Показати повну версію : Двигун в віваро 2,0
Підкажіть який двигун можна поставити на віваро 2,0 2008р. 115к.с. так як виявилось що у рідного зазор між поршнем і циліндром десь 2мм. Ото і була причина того що він калатав.
Пропонують меган за 2500зелених з двигуном 2,0 кажуть що підходить.
Правда чи ні?????
Darts-Trafik
30.03.2017, 16:48
lusuy81, А з другого Віваро 2.0 що,не підійде? Нашо ті збочення?! Проводка,мозги,навісне-думаю з цим буде нестиковка.
lusuy81, А з другого Віваро 2.0 що,не підійде? Нашо ті збочення?! Проводка,мозги,навісне-думаю з цим буде нестиковка.
Говорять з легковика не вбитий двигун, на відміну від буса. Та і по ціні в Білій Церкві геть голий двигун 1800 вічно зелених. В Києві від 1300 до 1700 за голий. + 20 000грн за форсунки, Та і зняті двигуни з робочої машини чи привезені х\з .
Добавлено через 5 минут
Да з західної проронували двигун з паливною та форсунками за 970$ пересилають новою поштою і місяць гарантії..... тільки де їх потом шукати якшо шо.
Pepsikus
30.03.2017, 20:01
Контрактный мотор - лоторея, любой мотор Б/У если вы делаете машину для себя нужно разбирать. Вы уверены в продавце? Я думаю нет. Что касается цены голый мотор в Украине 2.0 будет стоить от 1700-2200 $ + привезти, поставить, адаптировать !!! Вот это уже проблема И не факт что все будет гладко. Сделайте свой мотор за эти деньги, а может и дешевле. Удачи.
oleg9489
30.03.2017, 20:08
В цилиндре....разница между верхней частью поршня и цилиндра будет составлять 1 -1.5 миллиметров...
Это для теплового расширения...
Поршень имеет зазор 3- 5 сотых миллиметров в юбке поршня, ибо он внизу не так сильно расширяется
А клокотать может и ..за разбитых шатунных вкладышей . Да и метки ГРМ ..имеют свойство менять звук двигателя
Pepsikus
30.03.2017, 20:15
Соглашусь с Олегом,
https://io.ua/35995456p
Вот так выглядит износ верхнего шатунного вкладыша. И это небольшой пробег. И самое интересное, что именно верхний и изнашивается больше чем нижний.
В цилиндре....разница между верхней частью поршня и цилиндра будет составлять 1 -1.5 миллиметров...
Это для теплового расширения...
Поршень имеет зазор 3- 5 сотых миллиметров в юбке поршня, ибо он внизу не так сильно расширяется
А клокотать может и ..за разбитых шатунных вкладышей . Да и метки ГРМ ..имеют свойство менять звук двигателя
Ні зазор це різниця діаметрів поршня і гільзи, він просто калатає як погремушка.
Добавлено через 3 минуты
Контрактный мотор - лоторея, любой мотор Б/У если вы делаете машину для себя нужно разбирать. Вы уверены в продавце? Я думаю нет. Что касается цены голый мотор в Украине 2.0 будет стоить от 1700-2200 $ + привезти, поставить, адаптировать !!! Вот это уже проблема И не факт что все будет гладко. Сделайте свой мотор за эти деньги, а может и дешевле. Удачи.
На бош сервіс не гарантують що мотор буде їздити довго і без проблем.
Кажуть зробити зробимо а гарантії ніякої....
Сервис не гарантия ищи толкового моториста.у знакомого в Москве 1,9 стукнул, ездил по сервисам меньше чем за 40т никто не хотел братся и это только работа , нашел дизелиста в гаражах все разобрал собрал за 20 т рублей и чел ездит 2 года мотор шепчет.
oleg9489
30.03.2017, 20:44
Ні зазор це різниця діаметрів поршня і гільзи, він просто калатає як погремушка.
поверь мне...Я занимался расточкой блоков на прежней работе...
sp0.05 ---это тепловой зазор НА ЮБКЕ ПОРШНЯ!!!
и ни как -это не верхняя часть....если поршню сделать маленький зазор ,в верхней части ..то поршень расширится и зделает задиры в цилиндре
поверь мне...Я занимался расточкой блоков на прежней работе...
sp0.05 ---это тепловой зазор НА ЮБКЕ ПОРШНЯ!!!
и ни как -это не верхняя часть....если поршню сделать маленький зазор ,в верхней части ..то поршень расширится и зделает задиры в цилиндре
Я на власні очі бачив що зазор між поршнем і гільзою +-2мм сірник заходе зі свистом....
Добавлено через 1 минуту
Я на власні очі бачив що зазор між поршнем і гільзою +-2мм сірник заходе зі свистом....
інші три поршня навіть не ворушаться коли ними ворушити, а 4 як погремушка.
очередная капиталка на коленках за 200уе....
очередная капиталка на коленках за 200уе....
Машина в Україні на ремонті не була..
Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=lusuy81;406918]Машина в Україні на ремонті не була..
Машина в Україні на ремонті не була..
