Показати повну версію : Белый Grace
Доброго времени суток.
Не так давно приобрели старенький Хюндай Н-100. Давно хотели , т.к. в седан семья уже не помещалась . Машинка разумеется подушатанная, но приложив руки , надеюсь послужит нам . Буду регулярным посетителем сего замечательного ,дружелюбного форума .
savages, Приветствую! Чем сможем- поможем.
savages, Привет! Добро пожаловать! ;)
поздравляю с вступлением в наши ряды
Григорий Саныч
09.11.2017, 20:26
добро пожаловать
Welcome в клуб веселых и отзывчивых:beer:
Всем СПАСИБО !!!
Фото и продолжение будут позжее...
На один старичок на форуме стало больше!!!
Присоединяйся.
В общем После покупки и оформления машины проездил Грейс ровно 3 дня. На подьёме со Старониколаевской трассы пробило свищом нижний патрубок ,залило генератор. В общем родной двигатель в капремонт, был куплен донор,с убитым кузовом . Двигатель стоит теперь неродной, зато машинка ездит. На сегодняшний момент заменена правая дверь от донора, и заменю левую и бампер. Торпеда снята,были работы с печкой, сечас разбираюсь с сигнализацией, но её сильно порезали и схем не найти - возможно дохлый номер. Торпеда снята и всё висит на проводах. Сегодня по плану установка верхней части перегородки с донора и нижней части - всё фанера, зато будет проще отопить.Думаю фотки получится выложить к вечеру.
У меня есть родная нижняя часть перегородки.
Но её надо в варивать.
Могу подарить.
У меня грузовой, переоформленный в груз-пасс. поэтому вваренная перегородка между водителем и салоном - у меня есть , в планах снять. После того, как добуду нормальную спинку с пассажира , там где средняя чать ложится на сидушку. Фанерку верхнюю поставил, выглядит не очень красиво , к сожалению.
Фанерку верхнюю поставил, выглядит не очень красиво , к сожалению.
Ну тут все от рук зависит, можно сделать что лучше чем с завода будет
Вот так Грейс выглядел с утра. Разобранная торпеда,куча хлама в грузовом отсеке,та самая перегородка с донора, верхняя часть,уже поставлена, но не закреплена.
По работам - Торпеда установлена, поставлены воздуховоды и по человечески всё настроено, а не как раньше. Теперь режимы меняются, горячий воздух дует куда нарисовано на переключателе.Потом долил антифриза,система всосала , после разборки и промывки печки около литра. в приборку кинул диоды - потом выложу вечерние фотки.
Я механизм дворников прикрутил к кузову через резиновьіе втулки. При роботе дворников стало заметно тише.
Вливайся, тут тебе и подскажут и помогут. Вижу тоже гаража нет, все на коленке ну хоть асфальт а у меня перед подъездом трава глина и песок , дожди или мокрый снег под машину не залезиш.
savages, Судя по отношению к вопросу- подход серьёзный. Дерзай!:vo:
Сённи донора в гараже выкатили, сняли дверку левую, закатили обратно . Из за уклона при вьезде пришлось вытягивать Грейсом, в 2 приёма , сначала жопу , потом морду с выворотом колёс.... заднюю ляду тоже сняли, Потом запихнули - бампер стал доступен, и весь хлам затащили заново. Ухайдокались. Бампер нужно высверливать , крепёж понизу намертво прикипел, дверку ставить уже в субботу. Вот приборку заснял - для оттенка и понимания , что габариты таки включены пару синих диодов воткнул, а они с небольшой разницей в оттенках...
savages, А на доноре тахометр есть?
В прошлом году тоже синие диоды впихнул, но у меня равномерней подсветка по щетку рассевается.
Да обе приборки с тахометрами и обе под лукас.Подсветка - 4 белые сверху и по бокам на температуру и топливо , а внутренние специально синие, ночью не так режет белым глаза .
Но я нашёл инфу, что под бошЪ подходит и такой , с заменённым сопротивлением Р1 на плате тахометра с номинала 10 Ом на 51 Ом , желательно 1 Вт.Но тут выплывает второй вопрос - не добрался до своего ТНВД на тему поиска датчика на тахометр ... если его нет - переделка непоможет ((( тогда только сторонний возможно от гены .(((
З.Ы. На доноре вообще мало чего уже есть кроме корпуса , подверженного коррозии , который я хочу порезать и продать. Так же как и остальные запчасти, типа новой головы в сборе коробки и прочего...
