КПК

Показати повну версію : Открытие СТО


Piric
22.05.2018, 10:53
Привет всем ! В общем есть мысли заняться небольшим бизнесом ,а именно открыть СТО возможно с шиномонтажом , и со временем моечку и кузовной ремонт . Здание присмотрел (в аренду) нужно будет вложится и в небольшой ремонт , ну то мелочи , находится не в гаражах и оформлять надо официально . На районе две автостоянки и три кооператива гаражей , в одном из них занимаются ремонтами и о них вообще мало кто знает , шиномонтаж тоже есть неподалеку но тоже шарашкина контора .
Нужно будет закупить инструмент , пару подъемников и если шиномонтаж то + оборудование для него . Прикидываю в 4-5$ для начала должен поместится .
Вопрос к тем кто этим занимается как это все оформляется финансово , какие есть подводные камни и вообще стоит этим заморачиваться ? Почему поголовное большинство работает неофициально в гаражах если не считать того что нужно вести бухгалтерию и платить налог ?
Кстати о налогах , сейчас действует единый налог ?
В общем хочу услышать мысли знающих людей . Спасибо !

cruiser
22.05.2018, 11:14
Почему поголовное большинство работает неофициально в гаражах если не считать того что нужно вести бухгалтерию и платить налог ?
Так потому и работают там, что не нужно платить налоги, не нужно платить аренду и т.д. А это дешевле как для "Бизнесмена/мастера" так и для его клиентов + сезонность.

Devid
22.05.2018, 12:06
Привет всем ! В общем есть мысли заняться небольшим бизнесом ,а именно открыть СТО возможно с шиномонтажом , и со временем моечку и кузовной ремонт . Здание присмотрел (в аренду) нужно будет вложится и в небольшой ремонт , ну то мелочи , находится не в гаражах и оформлять надо официально . На районе две автостоянки и три кооператива гаражей , в одном из них занимаются ремонтами и о них вообще мало кто знает , шиномонтаж тоже есть неподалеку но тоже шарашкина контора .
Нужно будет закупить инструмент , пару подъемников и если шиномонтаж то + оборудование для него . Прикидываю в 4-5$ для начала должен поместится .
Вопрос к тем кто этим занимается как это все оформляется финансово , какие есть подводные камни и вообще стоит этим заморачиваться ? Почему поголовное большинство работает неофициально в гаражах если не считать того что нужно вести бухгалтерию и платить налог ?
Кстати о налогах , сейчас действует единый налог ?
В общем хочу услышать мысли знающих людей . Спасибо !

для начала нужно расставить приоритеты:
1, это основной вид деятельности? или дополнительный?
2, какое направление в ремонте более интересное
3. кто будет работать? персонал...
4. кто будет контролировать работу мастерской?

Максим_Одесса
22.05.2018, 12:37
У меня своя мастерская (аренда фасад) по установке ГБО, уже 4 года, оформлен обычный СПД 1 группа, в месяц под 1000 грн единый+ЕСВ.

Оформился и работай.

Piric
22.05.2018, 13:24
для начала нужно расставить приоритеты:
1, это основной вид деятельности? или дополнительный?
2, какое направление в ремонте более интересное
3. кто будет работать? персонал...
4. кто будет контролировать работу мастерской?

Приоритеты конечно же продумывал . Вид деятельности пока как дополнительный , если все пойдет хорошо то перерастет в основной , по направлению ремонт подвески , двигателей , электрика , со временем ну опять же если пойдет :D то кузовщина и мойка , работать будет персонал ну и я думаю по началу руки замараю ...

Беза
22.05.2018, 13:47
Это работа с клиентом, там жить надо, иначе ой.

Tkach73
22.05.2018, 13:49
Привет всем ! В общем есть мысли заняться небольшим бизнесом ,а именно открыть СТО возможно с шиномонтажом , и со временем моечку и кузовной ремонт . Здание присмотрел (в аренду) нужно будет вложится и в небольшой ремонт , ну то мелочи , находится не в гаражах и оформлять надо официально . На районе две автостоянки и три кооператива гаражей , в одном из них занимаются ремонтами и о них вообще мало кто знает , шиномонтаж тоже есть неподалеку но тоже шарашкина контора .
Нужно будет закупить инструмент , пару подъемников и если шиномонтаж то + оборудование для него . Прикидываю в 4-5$ для начала должен поместится .
Вопрос к тем кто этим занимается как это все оформляется финансово , какие есть подводные камни и вообще стоит этим заморачиваться ? Почему поголовное большинство работает неофициально в гаражах если не считать того что нужно вести бухгалтерию и платить налог ?
Кстати о налогах , сейчас действует единый налог ?
В общем хочу услышать мысли знающих людей . Спасибо !
Думаю на 4-5 килодолларов ты только инструмент купишь,и то не весь... Я себе сто просчитывал, получалось глубоко за сотку, правда считали на 5 подъемников,яма+стенд развал-схождения. Это без стоимости помещения. И этим нужно жить, первые пару лет точно далеко нельзя отлучаться,если хочешь чтобы оно работало на тебя,а не на твоих слесарей.

