Увійти

Показати повну версію : Виваро дергается после 1800 об. под нагрузкой


Vivarushka2006
04.05.2018, 07:57
Всем доброго времени суток,проблема такая Опель виваро 1.9 при езде по трассе,при поддержании оборотов 1800-2400 начал подергиаться как будет тяга пропадает,почистил ЕГР проверил контакты датчика и клапана наддува,все ок.пробовал отключать ЕГР, датчик и клапан надува отключал одновременно проблема оставалась.Op com показывает одновременно 5 ошибок которые не присутствуют р1620,р0100,р0105,р0191,р 1120,причём при удалении после начала движения,после первого же рывка снова появляются все 5 штук.с низов набирает норм и после 2500 примерно ,дальше тоже едет.на нейтрален без нагрузки набирает и держит любые обороты чётко.подскажите где искать проблему.

vectra20
04.05.2018, 08:10
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики
P1620 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1

дивись проводку
хотя розвиток подій можливий різний

Vivarushka2006
04.05.2018, 09:26
Спасибо за ответ,проводку сейчас буду смотреть,но почему именно на определённых оборотах??

Romaha55
04.05.2018, 11:03
може масомір не показує правильно і передьоргує...може не правильно працює датчик тиску.. vectra20 (https://busovod.ua/member.php?u=8144) уже написав розвиток подій може бути різний

Bober
04.05.2018, 23:57
Було таке,смикався ще й більше 120ти км/год.,не набирав.Шлангочки вакумного датчика та трасдюсера по чисть,також отвір штуцера в коллеторі до якого під ходить шлангочка,отвір вакумного насоса. Мені допомогло,можливо й тобі поможе,в шлангочці та отворі штуцера був шмурдяк ,такий як в ЕГРі.

Vivarushka2006
05.05.2018, 08:18
Нашёл причину))) сначала оп комом поймал ошибку которая присутствует,давление топлива,полез к датчику который на ТНВД,он жужит при включенном зажигании,начал проверять там проводку и когда задел провода датчика что стоит на топливной рамке,тот датчик зажужжал сильнее и сразу выдало опять кучу ошибок,короче там три провода датчика идут вместе с проводом потания свечи накала,в одной гофрочке вот один из них и перетерся с питанием свечи и коротил ЭБУ,повезло что не спалил)) я так понимаю что там все на 5 вольт,а свечка12.ура.попробую фото добавить

Vivarushka2006
05.05.2018, 08:19
Всем спасибо за помощью)