если у вас есть 2000 абамок. сделайте правильно, грамотную капиталку своего мотора. покупка донора-выкинутые деньги.
порядок цен могу расписать.
[QUOTE=lusuy81;406918]Машина в Україні на ремонті не була..
от тут показано зазор https://www.youtube.com/watch?v=F8j6J6eQ98I
тільки у мене набагато більший...
юбка поршня изношена. замер цилиндра есть?
если у вас есть 2000 абамок. сделайте правильно, грамотную капиталку своего мотора. покупка донора-выкинутые деньги.
порядок цен могу расписать.
Вся проблема в тому що- хто і де може грамотно і правильно зробити мотор 2,0???????
Я таких не знаю і навіть не чув про таких. Не спорю може десь і є такі кулібіни.
Добавлено через 46 секунд
юбка поршня изношена. замер цилиндра есть?
Чому на 1 циліндрі?
поверь мне...Я занимался расточкой блоков на прежней работе...
sp0.05 ---это тепловой зазор НА ЮБКЕ ПОРШНЯ!!!
и ни как -это не верхняя часть....если поршню сделать маленький зазор ,в верхней части ..то поршень расширится и зделает задиры в цилиндре
А как это,Вы делали расточку под конус,или...Как может быть разный зазор по высоте цилиндра?
Вся проблема в тому що- хто і де може грамотно і правильно зробити мотор 2,0???????
Я таких не знаю і навіть не чув про таких. Не спорю може десь і є такі кулібіни.
Добавлено через 46 секунд
Чому на 1 циліндрі?
1. мехобработку можно смело делать на "промотор" есть в киеве, днепре, харькове. может еще где. хз.
2. это от маховика?
1. мехобработку можно смело делать на "промотор" есть в киеве, днепре, харькове. может еще где. хз.
2. это от маховика?
4 циліндр
1 от цепи? правильно?
не памятаю моторист сказав шо 4.
Да там ще як форси витягували порвали всі 4 , та ще якісь різьби повривали...
не памятаю моторист сказав шо 4.
Да там ще як форси витягували порвали всі 4 , та ще якісь різьби повривали...
печально. я бы забрал от него мотор. и исках мастера с ровными руками.
не памятаю моторист сказав шо 4.
Да там ще як форси витягували порвали всі 4 , та ще якісь різьби повривали...
Снятие форс на 2.0 это отдельная история...
И не так много умеющих это сделать.....
При сьеме главное голову не повредить.,. А форсунки уже как повезет.....
Мотор с лагуны встречался на Трафе 2.0 но с ошибкой п о распредвалу... ее можно прибить программно...
Dimonmoz
31.03.2017, 19:32
А от чего такой негатив к контрактным моторам? В 90% случаев, что капремонт, что замена на контрактник - та же лотерея.
Знаю не мало случаев, когда люди делали капиталку, но после все равно ставили контрактный движок и отъезжали на нем не по одной сотне тысяч километров. Причем для удачного капремонта нужно совместить не один фактор, зависящий от нескольких обстоятельств. Может и моторист хороший, но ему нужно обращаться к коллегам для расточки-шлифовки...Могут и запчасти подвести...И во всех случаях должно повезти. А с контрактником у нас даже гарантии есть.
От цепи идет первая форсунка. Капиталка этого двигателя делается бз особых проблем, просто действительно денег стоит. А БУ двигатель не вариант, я недавно из двух моторов 2,5 на мастер одного не мог собрать, так то были родной и БУ двигатель который пробежал всего 30 тыс. км.
Pepsikus
03.04.2017, 03:57
Печаль. Что за проблема со снятым движком с пробегом 30 т.к.?
двигатель который пробежал всего 30 тыс. км.
без масла, или тебе сказали что 30 тыс ?
Григорий Саныч
03.04.2017, 08:12
С позваления хозяина темы,вставлю свои пять копеек...
А чем отличается 2л от 2.5 или 1.9 ???? Я не говорю о конструкции мотора,а о порядке работ по ремонту. Если толковый мастер то ему по... Какой у мотора обьем.
Если и брать донора то перед этим полную диагностику... На холодную проверить КА премию,после заминить масло чтоб было без присадок для увиличения компрессии,потом на трассу и дать ему куриного.... Ну а после комп.диагностику.. Имхо
Alekss II
02.07.2017, 23:26
Вся проблема в тому що- хто і де може грамотно і правильно зробити мотор 2,0???????
Я таких не знаю і навіть не чув про таких. Не спорю може десь і є такі кулібіни.
Добавлено через 46 секунд
Чому на 1 циліндрі?
Перекинуть могут многие, а вот сделать единицы..
я как то попал на ремонт на фиат добло, все говорили лучше сделать мотор в итоге влез...это просто пиз.ец делали месяц, в итоге хреново сделали ..
психанул и через три месяца я купил такой же двигатель без обвесного с битой альфы.80 000 км.. и забыл о проблеме.
итог посчитав все я понял что по цене мне ремонт обошелся - как стоимость 2 контрактных двигателей.
нафиг эти ремонты)) тем более перекинуть в разы меньше стоит чем ремонт..
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010