за другим.

yurz
10.01.2019, 08:08
Доброго дня. Не подскажите на 1.9 можно поменять в обход компрессора? Поставить короткий ремень?