Показати повну версію : Капиталка движка 1.9
Всем доброго дня. Хочу поделиться своими бедами. Купил виварик,не мог нарадоватся. Пробег у меня большой, 200-250 км в день. Намотал 170 тыс. Пришло время капиталки двигла. Ездила машина до последнего,понемногу начала жрать масло. Месяца 3 собирался с мыслями и баблом. На последней недели мотор стал как-то не так работать,посторонний звук появился. Но заводилась с полтычка,ехала отлично. Расход 7.5. И звук только я слышал.
Разобрали и пронеслась...
Поршневой нет, на одном поршне только компресеонное кольцо не залягло. Канавки род кольца на всех поршнях разбиты,выробатка в цилиндрах. Заказал поршня. И тут добавляется турбина... Вал ходуном с двух сторон и немого крыльчатка побита. Дальше больше. Коренные вкладиши на коленвале на 2 горшках провернуло... Печалька.. В блоке выробатка хана... Реставрация 2500грн зарядили. Нашёл бу блок за 100у.е.(2600грн). Коленвал,слава богу,целый. Шлифонули и вкладиши ремонтные. Тут порешали..
Теперь вопрос: как вытащить с цилиндров охладители поршней? И где турбину делать? Цена качество самое главное. Всем заранее спасибо за помощь.
И где турбину делать?
Димончик хвалил Минитополь.
Теперь вопрос: как вытащить с цилиндров охладители поршней?
Сверлить и выпресовывать обратным молотком.
А за Белую Церковь кто-то знает(турбина)? Дали телефон Николая,как делает?
Сверлить и выпресовывать обратным молотком.
я не высверливаю. для этого есть съемник. новые форсунки всегда в наличии.
Добавлено через 59 секунд
А за Белую Церковь кто-то знает(турбина)? Дали телефон Николая,как делает?
если делать правильно, то только в мелик. ремонт на коленке до добра не доводит.
А контакты есть какието,мелитопольские?
Знайомому в Мелітополі вже два раза робили турбіну, міняли катридж і регулювали на стенді, другий раз по гарантій. Сказав що 3 разу не буде, а буде нова турба.
Всем добрый вечер. Заканчиваю свой ремонт. Сделал турбину, 120уе. Ещё не пробовал, ничего за неё скажу. Двигатель уже собран. Сейчас делаем форсы. Три выкрутили,одной хана. Еле выбили. Ремонт трёх составил 5200гр. Ещё одну купил за 870гр,и в ремонт придётся вложить 500гр.
Всем спасибо за внимание.
Romaha55
23.09.2017, 09:52
а що в моторі робилось? в яку суму встав ремонт?
І в турбіні за 120, що робилось. Який пробіг гарантують?
Проще купить другой мотор чем такой ремонт. Ихмо
Добавлено через 36 секунд
Труба и форсы то другая тема
Добавлено через 2 минуты
Ремонт форсы за 500 гривен это утопия та и по трубе сомнения сильные
Проще купить другой мотор чем такой ремонт. Ихмо
Добавлено через 36 секунд
Труба и форсы то другая тема
Добавлено через 2 минуты
Ремонт форсы за 500 гривен это утопия та и по трубе сомнения сильные
возможно речь идет о регулеровке - тогда цена актуальная
Три выкрутили,одной хана. Еле выбили. Ремонт трёх составил 5200гр. Ещё одну купил за 870гр,и в ремонт придётся вложить 500гр.
Всем спасибо за внимание.[/QUOTE]
Че то чоень дешево. Я искал форсунку.Мучение еще то.Б/У не бери-они долго не ходят говорили одни.Восстановленные не бери-в них ставят китайские комплектующие.Новые не бери-новых нет на рынке,ведь это восстановленные с Польши и упакованные как новые.Голова кругом шла,тем более когда по совету реставраторов позвонил и спросил какая гарантия на новые.Никакая,только на установку.
В итоге взял за 3700 реставрацию с гарантией 12 месяцев в Киеве.Еще не ставил.Завтра ставим а там посмотрим как оно будет.
yurz, что на выходе за эти копейки?
За все 35000 грн получилось. Это с работой,хороший знакомый делал(350 у.е). Долго думал по поводу б/у мотора, но решил свой капиталить. У меня в год 60-70 тыс пробега. После покупки проехал 170 тыс и встал вопрос с двигателем. Купить б/у и через год-два опять думать,что делать. Поэтому принял такое решение.
ну не кисло вышло
хотя
если двиг, то это 20000 с плюсом(по уму)
если турба, как не крути 8000 с плюсом
если форсы,то около 6000 стэнд,мультипликаторы и тд со всякими чистками ,мойками бака
так что вроде и адекватно
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010