КПК

Показати повну версію : Помогите выбрать бус (для перевозки окон и дверей)


AlexanderBerg
21.10.2017, 16:15
Друзья привет. Занимаюсь монтажом окон и дверей, решил купить свой бус.
Посоветуйте пожалуйста какой бус выбрать.

Бус нужен для перевозки окон и дверей по городу и области. Не фура! А именно бус.

Окна бывают длиной до 3,5 метра! Высотой не менее 1.5-2.3 м

Бус хочу взять для себя!

Заранее благодарю!

Бюджет
Сейчас на руках есть 6000.

Если Вы уважаемые форумчане скажете что нормального буса за такие деньги не взять, а нормальный БУС это к примеру Грузовой спринтер 2012 года 3.0 за 13000$ это мой вариант. Значит я дособираю или одолжу! Не проблема! Главное хочу определиться на чем остановиться. А то меня многие путают. Одни говорят что бери Старый мерс за 3000! Другие наоборот, что бери новый.
Одни Бери спринтер, другие Рено!
Только запутали меня. Поэтому прошу помощи в знающих людей.
Заранее благодарен.

Добавлено через 2 минуты
Вес обычно ~1-2 тонны

Вик123
21.10.2017, 17:16
-2.3 м
Это сложный размер для буса.

kruk
21.10.2017, 17:20
А то меня многие путают. Одни говорят что бери Старый мерс за 3000! Другие наоборот, что бери новый.
Одни Бери спринтер, другие Рено!
Чего тут путаться . Есть возможность - купляй НОВОЫЙ бус. Если нет смотри по состоянию автомобиля. Тем более с такими будками выбора у тебя немного.

Беза
21.10.2017, 17:55
Занимаюсь монтажом окон и дверей,
про фургон можешь забыть, дубль-кабина с кузовом, вот что надо. Все равно пирамиду ставить, а в нее сзади много не впихнешь, только сбоку.

вите4ек
21.10.2017, 19:04
Мерсзель, ренозель, во общем газель самое оно и пирамида становится хорошо и запчастей на рупь ведро и ремонт на коленке.

AlexanderBerg
21.10.2017, 19:34
Нужен с закрытой "будой"
Новый не потяну
До 12-13 максимум

Добавлено через 3 минуты
Газель рабочая была. А я хочу что бы и дома смог что то перевезти, и грузо перевозки если с работой не сложиться. Нужен типа груз спринтер или аналог

Беза
21.10.2017, 19:52
мастер, крафтер, спринтер, боксер , транзит в длинных базах, ходи с рулеткой меряй проемы, внутреннее пространство и смотри что подходит мастер(мовано, интерстар), но я к примеру их боюсь, другие рекомендуют

Віктор
21.10.2017, 20:29
Доброго вечора! Щоб не польоти тем - приєднуюсь. Не можу визначитись з бусом. Потрібна робоча конячка. Хочеться щось свіжіше по роках 12-13. На Спрінтери плюються на електронну частину, Крафтери гниють. Хто що може сказати за Мастер-Мовано?

catmanul
21.10.2017, 20:52
знакомый занимается окнами, возит их на транзите 2005г.в. длинная будка, 2,0дизель 100л.с., сверху багажник. машинка роботяга.

ранее в начале 2000х работал на фирме по произвдству окон, возили на мерсах: один 410 и второй 308 с дубль кабиной, сверху были багажники для перевозки всего, что не влазило в будку. мерсы пахали как мулы - неприхотливые и надежные.
после расширения в 2007 купили еще 2 новые газели с кузовом, в кузова поставили пирамиды. удобно, но газели замандыкали с поломками. возможно из-за того, что водители наемные и не уделяли должного внимания автомобилям.

Витасик.
21.10.2017, 20:58
А спринтера что не гниют?:D

Lucku
21.10.2017, 21:17
Интересный вопрос! Правда! Как человек сталкивающися каждый день с перевозкой габаритных грузов- скажу так, для окон однозначно нужна пирамида, ибо в будку их пихать очень неудобно, особенно уже со стеклопакетами, для дверей межкомнатных сойдет и бус, причем даже коротыш, минипирамидку можно и самому скрутить, и место под инструмент останется.
Посему такой думаю вывод напрашивается, брать бус цельнометалический в зависимости от предпочтений , к нему либо лафет, либо газель с пирамидой. Хотя, по Киеву имея просто бортовой авто с пирамидой без работы не останешься сто процентов!.
Пы.сы мне хватает и коннекта для перевозки деталей до 2х метров, и кучи инструмента. Но!стоит обратить внимание на крутящий момент мотора при выборе , это важно! Ибо не всегда хватает тяги на груженом авто. Я бы смотрел в сторону Мастера или Транзита. Причем Транзит удобней, ниже загрузка, тяговитый мотор, много запчастей( турецких) по гуманным ценам.
Свежие транзиты не так подвержены коррозии как раньше, не стоит этого опасаться! И еще, гркзоподьемность у транзита выше чем на мастере. Спринтера стоят в разы дороже!
Удачи!
Пы.пы.сы... Детали которые не лезут ко мне в коннекта везет сзади, как правило, газелька с пирамидкой. Доставку все равно оплачивает заказчик.

