Показати повну версію : Vivaro 1.9, тупит в жару
Итак знатоки, вопрос, пока на улице не сильно жарко, машина ведёт себя адекватно. Как только начинает греть и быть достаточно жарко, она начинает тупить. Замечено как при длительной поездке по городу, в определённый момент, она ловит глюк и разгоняется очень медленно , или е разгоняеться вообще, где то на 1800 оборот, давишь педаль а ей как бы все равно. Есть подозрение что скорее всего какой то датчик ей даёт не правильную команду. Вопрос какой , и где искать?
Но как только вечер, и чуть прохладней все ок. Никаких Глюков не замеченно.
paradox, это что за название темы? Читаем п 3.7 Правил и редактируем
Так может банально жарко ей, радиатор не забит войлоком?
vectra20
07.06.2018, 09:05
попробывать сделать диагностику
когда тупит - снять фишку с дмрв и пробывать ехать(как вариант)
Со снятой фишкой, едет, сложнее но едет, надо больше газовать, типо чтоб надуло, но при этом падает расход , если расходомер отключён
Добавлено через 2 минуты
Так может банально жарко ей, радиатор не забит войлоком?
Но тогда , она бы перегревалась?
я в мозгах не силен, может машина достаточно умная, и когда видит что охлаждение не справляется, то начинает душить двигатель, а не закипать.
Компьютер то сделал бы так :)
Григорий Саныч
08.06.2018, 14:17
На добло именно так...... При нагреве 98 мозгов закрывают подачу топлива на 40%
Типо кратковременно отключает?
Ещё заметил что ей тяжело разгоняться с включённым кондером.
И дымит если резка давануть, хорошенько так вылетает
Григорий Саныч
09.06.2018, 13:23
Да пока не остынет до рабочей егр может заклинил???
Darts-Trafik
09.06.2018, 14:11
paradox, З кондером і буде помалу розганятись- двигло заслабе.
З каталізатором шось робили? Може забитий до немагу,от і давиться машинко. Як варіант.
Расходомер поставил другой, результат тот же. Сначала едет норм, потом в ней что то происходит и все , капец, не набирает скорость. В аварийном режиме пока не заметил этой проьблемы.
Начните с простого, сняли бампер и промыли между радиаторами. Дела на час с перекуром. Ибо мой тху тху тху включения кондера не замечает
У меня на Хайсе Д4Д тот же прикол. Радиатор менял на новый чуть больше года назад, был грязный ДМРВ (вообще мраки были), теперь мою при замене масла, ЕГР отключен. Диагностика показала проблемку, но из другой области. Если мотор не горячий- прёт "шо дурне" с самых низов:vo:, на горячем начинает тупить. Причём чётко чуствуется: идёт приятный разгон на 3 передаче до 50км, затем как бы кто-то уцепился за хвост. Сам не знаю куда лезть.:dash2: Грешу на какой-то из датчиков температуры,:maybe:, но какой? Возможно и ДМРВ начал подвирать с годами. Но диагностика ничего не показала, ошибок нет. Кондея и электровентилятора тоже нет.
Итак расходомер, подкидывал, не он, кат выбил вирезал не он, егр перевернул не он, трансдюстер дергал не оно. Пока прохладно или не сильно жарко все норм, но как только становиться жарковать, ей опять скучно, и она не хочет повышать обороты в движение, или делает это рывками. Думаю может форсы, но Рома трубку не берет, может у кого то есть о нем инфа?
А регулятор палива на насосі справно працює?
Как его проверить? И как он выглядит ?
Тоже борюсь с такой бедой больше двух лет на Тойоте Хаис еще расход у меня ровный 10л город/трасса/смешанный было раньше меньше 7 с мелочью/9,3/10, недавно видел ролик с СТО там советуют на лето обратку топлива на прямую в бак мимо фильтра пустить происходит перегрев чего то там, тоже менял фильтра, дмрв, выбил катализ, проверил форсы, компрессию, турбину, осталось датчики и эбу проверить, правда у меня при встряски хорошей просыпается авто,
Недавно , дёргал, провод от датчика на рампе, полежал фишку дмрв, и по дёргал провода на форсы, глюк вроде прошёл, пока наблюдаю, но расход как бы 10-11 литров(
Darts-Trafik
02.07.2018, 10:00
И как он выглядит ?
Під капотом зразу зліва,над насосом гідропідсилювача.
