Показати повну версію : мигают две полоски температуры
sergey_070
31.10.2017, 15:24
Доброго всем дня. При нагреве машины сначала две полоски загораются потом еще две и они начали моргать мигать в хаотичном порядке. где копать? Может кто подскажет в чем дело?
olehandro
31.10.2017, 15:59
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу, ситуация аналогичная: после прогрева двигателя 4 полоски начал замечать что две верхних мигают (иногда могут длительное время могут гореть две или четыре), независимо от режима работы двигателя! По динамике автомобиль вроде не поменялся! На выходных на диагностику поеду, сейчас думаю что датчик глючит! Где можно посмотреть датчик температуры мотора или контакты которые к нему идут?
vectra20
31.10.2017, 16:38
взади, за мотором
со стороны кпп
датчик вставлен в корпус термостата
датчик вставлен в корпус термостата
А там можуть бути переломані провода біля колодки датчика
vectra20
03.11.2017, 19:29
а чё бы нет
всяко может быть
Дві смужки? Вітаю!.. Це серйозно!
vectra20
04.11.2017, 22:28
клас
:lol:
sergey_070
06.11.2017, 14:51
Дошли руки на выходных глянуть датчик . Доступ конечно просто жесть но сломав руку в четырех местах и вытянув глаз как у краба получилось за него подержаться. Провода вроде целые пошевелил как смог и вот все как рукой сняло наверное где-то плохой контакт был.
Провода вроде целые пошевелил
потрібно було за них потягнути, 90% там вони тримаюця тільки на ізоляції.
sergey_070
07.11.2017, 10:51
потрібно було за них потягнути, 90% там вони тримаюця тільки на ізоляції.
а зачем работает и хорошо перестанет работать отрезать всегда успею.
Шукай, краще, живу фішку на заміну поки до кінця не гавкнуло.
sergey_070
04.12.2017, 17:00
Опять стали мигать те две полоски потом четыре то тухнет то загорится. плюнул купил датчик все вернулось на свои места два дня все работает нормально.
sergey_070
05.12.2017, 17:22
Опять началось это мигание. поехал на диагностику показало что датчик постоянно меняет температуру от 39 до 65 градусов. тот электрик так и сказал что датчик неоднозначную температуру показует от того и на приборке мигает. Ладно старому больше десяти лет но новый датчик тоже не рабочий? Когда менял его смотрел фишку со всех сторон дергал провода вроде целые могло ли его перетереть в самой гофре? Там два провода и если это проводка то чего мигают только две полоски а не все ?
если это проводка то чего мигают только две полоски а не все ?
Цим не переймайся. Краще шукай обрив, в проводці. Не хотів послухати раніше, датчик дешевше, певно, купити. Ще раз кажу, шукай обрив.
Ладно старому больше десяти лет но новый датчик тоже не рабочий?
І відповідь на твоє питання, твоїми словами ж
Провода вроде целые пошевелил как смог и вот все как рукой сняло наверное где-то плохой контакт был.
Eugene, вище ж написали в чому проблема (((
Eugene, вище ж написали в чому проблема (((
Як би проблема була б явному обриві. То постійно б при діагностиці показувало 100- 101 градус. Та постійно б працював венилятор радіатора.
Тут плаваюча хрєнітєнь. Тобішь:
1.Таки надгнивший дротик який в наслідок вібрації, постіно змінює опір.
2. Хреновий контакт як на самому датчику(окислення то що). Ну і не вийняток на ЕБК двигуна.
Є ще один "ланцюжок" Це розєм між моторніком і панелькою приладів.. Але не мій погляд, проблема не там. Так як при діагностиці, данні про температуру О.Р. Беруться з ЕБК двигуна.
А от данні з моторніка "танцюють" і подають інформацію через розєм на приборку,в насідок чого і "танцює" панелька.
Як би проблема була б явному обриві. То постійно б при діагностиці показувало 100- 101 градус. Та постійно б працював венилятор радіатора.
В мене вентилятор не вмикався, провод був відломаний повністю тримався на ізоляції, переломаний був біля самої фішки де оті ущільнювачі проводів.
В мене вентилятор не вмикався, провод був відломаний повністю тримався на ізоляції, переломаний був біля самої фішки де оті ущільнювачі проводів.
Зпробуй, для цікавості зняти фішку з датчика температури О.Р. ( цим Ти зімітуєш обрив). Одночасно під"єднавши опком чи кліп і глянувши на параметри (температуру О.Р.). Завести автівку.
Ну якщо цікаво "погратись".
Досвд не дуже великий. Але на трьох автівках,з яким довелось стикнутись.
При повному обриві, постійно працював вентилятор.
sergey_070
06.12.2017, 09:32
Пошел распотрошил провода визуально все целое. Взял фен и давай греть изоляцию возле самой фишки она потянулась и стало ясно что там и перебито. танец с бубном вставил новые контакты в фишку на а дальше на скрутку. проехал пока 30 км но вроде пока не моргало.
VivaTurbo
18.11.2019, 18:35
Привет форумчане.Не стал открывать новую тему,после прочтения этой.
Сегодня появилась проблема,видимо что то с термостатом\датчиком температуры.
На улице +5,при продолжительной езде индикатор на приборке показывает почти всё время 2 деления,потом переключается на 4 и через несколлько минут снова 2.
работает ли вентилятор не знаю,так как было не до этого,но из печки дует по ощущениям,как при нормально нагретом двигателе,а не как "тепленьком" с двумя полосками.
До сегодняшнего дня всегда через 4-5 кипометров после выезда сначала загорались 2 деления и потом 4.После этого 4 горят всегда при любой езде и уличной температуре.
Понял,что стоит проверить датчик температуры,но как это сделать правильно?
Ехать к электрику,который может подключить Clip?
Или можно обойтись более простым-дешёвым способом?
P.S: Может у кого есть фото, где расположен этот датчик, что б по возможности посмикать за провода?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010