КПК

Показати повну версію : Черный дым, провалы на оборотах, ошибка 0100


Qwe0002
27.02.2017, 00:07
Всем привет.
Трафик 2005 год, мотор 2.5.

ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
А черным дымом на перегазовке дымит.
Обороты набирает тяжело до 2000. А иногда нормально, но на 4 передаче будто отключается турбина.
Заменили ДМРВ, вроде до 2000 начала нормально подхватывать. Но спустя 1000 км, снова загорелась спираль. Опять перебои с оборотами.
Мог ли снова умереть ДМРВ?

Ошибки P0100, p1125, p1635.

Может дело в других датчиках? Трондюстер, датчик турбины? Датчик коленвала? Может форсунки снять проверить!?

Всем спасибо за помощь!

Vuyiko
27.02.2017, 00:51
Сначала диагностику на клипе с просмотром текущих показателей расхода воздуха и правильными кодами ошибок. А далее делать выводы и замены.

Глушили и вырезали давно?

Qwe0002
27.02.2017, 09:06
Сначала диагностику на клипе с просмотром текущих показателей расхода воздуха и правильными кодами ошибок. А далее делать выводы и замены.

Глушили и вырезали давно?

Порядка 1000 км назад

anton85
09.03.2017, 13:45
это может быть турбина, если егр заглушен

Беза
09.03.2017, 13:52
anton85, а ты их ремонтируешь?

Andrei3222322
10.03.2017, 16:50
это может быть турбина, если егр заглушен
хахха!Причем тут турбина к ежр заглушенному.когда он заглушен наоборот движку легче дышать!

Добавлено через 1 минуту
Сначала диагностику на клипе с просмотром текущих показателей расхода воздуха и правильными кодами ошибок. А далее делать выводы и замены.

Глушили и вырезали давно?
я поддержую!))))

Добавлено через 14 минут
Всем привет.
Трафик 2005 год, мотор 2.5.

ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
А черным дымом на перегазовке дымит.
Обороты набирает тяжело до 2000. А иногда нормально, но на 4 передаче будто отключается турбина.
Заменили ДМРВ, вроде до 2000 начала нормально подхватывать. Но спустя 1000 км, снова загорелась спираль. Опять перебои с оборотами.
Мог ли снова умереть ДМРВ?

Ошибки P0100, p1125, p1635.

Может дело в других датчиках? Трондюстер, датчик турбины? Датчик коленвала? Может форсунки снять проверить!?

Всем спасибо за помощь!
Сделай у нормального диагноста диагностику всех датчиков!А почему ты подумал на дмрв?

wellcom
17.03.2017, 08:17
У меня горела "спиралька" когда был обрыв цепи трансдюссера (електроклапан турбины), при этом заводилась как обычно, но спустя несколько км поездки становилась очень тупая, еле еле на 2-3 й передаче ехала.Двигатель 1.9 (100). Заменили трансдюсер (ошибку показала диагностика) и все стало ГУД. Есть небольшая потеря при наборе скорости, на оборотах от 2000-2100 (провал мощности) но это было до выхода из строя трансдюссера и с ним не связана. Обращался к спецам в гаражах и к официалам - никто не знает в чем проблема. Уже привык. Всем удачи на дорогах.))

olexa
17.03.2017, 08:58
никто не знает в чем проблема
Їдь в Ірпінь, до колдуна! Він допоможе... Степанович, ти чого мовчиш?

vectra20
17.03.2017, 09:17
шо ж мені прапором махать?
хай приїзжає
попробуем розібраться

Bircha
17.03.2017, 10:42
vectra20, Труселями красными :lol: ну или хотяб шо за ошибки

Andrei3222322
17.03.2017, 10:56
Всем привет.
Трафик 2005 год, мотор 2.5.

ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
А черным дымом на перегазовке дымит.
Обороты набирает тяжело до 2000. А иногда нормально, но на 4 передаче будто отключается турбина.
Заменили ДМРВ, вроде до 2000 начала нормально подхватывать. Но спустя 1000 км, снова загорелась спираль. Опять перебои с оборотами.
Мог ли снова умереть ДМРВ?

Ошибки P0100, p1125, p1635.

Может дело в других датчиках? Трондюстер, датчик турбины? Датчик коленвала? Может форсунки снять проверить!?

Всем спасибо за помощь!