Vaha
22.10.2017, 07:29
мастер(мовано, интерстар)
зачем их бояться?
кто погрузит в них, а потом на тпанзита или спринтра сразу заметит разницу в высоте погрузки. И у мастера и семейства максимальгая высота заднего проема, для крыши 2. Для меня эти 5 см важны.

olexa
22.10.2017, 14:28
зачем их бояться?
Віталь, привіт! Як бус бігає?, а то як взяв, так і пропав з форуму.

AlexanderBerg
22.10.2017, 15:28
Фирма в которой я работаю не большая. Пирамида за 1 год только раз понадобилась. Идеальный вариант машина по типу спринтера. С этим я уже определился. Осталось выбрать марку модель и мотор.

Друзья, я правильно понял что выбирать мне нужно:

I)Рено Мастер (цена=качество) или Форд Транзит (цена=качество)


II)Спринтер (из минусов - цена)

Дайте также совет по поводу - дизель/бензин, мотор?

pasha210
22.10.2017, 15:55
Есть хороший спринтер в макси базе,знаю лично...2005г,родная краска.
Но ценник там...не реальный ...

Добавлено через 1 минуту
два мастера можно взять...

Не чужой
22.10.2017, 16:33
спринтер 2005г,родная краска.




Це мабуть казка. :beer:

Беза
22.10.2017, 16:57
зачем их бояться?
Затем что опель-рено примерно одного уровня с кразами(санг-йонгами), выехал и не знаешь вернешься домой или притянут. Это как повезет и машина должна быть свежая. Читая Крымгида, что машина была идеальна , понимаешь что головняков много. Лучше гниющий , но менее проблемный крафтер-спринтер. А форды сейчас в длиной базе вообще сказка и ценник гуманный.

Freedom
22.10.2017, 17:43
AlexanderBerg, можна ще розглядати варіант пежо боксер і дукато, мотори в них 2,2 спільного фиробництва з фордом, ті самі що і на транзитах, а от кузов як на мене в пежо симпатичніший і можна в різних базах знайти і ціни адекватні, третя довжина якщо не помиляюсь в будці має 3,6 м, а є ще максі, на дукато йшли 2,3 івековські мотори, знайомий має вже років з 5. довольний розхід середній 8-9 л,.... є знайомі які мають мастара і мовано 2 і 3 поколіня роками катають, є нюанси. но це і в крафтері і в спрінтері буде, тут треба дивитись на конкретну модель щоб жива була...

Крымгид
23.10.2017, 18:33
мастер, крафтер, спринтер, боксер , транзит в длинных базах, ходи с рулеткой меряй проемы, внутреннее пространство и смотри что подходит мастер(мовано, интерстар), но я к примеру их боюсь, другие рекомендуют
:no-no:

Беза
23.10.2017, 22:14
Крымгид, я реально боюсь эти машины

AlexanderBerg
04.12.2017, 15:39
Підібрав варіант. Порадьте чи варто такі роки і такий мотор розглядати

https://auto.ria.com/auto_mercedes_benz_sprinter_212_pass_20878410.html

Bircha
04.12.2017, 16:40
Внутри желтяк ни обчем

AlexanderBerg
04.12.2017, 18:16
https://auto.ria.com/auto_opel_vivaro_gruz_20922436.html
Друг отговорли сказал что надо брать такой, а за предыдущий вариант что бы забыл...

AK Andrew
04.12.2017, 18:37
Друг отговорли сказал что надо брать такой, а за предыдущий вариант что бы забыл...
Думаю не удобно в нем окна возить будет, вернее загружать /выгружать. А так очень даже хорошо выглядит. Тебе скорее парус будет лучше.

Cem
04.12.2017, 20:19
https://auto.ria.com/auto_opel_vivaro_gruz_20922436.html
.
Не забудь спросить у этого не крашеного - куда он дел родной руль.( Я такого родного не видел)

Беза
04.12.2017, 20:54
не удобно в нем окна возить будет
вообще никак, тем более короткий, мастер-мовано хотя бы. А сюда максимум 2-х метровое вопхнешь.

shuma34
04.12.2017, 21:08
Не забудь спросить у этого не крашеного - куда он дел родной руль.( Я такого родного не видел)
Хай буде для тебе "откровенієм"
Це рідне кермо віварика від 2011року. ;)
На приклад - https://www.ria.com/zapchasti-rul-opel-vivaro-2010-2014-42599484.html

вите4ек
04.12.2017, 21:13
Для твоих целей маловат будет и пробег смотан к бабке не ходи.