Двери например обе уже на моём Грейсе , бампер - в процессе перегородка - в процессе . Сегодня кстати во время торможения в прогретом уже салоне почувствовал перемещение тёплых и холодных масс воздуха )))) прикольно !!! Ещё оргстекло ставить буду - салон будет тёплый , дети мёрзнуть не будут !
Сегодня с утра покатался чутка, потом залез в моторную яму , похоже начинаются неприятности . Потёки на верхней части радиатора, он был видать паяный вверху и спереди в сотах , сверху "потеет" , и спереди видны потёки, возможно и пробку под замену. А сам вверху горячий , а ниже холодный абсолютно...По большому кругу не гоняет антифриз, видимо придётся термостаты кипятить, смотреть когда какой откроется, и с донора смотреть радиатор - тот был горячий полностью , когда брал . В общем снова половая жизнь, в смысле на полу, сливание ОЖ и прочие радости .
Кто может точно сказать проверяется крышка радиатора или нет, и как техничнее скинуть термостат , лишний раз не тревожа насос ГУРа.
проверяется крышка радиатора
Проще её поменять на новую, чем заморачиваться с проверкой.
А давление в системе охлаждения нормальное?
Не в курсе нормальное или нет ((( патрубки нижний вроде плотный , верхний плотный точно и горячий . Пробку уже взял, 0,9 давление. Круглая на доноре такая стоит, тут стоит квадратная .
В общем - патрубок от термостата холодный, сам термостат тёпленький, голова горячая.Проблема в водяной рубашке? или в помпе? какого рожна это гавно не открывается ? или просто не должна , потому что нет нагрева? Но голова то нагревается !!! Верхний патрубок горячий и по печке тепло гоняется дай Боже - не замёрзнешь! Водяная рубашка значит в норме !
Старый радиатор вроде и в норме... правда паяный , но с донора в состоянии не лучше.Пробки радиатора на родной не читаемо ничего кроме данджер, на доноре чётко стоит 0,9 это радует - крышку купил подходящую ! фото прилагаю. ЗЫ кошку прогнать не удалось ...обнюхала всё, заключения не оставила.
Сварил, 2 термостата , с 2мя же цифровыми термометрами. Разброс показаний и отставания показаний от эталонного кухонника ,на 300 градусов ,составляет около 1,5 градусов на максимуме и по времени запаздывает на 3-5 секунд. Т.е. на эталонном всё в режиме реального времени, а у китайцев происходит снимание показаний температуры и обработка раз в 3-4 секунды, секунду на отображение. В пределах разумного.
Термостаты действительно при заявленной температуре в 82 градуса, только начинают открываться. В реале это выглядит как маленькая щёлочка по кругу... нормально открыт при 95,5 ,дальше не грел. Остудил постепенным замещением кипятка холодной , посмотрел как меняются показания термометров .
savages, Получается погрешность +/-5%. Норм.
savages, Голова у тебя работает хорошо и руки из правильного места. Удачи с авто.
Короче , латунный смысла паять и чистить нет .Силуминовый - видать купили дешёвый тоже протекает , сочится снизу постоянно, и дырки запаянные , его тоже заливали клеем, соты вырезали - всё впустую течёт.
Вобщем назрела покупка нового радиатора. Латунь с разборки не катит - шанс есть , что так же будет протекать, ну и скотские ценники на разборках.Новый силуминовый будет стоить около 100 , только вариант, смотреть тайваньский, и соты - гнутся или жёсткие , или ждать неделю и заказывать с польши , говорят вроде нормальные. Машина полторы недели стоит, зато на работе немного по салону подогнал, по электрике. Аккум только зарядить нужно.
savages, Силумин в радиаторах не используют, хрупкий.:secret: Для обоих Хайсов покупал алюм. (хрен знает откуда:disgust:), работают норм:vo:
Вообще Хайс - весчь !:notworthy: Тойота у меня была.... Короллу сотку вспоминаю с теплотой.
