wiz
06.01.2018, 14:52
Вот и снова плохой повод заставил просить помощи и мнений у форума.
Было 3 машины все распродажи, так как в днр щас с бизнесом не очень. Оставили самый свежий из тех что был.
4 года практически стоял, теперь начали эксплуатацию. Заменил масло, все фильтра(кроме салона).
Наездил 1000км после замены и выезда проблема.
На холодную начал плохо заводится, если и заводится троит и глохнет. Заведешь с нажатием газа, легко прогазуешь до 3тыс и все нормально. На прогретую вроде нормально заводится.
Сегодня -2 не завеся первый раз совсем. Крутит пробовал раз 10 по 5 сек, может больше... И даже не пытается хватать...
Из плохого скрутили свечу накала тысяч 15км назад безрукие специалисты, отключил, так и езжу, остальные 5 работают сегодня проверил.
Долил тосола литр. Не свеча, не тосол вроде не должны такие симптомы вызывать.
Ещё обратил внимания, что когда троил на панели скачет температуа 40, 80, 40,80. А сейчас на холодной машине когда повернул ключ уже 80, но не помню, моё так и было и правильно показвает только когда заведешь...
Хотя датчик температуры тоже не должен вызывать такие симптомы...
Диагностики нормальной в городе нет. А тянуть фабией 100км в Донецк, занятие не очень...
Есть идеи?
Из моих думаю завтра дергнуть тросом...мож получится завести
Было 3 машины все распродажи, так как в днр щас с бизнесом не очень. Оставили самый свежий из тех что был.
4 года практически стоял, теперь начали эксплуатацию. Заменил масло, все фильтра(кроме салона).
Наездил 1000км после замены и выезда проблема.
На холодную начал плохо заводится, если и заводится троит и глохнет. Заведешь с нажатием газа, легко прогазуешь до 3тыс и все нормально. На прогретую вроде нормально заводится.
Сегодня -2 не завеся первый раз совсем. Крутит пробовал раз 10 по 5 сек, может больше... И даже не пытается хватать...
Из плохого скрутили свечу накала тысяч 15км назад безрукие специалисты, отключил, так и езжу, остальные 5 работают сегодня проверил.
Долил тосола литр. Не свеча, не тосол вроде не должны такие симптомы вызывать.
Ещё обратил внимания, что когда троил на панели скачет температуа 40, 80, 40,80. А сейчас на холодной машине когда повернул ключ уже 80, но не помню, моё так и было и правильно показвает только когда заведешь...
Хотя датчик температуры тоже не должен вызывать такие симптомы...
Диагностики нормальной в городе нет. А тянуть фабией 100км в Донецк, занятие не очень...
Есть идеи?
Из моих думаю завтра дергнуть тросом...мож получится завести