КПК

Показати повну версію : Турбина Vito 639 115 CDI 2.2


kolomoetsav
16.04.2017, 14:42
Добрый всем вечер, на днях приобрел Вито 639 двигателем 2,2 115CDI, когда гнал его к себе начал меня смущать свист турбины причем как при наборе скорости так и при торможении двигателя. Приехав сразу же на СТО там сказали что если свистит то ей жопа, надо ремонтировать (снимать отправлять в Польшу за все захотели от 300 до 400). Сразу скажу что у меня опыта с дизелями нету но мой знакомый говорит что свист должен быть и что никто на Польшу ничего не отсылает делают только в Киеве и Мелетополе. Машина прет что бешаная с 40 до 120 на пятой передачи разгонятееся очень быстро.

MasikS
16.04.2017, 14:56
Продіагностуй турбіну у нормальних майстрів, картридж можеш сам пощупати на продольний люфт, через всасуючий патрубок. В інтеркулер заглянь, на наявність масла. Особисто я свисту своєї турби не чую взагалі, пробіг 245 тис., але кат ще на місці, сажового немає.

Freedom
16.04.2017, 15:07
kolomoetsav, скоро на гроші сто лакомі..... якщо рівень масла не падає, дв не димить, динаміка відчутна, турбіна суха і без люфтів, покатайся 2-5 тис і все проясниться, не мішай працювати, одне діло свистить інше виє як серена,.... я зараз маю експерта 2,0 хді, і є теж характерний свист турби, то от я її купляв в одногрупника який купляв для себе з закордону, він розказав що його напрягав цей свист, заїхав на сто сказали треба робити: зняли відправили в київ, щось там робили, поставив, і каже як свистіла так і свистить, нічого не змінилось,... одне що каталізатр вирізав і за ці гроші цю процедуру провернув, зараз машина накатала 340 тис км. масла не бере турба суха, не димить взагалі, чого мішати працювати дв... з свистом навіть цікавіше :)

kolomoetsav
19.04.2017, 21:23
Спасибо друзья за совет. Просто думал что попал на денюжку. Если бы раньше имел дело с дизелями то может быть было бы попроще, просто хочу для себя еще раз прояснить: ездить и пока не париться если свист увиличится тогда чесать голову а пока не парится и наслаждаться ездой?????

Lucku
19.04.2017, 22:05
Спасибо друзья за совет. Просто думал что попал на денюжку. Если бы раньше имел дело с дизелями то может быть было бы попроще, просто хочу для себя еще раз прояснить: ездить и пока не париться если свист увиличится тогда чесать голову а пока не парится и наслаждаться ездой?????

Проще говоря- турбина если свистит , то это не приговор....она может свистеть! Если масла не берет, то пока ездить!
Если руки не для скуки, то можно попробовать добраться до вала турбины и посмыкать его слегка, люфта быть не должно вообще. Наличие масла в патрубках допускается. Важно сколько этого масла 10 грамм или литр?!
Короче, едь и не парься! Хороший свист наружу вылезет!:fk:

Пы.Сы. у друга турба на Т5 свистит уже 2 года, и масла не берет, и валит шо дурной! уже 100к пробега свистит)

kolomoetsav
24.04.2017, 07:17
На выходных разобрал турбину, люфта крыльчатки нет, незначительное выдиление масла присутствует, единственное что смущает это зашлифонваная поверхность возле крыльчатки. Фото прилагаеться.
Пришел сосед у которого фронтерик дизельный, сказал что свиста не должно быть, у него такая хрень была и прилвело это у тому что разсыпалась крыльчкатки и в итоге пришлось делать и турбину и двигатель.

АнатолийК
24.04.2017, 08:39
сказал что свиста не должно быть
Подтверждаю. У меня начала со временем свистеть. И что-"насвистела " на 6000 с копейками ремонту. Еще бы трошки, и мог двиг пойти в разнос( по словам ремонтника).