КПК

Показати повну версію : ищу комплект цепей ГРМ Hyundai H-1 2007


Igor25
24.01.2018, 11:00
Hyundai H-1 2007
KMHWH81JP9U108763

ищу комплект цепей ГРМ Hyundai H-1 2007

две цепи, натяжители + башмаки на цепь.

Порекомендуйте где дешевле купить.

ответ можно в личку

Stalker88
24.01.2018, 12:27
ищу комплект цепей ГРМ Hyundai H-1 2007
А сколько проехала машина? что менять цепь.

Igor25
24.01.2018, 13:07
уже просто гремит, может предыдущий хозяин и спидометр скрутил и вообще ничего не менял.

sergey2012
24.01.2018, 13:39
В мене на 380 км не гримило , а коли вскрыли движок , як новый цеп ходе до мільйону

Tkach73
24.01.2018, 14:42
В мене на 380 км не гримило , а коли вскрыли движок , як новый цеп ходе до мільйону

На Киа Соренто 2.5 регламент замены цепи 120тыс.км. Мотор практически такой,как на Н1

Ruslan1977
24.01.2018, 15:01
Я брал у Степана.Пиши ему.

Каспер
24.01.2018, 15:29
На Киа Соренто 2.5 регламент замены цепи 120тыс.км. Мотор практически такой,как на Н1
я на 120 тис. знімав поддон, дивився на маслозабор. Там також добре видно однин з трьох цепів та гідронатягувач. Виработка вузлів була процентів на 30. Наразі пробіг більше 170 тис., ні зайвого шуму ні шелестіння немає. Рекомендована заміна комплекту на бусах Н-1 при 250 тис.

Tkach73
24.01.2018, 19:35
я на 120 тис. знімав поддон, дивився на маслозабор. Там також добре видно однин з трьох цепів та гідронатягувач. Виработка вузлів була процентів на 30. Наразі пробіг більше 170 тис., ні зайвого шуму ні шелестіння немає. Рекомендована заміна комплекту на бусах Н-1 при 250 тис.

У меня тоже не было никаких лишних шумов,но после замены цепей мотор значительно ровнее начинал работать! За 300тыс я их два раза менял,оба раза эффект был ощутимый! А там хозяин-барин.

borifan73
25.01.2018, 06:52
Две недели назад поменял только верхний цепь. Моторист сказал, что к остальным лезть пока смысла нет. Сразу поменял и натяжитель. Машина прошла 250тыщ, наверное. Всё отлично.

Юрец
26.01.2018, 22:17
я на 120 тис. з Рекомендована заміна комплекту на бусах Н-1 при 250 тис.

Саша,ошибаешся.Замена цепи и шестерен на 120 тисячах по регламенту.

Каспер
27.01.2018, 19:50
Замена цепи и шестерен на 120 тисячах по регламенту.
Спорить не буду, мануал по цьому поводу не штудірував. А от тему на суміжному форумі перечитав повністю. Там мужики такі буси пользують більше, чим у нас, тому і досвіду екплуатації/обслуговування бульше. Для себе зробив висновок - якщо немає посторонніх шумів/шелестіння, то до 200 тис. до ГРМ немає чого і лізти. ІМХО.
Ось кусочок посту, де описується все подробно.

"У нас постоянно возникает вопрос: "сколько ходят цепи?". Иными словами, какой ресурс цепей ГРМ нашего двигателя D4CB?

