Увійти

Показати повну версію : Перегрев двигателя


paradox
06.08.2017, 21:16
Добрый вечер, виваро 1.9 2006 есть проблемка, может у кого то есть решение.
Итак первый раз было год назад, трасса +40 градусов, скорость авто 120, кондиционер на 4 скорости, и температура поднимается на 2 деления, то есть всего 6.проходит год, весь год было все супер, не намёка на перегрев, сегодня трасса на Одессу, скорость 110,120,130, кондер 4 скорость, и опять перегрев. Жидкость есть, радиатор чистый, нигде никаких подтеков. Но закономерность что только на 4 скорости кондера. Такое ощущение что толи вентилятор не вкл, то ли не успевает. Шо робить? Куда смотреть?

Gazda
06.08.2017, 21:27
Ті два кубіка не критичні, при такій температурі за бортом і нагрузці цілком нормальне явище.

Romaha55
06.08.2017, 22:02
виключити кондиціонер і через 5 хвилин кубік один пропаде

paradox
06.08.2017, 23:10
Но так вить не должно быть, и чем это чревато? Замена прокладки головки?

Lucku
06.08.2017, 23:20
Но так вить не должно быть, и чем это чревато? Замена прокладки головки?
Все нормально, помой радиаторы на мойке(желательно сняв морду) или тщательно продуть компрессором с обратной стороны....скорей всего забились пухом и пылью....И ездий дальше:maybe2:

Bircha
08.08.2017, 17:06
При включином кондее второй вентилятор работает? Он и на стоячем должен вроде работать или периодически включатся

Вик123
08.08.2017, 18:43
Ну и термостат проверить не мешало бы.

mehanik
08.08.2017, 20:09
Перегрев- это когда закипел. Рабочая температура о.ж. 92-95 градусов.

Бендер
08.08.2017, 22:53
Перегрев- это когда закипел. Рабочая температура о.ж. 92-95 градусов.

При 92 градусах у меня кубики еще не добавляются к стандартному набору (4 шт вроде) 95 градусов еще не видел. Т в градусах показывает борт комп мультитроникс, среднестатистическая норма 82-84 градуса. Так што, если мой бортовик не врет, то 6 кубиков вполне могут потянуть на перегрев. Радиаторы мыть однозначно. Для начала.

paradox
09.08.2017, 09:55
При включином кондее второй вентилятор работает? Он и на стоячем должен вроде работать или периодически включатся

Я видел только 1 вентилятор, их на виваро разве 2?

Добавлено через 2 минуты
Ну и термостат проверить не мешало бы.

А как его проверить ?

SkyNET
09.08.2017, 12:23
Как проверить: демонтировать и прокипятить в кастрюльке, когда откроется - замерить температуру воды в кастрюльке))

Вик123
09.08.2017, 12:27
SkyNET, :+1:

CartaUA
09.08.2017, 18:40
В кастрюле не всегда корректно показывает работу. Иногда термос может не до конца открываться.

Gena-street
09.08.2017, 18:48
Koval's'k, стесняюсь спросить, вы "из кулинарного техникума"?

димончик
09.08.2017, 21:58
Koval's'k, стесняюсь спросить, вы "из кулинарного техникума"?
:lol:

Cem
09.08.2017, 23:09
Как проверить: демонтировать и прокипятить в кастрюльке, когда откроется - замерить температуру воды в кастрюльке))


Замерить температуру не только когда откроется, но и когда закроится /было такое на легковушке, что открывался как положенно, а закрывался при более низкой температуре, что влияло на отдачу тепла печкой/ , и так несколько раз

Турыст
13.08.2017, 21:20
Потек радиатор. В пятницу поднялось на 8 единиц. Лампы засветились. Остановился. Не закипел. Остыл. Долил воды. Причина банальна. Корпус вентилятора протер одну трубку в радиаторе.. Вчера начитался всего, как снять - заклеить. Снял. Заклеил. Собрал сегодня. Залил воды. Думаю проверю на течь. Завел. И на! Получай фашист гранату. Заклинило мотор.

Беза
13.08.2017, 22:02
Турыст, ну это явно не от того что ты его отремонтировал, а от того что накануне перегрел.

Турыст
13.08.2017, 22:18
Турыст, ну это явно не от того что ты его отремонтировал, а от того что накануне перегрел.

