Показати повну версію : Турбина Vito 639 115 CDI 2.2
kolomoetsav
16.04.2017, 14:42
Добрый всем вечер, на днях приобрел Вито 639 двигателем 2,2 115CDI, когда гнал его к себе начал меня смущать свист турбины причем как при наборе скорости так и при торможении двигателя. Приехав сразу же на СТО там сказали что если свистит то ей жопа, надо ремонтировать (снимать отправлять в Польшу за все захотели от 300 до 400). Сразу скажу что у меня опыта с дизелями нету но мой знакомый говорит что свист должен быть и что никто на Польшу ничего не отсылает делают только в Киеве и Мелетополе. Машина прет что бешаная с 40 до 120 на пятой передачи разгонятееся очень быстро.
Продіагностуй турбіну у нормальних майстрів, картридж можеш сам пощупати на продольний люфт, через всасуючий патрубок. В інтеркулер заглянь, на наявність масла. Особисто я свисту своєї турби не чую взагалі, пробіг 245 тис., але кат ще на місці, сажового немає.
kolomoetsav, скоро на гроші сто лакомі..... якщо рівень масла не падає, дв не димить, динаміка відчутна, турбіна суха і без люфтів, покатайся 2-5 тис і все проясниться, не мішай працювати, одне діло свистить інше виє як серена,.... я зараз маю експерта 2,0 хді, і є теж характерний свист турби, то от я її купляв в одногрупника який купляв для себе з закордону, він розказав що його напрягав цей свист, заїхав на сто сказали треба робити: зняли відправили в київ, щось там робили, поставив, і каже як свистіла так і свистить, нічого не змінилось,... одне що каталізатр вирізав і за ці гроші цю процедуру провернув, зараз машина накатала 340 тис км. масла не бере турба суха, не димить взагалі, чого мішати працювати дв... з свистом навіть цікавіше :)
kolomoetsav
19.04.2017, 21:23
Спасибо друзья за совет. Просто думал что попал на денюжку. Если бы раньше имел дело с дизелями то может быть было бы попроще, просто хочу для себя еще раз прояснить: ездить и пока не париться если свист увиличится тогда чесать голову а пока не парится и наслаждаться ездой?????
Спасибо друзья за совет. Просто думал что попал на денюжку. Если бы раньше имел дело с дизелями то может быть было бы попроще, просто хочу для себя еще раз прояснить: ездить и пока не париться если свист увиличится тогда чесать голову а пока не парится и наслаждаться ездой?????
Проще говоря- турбина если свистит , то это не приговор....она может свистеть! Если масла не берет, то пока ездить!
Если руки не для скуки, то можно попробовать добраться до вала турбины и посмыкать его слегка, люфта быть не должно вообще. Наличие масла в патрубках допускается. Важно сколько этого масла 10 грамм или литр?!
Короче, едь и не парься! Хороший свист наружу вылезет!:fk:
Пы.Сы. у друга турба на Т5 свистит уже 2 года, и масла не берет, и валит шо дурной! уже 100к пробега свистит)
kolomoetsav
24.04.2017, 07:17
На выходных разобрал турбину, люфта крыльчатки нет, незначительное выдиление масла присутствует, единственное что смущает это зашлифонваная поверхность возле крыльчатки. Фото прилагаеться.
Пришел сосед у которого фронтерик дизельный, сказал что свиста не должно быть, у него такая хрень была и прилвело это у тому что разсыпалась крыльчкатки и в итоге пришлось делать и турбину и двигатель.
АнатолийК
24.04.2017, 08:39
сказал что свиста не должно быть
Подтверждаю. У меня начала со временем свистеть. И что-"насвистела " на 6000 с копейками ремонту. Еще бы трошки, и мог двиг пойти в разнос( по словам ремонтника).
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010