Показати повну версію : Ребят есть Спринтер 313, если пересяду на Рено Мастер, +- ?
Спринтеру 11 лет уже, полезли кое где жучки, мотор громковат стал, пока все работает, тьху тьху.
По сравнению с Спринтером, 4х летний неухайдоканый Мастер будет лучше или хуже? В плане комфорта, надежности, по нашим дорогам? Коррозионная стойкость как у него, краска как?
Эксплуатация планируется только весной-летом и осенью до холодов, зимой пару раз в месяц. Пробег будет ориентировочно около 70 тыс в год. Грузы в основном объемные, около 400...600кг (пенопласт, минвата, клей и т.п.).
п.с. по спринтеру за 7 лет, из поломок только мелочь, самое страшное было - оторвалось ухо амортизатора.
п.с. по спринтеру за 7 лет, из поломок только мелочь, самое страшное было - оторвалось ухо амортизатора.
пересядешь на мастер а потом опять захочеш на спринтер:D:D:D
пересядешь на мастер а потом опять захочеш на спринтер
Почему? :)
Почему? :)
ну оторваным ухом амортизатора за 7 лет не обойтись..
пересядешь на мастер а потом опять захочеш на спринтер:D:D:D
+100
У самого Спринтер 316-й 2005г.в. уже 4,5года , но правда на полном фуле с завода. До него ездил на Виваро (и сейчас езжу). А до Виваро был Мастер.
Мастер мягче и тише чем Спринтер и к коррозии очень устойчив, но по надёжности Лучше Спринтера машины нет. ИМХО
А что в мастере обычно ломается? Определенные болячки или непредсказуемо все подряд?
Просто блин, после трафа, спринтер как телега ехает особенно если негрузить его, я слышал что мастера по мягкости хода и влиянию на позвоночник, почти как трафики.
vectra20
03.07.2017, 13:55
почитал я....
ти ж ведь настроился на Мастера.... ведь верно?
ти ж ведь настроился на Мастера.... ведь верно?
если статистика отзывов и мнений будет негативна, то перестроюсь на небольшую подкраску спринтера и возможно замену вкладышей и форс (мнение из 3х разных СТО, что скоро нужно будет этим заниматься) и еще поездит лет 10. ;)
Не знала баба клопоту... (с)
maxim-donetsk
04.07.2017, 20:00
На мой взгляд плюсы и минусы Мастера и Спринтера, из личного опыта эксплуатировал ЛТ и Спринтер не одну сотню тысяч км и Мастеров было 3 шт 2-2001г с двиглом софим т.е Ивеко 2.8tdi и сейчас 2.5dci. Плюсы Спринтера: простая передняя подвеска и в maxi базе грузовой отсек больше чем у Мастера на 60 см. Минусы основные: ржавеет быстрее жигулей, рессоры ломаются при перегрузах и как семочки (сравнительно не больших) имеется ввиду стальные не пластик, как на одно так и двухкатковых, сцепление с двухмассовым маховиком(дороговато). Мастер его минус на вид сложная передняя подвеска но это не так шаровые верх низ менял 80-100 тыс км и верхние сайлентблоки( их не рвет немного просаживаются), под пружинами шаровые 250 тыс км, зато амортизаторы ходят раза в 3 больше чем спринтеровские стойки вот и получается где то экономия, а где то больше просит денег. У мастеров привод грм ремень у спринтера цепь, основной плюс Мастера что он не гниет долго долго, просторнее, шире, база длинее на трассе на порядок устойчивее Спринтера, нет боковой и продольной раскачки когда груженый. Можно долго разукрашивать свое авто, но и Спринтер машина не плохая. На Мастерах проплыл более 700 тыс км машинами полностью доволен и кто из знакомых пересели со Спринта на Мастера нравится больше. Хотя у каждой машины свой ресурс, может 100-200-300 тыс ничего толком не ломатся зато в один миг посыпится все! Такого транспорта на вторичном рынке валом, выкатаного. И при покупке таких тележек и получается Пежо, Рено дерьмо, а Фиат их брат
Просто блин, после трафа, спринтер как телега ехает особенно если негрузить его...
Эээ, после Трафа тебе не на Спринтер нада, а на Вито/Виано - тогда и сравнивать степень телегости ;) А Спринтер то с Мастером ужЕ брататься нада...
А что в мастере обычно ломается? Определенные болячки или непредсказуемо все подряд?