Попробуем хоть отчасти разобраться в данном вопросе на примере моего мотора. Мой мотор от рождения эксплуатировался на трех маслах: от 0 до 22000 км. пробега в Корее – не известно, с 22000 по 127500 - Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (производство США), от 127500 до 190769 - Chevron DELO 400 LE 5W40 (производство США). Интервал замены – 7500-8000 км. пробега. Клапан ЕГР заглушил при пробеге 105000 км. Мотор не перегревал, стиль езды весьма активный, в городе, конечно, не стремлюсь уходить со светофора первым, но на трассе если позволяет дорога и безопасность для других участников движения даю возможность машине показать всю свою мощь. За все время эксплуатации был единственный инцидент с выдавливанием масла через щуп, когда заклинило клапан ЕГР (еще не заглушенный), а сапун просто замерз мороз был до -47, соответственно при попытке завести выдавило масло... Дело было у Юры ака uragobelkov в гостях, потому ничего страшного не произошло, так как из его ЗИПа было долито нормальное масло и я успешно доехал до Новосибирска. Тогда был навсегда заглушен клапан ЕГР и больше он о себе не давал знать. Собственно это я к тому, что долгая жизнь нашего мотора в целом, и жизнь приводных цепей в частности, напрямую зависит от используемых подходящих по допускам масел и интервалов замены в зависимости от условий эксплуатации. Это пожалуй одно из главных условий, на втором месте конечно ДТ, от качества топлива зависит не только жизнь топливной аппаратуры, но и старение масла, соответственно если вы вынуждены заправляться не всегда на проверенных АЗС, то уменьшайте по возможности интервал замены масла поддерживая таким образом двигатель в чистоте.

Перейдем к главному вопросу – какой ресурс приводных цепей (цепей ГРМ) нашего мотора D4CB?

Я провел анализ по выходу штоков натяжителей, так на мой взгляд будет самым верным принципом диагностики вытягивания цепей, потому как способы демонтажа самих цепей с целью сравнения с новыми, более трудоемки и не всегда позволяют увидеть те самые миллиметры. Словом можно легко ошибиться не имея соответствующего опыта. Выход же штока натяжителя позволяет нам сразу понять, насколько растянута цепь и каковы могут быть дальнейшие последствия.

У нашего двигателя три приводные цепи: Цепь С (буква латинская) – цепь привода распределительных валов (в быту ее называют "верхняя цепь"), Цепь B – цепь привода масляного насоса и правого уравновешивающего вала ("нижняя цепь"), Цепь А – цепь привода ТНВД и левого уравновешивающего вала ("средняя цепь"). Самой доступной для диагностики состояния натяжителя является Цепь С "верхняя цепь", там нам для доступа достаточно будет снять верхнюю переднюю крышку. На втором месте Цепь B "нижняя цепь", доступ к натяжителю мы получим сняв масляный поддон двигателя. А вот посмотреть натяжитель Цепи А "средней цепи" без демонтажа "верхней цепи" и снятия верхней задней и передней нижней крышек будет НЕ возможным. Потому о состоянии "средней цепи" можно судить косвенно, проанализировав натяжители "верхней" и "нижней" цепей. Существуют противоречивые мнения по поводу нагрузки на цепи, некоторые считают, что самой нагруженной является "средняя цепь", так как именно она приводит в движение от коленчатого вала звезду насоса ТНВД, от которой приводятся в движение цепями звезды распределительных валов и маслонасоса. От части - это верно, но, "средняя цепь" несколько короче по длине "верхней цепи" и расстояния между звездами существенно меньше, соответственно динамические рывки и колебания у "средней цепи" не столь существенны, чем у "верхней цепи". Соответственно более быстрому вытягиванию подвержена именно "верхняя цепь", по причине большей нагрузки связанной с длинной цепи, расстоянию между звездой ТНВД и звездами распределительных валов.

Анализ выхода штоков натяжителей, позволяет построить возможно не точный, но достаточно наглядный график жизни цепей от пробега. Обращаю ваше внимание, что данный график не может быть вообще для всех моторов D4CB, данный график строится под конкретный мотор с конкретными эксплуатационными особенностями, используемом масле и интервалами замены оного.