Ну как решил проблему?

k1ngenya
28.04.2017, 22:11
А у меня 2.5 146 2007 года, после того как начала часто светиться лампочька сажевика решил вырезать, сажотруску выкинули егр заглушил, перепрошил и ошибок на табло нет. Но тяга на низах отсутствует расход по городу до 13л, хотя с перекрестка далеко не первый. Прошел через троих чиповщиков и толку ноль. Решил заменить клапан управ турбины, толку ноль. Щас шьюсь по месту у провереного мастера, но не можем сделать с авто ничего, по клипу корекция форсунок в порядке, давление в топливной в норме, в пиковых оборотах турба дует 2.5. Щас вообще тоандюсер отрубился, после дня простоя автомобиля, что делать понятия не имею.
Кста грешили на забитый каталик, выбил на днях, толку не дало

вите4ек
30.04.2017, 01:29
А может воздушный фильтр забит, где то уже писал , загоралась спиралька и сервис , проподала тяга на ускорении и обгонах. Гаражный опком показывал кучу ошибок которые пытались сами расшифровать и нигуя у нас у чайников не вышло . Поехал к официалам Рено подсоединили реношный комп , сразу полезли в воздушный фильтр хотя я его 7т назад менал, поменяли он был грязный и машина полетела и никаких ошибок. Посмотри может все банально просто.

k1ngenya
30.04.2017, 09:04
А может воздушный фильтр забит, где то уже писал , загоралась спиралька и сервис , проподала тяга на ускорении и обгонах. Гаражный опком показывал кучу ошибок которые пытались сами расшифровать и нигуя у нас у чайников не вышло . Поехал к официалам Рено подсоединили реношный комп , сразу полезли в воздушный фильтр хотя я его 7т назад менал, поменяли он был грязный и машина полетела и никаких ошибок. Посмотри может все банально просто.
Ошибок у меня нет, фильтр менял 3к назад, вчера накрылся клапан управления турбины еще

Каспер
30.04.2017, 11:21
Прошел через троих чиповщиков и толку ноль.
У Роми був?

k1ngenya
30.04.2017, 12:16
У Роми був?
Был, он сам в шоке. Он мне и шил последний раз.

Lion
02.05.2017, 09:38
Добрый день!
Вчера почистил ЕГР, после сбора двигатель стал работать очень не устойчиво, глохнул, на холостом обороты не поднимались больше 1900.
Диагностика оп-комом показала ошибку P0100 - низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха. Подскажите в чем проблема, куда копать? Спасибо

Eugene
02.05.2017, 09:43
Lion, Для початку, глянь чи під'єднаний до нього роз'єм. До ДМРВ.

Lion
02.05.2017, 09:52
Eugene, так під'єднано

Eugene
02.05.2017, 10:14
Поправив повідомлення вище.

Lion
02.05.2017, 10:22
Eugene, до ДМРВ також під'єднано, коли знімав також появлялась помилка P0113, і зникала коли знову під'єднував

Eugene
02.05.2017, 10:30
Якщо обриву немає по проводці ДМРВ, то із на ведених симптомів та проведених маніпуляцій, підозра падає на клапан ЕГР. Можливо він не закривається.

vectra20
02.05.2017, 10:46
зніми фішку з егра
той егр там вообще лишня деталь в моторі

Lion
04.05.2017, 09:30
Знімав фішку з егр, без змін. Підключали Рено Кліп, показало несправний розходомір повітря. Авто до 2000 оборотів практично не їде, опісля включається турбіна і машина поїхала. Діагност порадив шукати краще б\у Сіменс чим новий китаєць.

Lion
06.05.2017, 12:49
Заменил расходомер, проблема ушла, ошибка потухла. Брал Сименс

вите4ек
09.05.2019, 07:55
Всех с праздником победы! Парни подскажите чтото часто ни стого ни с сего начинает валить сизый дым как с паровоза , машина вроде едит нормально а дымит не белым и черным а именно синим дымом.???

vectra20
09.05.2019, 08:43
уровень масла не падает?

Bircha
09.05.2019, 10:46
Очень не хороший симптом так и до разноса не далеко

вите4ек
09.05.2019, 12:31
Уровень в норме вроде, но такое впечатление как будто машина на грани перегрева.

ПавелК
09.05.2019, 13:59
Мож регенерация ?

вите4ек
09.05.2019, 15:37
Может и регенерация,просто за 10т км включается раза 4 а может и чаще не всегда замечаю, уже задумывался все по вырезать и глушить но толковых спецов нет .