Piric
22.05.2018, 14:25
Думаю на 4-5 килодолларов ты только инструмент купишь,и то не весь... Я себе сто просчитывал, получалось глубоко за сотку,
Ну в принципе 4-5 это инструмент , небольшой косметический ремонт
ну и аренда для начала , а что еще нужно ?
По пол месяца могу отдавать себя полностью этой затее а на остальное время надо либо толковый управляющий , либо искать компаньона ... Думал жену оставлять на это время но не женское это дело :D

Romaha55
22.05.2018, 14:54
персонал буде по трудовій? якщо так то ще за них треба платити..

Devid
22.05.2018, 17:49
Это работа с клиентом, там жить надо, иначе ой.

я думаю этой фразой можно под итожить тему.

Freedom
22.05.2018, 18:11
в мене знайомий починав ремонт з гаража власного, років 3-4 там працював сам+брат де коли помагав.... ходова, мотор іноді електрика,.... набрався практики, клієнтура підтягнулася,.... пацан толковий присвятив весь час.... сам в нього роблю машини,.... так от за цей час він з гаража в дома перейшов на побудований комплекс з двох боксів на 4 авто, + магазин і ще другий поверх для життя, це все в стадій закінчення но в нього на дворі по 5-7 машин. робота кипить має двох підсобників, но участь в ремонті бере однозначно, бо трудяги можуть накосячити.... було і таке.... по фінансах не скажу но бабло вкладає не мале, але і результат видно....

димончик
22.05.2018, 19:36
заняться небольшим бизнесом ,а именно открыть СТО
это два понятия практически несовместимы , хочешь хороших заработков , придется не хило вкалывать, что физически, что морально.
Документы лучше оформить, единый налог и желательно с 3й группой, а лучше 2 ЧП одно с 1й группой, 2е с 3й группой( для работы с юр лицами). А дальше не плохо НДС( много фирм и предприятий готовы платить больше, лишь бы был НДС), но это не сразу, есть определенный гемор, но все решаемо.

Нужно будет закупить инструмент , пару подъемников и если шиномонтаж то + оборудование для него . Прикидываю в 4-5$ для начала должен поместится .
Пара подъемников уже съест 4т. Первый минимум инструмента не меньше 1т.

bayk777
23.05.2018, 22:12
Частичная занятость в таком бизнесе, это начало конца.
Если кто то приехал , тебя нет, договорится не с кем. Потом просто будут говорить " ай туда ехать"
Если открывать, то отойти от основной работы месяцев на шесть восемь, и реально там жить. Только после такого срока полной занятости проявится кой какая картина.
По вложениям, думаю стартануть можно и без подъемников. Лучше вложить эти деньги в более мелкую оснастку. Знаю несколько мастерских, которые работают без подъемников, но с хорошим инструментом, съемниками, приборами, и есть постоянная клиентура от авто среднего класса до премиум. Хороший инструмент и оснастка на мой взгляд куда важнее чем подъемник.

Беза
23.05.2018, 22:18
А так же полное понимание того что делаешь и руки из нужного места

Максим_Одесса
23.05.2018, 23:28
надо более узко заниматься, профильно.

Lucku
23.05.2018, 23:35
Частичная занятость в таком бизнесе, это начало конца.
Если кто то приехал , тебя нет, договорится не с кем. Потом просто будут говорить " ай туда ехать"
Если открывать, то отойти от основной работы месяцев на шесть восемь, и реально там жить. Только после такого срока полной занятости проявится кой какая картина.
По вложениям, думаю стартануть можно и без подъемников. Лучше вложить эти деньги в более мелкую оснастку. Знаю несколько мастерских, которые работают без подъемников, но с хорошим инструментом, съемниками, приборами, и есть постоянная клиентура от авто среднего класса до премиум. Хороший инструмент и оснастка на мой взгляд куда важнее чем подъемник.

Я тоже так начинал, все получилось, но жить там точно надо, проходил!

Крымгид
25.05.2018, 12:14
По сути вопросов вижу что высокий шанс возможного банкротства.
Без обид, пожалуйста.
Хотя как раз злость и желание доказать часто бывают хорошим мотором в бизнесе :)

Главные проблемы:
1. Нет мастеров
2. Порочная система при которой легально работать очень тяжело

OlaF
25.05.2018, 16:00
А знания и опыт есть?

Piric
26.05.2018, 18:05
Спасибо за советы :beer: , для себя выводы сделал ( основной это то что не смогу совместить основную работу с задуманной ) , от затеи не отказываюсь но видимо будет это все чуть позже .

димончик
26.05.2018, 22:53
Если хочешь успеха- этим надо жить.