Я думаю помпа климанула на воде. Она уже давала о себе знать. Я его сначала завел на остатках слитого антифриза. Его мало было. Потом как в рекламе про Юпи. Просто добавь воды. Долил литров 5. А дальше выход и падение. Ты.е. пошел запуск и моментальный обрыв. Завтра вскрытие покажет.

Беза
13.08.2017, 22:22
Я думаю помпа климанула на воде.
да не верь никому, что помпа от воды умирает. Нет, она конечно умрет чуть раньше чем на тосоле, но не сразу

uvagr
13.08.2017, 22:36
Долил литров 5
Так получается что почти пустой был....

Вик123
14.08.2017, 04:51
Так получается что почти пустой был....
Потому и кипения видно не было

димончик
17.08.2017, 22:36
хана прокладке , а климануло потому, что вода в гильзах

Турыст
19.08.2017, 22:29
Имеющиеся машины у меня все на соляре. Тема бенз или солярка постоянно мусолятся на разных форумах. Вплоть до полного посылания. Так вот Читал давно на одном форуме, как после одного из размышления на чем дешевле кататься, одна особа в бензиновый внедорожник залила соляру, т.к. так дешевле. Ну и соответственно много матов, что все козлы и т.п. Так вот моя история очень похожа. Наделал я беды себе нормально. Расписывать не буду. Все как в том кино " Все нормально, падаю")))
И ещё хочется добавить народную военную поговорку - Не трогай технику, она тебя не подведёт.)))

Bircha
19.08.2017, 22:35
Турыст, Ох елы палы :(

Mikolkarex
28.12.2017, 23:51
Потек радиатор. В пятницу поднялось на 8 единиц. Лампы засветились. Остановился. Не закипел. Остыл. Долил воды. Причина банальна. Корпус вентилятора протер одну трубку в радиаторе.. Вчера начитался всего, как снять - заклеить. Снял. Заклеил. Собрал сегодня. Залил воды. Думаю проверю на течь. Завел. И на! Получай фашист гранату. Заклинило мотор.

Доброго Вам!
Сьогодні зі мною сталася схожа пічалька. Машинка стояла кілька днів на стоянці, перед виїздом не перевірив охолоджуючу рідину,виїхав - поїздив трохи, помітив, що не гріє пічка, вирішив доїхати до СТО, лишалося зо три км. Недоїжджаючи десь один км,почала підніматися температура і засвітилися лампи.
Доїхав, долив антифризу - ввійшло 3л, завів - почав перевіряти, знайшов - капало в районі ременів 1капля на 8-10секунд.
Доїхав з перервами додому, все ніби ОК, температура нормальна -чотири поділки, глушив кілька разів біля супермаркетів, їхав ще десь хвилин сорок.
Ввечері вийшов поставити машину на стоянку - під машиною калюжа, в бачку знов пусто і тече вже не по дитячому з радіатора - мокрі нижні соти.
Почитав Ваш випадок і тепер мучуся - чи теж перегрів двигуна чи не встиг? Як це визначити?

mehanik
29.12.2017, 21:44
перегрів двигуна чи не встиг? Як це визначити?Для начала нужно починить радиатор и ездить короткими перебежками, чтобы недалеко от дома или с.т.о.

Бендер
29.12.2017, 22:22
На 2.5 перегрев крайне опасен. Я в этом году два раза голову ремонтировал. Трещины между седлами клапанов:

https://b.radikal.ru/b42/1712/23/de2567a8eda8.jpg (https://radikal.ru)

Точнее, ремонтировал один раз, а второй раз пришлось выкинуть ее нафик, потомушто ремонту уже не подлежала. Купил голову от 2,5 до 2006 г.в. там между седлами вплавлен металл какой то, вроде бы чугуний, но это не точно, который по идее снимает температурные нагрузки:
https://d.radikal.ru/d21/1712/43/52b4e6862b55.jpg (https://radikal.ru)

пока ездю. что будет дальше - посмотрим.

Mikolkarex
05.01.2018, 10:37
Вже відремонтували - протерся радіатор, знизу пластиковий кронштейн протер нижні соти. Радіатора запаяли, з двигуном, здається -все ок, дякувати Богу.

mehanik
05.01.2018, 18:48
Вже відремонтували - протерся радіатор, знизу пластиковий кронштейн протер нижні соти. Радіатора запаяли, з двигуном, здається -все ок, дякувати Богу. Вот и чудненько!:vo: