Показати повну версію : Черный дым, провалы на оборотах, ошибка 0100
Всем привет.
Трафик 2005 год, мотор 2.5.
ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
А черным дымом на перегазовке дымит.
Обороты набирает тяжело до 2000. А иногда нормально, но на 4 передаче будто отключается турбина.
Заменили ДМРВ, вроде до 2000 начала нормально подхватывать. Но спустя 1000 км, снова загорелась спираль. Опять перебои с оборотами.
Мог ли снова умереть ДМРВ?
Ошибки P0100, p1125, p1635.
Может дело в других датчиках? Трондюстер, датчик турбины? Датчик коленвала? Может форсунки снять проверить!?
Всем спасибо за помощь!
Сначала диагностику на клипе с просмотром текущих показателей расхода воздуха и правильными кодами ошибок. А далее делать выводы и замены.
Глушили и вырезали давно?
Сначала диагностику на клипе с просмотром текущих показателей расхода воздуха и правильными кодами ошибок. А далее делать выводы и замены.
Глушили и вырезали давно?
Порядка 1000 км назад
это может быть турбина, если егр заглушен
anton85, а ты их ремонтируешь?
Andrei3222322
10.03.2017, 16:50
это может быть турбина, если егр заглушен
хахха!Причем тут турбина к ежр заглушенному.когда он заглушен наоборот движку легче дышать!
Добавлено через 1 минуту
Сначала диагностику на клипе с просмотром текущих показателей расхода воздуха и правильными кодами ошибок. А далее делать выводы и замены.
Глушили и вырезали давно?
я поддержую!))))
Добавлено через 14 минут
Всем привет.
Трафик 2005 год, мотор 2.5.
ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
А черным дымом на перегазовке дымит.
Обороты набирает тяжело до 2000. А иногда нормально, но на 4 передаче будто отключается турбина.
Заменили ДМРВ, вроде до 2000 начала нормально подхватывать. Но спустя 1000 км, снова загорелась спираль. Опять перебои с оборотами.
Мог ли снова умереть ДМРВ?
Ошибки P0100, p1125, p1635.
Может дело в других датчиках? Трондюстер, датчик турбины? Датчик коленвала? Может форсунки снять проверить!?
Всем спасибо за помощь!
Сделай у нормального диагноста диагностику всех датчиков!А почему ты подумал на дмрв?
У меня горела "спиралька" когда был обрыв цепи трансдюссера (електроклапан турбины), при этом заводилась как обычно, но спустя несколько км поездки становилась очень тупая, еле еле на 2-3 й передаче ехала.Двигатель 1.9 (100). Заменили трансдюсер (ошибку показала диагностика) и все стало ГУД. Есть небольшая потеря при наборе скорости, на оборотах от 2000-2100 (провал мощности) но это было до выхода из строя трансдюссера и с ним не связана. Обращался к спецам в гаражах и к официалам - никто не знает в чем проблема. Уже привык. Всем удачи на дорогах.))
никто не знает в чем проблема
Їдь в Ірпінь, до колдуна! Він допоможе... Степанович, ти чого мовчиш?
vectra20
17.03.2017, 09:17
шо ж мені прапором махать?
хай приїзжає
попробуем розібраться
vectra20, Труселями красными :lol: ну или хотяб шо за ошибки
Andrei3222322
17.03.2017, 10:56
Всем привет.
Трафик 2005 год, мотор 2.5.
ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
А черным дымом на перегазовке дымит.
Обороты набирает тяжело до 2000. А иногда нормально, но на 4 передаче будто отключается турбина.
Заменили ДМРВ, вроде до 2000 начала нормально подхватывать. Но спустя 1000 км, снова загорелась спираль. Опять перебои с оборотами.
Мог ли снова умереть ДМРВ?
Ошибки P0100, p1125, p1635.
Может дело в других датчиках? Трондюстер, датчик турбины? Датчик коленвала? Может форсунки снять проверить!?
