Показати повну версію : Ko.Maks Opel Vivaro 2.0 бензин/газ 16v 84kw/116 лс. F4R
Ну вот и сбылась мечта, я стал обладателем Виваро. Об этом авто мечтал давно и вот… Да взял ее не в лучшем виде, требует ремонта. Но зато какая редкость, бензинка с установленым ГБО 4 поколения, длинная база, пассажир с кондиционером. Теперь следует длительный процесс приведения авто в порядок после предыдущего хозяина.
ИТОГО ИМЕЕМ:
Opel Vivaro
Двигатель 2.0 16v 84kw/116 лс. бензин/газ, модель F4R
Кузов L2 H1 (длинная база), пассажир.
МКПП-6
McKenn ыч
03.09.2018, 15:26
Якого року авто
І фото,нам цікаво....
Да сори, сразу не разобрался как фото добавлять
супер.:vo: нехай тільки радує :yes3:
Бортжурнал пишу с опозданием, переношу данные с другого ресурса. Напишу, что было сделано по машине, постепенно, поочередности.
Итак, машина куплена, номера получены. Но работает как то она не правильно. Компрессии нет, работа не ровная, глохнет на холостых, множественные пропуски зажигания. Все эти проблемы были известны мне до покупки и учтены при покупке в плане цены.
Диагностика, вердикт — капремонт головы. Итого сделано: заварено 2 канала охлаждающей рубашки, заменено 2 седла клапанов, полировка поверхности, замена всех клапанов, направляющих, сальников, заглушек, гидрокомпенсаторов, рокеров, прокладок. Естественно замена ГРМ, роликов, помпы, антифриза и масла.
Фоток нет, т.к. делали все на СТО, даже коробок не осталось, только старые детали и пустые канистры с залитых жидкостей.
Стоимость ремонта и деталей 25800 грн. Позже ещё была заменена дроссельная заслонка. 4600 грн + 300 грн работа.
Следующий этап совершенства Варика это герметизация моторного отсека и устранение течи воды с лобового стекла в свечные колодци.
Проблема известная всем владельцам трафиков и виваро, меня тоже не оменула. И первым же делом я принялся устранять эту проблему. Описано уже много, вдаваться в подробности не буду. Все сделал как писалось во многих бортжурналах. Еще хочу поставить купленную по рекомендации shkod-nik крышку на двигатель, чтобы полностью исключить попадание воды в свечные колодци. Результат выложу попозже.
Дальше, перед покупкой вентиляционных решёток в салон, решил проверить состояние клапанов под задним клыком, т.к. в салоне было много пыли. Результат осмотра не то чтоб удивил, а ошарашил. Все в грязи, кругом везде песок, еле отмыл. А справой стороны клапан вообще отсутствовал, в месте где он должен быть, песка толщиной 2-3 сантиметра. Все очистил, отмыл. На разборке нашел недостающий клапан, цена вопроса 100 грн. Установил. Говорят двери должны после этого лучше закрываться, эффекта не заметил, но пыли стало меньше.
Следом за этим, были куплены снова же на разборке за 200 грн, комплект решёток вентиляции салона. Установка в штатные места, после вырезания карпета.
По немногу преображал машинку в нормальный вид, как снаружи так и изнутри. Поменял КАРТЫ салона, как по мне вышло не плохо, и уж явно лучше чем было. До этого стояли самодельные карты из ДВП, обклеены материей, грязные и затертые.
Карты покупал б/у на олх. Одним комплектом не нашел, собирал у разных продавцов.
Клипсы покупал на авторынке, нижние подошли идеально, верхние некоторые не защелкивались, так как метал обклеен карпетом, пришлось покупать более длинные, закручивающиеся. Старые карты не фоткал, результат на фото.
Поскольку тонировка в машине была так себе, чтоб не делать все заново, решил поставить шторки. По этому поводу много споров, одни говорят, что комфорт и уют, другие, что пылесборники. И всё таки решил ставить, поскольку весь салон обклеен карпетом, и шторки явно не будут основным пылесборником. Купил комплект на олх, конечно на салазках сэкономили нормально, каждая короче на 2-3 см, чем должна быть по моему мнению. Сами шторки качественные, прошиты отлично, тянутся тоже хорошо.
Начал с раскладки, понимая, что нет права на ошибку, разложил салазки по размеру по окнам, и начал сверлить. Долго искал видео, как их устанавливают или инструкцию по установке, но все без успеха. Делал все путем эксперимента. Все салазки были ровными, решил подгибать, как говорится по месту, с помощью резинового молотка для укладки тротуарной плитки. Идеальный инструмент для этого, как оказалось.