Выглядит это следующим образом

56159

Из данного графика мы очень приблизительно видим как вытягиваются цепи в зависимости от пробега, видим по выходу штока натяжителя. Для Цепи С "верхней цепи" безопасный выход штока натяжителя находится до отметки 14 мм, при полном ходе натяжителя 17 мм, т.е. натяжитель верхней цепи имеет ход до ощутимого руками щелчка 14 мм (ход пружины), а полный ход, после которого цепь больше не натягивается составляет 17 мм. Для Цепи В "нижней цепи" полный ход 11 мм, дальше натяжитель больше не работает. Для Цепи А "средней цепи" полный ход 10 мм, соответственно дальше натяжитель больше не натягивает цепь. Для новых цепей начало движения штока натяжителей находятся на отметках: Цепь С – 6,5 мм, Цепь B – 4,5 мм, Цепь А – 3 мм. Таким образом, запас хода для цепей следующий: Цепь С – 7,5 мм, Цепь В – 8 мм, Цепь А – 6,5 мм. По моим подсчетам, для моего двигателя, миллиметр выхода штока натяжителя соответствует 35-45 тыс. км пробега.

Обобщенно говорить о конкретных цифрах сколько ходят цепи НЕ верно, этот показатель весьма индивидуальный и зависит от очень многих составляющих. Тут можно давать только рекомендации прислушиваться к двигателю на предмет появления характерного побрякивания или звона, т.е. это говорит о том, что натяжители больше не могут натягивать цепи и происходит провис. Любая другая диагностика и попытки заявить о цифрах "сколько будут ходить цепи", возможны лишь после вскрытия. Проще говоря, ресурс приводных цепей не регламентирован пробегом или моточасами, зависит от конкретного двигателя эксплуатируемого в конкретных условиях с использованием конкретных ГСМ. Каждый для себя должен определить сам, когда проводить диагностику приводных цепей. Исходи из собранной статистики, ИМХО, следует после 150 тыс. пробега провести диагностику приводных цепей. Дотянули до 200 тыс. следует уже волноваться и внимательно прислушиваться к двигателю, а после 250 тыс. – наступает зона риска и тут как повезет, можете откататься 300 тыс. и более, а можете получить обрыв цепи (цепей) со всеми вытекающими.

Есть еще один животрепещущий вопрос - от чего цепи рвутся?

Цепь В "нижнюю цепь" обрывает обычно при заклинивании масляного насоса (причины заклинивания масляного насоса думаю надо обсудить коллективно, я пока основательно не смог разобраться в этом вопросе). В виду относительно малым динамическим нагрузкам на "нижнюю цепь", даже при значительном ее провисе шанс заклинивания, в следствии перескока через зуб, практически минимален, хотя тоже не исключен, но сама цепь выглядит как "от детского велосипеда" и я склонен считать, что именно "нижняя цепь" имеет минимальный ресурс и после 180 тыс. пробега именно за нее стоит особо волноваться. Повторюсь, данные конкретные цифры пробега, только как пример разобранный на моем моторе.

Цепь С "верхнюю цепь" обрывает, ИМХО, из-за заклинивания между звездой и корпусом крышки, в момент перескока провисшей цепи через зуб. Я провел измерения и пришел к выводу, что критическим растяжением "верхней цепи" является 9 мм. Именно при достижении такого растяжения цепь постоянно пытается встать "домиком" и скакнуть через зуб звездочки. Именно данная цепь начинает издавать посторонние характерные звуки о которых все наслышаны по форумам, именно до нее проще всего добраться и проверить состояние. Потому смею предположить, что ресурс данной цепи, конкретно для моего мотора – не менее 250-ти тыс. пробега.

Что касается "средней цепи Цепь А, мне не удалось понять возможные причины ее обрыва, скорей всего ее обрывает если рвет "нижнюю цепь". Как принято предполагать, "средняя цепь" является самой нагруженной, тем не менее, как мне кажется, подвержена меньшему вытягиванию и на моем двигателе проходила бы еще тысяч 100 пробега, следовательно ресурс ее для моего мотора составляет как минимум 300 тыс.