А тут - завтра смотреть буду Тайпеевский, если соты под пальцами не будут гнуться - возьму.... если фольга - поляка буду ждать((
А по поводу силумина - продаван сказал именно так. Люминь оно или нет - главное , чтобы не ломалось!
Вчера таки пришёл польский радиатор, при осмотре поначалу внешне от тайваньского отличий не увидел, но потом всё таки решил , что качество у поляка получше. Поставил на Грейса, всё подключил, датчики, термометры,залил фриз. В общем пока доехал по пробкам до дому он как раз полностью прогрелся, на верхнем датчике - 80 с копейками - т.е. внутри водяной рубашки температура выше! А вот датчик на термостате показал температуру значительно ниже. При осмотре на заглушенном течей не обнаружил, патрубки оба плотные, верхний горячий нижний холодный, радиатор тёплый посередине , горяченький вверху и холодный снизу.
А с утра я узнал, что ночью машину вскрыли , перевернули всё , вытащили аккумулятор и все инструменты.
savages, под домом оставил?
Неправильно прочитал сначала.
Да под домом , никогда не трогали машину, старую. А тут уже и замки ковыряли (((
Аккум на штатном месте - под сидушкой водителя. А куда перепрятать ?? (((
А куда перепрятать ?? (
тут 2 варианта - гараж или стоянка
Да, обидно!
А диффузор, где?
тут 2 варианта - гараж или стоянка
В гараже донор, разбирается потихоньку.
Да, обидно!
А диффузор, где?
На старой люминьке ломанной, на лето может поставлю, там пластик битый, на фотках видно , его клепать и полосу накладкой на сам вентилятор, чтобы как положено.
blackstalker
23.12.2017, 19:20
[QUOTE=savages;425865]В гараже донор, разбирается потихоньку.
Донор кажете...а щось продаєте від нього ?
Мене цікавить одна деталь салону та чорна центральна панелька де вставляється магнітола і по боках дефлектори обдуву...
[QUOTE=savages;425865]В гараже донор, разбирается потихоньку.
Донор кажете...а щось продаєте від нього ?
Мене цікавить одна деталь салону та чорна центральна панелька де вставляється магнітола і по боках дефлектори обдуву...
в личку пожалуйста - там всё обговорим. тут - нарушение правил форума (((
Cheatatel
24.12.2017, 08:51
Донор кажете...а щось продаєте від нього ?
Мене цікавить одна деталь салону та чорна центральна панелька де вставляється магнітола і по боках дефлектори обдуву...Із h100 на trafic може не підійти!
Очередной перегрев, доехал на пропеллере, благо не сильно долго ехал. Раздуло шланг радиатора печки.
Новый шланг из 2х кусков через патрубок,короткий кусок на радиатор переднего отопителя, 16 мм и переходник , 16х18 , а потом длинный шланг 18 мм. Самозажимы на 16 мм и крутильные на 18мм свежие.
Пока не течёт , не булькает, не бурлит, посмотрим что дальше будет , наверное придётся менять потихоньку всё ... и резинки и железки .
наверное придётся менять потихоньку всё ... и резинки и железки
Когда своего взял, то сразу поменял все патрубки.
Тогда заказывал у Стёпы.
savages, на счет этого Семперита иллюзий не питай, конечно не базарное гуано, но и не качественная "фирмА"
СЪездил на дачу и обратно, когда уже аккумулятор снимал обратил внимание на подозрительный бульк... Заглянул в бачок , так и есть, бульбы, или прокладка или голова с трещиной.снова ремонт , и снова серьёзный....
Замена водяной помпы, заднего сальника коленвала. Цены негуманные.
Самостоятельно сменил прокладку крышки клапанов, саму крышку пришлось оттирать растворителем.
С донора снял задние амортизаторы и шпильки на передний рычаг, поставил - перестало закидывать жопу и стала устойчивее на дороге.
Сигналку скоммутировал частично и собрал по месту торпеду. Работает пока что один активатор - на водительской двери.
Задние колёса поставил лето - нормальный профиль и грузовая, передние пока что не решил что оставлять.
Окончательно скоммутировал сигналку, накинул торпеду... возможно сниму триплекс с донора, попробую заменить себе. рабочий ЦЗ в сочетании с завареным оконным проёмом задней двери и листами аллюминия на боковых стёклах дают шанс на нежелание залезть....Думаю перенести перегородку вперёд, водительское будет отдельно, Крышку аккумуляторного сменю на завинчивающуюся.
MadCat_OdessaUA
01.05.2018, 13:10
Приветствую земляка!
Бус неплохой, удачи в доведении до ума
Всем доброго времени суток.
Ездил летом совсем мало - фактически в июне закинул семью к бабушке и сейчас забрал. Там чутка поездил. В общем поставил новую летнюю резину дешевую но 14с ,теперь колеса одинаковые и комплект. Докупили свежий аккумулятор 74 вач. Радиатор что ставил осенью после долгого 4,5 часового перелета, нормально нагрелся ,равномерно по всему обьему и патрубки верхний и нижний горячие.Беспокойство , что может быть проблемный термостат прошло...
Из неприятного с загрузкой на киевской трассе не хочет подниматься на 4й передаче нормально. Скорость около 60 км\ч ... на полтавке и вовсе переходил на 3ю и ехал 45 км\ч в гору....но загрузка не тонна была.
В планах все таки печка салона, ходовая передний стабилизатор оторван (это сварной нужен ) задние амморты с донора не аммортят уже - другие надо.Возможно пара новой зимней резины... И порожек с глушителем подварить...
Докупили свежий аккумулятор 74 вач. Мне тоже говорили, что будет достаточно. Фиг-вам! Зимой не хватает.Несколько лет мучился. :(Достаточно 90-95 ач, или больше.:meowth:
Добавлено через 3 минуты
передний стабилизатор оторван (это сварной нужен ) задние амморты с донора не аммортят уже - другие надо Сам стабилизатор варить бксполезно- хватит на месяц-два (проходили:disgust:) А вот с крепежом на нижнем рычаге и со штоками можно поиграться. Штоки сделал из покупных резьбовых стержней на М10, 2 недели назад, как будут ходить ещё не знаю. Аморты подошли с Газели(спасибо Вик123) Точно не помню- по моему четвёртый год пошёл.:maybe:
Всем доброго времени суток.
Начну с дел минувших... кроме поточных обновлений типа аккумулятор, водяная помпа, резина на зиму ,и прочих радостей была проблема угадывать текущую температуру охлаждающей - родной указатель предлагает приблизительно указывать произвольное место на черном фоне - между двух белых рисок - нижняя совсем не прогрето и верхняя - ну как бы рабочая температура по заводу.... дальше красная зона - ну кошмар какой перегрев.Решил проблему лично для себя как смог - при помощи пары термометров электронных, при чем в первой версии все было грустно - термометры были на батарейке и без подсветки - в темноте некомильфо ((( Второй вариант сочетает на пенельке пару диодных термометров с вольтметром и регулятор яркости с включателем.... пришлось удлинить провода датчиков , при проверке ни на что не повлияло, температуру кипения оба показывают точно , закреплены "временно" стяжками на головке красный и на трубе обратки , возле термостата....Мне подходит !
После старта двигателя при включенном вольтметре , погорела плата регулировки яркости , установил разъем на блок термометров .
Предстоит переборка ходовки, и рулевая рейка совсем откровенно сопливит , долив регулярный , мастеров которые сами отреставрируют найти не могу. Придется снимать и дефектовать самому (((....Немного фоточек свежего железа. Рычаги с шаровыми в сборе, резинки , сальник моста, подшипники на ступицы. Амортизаторы подобрали от Ниссан Террано, газо-масло,посмотрим как станут,от нивы совсем не хотел ставить ((
Рейку бы еще достать по нормальной цене ....рабочую и не кота в мешке !!!
З.Ы. на заднем фоне первой фотки с ремкомплектом ступицы тот самый первый вариант термометров на жк индикаторе .
Почём верхние рычаги вышли ? Бренд?
Почём верхние рычаги вышли ? Бренд?
Нет не бренд, по 68 вышли .....может дорого , но все забрал в одном месте. А на Н-200 разве такие же идут ??
А на Н-200 разве такие же идут ?? На мою подходят. Если не ошибаюсь до 2001г подходят.
Натянул сову на глобус.... Сменён бампер, маслянный радиатор, поставил пару ярких диодных ламп в салон и спереди.... стало уютнее если честно.
На фото состояние радиаторов было-стало.докупил пару аммортов на передок. Все ёщё ищу мастерового с ямой или подъемником, толкового.....ремонтировать не хотят - хотят обслуживать ...или ценник как за ремонт звездолёта....
Наконец то забрал буса с переборки ходовой....
Неописуемо ....если коротко и цензурно.....
Все мэртвое или тянуть до умопомрачения или срезать....Очень выручил донор, с него пошла рулевая рейка, в гораздо лучшем состоянии и не течет, передние диски и задние барабаны, колодки зад-перед,рессора.Рычаги все новые, резинки тоже, сайленты сзади, аммотры по кругу.Генератор митсубишевский ,пришлось помучаться...Рейка реально порадовала...
Теперь подварка шпилек переднего стабилизатора и сход-развал.
Кстати, на Хайсе использовал в рессоры, вместо штатных болтов, которые, также, пришлось резать, болты от Газ24 , которые крепят переднюю балку к кузову.
Таке відчуття що він більше стоіть чим катается.
Позакисало все(
Очередь дошла, денег хватило - сделал как смог, пусть и не своими руками, за 2 года владения вложился второй раз, что до этого было - без понятия.
После сход-развала машина стала совсем отлично ездить ....резво (ну как для престарелого дизеля )))) набирает скорость, ничего не дрожит как холодец, не скрипит, угрожая развалится в очередной асфальтной яме,не козлит и бешено подпрыгивает на кочках... Вроде бы выкатывай положенное перед подтяжкой ходовки и радуйся .
После замены родного генератора на донорский - от митсубиши л-300 появилась проблема - переодически загорается и через какое то время гаснет лампа аккумулятора на приборке.... а сегодня добавилась лампа подогрева свечей. При чем по звуку дизеля слышно что реально греют свечи - мягче работает.... наверняка придется восстановить старый генератор и поставить его , чтобы таких шуток не было ! ((((( Хотя мициковский мощнее .....(но геморнее в установке)
Проводка, и половина генератора на замену. Точнее РР и статор новые....Полдня времени и куча денег за новые запчасти и работу. Провода упорядочили и причесали,генератор заряжает,свечи греют, лампочки сигналят - все как положено!
Был у меня момент, снимал- ставил генератор ,в связи с ремонтом вакуум.насоса, и забыл воткнуть фишку в гену. При запуске, как обычно, светилась куча сигнальных лампочек. Мотор завёлся, ни одна лампочка не погасла. Вставил фишку на место- всё норм.
Вот в Хёнде как раз по другому - без фишки L и S на приборке горят только стояночный тормоз и сигнализатор открытой двери. Можно даже запустить дизеля, но зарядка с генератора будет идти выше положенных напряжений ! (( и соответственно нагрева свечей не будет !(( А лампы на приборке гореть не будут - они проходят через предохранитель №6 и РР через контакт L/
Как у вас там всё запущено!:)
Всем доброго времени суток....
Сенни смотрел КИА Преджио , 2005 г.в., 2,7л J2 мотор....пассажир по заводу....
Салон подубит, состояние кузова сравнимое с моим,печки присутствуют, скорее всего работают, кондей есть но нужен радиатор как минимум.
Кто то может сказать про этих машинок чего нибудь хорошего !?? А то плохого я и по форумам и у ремонтников наслушался.....
Вообще я понимаю, не самая популярная и не самая дешевая машина !((((
.пассажир по заводу....
практически все были 12-местные
Пассажир 8+1 по ТП, сидушки родные, правда состояние аховое !(((
был у товарища такой, 12 мест, не потянул расхода и сменил на кенгу, из его слов понял что особой разницы между нашими машинами нет
Спасибо за подсказки. Пока не меняюсь, все по регламенту - смена масла , фильтров, поиск подходящего пассажира, с разумной доплатой.
Пока не меняюсь
так а что менять, шило на мыло? если менять то хотя бы на 5-ти летку
Ну не скажи .... там разница в 10 лет ... полный пассажир - для моих это жирный плюс....увеличение количества посадочных,печки салона и в перспективе кондей. И доплата божеская.... Но повторюсь - есть нюансы.....
Преджик- майже копія старого Хайса. Корейці молодці: вони туди плюшок напхали, типу кондея і т.д. Але ресурс Тойоти і Кіа дещо відрізняється. Може замахнутися на трохи новішу Тойоту, але без цяцьок?
есть нюансы.....
поверь мне , их гораздо больше чем ты можешь себе представить для машины этих лет.
Може замахнутися на трохи новішу Тойоту, але без цяцьок?
Хотелось бы Тоёту с движком Д4Д ...... но они стоят как звездолет ...
их гораздо больше чем ты можешь себе представить
по моему их куча у любой машины из чужих рук - "с сюрпризами шкатулка", а хозяева - " со сказками сундук ")))
Мені більш подобається двигун 2LT, він набагато простіший. Але гарного Хайса з цим двигуном знайти майже неможливо- застарі вони вже.
Aleksandrr
14.08.2019, 12:28
Мені більш подобається двигун 2LT, він набагато простіший. Але гарного Хайса з цим двигуном знайти майже неможливо- застарі вони вже.
На крайний случай можно откапиталить и долго ездить)
Всем доброго времени суток....
Сенни смотрел КИА Преджио , 2005 г.в., 2,7л J2 мотор....пассажир по заводу....
Салон подубит, состояние кузова сравнимое с моим,печки присутствуют, скорее всего работают, кондей есть но нужен радиатор как минимум.
Кто то может сказать про этих машинок чего нибудь хорошего !?? А то плохого я и по форумам и у ремонтников наслушался.....
Вообще я понимаю, не самая популярная и не самая дешевая машина !((((
Был у меня грузовик , но с 2,5 турбо. Маневренное , удобное авто. Запчасти недорогие. Проблем не создавал. Кузов слабоват , как и в хюндаях. Жена до сих пор о нем вспоминает. 2.7 моторы без турбины, надёжные, всеядные . На предприятиях жд дороги проходили более 500 тыс. 2 ряд сидений крутится, разлаживается очень удобно. Заводской пас с кондёром это большой + и очень удобно и комфортно. Не сравнить с переделками как была у меня.
[QUOTE=savages;452790]Хотелось бы Тоёту с движком Д4Д ...... но они стоят как звездолет ... Не шукай Хайси в Одесі, бо у вас там дійсно цени- космос. Твій земляк купив старенького Хайса у мого товариша харків'янина.
Перед покупкой нового буса , неплохо бы продать старый .... проблема в том , что адекватной цена не будет , из-за вложенных сил и разумеется средств.Поэтому в первую очередь рассматривается вариант обмена , с переоформлением.... Но это чисто мои собственные заморочки - я отлично знаю , что продать одно, доложить и купить другое проще и эффективнее.
Кстати - в бусе стоит дизель от такого же грейса , но в ТП не прописана замена или переоборудование , мне лично ездить не мешает, а при продаже возможны проблемы - не смотря на наличие родного двигателя.
Наконец то поставил в качестве салонной печки водительскую от донора ... Как бы меня не отговаривали, что лучше родной или салонного доп отопителя от газели мне не найти и по габаритам и по выгодности ....
Эта печка не стоила денег , пришлось только потратить денег на краны и штуцера, насос давно бошевский ожидал ... Шланги семперит я знаю - ставил на передний такой взамен лопнувшего, для салона поставил фагумит - он более мягкий и гибкий ...магистрали идут вдоль борта и выходят в салон . Места внутри бортов немного ((( а изгибы присутствуют , такие шланги лучше подходят. При достижении 50 С начинает поступать теплый воздух в салон, при 60С и выше нормально дует и передняя и задняя печки , в салоне жарко, при включении насоса незначительно падает температура на двигателе. Пока что установку считаю успешной....
Можете кидать тапками - конструктивная критика приветствуется.... и да - радиатор салонной печки выше большого радиатора и головки , поэтому и допнасос .... Помпа на двигле откатала пару тысяч - считай что новая , давит нормально и сама кстати !)))