Всем спасибо за помощь!
Ну как решил проблему?
k1ngenya
28.04.2017, 22:11
А у меня 2.5 146 2007 года, после того как начала часто светиться лампочька сажевика решил вырезать, сажотруску выкинули егр заглушил, перепрошил и ошибок на табло нет. Но тяга на низах отсутствует расход по городу до 13л, хотя с перекрестка далеко не первый. Прошел через троих чиповщиков и толку ноль. Решил заменить клапан управ турбины, толку ноль. Щас шьюсь по месту у провереного мастера, но не можем сделать с авто ничего, по клипу корекция форсунок в порядке, давление в топливной в норме, в пиковых оборотах турба дует 2.5. Щас вообще тоандюсер отрубился, после дня простоя автомобиля, что делать понятия не имею.
Кста грешили на забитый каталик, выбил на днях, толку не дало
А может воздушный фильтр забит, где то уже писал , загоралась спиралька и сервис , проподала тяга на ускорении и обгонах. Гаражный опком показывал кучу ошибок которые пытались сами расшифровать и нигуя у нас у чайников не вышло . Поехал к официалам Рено подсоединили реношный комп , сразу полезли в воздушный фильтр хотя я его 7т назад менал, поменяли он был грязный и машина полетела и никаких ошибок. Посмотри может все банально просто.
k1ngenya
30.04.2017, 09:04
А может воздушный фильтр забит, где то уже писал , загоралась спиралька и сервис , проподала тяга на ускорении и обгонах. Гаражный опком показывал кучу ошибок которые пытались сами расшифровать и нигуя у нас у чайников не вышло . Поехал к официалам Рено подсоединили реношный комп , сразу полезли в воздушный фильтр хотя я его 7т назад менал, поменяли он был грязный и машина полетела и никаких ошибок. Посмотри может все банально просто.
Ошибок у меня нет, фильтр менял 3к назад, вчера накрылся клапан управления турбины еще
Прошел через троих чиповщиков и толку ноль.
У Роми був?
k1ngenya
30.04.2017, 12:16
У Роми був?
Был, он сам в шоке. Он мне и шил последний раз.
Добрый день!
Вчера почистил ЕГР, после сбора двигатель стал работать очень не устойчиво, глохнул, на холостом обороты не поднимались больше 1900.
Диагностика оп-комом показала ошибку P0100 - низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха. Подскажите в чем проблема, куда копать? Спасибо
Lion, Для початку, глянь чи під'єднаний до нього роз'єм. До ДМРВ.
Поправив повідомлення вище.
Eugene, до ДМРВ також під'єднано, коли знімав також появлялась помилка P0113, і зникала коли знову під'єднував
Якщо обриву немає по проводці ДМРВ, то із на ведених симптомів та проведених маніпуляцій, підозра падає на клапан ЕГР. Можливо він не закривається.
vectra20
02.05.2017, 10:46
зніми фішку з егра
той егр там вообще лишня деталь в моторі
Знімав фішку з егр, без змін. Підключали Рено Кліп, показало несправний розходомір повітря. Авто до 2000 оборотів практично не їде, опісля включається турбіна і машина поїхала. Діагност порадив шукати краще б\у Сіменс чим новий китаєць.
Заменил расходомер, проблема ушла, ошибка потухла. Брал Сименс
Всех с праздником победы! Парни подскажите чтото часто ни стого ни с сего начинает валить сизый дым как с паровоза , машина вроде едит нормально а дымит не белым и черным а именно синим дымом.???
vectra20
09.05.2019, 08:43
уровень масла не падает?
Очень не хороший симптом так и до разноса не далеко
Уровень в норме вроде, но такое впечатление как будто машина на грани перегрева.
Может и регенерация,просто за 10т км включается раза 4 а может и чаще не всегда замечаю, уже задумывался все по вырезать и глушить но толковых спецов нет .
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010