КПК

Показати повну версію : переделка на интеркулер. есть смысл?


Кот75
19.01.2017, 22:41
Собственно вопрос возник, возможно ли переделать обычный TD 80 лс, на двиг 100 лс? И есть ли смысл? То что нужен сам радиатор интеркулера, патрубки, капот с заборником, это понятно. А в чем ещё отличия? Наверняка турбина и форсунки разные....

Валерий С
19.01.2017, 23:05
был у мну кадата т4 без кулера , в Крым назад : расход 12л. и 120км. в час... после установки интеркулера расход до 10л. и 140км ехать стал. А приколхозил даже не оригинал... вот как-то так..))) в топливную не лез

Horton
19.01.2017, 23:38
С установкой кулера мотор будет лучше подбирать на низах.

Валерий С
20.01.2017, 09:01
интеткулер нужен для охлаждения после турбины, и как следствие увеличения плотности нагнетаемого потока. На низах он не гарячий

wasya
20.01.2017, 09:28
интеткулер нужен для охлаждения после турбины,
так получается,что зимой,в мороз должен лучше ехать...а у меня наоборот,когда теплее,лучше прет.

igrok960
20.01.2017, 12:47
когда теплее,лучше прет.
Ощутимой разницы не замечаю,после прогрева и небольшого пробега.
интеткулер нужен для охлаждения после турбины, и как следствие увеличения плотности нагнетаемого потока.
:yes3:

Вик123
20.01.2017, 14:17
.а у меня наоборот,когда теплее,лучше прет.
А попробуй интеркулер картоночкой прикрыть, ради эксперимента. Времени много не займет, денег вобще...

Кот75
21.01.2017, 06:44
интеткулер нужен для охлаждения после турбины, и как следствие увеличения плотности нагнетаемого потока. На низах он не гарячий
На низах да, а вот при 2-3 тысячах, т.е как раз в самых оптимальных и наиболее часто используемых оборотах, там уже имеет смысл. Осталось выяснить, турбины и их настройки на наших движках одинаковые или нет. И топливная. Ведь по идее если подаётся более плотный воздух (большее количество), то и топлива должно больше давать?
Знаю по французам, точней по реновским Cdi дизелям 1.5 литра. Так там с одного и того движка снимается от 60 до 110 лс. Разница только в турбине (давлении наддува), разных форсунках и ТНВД, т.е в разном давлении в рампе (на самых мощных до 2500) и соотв в разных мозгах. И всё.
Нада ждать ответа спецов по отличиям.

Gena-street
21.01.2017, 06:56
Я не спец, но слышал краем уха, что турбина и ТНВД разные.

Добавлено через 38 секунд
и коллекторы соответственно.

evgesha
21.01.2017, 07:05
Кот75,Когда-то выкладывал эту ссылку,почитай,чел себе переделал BFна BH.https://www.drive2.ru/l/8145620/?m=180090029&page=0#a180090029

sgas
21.01.2017, 13:40
Не знаю будет ли этот колхоз (BH.https://www.drive2.ru/l/8145620/?m=1...e=0#a180090029) эффективно работать. Все-таки У ВН есть, пусть и куриные, мозги в которые входят показания ДМРВ.