Показати повну версію : Стоит ли варить радиатор интеркулера?
Dimonmoz
04.02.2018, 17:29
На днях заехал в такую снежную кашу. Навалили на выезде с переулка, когда дорогу чистили вал шириной метра полтора два из ледяной нахрапы наши дорожники. Вроде и выехал сам, но после обследования машины обнаружил лопнувший хомут на ШРУСе и вмятину снизу радиатора интеркулера. В ней отверстие с иголочку. Обнаружилось отверсти по подтекам масла. На сто предложили попробовать заварить или запаять. Никто не сталкивался с таким ремонтом? Я так понимаю, что в самом радиаторе воздух уже под давлением от турбины. Будет ли надежным такой ремонт? ИЛи сразу искать новый? Или вообще просто ездить пока не доставляет больших неудобств?
На днях заехал в такую снежную кашу. Навалили на выезде с переулка, когда дорогу чистили вал шириной метра полтора два из ледяной нахрапы наши дорожники. Вроде и выехал сам, но после обследования машины обнаружил лопнувший хомут на ШРУСе и вмятину снизу радиатора интеркулера. В ней отверстие с иголочку. Обнаружилось отверсти по подтекам масла. На сто предложили попробовать заварить или запаять. Никто не сталкивался с таким ремонтом? Я так понимаю, что в самом радиаторе воздух уже под давлением от турбины. Будет ли надежным такой ремонт? ИЛи сразу искать новый? Или вообще просто ездить пока не доставляет больших неудобств?
Варить.
Dimonmoz
04.02.2018, 20:42
Понял, будем варить. Только думаю, что нужно снять с машины, и хорошенько от масла промыть. А то при заварке на машине, как предложили на сто, могут и не заварить нормально.
А если саморез закрутить?
Romaha55
05.02.2018, 09:07
радіатор тонкий і напевне саморіз зробить тріщину.. а якщо зараз дирка як голочка то простіше заварити тай кататись дальше
Понял, будем варить. Только думаю, что нужно снять с машины, и хорошенько от масла промыть. А то при заварке на машине, как предложили на сто, могут и не заварить нормально.
И это правильно.И мыть с химией.
И мыть с химией.
можна газоліном. все відмиє і в сотах не залишиться.
А какое там максимальное давление ?
Romaha55
06.02.2018, 08:45
таке як максимальний тиск турбіни.. десь біля 2 атм.. (абсолютного тиску)
Запаять кастолином 192 или аналогом , легко паяется - пару дней назад пробовал на старом радиаторе и получилось с первого раза.
Или заклеить поксиполом. Я на кразе боковины клеил у основного радиатора(спасибо Вик123) , 3 год полет нормальный.
спасибо Вик123
У Віті Газель і Калина, він просто зобов'язаний знати толк в цих примочках.:nasmeshka:
Запаять кастолином 192 или аналогом
заклеить поксиполом.
Что за препараты, можно подробнее?
Dimonmoz
06.02.2018, 20:59
Что за препараты, можно подробнее?
Тоже интересует данный вопрос.
https://prom.ua/Klej-poxipol.html
не знаю чем отличается красный от синего , но сказали синий надо
Давно знаю про это чудо,в 90-х одни дальнобой,на дороге протаранили огромную глыбу льда,такие с фур отваливаются,пострадал основной радиатор Мерседеса,такие машине были редкость.
Отвез водителя на авто базар,затарились антифризом и поксиполем,клей эластичный подходит для радиаторов,расширение-сужение,есть два вида клея. Покупал давиче в Епицентре,изготовлено в Уругвай.
На Ютубе есть видео как блок клеили.
Что за препараты, можно подробнее?
Кастолин 192 это припой для алюминия , им паяют радиаторы ,трубки .Внутри прутика находится флюс,паяется несложно . В интернете много видео есть. Прутики можно купить поштучно в интернете. Я пробовал ради интереса.
Romaha55
09.02.2018, 07:32
є і інші наприклад HTS - 2000, Lucas Filalu 1192 NC. може і ще є якісь
є і інші наприклад HTS - 2000, Lucas Filalu 1192 NC. може і ще є якісь
Да , тоже подойдут. Надо смотреть что доступно в тех краях.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010