Подводя итог, могу дать следующие рекомендации.
Оценить состояние цепей, если нет вообще никаких посторонних звуков (бряцание, звон и т.п.), необходимо при пробеге 150 – 200 тыс. км. При появлении посторонних звуков на пробег не смотрим и диагностику проводим не откладывая. Если будет обнаружено, что при вашей эксплуатации шток натяжителя "верхней цепи" Цепь С выходит более 9-10 мм, то я рекомендую произвести замену верхней цепи с обязательной диагностикой "нижней" и "средней" цепей и всех сопутствующих деталей (успокоители, башмаки, натяжители). До 9 мм выхода штока натяжителя "верхней цепи" ИМХО можно ездить дальше исходя из моих расчетов 35-40 тыс. км на ОДИН мм выхода штока натяжителя. ИМХО и еще раз ИМХО!!! Так же я настоятельно рекомендую в интервал 130 – 160 тыс. км снять поддон и посмотреть состояние маслоприемника заодно измерив шток натяжителя "нижней цепи" Цепь В. Если в маслоприемнике будет обнаружен мусор любого характера, как то стружка, "гуталин" и т.п., то необходимо немедленно принять меры для выяснения причин забивания маслоприемника. Так называемый "гуталин" - это повышенные картерные газы в следствии прогара колец под топливными форсунками, в дальнейшем приводящий к масляному голоданию с понятно какими последствиями, металлическая стружка в масле - повышенный износ или начало разрушения например тех же звездочек, любая другая НЕ металлическая стружка в масле – продукты разрушения успокоителей и башмаков натяжителей цепей привода, при этом обязательно необходимо вскрывать все три цепи и проводить ревизию деталей при необходимости с их заменой."

Devid
27.01.2018, 20:24
https://www.youtube.com/watch?v=QhT4BCtE_Wc

Каспер
27.01.2018, 20:40
Devid, я це вже викладав https://busovod.ua/showthread.php?t=19050
автор відео говорить про необхідну заміну ГРМ на 150-180 тис. Можливо й так. Але це говорить працівник/власник СТО, а це вже зацікавлена особа. Вони б і на 80 тис міняли, аби тільки з клієнта лишні раз гроші здерти. Я більше довіряю власникам даного авто, які самі займаються реамонтом свого буса.

Devid
27.01.2018, 20:50
Devid, я це вже викладав https://busovod.ua/showthread.php?t=19050
автор відео говорить про необхідну заміну ГРМ на 150-180 тис. Можливо й так. Але це говорить працівник/власник СТО, а це вже зацікавлена особа. Вони б і на 80 тис міняли, аби тільки з клієнта лишні раз гроші здерти. Я більше довіряю власникам даного авто, які самі займаються реамонтом свого буса.

я как СТОшник, могу подтвердить слова автора видео, что такой грохот грм недопустим даже на 80тыщ км. и мне особо пох на мнение клиента в таком случае. но, предупредить я его обязан.

Каспер
27.01.2018, 20:56
что такой грохот грм недопустим даже на 80тыщ км
в принципі правильно, ГРМ можна ушатать і на 40 тис, наприклад неякісним маслом.

Rulik
27.01.2018, 21:27
Devid, сколько стоит замена цепей ГРМ+сам набор от 200евро,на офсервисе видел прайс на ТО 250т.км., ок 15400 грн..
это просто чудо,а не авто,после Т5,2.5 будет на втором месте,третий Траф 2.0 со своими тараканами.

Devid
27.01.2018, 21:43
Devid, сколько стоит замена цепей ГРМ+сам набор от 200евро,на офсервисе видел прайс на ТО 250т.км., ок 15400 грн..
это просто чудо,а не авто,после Т5,2.5 будет на втором месте,третий Траф 2.0 со своими тараканами.

за 100ойро можно заменить

Rulik
27.01.2018, 21:47
за 100ойро можно заменить
скажу,не дорого,за такой объём работы,такие деньги просят за замену ремня ГРМ на 1.9 фольца

Devid
28.01.2018, 09:44
скажу,не дорого,за такой объём работы,такие деньги просят за замену ремня ГРМ на 1.9 фольца

я не против больше зарабатывать. но, реальность чуть другая....

