Увійти

Показати повну версію : Выпускной колектор


Александр1980
05.12.2017, 14:05
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой лопнул выпускной коллектор на моем пепелаце. При чем лопнул по кругу полностью. Приобрел я бу коллектор, думал щас заменю и будет мне радость, но не тут то было... Трубка которая идет от выпускного на впускной (железная такая с гофрой) крепится на спецхомутах. Старый кол. я разобрал, акуратно снял хомут и поставил купленный мной. Но хомут ентот плотно на прижимал трубу к колектору, мне это не понравилось и в инете я купил новый хомут, но и он трубку эту плотно не прижимает. Купил тогда я обычный широкий хомут и поверх штатного поставил его и зажал. Все собрал отездил месяц. Вчера залез под машину - в районе этой трубки все черное в саже, закопченное, тоесть и эта приблуда не держить ету с***ую трубку.
Уважаемые форумчане, если у кого то было что-то похожее, пожалуйста дайте совет как побороть эту беду, или она не лечится и нуно покупать колектор в сборе и впуск и выпуск?

vectra20
05.12.2017, 16:04
от ты человек.....
у тебя была возможност.ь порешить тот егр.....
сам прикинь....ты видишь закопченое, сажу....
так это токо трубка.
прикинь чё лезет в двигло

я б туда пятака выточил бы и закрыл тот проход

Александр1980
05.12.2017, 17:09
А как его этот пятак туда присобачить если сама трубка не держится?

Eugene
05.12.2017, 17:16
На випускному металевому, завари наглухо, і на впускний, тоді, виточи пятак і встав в розрив колектора і гофри. Якщо по іншому не виходить.

Александр1980
05.12.2017, 17:20
Так в том то и все дело, на выпускном эта трубка не держится, крутится вместе с хомутом и оттуда вся копоть шурует на двигло

Eugene
05.12.2017, 17:35
Читай уважніше

Александр1980
05.12.2017, 17:58
Угу, я так понимаю заварить само отверстие выпускного? Но геморно это так как выпуск. из чугуна. Да и егр не особо хочется глушить.

vectra20
05.12.2017, 18:50
ну тоді ....тре думати

Александр1980
05.12.2017, 19:49
vectra20, Я так понимаю, если колектор лоп, а теперь прут газы, значит им некуда деваться - и того (все что пришло в голову) забит катализатор или меня куда то не туда занесло?

Eugene
05.12.2017, 19:55
Кинь фотку лопнувшого колектора для розуміння загальної картини

Александр1980
06.12.2017, 08:27
Eugene,Фотку сбросить нет возможности. Но старый колектор я поменял, проблема в креплении самой трубки, не держит ее хомут:dash2:

димончик
06.12.2017, 22:53
я думаю, теперь без повторного снятия не обойтись. Даже если собирать все в оригинал, надо очень тщательно очищать место стыковки, при этом желательно трубку ставить новую, потому как старая была обжата с нуля, и поставить ее на место-очень сомневаюсь...
У себя, когда лазил к коллекторам, я ту трубку отправил в цветмет, а в коллектора , поточил чугунные глушки, на 0,1 мм больше диаметра отверстия и нагрев коллектора туда их по загонял.
уже года три- усе гуд

Александр1980
15.12.2017, 21:34
Приветсвую, хочу отписаться по своему траблу. Коллектор купил в сборе и впуск и выпуск, по скольку самому ту трубку запресовать не реально. По ходу разбора вырезал катализатор, ничего не вваривал (типа стронгер и т.п.) заварил пустую банку. И того колектор б\у 700 грн, прокладки 350 грн.+ почти целый день работы (делал сам, ямы нету).
Скажу сразу, машину не узнать - самолет (хотя катализатор как бы и не был забит, все соты просвечивались), по шуму, - как работала так и работает, громче не стало. Стало слышно турбину при разгоне.
Как то так......:beer: