Показати повну версію : Покупаю fiat scudo 2.0мультиджет 2007г.
Гендольф
07.11.2017, 13:02
Доброго дня граждане бусоводы! Вот хотел срочно спросить совета по поводу покупки скудика с турбонатдувом 2литра, дизель, 2007 г.рождения пассажир переделанный с грузовика без кондиционера? У меня хендай матрикс 1.6 газ\бензин 2008 г. Хотят поменяться. Машинка нужна для бизнеса. Если кто имел дело с такими подскажите -стоит или простить и забіть?
не погане авто, але... треба дивитись конкретний екземпляр, по кузову. по мотору. електриці і тд....тут пєзофорси, електропідсилювач руля (проблема буває ще та), запчасті порівняно з попередньою моделю в 1,5 раза дорощі, десь на рівні віваро, но віваро кузов має міцніший,... колись теж стояв вибір між 2008 і 2005, взяв 2005 так як треба було надійного авто для роботи і ремонтно пригодно в моїх умовах.... обовязково комп діагностика.... думаю якщо треба таке авто і подобається то можна мінятись, в загальному не погана машина і в нас їх досить є і катають на них...
Гендольф
07.11.2017, 14:08
Большое спасибо! ПО ходовой уже были,спец сказал норм,по диагностике-ещё поедем. Меня больше смущает без кондера летом, жабер и люка -нет. 8чел.не помруть от удушья? И турбина? по пробегу 204т. но думаю что скручена. Диагностика что-то покажет?
якщо грамотно скрутили то ні,.... без кондера зле, но жити можна,... турбини ходять,... головне якісне масло, вчасна заміна і дати поробити дв на хх після інтенсивної їзди а не зразу глушити, на корецію форс зверніть увагу і на надув а також на розхід повітря, зверніть увагу на клапан егр чи не в маслі, глушили чи ні,...
sergeyss9
07.11.2017, 15:56
Доброго дня граждане бусоводы! Вот хотел срочно спросить совета по поводу покупки скудика с турбонатдувом 2литра, дизель, 2007 г.рождения пассажир переделанный с грузовика без кондиционера? У меня хендай матрикс 1.6 газ\бензин 2008 г. Хотят поменяться. Машинка нужна для бизнеса. Если кто имел дело с такими подскажите -стоит или простить и забіть?
Особливо уважно треба дивитись на шви на даху і на стойках - так як кузов в них слабуватий , тай невідомо що ним возили до переобладнання .
без кондєя біда влітку буде
Гендольф
07.11.2017, 16:44
Дуже велике дякую!Все зрозумiло! Коли щось с тего вийде-вiдпишуся.
без кондера зле, но жити можна,
особенно в южных районах страны, при условии что эти 8 чел рабы, извините за черный юмор.
Гендольф
08.11.2017, 11:40
Мужики! Это опять я. вопрос на засыпку. В этот скудо можно позже установить кондёр и цена вопроса? Заранее спасибо!
oleg9489
08.11.2017, 12:21
Можно...наверное
Но будет дорого...думаю до 1000$ потянет ( комплект + установка)
Гендольф, я думаю що це одна з причин чому її продають, зараз холодно :), можна но не вартує тих затрат і часу. продай своє авто і вже шукай з кондером якщо він принциповий для наявності
Гендольф
08.11.2017, 17:08
Менi не принципово а вот жiнкi-да! А продати мое авто не так просто,хоча в ньому все зроблено i доглянуто. Усi хотять дати меньше грошей(5тис.2008рок)-перекупи, а на обмiн бусiки хотят мiнiмум фольца чи мерiна. Цей варiант ще не самий гiрший, хлопець предложив обмiн тiльки тому що його жiнка не може iздить не бусi,треба щось меньше.Так шо таке життя! Усiм дякую.
шукай з кондером
это правильное решение.
На моей памяти Алексюсити прошел через это. Оно этого не стоит, покупай сразу с кондюком и никого не слушай. Потом меня вспоминать будешь.
Ух ты, и я интересуюсь подобным вэном, интресная машина, чьи моторы у них, у французов и итальянцев, какие особенности авто?!
Короче тоже интересует жта тема.
Зы, смотрю в сторону таки джампика-эксперта
Пы.сы. У кума в старом кузове джампик, мотор HDI 2.0
Намотал дифига, уже тыщ 600 за машиной не следит, масло какое попало, пока ни форсы ни турбину не трогал.....вроде)))
DenVivaro
08.11.2017, 21:59
Ух ты, и я интересуюсь подобным вэном, интресная машина, чьи моторы у них, у французов и итальянцев, какие особенности авто?!
Короче тоже интересует жта тема.
Зы, смотрю в сторону таки джампика-эксперта
Пы.сы. У кума в старом кузове джампик, мотор HDI 2.0
Намотал дифига, уже тыщ 600 за машиной не следит, масло какое попало, пока ни форсы ни турбину не трогал.....вроде)))
в старом и новом кузове - совсем разные машины по надежности
в старом и новом кузове - совсем разные машины по надежности
А моторы одинаковые?! И какие болячки есть с Электрикой у них?! На что смотреть?
А моторы одинаковые?! И какие болячки есть с Электрикой у них?! На что смотреть?
Андрюха а как же Генри ?
Бодя, посмотрим как оно там сложится, но Генри маловат по некоторым параметрам.
Генри маловат
Трафик наше фсьо))
в старом и новом кузове - совсем разные машины по надежности
:+1: також придивлявся до цієї братії. Але почитав відгуки та сам "пощупав" руками, зрозумів, що то зовсім не то пальто.
А моторы одинаковые?! И какие болячки есть с Электрикой у них?! На что смотреть?
Абсолютно різні бусики. Від слова зовсім. Тільки назва залишилась та сама.
Найбільша проблема скудобратії з 2007 р.в. - це надто слабкий кузовний метал. Я на власні очі бачив бус із тріщинами через задні арки та ще й не по швах, а просто по металу. Ще по ходовці запчастини дорожчі, ніж у попередників. А ще ЕЛЕКТРОРЕЙКА, яку ніхто не береться ремонтувати. Вартість нової в районі кілоєвро.
А так бус симпатичний, двигун 2,0 тяговитий і шустрий. Знайти неукатаний екземпляр за адекватну ціну важко навіть за кордоном із-за популярності, хіба що легенький биток.
Интересно, металл трещит от перегрузов?! Или от наших дорог?? Я так понял, что в пассадирском варианте не определить наличие трещин, весь салон как правило заклеян ковролином.... жаль, машинка симпатичная, трафик слишком большой, коннект стал коротковат уже, да и надо больше мест в салоне(не меньше 4х) неторопясь присматриваю замену Генри. На самом деле, форд достаточно крепкий машин, удручает динамика разгона и спартанский набор в плане комфорта, но грузоподьемность, выносливость и расход только радуют!
Вернемся к джампикам-скудикам.... В старом кузове они реально выглядят "немного уныло" не в обиду владельцам оных, просто мне они уже не нравятся. В новом кузове очень даже ничего, да и опций полно.....
Lucku, тріщить зовні, на стойках, навіть дверки тріскають, і нема різниці чи груз чи оригінал пас у всіх є більше менше но є, і на довших базах вони більше проявляються,.... в мене в старому кузові це 4 авто довга база на фарші, інші три в знайомих всі довольні міняти покине збераються,... я теж хотів новішого і вже знайшов достойний апарт 2008 в кольорі на фарші, і по кузову тріщини мінімальні, машина жива була, но мені для роботи і на кожен день потрібне просте і надійне авто, а від цієї новішої моделі можна чекати що завгодно, плюс пару негативних прикладів власників даних авто,... і експерт в старому кузові взяв верх прощо і не жалію....
Понятно, спасибо, отметаем эту затею, продолжаем юзать старину Генри
експерт в старому кузові взяв верх прощо і не жалію
в мене був такий 2006 р.в. Крепка та неубієнна машинка (крім мередніх ричагів). Проблем не було ніяких. Але пробіг вже був 400+ тис.км. Та ще
В старом кузове они реально выглядят "немного уныло"
Отож я помикався, пошукав та й купив... Н-300:D
Отож я помикався, пошукав та й купив... Н-300:D
Саш, мы общались как-то на тему Н-300 .... Отличная машина, но мне(пока) хочется переднеприводный вен, бус трохи за багацько. Да и с расходом нада шось робить, с моими пробегами каждый день хоть на электричку пересаживайся. 150-200 км, и я только на работу езжу)))
150-200 км, и я только на работу езжу)))
:shock: співчуваю.
а отакий пиж, нравиця?
55531
або такий "гарбуз" https://auto.ria.com/auto_citroen_grand_c4_picasso_20770778.html
симптишний
або такий "гарбуз"
шо-то я селектора не вижу
Гарбуз не подходит в силу своей пассажирской чисто натуре. Нужен вен типа нового коннекта в новом кузове, только длинный и скорее грузпасс.... Короче 4ре места и один обьем общий( бывает иногда нужно длинные детали перевезти. В этом плане идеально подходил кто-то из скудо-братии. Такие вот дела....
Коннект у меня в длинной высокой базе, и длинна кузова 2метра, но ужо маловато, по докам чистый грузовик, и пассажиров нема куда пригласить(((
шо-то я селектора не вижу
на рульовій колонці
ну да, по хитрому, я думал так только пиндосы делают
Я уже видел этого пыжика и сразу влюбился, рычага кпп нет вообще, салон просто красава, след, машина будет эта.так за смотрелся что и на цену забыл глянуть.
Я уже видел этого пыжика и сразу влюбился
Співпраця з Тойотою PSA пішла на користь
так за смотрелся что и на цену забыл глянуть.
ось тут ціни http://www.peugeot.ua/showroom/traveller-business.html
в топі буде коштувать в районі 40 кілобаксів, що зовсім недорого в порівнянні з мультіваном та віто.
McKenn ыч
11.11.2017, 10:03
Вернемся к теме
Что там с покупкой(обменом) fiat scudo?
Чем все закончилось,тишина,значит не чем?
DenVivaro
11.11.2017, 19:43
с моими пробегами каждый день хоть на электричку пересаживайся. 150-200 км, и я только на работу езжу)))
в Харькове несколько электрических Nissan NV200 ездят, интересная машина. Но дороговата еще
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010