Беза
28.01.2018, 11:25
скажу,не дорого,за такой объём работы,такие деньги просят за замену ремня ГРМ на 1.9 фольца
Не знаю есть ли разница в этом процессе между фольцем и хенде, при наличии минимального набора инструмента это занимает несколько часов, сам менял себе недавно, никаких проблем.

Вик123
28.01.2018, 11:49
это просто чудо
Просто в точечку!

Romaha55
28.01.2018, 11:54
де це за заміну ремня ГРМ на 1.9 беруть 100 ойро?.. чи це разом з всіма деталями?

Каспер
28.01.2018, 15:50
на офсервисе видел прайс на ТО 250т.км., ок 15400 грн..
8-10 тис. за ВСЕ на київських СТО. Костя Сталкер не так давно цим питанням займався.

Rulik
28.01.2018, 16:31
Romaha55, набор стоит 2.400-3000грн. из хороших,за работу просит офсервис.Мне менял знакомый,в час уложился,с заменной помпы.
не буду спорить, если Вы считаете,чтоб поменять ГРМ разобрав пол машины это нормально,то нехай!

Romaha55
28.01.2018, 20:35
я думаю що це забагато.. на віварику 1.9 міняв на кадіку міняв на фіаті новому 1.6 дизелі брав по 600 за роботу.. за цепочку чуть дорожче.. але 100 євро якось на мою думку забагато..

Devid
28.01.2018, 20:41
я думаю що це забагато.. на віварику 1.9 міняв на кадіку міняв на фіаті новому 1.6 дизелі брав по 600 за роботу.. за цепочку чуть дорожче.. але 100 євро якось на мою думку забагато..

за хундай цепной самое оно. ременные мотрры на порядок дешевле.

Romaha55
28.01.2018, 20:51
я якби не знайомий з порядком цін на такі роботи, тож спорити не буду.. але чисто моя думка що заробити за день чиюсь півмісячну зарплату трошки забагато.. але за все в цьому світі треба платити..

Добавлено через 1 минуту
Romaha55, набор стоит 2.400-3000грн. из хороших,за работу просит офсервис.Мне менял знакомый,в час уложился,с заменной помпы.
не буду спорить, если Вы считаете,чтоб поменять ГРМ разобрав пол машины это нормально,то нехай!

якийсь знайомий метеор.. за годину замінив ремінь ГРМ з помпою на Т5..

Беза
28.01.2018, 20:57
чиюсь півмісячну зарплату трошки забагато.
а чью-то месячную

Devid
28.01.2018, 21:03
я якби не знайомий з порядком цін на такі роботи, тож спорити не буду.. але чисто моя думка що заробити за день чиюсь півмісячну зарплату трошки забагато.. але за все в цьому світі треба платити..

Добавлено через 1 минуту


якийсь знайомий метеор.. за годину замінив ремінь ГРМ з помпою на Т5..

на самом деле, считать чужие деньги не совсем ок. я три дня провёл на обучающих семинарах: бизнес-планирование, реклама, персонал. так вот девочка, которая читала лекции зарабатывает 8000грн в день. и это не предел.

Rulik
28.01.2018, 21:16
Romaha55, на 1.9 ремень меняется стоя спиной к мотору:nasmeshka:,дольше выставить угол синхроницации если работали без спец инструмента.

Devid, моя одноклассница проводит трененги,лет 5 тому ей платили 15т.грн.за один,дочь учится в Кракове и квартиру ей там же купила.Кто на что учился.

Romaha55
29.01.2018, 08:19
та я знаю як на 1.9 поміняти ремінь ГРМ.. але година то явно замало..розібрати зібрати...

Добавлено через 1 минуту
на самом деле, считать чужие деньги не совсем ок.
я не рахую:) це просто думки вголос. Без обід:beer:

Stalker88
29.01.2018, 10:41
8-10 тис. за ВСЕ на київських СТО. Костя Сталкер не так давно цим питанням займався.
7-10тыс замена цепи узнавал!
Официал Хюндай загнул 15000!!!
Через знакомых на официале КИА сказали 8-10 )))
Цепь от 5000грн но стремные!!!
Примерно 8000грн нормального производителя!