Romaha55
02.07.2018, 10:13
а що є помилки по тиску топлива?
Darts-Trafik
02.07.2018, 10:20
а що є помилки по тиску топлива?
В мене був випадок,зовсім недавно. Помилок не показувало по тиску,а тиск був завеликий! Правда виною всьому був насос в бакові,але помилок не було.
Romaha55
02.07.2018, 11:19
а яким боком насос у баку робив зависокий тиск у рампі?
Darts-Trafik
02.07.2018, 12:11
а яким боком насос у баку робив зависокий тиск у рампі?
А я звідки знаю? Поміняли насос і всьо гуд! Все робили при мені,більше нічого не міняли. Десь я то уже описував.
Romaha55
02.07.2018, 13:09
:maybe: дивно.. регулятор тиску мав би просто скинути не потрібну кількість топлива в обратку..
Darts-Trafik
02.07.2018, 15:34
регулятор тиску мав би просто скинути не потрібну кількість топлива в обратку..
Я так і думав,навіть був впевнений,але шось було в насосі не так і навіть не той! Тиск був в рази більший за норму! Форси хотіли з мотора вискочить! А помилок ніяких.
Romaha55
02.07.2018, 15:54
чудеса однако))
Форсы сняли- распылитель поменяли, результат пока тот же, пока на улице не сильно жарко все супер, как только жара, то норм едет, то давишь а ей всеравно . Она просто не набирает обороты....(((((
димончик
14.07.2018, 22:14
а диагностику в реальном времени с параметрами ни как не получится сделать ? ни ДМРВ там мозг выносит при повышении температуры на улице? и ошибок может не быть
Ну те которые снимали форсы, говорят все ок, один диагност утверждает что не дует турбина в момент этого глюка, почему хз? Типо надо снимать тестировать, визуально сухая живая, без люфта. А возить с собой диагноста и ждать пока проявиться тоже не очень вариант
димончик
14.07.2018, 22:22
А возить с собой диагноста и ждать пока проявиться тоже не очень вариант
Но снимать узлы и агрегаты тоже не комфиль.
Ну турбина перестает дуть не от фонаря, что-то заставляет ее вырубаться, и скорее это проблема электроники а не механики
vectra20
14.07.2018, 22:25
Ну те которые снимали форсы, говорят все ок, один диагност утверждает что не дует турбина в момент этого глюка, почему хз? Типо надо снимать тестировать, визуально сухая живая, без люфта. А возить с собой диагноста и ждать пока проявиться тоже не очень вариант
ну если всё проверили...и всё пучком...
ну приедь, мозги другие подкинем...
покатаешься, посмотришь результат
димончик
14.07.2018, 22:27
Вовчику, а шо ж проверили то , как поймать тот момент когда не едет, и параметры узреть
vectra20
14.07.2018, 22:29
Дима
ну я не знаю
може і всамом деле мозг паре
були ж прецинденти
я ж йому не напарюю мозг купити
проба
димончик
14.07.2018, 22:36
я ж йому не напарюю мозг купити
проба
я ж не про то, як поймати той момент и побачити параметри
vectra20
14.07.2018, 22:38
ну мені нема коли кататись
то є ...то нема...
предложив поставити мозг. да би ісключить цей фактор
димончик
14.07.2018, 22:41
vectra20, а пам'ятаєшь Ти якось розповідав, що автоком можна підключити як реєстратор , щоб параметри записав, може ж у Вас там є в кого, щоб людина поіздила, з підключеним сканером.
Як що не так підправте
vectra20
14.07.2018, 22:43
можна
хай поставе прогу
я дам делфік
хай лове глюки
димончик
14.07.2018, 22:48
можна
хай поставе прогу
я дам делфік
хай лове глюки
как по мне ,так легче чем лопатить все...
vectra20
14.07.2018, 22:49
хай звоне і договарюеться
про мозг чи делфи
ни ДМРВ там мозг выносит при повышении температуры на улице?
:+1:
Добавлено через 1 минуту
как только жара, то норм едет, то давишь а ей всеравно . Она просто не набирает обороты....(((((
По проубй зняти фішку з ДМРВ та проїхаи.
Упс.... кроме датчика на рейке есть ещё клапан.... думайте
Добавлено через 44 секунды
Намёк на мой траф, кто в курсе поймёт
vectra20, сейчас выжду по прогнозу как будет жарко хотя бы неделю и заеду, а то передают дожди...