А чому вийшло, що радіатор в салоні став вище головного? По фен-шую цього не повинно бути. Десь похибка. А взагалі- :respekt:
Ошибки нет - все так .... поэтому и допнасос в магистрали отопителя, после переднего и перед задним - водяная помпа давит переднюю а бошевский помогает поднять в салон !!!
Хватит ли тепла от двигателя когда на улице будет не +, а глубокий минус
Проверю ..... с передним отопителем катался - объем салона заполнялся теплом но медленно , особенно сзади - сейчас должно все измениться....
Зимнюю резину поставил .... она с нормальным протектором , но легковая ((( Относительно печки - двоякое впечатление , пока не прогреется - фигово , а после 45-50 градусов по индикатору, приходит долгожданный комфорт .После 55 можно отапливать и салонником .
Из неприятного - снова сдох РР на генераторе - возможно лютый китай....
Aleksandrr
25.11.2019, 19:23
Приветствую, а чего с грустью о том что легковая резина?
Приветствую, а чего с грустью о том что легковая резина?
Мягкая боковина - все время ощущение , что подсдута ((( ну и нагрузка на переднюю ЛАССУ все таки многовата ! Сзади НОКИАН - она лучше держится !
Aleksandrr
26.11.2019, 06:38
У меня знакомый на бусе тоже на легковой ездил и нормально, возил не большую семью и не жаловался, себе щас тоже присмотрел Хэнкук легковой с усиленной боковиной. А то зима на носу а я ещё на лете, грузовую не хочу чтоб не гремело. Продавец говорил что если не много то качать 3кг и норм а если больше людей то 3.5кг. Перед этим ездил прошлое лето и зиму на волговской и полный бус людей возил и всё нормально было.
На біленькому вже багато років використовую легкову "росаву" 205/70 r14 95т.(волгівська) Качаю 3 атм. На сірому також, тільки r15.
Да я посматриваю в сторону 15 дисков... но это сразу 5 штук ...и резина !(( а по поводу 3х атм .... ну тогда я докачаю - должно помочь...
savages, Навіщо тобі r15? Вона дорожча і важча. R14 вистачить. Тіки не не вози 1,5 тони постійно.:no-no:
Выкручивал свечи, долго выкручивал, чтобы не обломить в головке ! по итогу часовых мучений, все почищенно, промыто ВД40 выкручено без потерь!
Из 3х 11 ти вольтовых свечей 1 нормальная на вид, но разгорается лишь кончик, одна вздутая и мёртвая, и одна вздутая и условно рабочая. Единственная нормально рабочая с полным плавным прогревом - 12 вольтовая свеча !!! горит полностью от кончика и почти до резьбы. Наверное такие и буду ставить - 12 вольтовые , может меньше перегорать будут.
Aleksandrr
20.12.2019, 23:06
На заметку:
Свечи лучше крутить на прогретом авто и если есть то заливать спец жидкостями для откисания или же WD-40, ещё помогает пневмо-гайковёрт на минимальных ударах, на днях выкрутили 4 свечи из 4ёх, вручную не шли решили попробовать пневмо-молотком и получилось, свечи заржавели выше резьбы.
Ржавчины не было , была чужая грязь, а именно со стороны топливной аппаратуры и стартера головка плохо доступна , для полной очистки .Плюс проблемы с прокладкой головки были - натекло в своё время , даже сейчас после прочистки поверхности аллюминий не идеально чистый !(((
Все почистил насколько возможно - чтобы в отверстия ничего не ссыпалось !!((( Приобрел 3 свечки на 12 вольт - проверю на нагрев, медянкой обмажу и вкручу - хватит стоять , ездить нужно!
По поводу прогрева - спасибо, учту на будущее... по поводу жидкостей - кому то керосин помогал, мне вот ВДшечка ..... а пневма, не рискнул бы , да и нет её у меня !
Aleksandrr
24.12.2019, 20:23
Ну вручную те свечи не вышли бы 100% , было решение рискнуть, всё равно обломались бы, но произошло чудо и они выкрутились))) клиент рядом стоял, смотрел и в шоке был :shock:
Я собі свічки викручував 3 рази: перший раз йшли туго, скрипіли, але усе ок. При закручуванні різблення тер "простим", тобто, графітним олівцем.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010