Каспер
29.01.2018, 18:13
Примерно 8000грн нормального производителя!
КОМПЛЕКТ ЦЕПИ ГРМ KTC1045 DAYCO https://avto.pro/catalog/hyundai/h1/tsep-grm-komplekt-m26759/ від 5800 + при наявності інструмента та прямих рук, самостійна заміна зовсім не складна.

Pasechnik
29.01.2018, 18:39
Мне меняют ремень с роликамит и помпой за 1300 грн.
Ставлю Контик обычно. Как-то Львов дорогой город :)

Добавлено через 3 минуты
Комплект цепи с натяжителем и звездами INA 559 0127 10, стоит около 4900.

Rulik
29.01.2018, 18:57
Мне меняют ремень с роликамит и помпой за 1300 грн.
Ставлю Контик обычно. Как-то Львов дорогой город
Мне тоже знакомый меняет недорого,цены привел к примеру,от Ваг-сервиса или Шкода. Позвони официалу,спроси сколько стоит замена,будеш приятно удевлен,думаю цена не другая.

Вик123
29.01.2018, 19:04
Pasechnik, ну так на своем же сто?))

Romaha55
29.01.2018, 19:42
ну так 1300 за заміну це адекватна ціна на мою думку..

Pasechnik
30.01.2018, 09:57
Мне тоже знакомый меняет недорого,цены привел к примеру,от Ваг-сервиса или Шкода. Позвони официалу,спроси сколько стоит замена,будеш приятно удевлен,думаю цена не другая.

Да ну их, у них трубка интеркулера стоит 100 баксов :) Дешево что-то, левак продают :)

Добавлено через 33 секунды
Pasechnik, ну так на своем же сто?))

Нет, цена для всех.

Каспер
30.01.2018, 16:53
около 6200 цена дайко
дєдушка гугл каже, що є дешевше 4612 грн. https://uzap.com.ua/show-shop-contacts/pro/51639/pri/1818

Dthuey
31.01.2018, 11:18
Кстати,нормальный магазин.
Не реклама,пару раз обращался,у них по моему сеть.

karmen1
05.02.2018, 11:54
дєдушка гугл каже, що є дешевше 4612 грн. https://uzap.com.ua/show-shop-contacts/pro/51639/pri/1818

не купите ви там по тій ціні , та й сайт їх не грузиться

Eugene
06.02.2018, 08:26
Частіше так і буває, там де солодка ціна , як правило, при контакті з продавцем виявляється, що вона значно більша, а на сайті ще не встигли поміняти.

Беза
06.02.2018, 15:23
ищу комплект цепей ГРМ Hyundai H-1 2007
не понимаю что можно обсасывать 3 страницы, когда можно обратиться к нашим продавцам, нормальные люди, нормальные цены(а Юра мне еще презент положил, может как модератору, мелочь, а приятно)

catmanul
06.02.2018, 17:33
...Юра мне еще презент положил, может как модератору, мелочь, а приятно
презенты только модераторам :secret:
:D

bayk777
07.02.2018, 20:22
Брал месяц назад весь комплект по оригиналу : цепи, натяжители, успокоители, звезды, герметик
390$

Ruslan1977
08.02.2018, 10:02
Хорошая цена.У меня всё тоже самое только ещё передняя крышка рокера и так помелочи вышло 520уе.

Беза
08.02.2018, 10:14
390$
в 08 году я за комплект ремней и роликов на свой чуть меньше отдал, теперь столько же только в гривне

Romaha55
08.02.2018, 10:46
а який інтервал заміни??

Каспер
08.02.2018, 16:02
цепи, натяжители, успокоители, звезды, герметик
зірочки міняються при обриві ланцюга або при сильному зношенні. При першій плановій заміні, 200 тис, це робить не потрібно.

bayk777
09.02.2018, 07:21
Ещё , не менял. Посмотрим на износ звёзд при вскрытии.
Спасибо