Добавлено через 57 секунд
Bober, пробывал, в аварийном режиме такого нет, но смена дмрв на другой бу ничего не изменила, по параметрам, он вполне исправный
Добавлено через 1 минуту
али, что это означает ?
димончик
15.07.2018, 07:40
али, что это означает ?
В топливной рампе стоит клапан аварийного сброса давления, бывает он выходит со строя, при этом как бы не полностью, а частично. Периодически в рампе может падать давление топлива, и не полностью, не до критичных показателей. Мотор будет работать , но не корректно.
Ну я думаю мало вероятно.
lekseich
15.07.2018, 10:57
А ошибок ,когда тупит авто,
нет ?А то я так и не понял.
lekseich, не, нету, все норм, егр ошибка, но фишка просто не одета. По диагностике все супер, по факту нет
paradox,
А каталізатор ще не витрушенний?
Як що кат ще на місці то є ще один варіант-
Якщо забитий. Це зазвичай супроводжується зниженням тяги після активної їзди по місту або простою в пробках, особливо в жарку пору року.Так ж зниження тяги можна помітити при їзді по трасі, через деякий час їзди по трасі, машина починає складніше набирати швидкість, іноді зовсім не може розвинути швидкість вище 100 км ч, якщо дати машині охолонути, вона знову починає добре їхати.
Паралельно цих симптомів, піднімається витрата палива на кілька літрів, починає плавати холостий хід, в деяких випадках доводиться довше крутити стартером для запуску двигуна.
Кат выбили ещё до замены распылителей, егр перевернули, все осмотрели, нигде ниче не течёт, патрубки целые. Такое ощущение что где то какая то электроника. Ещё заметил, не знаю у всех ли так, и возможно это связанно, вентилятор, если вкл кондей, сразу Маслает на 2 скорости, и в движении так же, а первой скорости вентилятора я не видел, не слышал как работает, может в этом направлении копать?
Добавился симптомчик, глючить чаще при вкл кондиционере
Григорий Саныч
20.07.2018, 12:38
По вентелятору ошибку должно выбивать
sergey_070
10.08.2018, 15:27
У меня то же очень сильно тупил когда на улице больше 30 градусов но последние три недели вообще стал плохо ехать. Если на гору то выключал кондер что б заехать на первой до 2000 оборотов еле еле разгонялся потом подхватывала турбина и с трудом но ехал,ездил к разным спецам но никто ничего не находил при подключении компьютера ошибок никаких не было. При последней компьютерной диагностике заметили что напряжение 13в на заведенную а при включении всего 12,7 но на аккумуляторе тестером показует 14,2, в тот же день посоветовали помыть радиаторы обьясняя тем что может забиты соты снаружи нет обдува и все такое, и вот я снимаю бампер и вижу что на генераторе не одета фишка с тоненьким проводком я его одел и когда собрал все до кучи и поехал то просто охринел как она поехала я уже забыл что она так может ехать просто асфальта не чуствует. Езжу три дня жара не жара едет очень хорошо. Тот провод почти перебит был и держался на нескольких жилах, когда та вишка слетела машина и перестала ехать вообще но до того то тупила то нет.
Добавлено через 40 секунд
Вот такая моя история может кому-то и окажется полезной
Darts-Trafik
10.08.2018, 16:08
что на генераторе не одета фишка с тоненьким проводком
А проводок тот,от гены куда идёт?
Григорий Саныч
10.08.2018, 16:13
Честно я ничего не понял.... Напряжение было, потом фишка слетела, а в конце висела на нескольких жилах... И как это связано с потерей мощностьи??? Отключить генератор она так же будет ехать пока не сядет акум.если посажен был,как тогда завелся???
димончик
10.08.2018, 21:21
Тоненьки проводок- это провод на сигнальную лампу , та что в щитке приборов. Он же отвечает за возбуждение генератора. В наших машинах, в принципе, геннератор самовозбуждаемый, но , как сказали наши электрики, что без возбуждения генератор может забирать в 2-3 раза больше мощности у мотора , чем с возбуждением. Что-то мне пытались объяснить про магнитные поля, синусоиду тока, я в этом не силен.
За что купил, за то и продаю.
Гляну на этот провод, радиаторы уже помыл, и внутри и снаружи ,
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010