С момента покупки машины начал испытывать жуткий дискомфорт в связи с отсутствием часов. Уж очень привык за 10 лет эксплуатации предыдущей машины, что часы всегда на виду. Не помню уже у кого, увидел в бортжурнале, что ставят плафон с других авто. Полазив по картинкам Гугла, что он предлагает по запросу "автомобильный плафон" нашел для себя самый оптимальный вариант. Спасибо брату, нашел мне в интернете именно такой плафон. Устанавливал на СТО, подключено все по фен-шую, часы от постоянного плюса, чтоб не сбивались и зажигания. При включении габаритов, часы как и БК на приборке притухают. Все очень удобно и функционально. В интерьер вписывается идеально, пластик такого же цвета и текстуры. В общем очень доволен.
Вова, ты своего продал?
Не
Эт бензо брат)
Сразу с наклейкой?
Это я только недавно на форуме, в вайбере в группе давно, наклейка буквально сразу после покупки авто появилась.
Я шото про часы не понял на приборке их нет?
Ласкаво просимо в секті Бусоводів :Laie: !
Я шото про часы не понял на приборке их нет?
Так они не на всех есть, у меня тоже приборка без часов.
и у меня. часы над радио.
Я шото про часы не понял на приборке их нет?
У меня нету часов. Только БК и спидометр.
А я продолжу перенос бортжурнал.
Комфорт, это значит езда с удовольствием, комфорт водителя — это удовольствие от вождения, а так же безопасность. Достались мне в наследство от старшего так сказать брата-бусовода rromus чехлы на передние сидения, а так же подлокотник, так как пылились они у него в гараже после установки пассажирских сидений и водительского трона За что ему большое 40 градусное спасибо.
Итак, установку чехлов описывать и фоткать смысла нет. а вот установку подлокотника немного опишу. Ставится все не очень сложно. по времени управился минут за 40 не снимая сидения. Снимается обшивка сидения, заворачивается поролон, прикладывается крепление и сверлится, в моем случае 2 отверстия на 8мм., место для крепления есть, как будто специально сделана выемка в каркасе сидения и даже есть место в поролоне, где его резать. Устанавливается крепление, собираем обратно поролон и обшивку, одеваем чехол и уже на крепление крепится подлокотник. Подлокотник универсальный, регулируется по высоте. Ездить и переключать передачи стало на много удобнее, рука как на своем месте.
Шарясь на китайских просторах АлиЭкспресс, наткнулся на небольшой по величине, но большой по значимости, как для меня девайс, розетку с двумя разъёмами USB и с вольтметром. Так как я человек вообще не курящий, то мне прикуриватель все равно служил разъемом питания для всяко разной автомобильной электроники, решил вместо него ее и поставить. Служить она будет для зарядки телефона и скорее всего для видеорегистратора, ну а так же показывать напряжение в электросети, что очень важно и полезно. Но дабы не нарушать традицию наличия прикуривателя в машине, перенес его на пассажирскую сторону, хотя все равно воткнул в него переходник под USB :-)
С момента покупки бусика занимался вопросом подбора видеорегистратора ибо это сейчас просто необходимая штука. Пересмотрел кучу моделей, обзоров и наткнулся на одно видео, где в машине вместо регистратора использовать екшн камера. Очень заинтересовала эта идея, так как камера снимает в очень хорошем качестве, тут реально обзор 170 градусов по горизонтали, а не 140 как у региков, плюс встроенный АКБ который даёт автономности работы на полтора часа съёмок. А ещё это универсальность, можно снять камеру со стекла, одеть Аква бокс и в море или бассейн снимать свой отдых. Монтаж аналогичный, креплений уйма, провод заказал на Алиекспрессе, 3м с конекторами под 90 градусов, провода как раз хватило протянуть от пассажирского прикуривателя через стойку и потолок. Присоску тоже купил там же, выбирал самую маленькую. В общем получилось, как по мне отлично. Критикуйте.
По совету "бензоколлеги" Шкодника (https://busovod.ua/member.php?u=4328) решил немного кастомизовать приборную панель. У изготовителя заказали именные подложки. Усилиями Вовы Vectra (https://busovod.ua/member.php?u=8144), были перепаяны диоды подсветки на белые, активирована лампочка открытых дверей, и заменена подложка приборки. На вид, как по мне, очень симпатично. Спасибо одноклубникам за реализацию.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010