Просто блин, после трафа, спринтер как телега ехает особенно если негрузить его, я слышал что мастера по мягкости хода и влиянию на позвоночник, почти как трафики.
Согласен. Спринтер это маленький грузовик, с его газелевскими педалями, жёсткой подвеской и не очень тихим двиглом. Мастер с мягкими педалями, Кпп и подвеской и тихим мотором комфортней. У меня он был куплен немного заезжен но больших проблем с ним не было, кроме убитых форсунок. Я их поменял на новые и всё проблем небыло, я проехал на нём за 2года 40000км. и был доволен, но в нем небыло кондишена и нужны были деньги. Я его продал и дальше катал Виваро. А через 2года купил Спринтер, и был немного разочарован его комфортом, по сравнению с Мастером. Хоча он оочень напичкан с завода (кондишен, автономка, датчик дождя, электро подогрев лобовухи, ЕSP и т.д..
Но проехав на нём 90000км понял, что он очень надёжная машина и своё дело делает на все 100. Я себе обесшумил салон, поставил пилот машиной очень доволен.Меняю только расходники и ставлю всякие фишки.
Dimonmoz
05.07.2017, 07:49
4х летний неухайдоканый Мастер будет лучше или хуже?
Четырехлетний Мастер, это уже совсем другая машина, чем те о которых тут наговорили. С 2011 года, а это уже 6 лет как прошло, выпустили новый Мастер. С передней подвеской а-ля мак-ферсон, с двухмассовым маховиком и более тонким металлом на кузовах.
Но и спринтера таких же годов не пшли в сторону улучшения. Поэтому, если рассматриваешь машину поновее, бери просто неушатанный экземпляр. С кем не общаюсь, все машинами довольны. Есть нарекания, особенно после простых машин (не комон рейл, без электроники), но те, кто пересаживался с таких же - особо не жалуются. Сейчас на одометре почти 200 тысяч. Мотор работает очень тихо и ровно. Сцепление, хоть и с двухмассовым маховиком, но работает четко и без нареканий. Никто в машине до меня ничего не менял...Пока полностью доволен, но и пробег еще только 10 тысяч в моих руках.
і мастер і спрінтер має свої плюси. Але ніякий мастер не витримає того що витримує спрінтер... і подивіться на маршрутках скільки спрінтерів а скільки мастерів. це теж про щось говорить.
спрінтер роботяга. а мастер набагато слабший. в спрінтері кузов ржавіє а в мастері розлазиться і тріскає.
vectra20
09.07.2017, 12:35
і мастер і спрінтер має свої плюси. Але ніякий мастер не витримає того що витримує спрінтер... і подивіться на маршрутках скільки спрінтерів а скільки мастерів. це теж про щось говорить.
спрінтер роботяга. а мастер набагато слабший. в спрінтері кузов ржавіє а в мастері розлазиться і тріскає.
одні потріскані і розлізші їздять....
а так спринтери вне конкуренції...
ще ти забув про ЛТ-шку вспомнить
це ж хвальцваген!!!
Спринтеру 11 лет уже, полезли кое где жучки, мотор громковат стал, пока все работает,
п.с. по спринтеру за 7 лет, из поломок только мелочь, самое страшное было - оторвалось ухо амортизатора.
:+1:
Добавлено через 1 минуту
+100
У самого Спринтер 316-й 2005г.в. уже 4,5года , но правда на полном фуле с завода. До него ездил на Виваро (и сейчас езжу). А до Виваро был Мастер.
Мастер мягче и тише чем Спринтер и к коррозии очень устойчив, но по надёжности Лучше Спринтера машины нет. ИМХО
:+1:
Добавлено через 2 минуты
Но проехав на нём 90000км понял, что он очень надёжная машина и своё дело делает на все 100. Я себе обесшумил салон, поставил пилот машиной очень доволен.Меняю только расходники и ставлю всякие фишки.
:+1:
vectra20
09.07.2017, 15:55
http://i.piccy.info/i9/c78480966754fa2a00589910e8c3584d/1499604932/13350/1108754/viber_image.jpg (http://piccy.info/view3/11360731/4c8d27f18b4d1d166436ea1b7ac35236/)http://i.piccy.info/a3/2017-07-09-12-55/i9-11360731/197x256-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-07-09-12-55/i9-11360731/197x256-r)
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010