Показати повну версію : Hyundai Растможка нового H1
Всем привет, Писал в разделе Grand Starex повторюсь еще тут. В следуещем году планирую покупать еще один бус только уже пассажир. В сегодняшнем "изобилии" вибора бусов у меня, гланым акцентом как всегда является бензиновый мотор, так как есть своя газовая заправка и дизельных авто нету. Мой первый бус это Виваро купленый в 2014 году новым в салоне с мотором F4R, установлено Метановое ГБО и на сегодняшний день уже 50 тыс км проехал, но так как машина грузовик и обслуживает магазин использовать ее как поповозку неудобно всего 3 места. На сегодняший день виваро/трафик перевоплотился и купить в старом кузове и с бензинкой нет возможности, одним можна сказать вариантом остается Н1 с мотором 2.4
Официальный дилер поставляет только дизеля а бензинок даже на авторынке нету( есть один вариант корейский с заводским газом на котором даже нету бензобака да и цена немного завышена) так вот мне интересно встречал ли кто на Украине фирмы которые возят корейцев к нам, на российском форуме бензиновых достаточно у них есть канторка что занимается доставкой прям с кореи.Я когда покупал виваро, гдето в харькове продавали под заказ Н1 ну цена была понятно намного выше так как пасажир кожа -рожа и прочие дела, сейчас не могу найти контакты той организации
http://rst.ua/oldcars/hyundai/h1/hyu...1_4171949.html
Вот эта машина, может кто что знает о ней? И продается она уже больше года может и пробег чесный. Салон как по мне очень хорош все двигается трансформируется, автомат правда кажется 4 скоросной
Еще один вариант, если его можна назвать вариантом, брат есздит в Эмираты на отдых и говорит что люди возили машины оттуда кораблем, так как в эмиратах очень низкие пошлины машины там очень дешовые и плюс к тому около 90% транспорта бензинового. Так вот решил просмотреть сайты и удивился, действительно цены прям мечта для простых украинцев как на новые так и на подержаные. Так вот цена на новый интересуюший меня бензиновый бус (Hyundai H1 V 2.4 9 seats) 17-19$,по фотографиям салон как в Гранд Старексе светло-бежевый а не как бердичевская переделка, некоторое машины стоят во FREE зонах, именно для перепродажи так на них цена может и 1500$ быть дешевле чем те что стоят в салонах. Комплектации я б сказал тоже не плохие, есть почти все, цена отличается если это автомат или механика или если 12 мест. Цена такой машинки у нас минимум 32$ а может и больше. Доставка кораблем в контейнере до Одессы 2$.
Так вот интересно Сколько будет стоять растаможивание такой машины? обычным калькулятор которые предлагается на многих сайтах около 7 $. Ну это непонятно может его возможно растаможить грузовиком а здесь переоформить.
Приложу фотки буса стоимостью 17500
Я общался с Киевским дилером хенде, официальным,, обещали летом Н1 бензинку 4*4 привезти в Киев.
Это я на тест драйв записывался))
Я к чему.пообщайся с дилерами.
Я общался с Киевским дилером хенде, официальным,, обещали летом Н1 бензинку 4*4 привезти в Киев.
Это я на тест драйв записывался))
Я к чему.пообщайся с дилерами.
Отлично)) может они смогут привезти под заказ как когдато виваро мне привезли, ну 4*4 это будет дороговато думаю, а вот на болие простую комплектацию я готов, пусть она будет попроше ну новая и бензиновая)))
Так,а категория Д,не смущает?
Он же,как я понимаю 12 ти местный?
Добавлено через 1 минуту
И это больше Старекс чем Н 1.
У меня оригинал делюкс,так сидения средние не табуретки,а диваны 2+1
Отлично)) может они смогут привезти под заказ как когдато виваро мне привезли, ну 4*4 это будет дороговато думаю, а вот на болие простую комплектацию я готов, пусть она будет попроше ну новая и бензиновая)))
Ну на заказ незнаю, они же офы возят только то что сертифицируют у нас.какие комплектации затянут хз..
Я конкретно спрашивал полноприводную бензинку)
Так,а категория Д,не смущает?
Он же,как я понимаю 12 ти местный?
Добавлено через 1 минуту
И это больше Старекс чем Н 1.
У меня оригинал делюкс,так сидения средние не табуретки,а диваны 2+1
Ну это я скинул фото одного из тех что предлагается, думаю есть и другие варианты, или растаможить его в категорию В я не знаю к сожалению таких подробностей меня больше интересует реально ли вообше привезти машину из такой дали.
Добавлено через 51 секунду
Ну на заказ незнаю, они же офы возят только то что сертифицируют у нас.какие комплектации затянут хз..
Я конкретно спрашивал полноприводную бензинку)
Ну русском форуме пишут что полноприводные бывают только дизеля.
или растаможить его в категорию В
не реально
Нам ,профи, категория DCE не смущает. Если серьёзно, при нормальной выгоде при растаможке,легче категорию лишнюю открыть.
И понесется, страховки, техосмотры и за руль на подмену никого не посадишь
Вернувшись к вопросу, так сколько будет стоит растаможка такого буса 9/12 месного и если даже только его растамаживать по категори Д при оформлении можна переделать в В, или только с грузовиков делают пасажирлв а обратного хода нету? И что дешевле таможить чисто новый или новый но уже регистрирований ранние?
sko-zp,
В Турции в районе Стамбула, была безмытная зона, так они там были по 17$, поинтересуйся
Нашел ориентировочно людей которые $помогут$ купить и привезти бус с Эмиратов, 1 вариант ехать туда и при тебе все оформят в живую увидиш машину и вплоть до загрузки в контейнер в порту можеш присутствовать и получить все доки и ехать дамой жить прийдетсь 7-10 дней там,
2 вариант заплатить и тебе привезут под заказ (такой вариант конечно болие опасен) но зато секонимиш на путевке, визе, проживание, питание, поехать позагорать думаю это 1000 зеленых
К главному, на сегодняшний день есть два предложения по машине Хюндай Н1 12мест, 2016г, бензин, механика 6 скоростей 18200$
такая же, но АКПП 5 скоростей 19700$.
Отправка до Одессы в 20ти футовом контейнере на сегодня стоит 2100$
На досуге загуглил контору по растаможке одним позвонил, другим написал на почту и непонятно , именно для меня, что 12 месный категории Д дешевле растаможить 5790Э чем 7+1 категори Б 6400Э
И асоблютно новое авто также дешевле чем уже регистрированое хоть с 1 км пробега
Ну к сожалению потом прийдется переделывать доки и снимать ряд сидений под категорию Б
А не проще и дешевле получить D категорию?
Второе,с ОАЭ иногда попадают машинки без печки,но с крутым кондишкой) когда то так лансер купили в Одессе))
А не проще и дешевле получить D категорию?
Второе,с ОАЭ иногда попадают машинки без печки,но с крутым кондишкой) когда то так лансер купили в Одессе))
И не только лансер:D У меня так кореш лет 10 назад купил мерса в 126-м кузове за шаровую цену,а с приходом первых осенних холодов раздуплился:nasmeshka:
А не проще и дешевле получить D категорию?
А не проще буде замовить у офів? На мою думку, якщо їх зацікавить $, то можуть і притягти.:maybe2:
А не проще буде замовить у офів? На мою думку, якщо їх зацікавить $, то можуть і притягти.:maybe2:
Я это выше писал, но камрад походу ищет другие варианты.
Я это выше писал, но камрад походу ищет другие варианты.
Да согласен что это совсем уж не просто и самому нехочется мозг делать себе и недайбог еще и приключений с такими путешествиями, ну это как варант пока только рассуждения, ну и вопрос о том что Оффы привезут, я перезванивал и в Киев и по месту любой менежер говрит только соляра бенз невозим, возможно нужен жесткий подход заходить в кабинет начальника и говрить свои предложения. Ну и на даный момент я финансово еще не готов поэтому и размышляю в слух, так что не ругайте сильно)))
Есть ещё Хюндай Украина. Я туда ходил жаловатся на Оф дилеров)))
Может их пресонуть чтоб обдумали поставку бензиновых бусов?
Хотя вобще такой вопрос может решить гендир салона.
А не проще и дешевле получить D категорию?
Писали уже: А ежеквартальный техосмотр,а только 1-е лицо за рулем,а страховка?
Не, нет смысла...
проще купить через турцию.и быстрее и дешевле.в турцию перелет недорого и паром есть назад .я в стамбуле видел бензины и хайсы и н-1
Ну да намного ближе и дешевле в доставке. Правда не могу найти сайты где б были цены с безмытной зоны. Например на турецком сайте хюндай вообше неу Н1
а как они туда попадают?смотри гранд старекс
sko-zp,
Турки такого не знают Н-1, они называют Старекс
Добавлено через 4 минуты
С Турции возил в Одессу компания Авто Бум, именно Хюндаи
sko-zp,
Турки такого не знают Н-1, они называют Старекс
Добавлено через 4 минуты
С Турции возил в Одессу компания Авто Бум, именно Хюндаи
Старекс бывает только дизель или чисто заводской пропан( тот же 2.4 бензиновый двигатель только он какбы чисто газовый Гбо 5 поколение газ жидкий по форсункам прям в цилиндр, бензиновоко бака даже нету и эта модель внутреняя Корейская)
А вот именно бензиновый мотор 2.4 MPI бывает только в исполнении Н1, в Раше продавался до 2013 теперь как и в Украине только солярка.
Поэтому если в Турции и есть бензинка то это будет только Н1
Почему я прицепился к Эмиратам? Потому что у них почти все бензиновое и По фотографиям не с одного сайта там комплектация куда лучше, белые салон-трансформер, люк, автомат и цена топовой 21$ пусть дааже доставка и растаможка еще 10$ то в Украине она у дилера минимум 40$
Ну так как покупка только в планах через год, ну Н1 мне очень симпатизирует, как по мне не хуже Вито, солярку категорически нехочу у меня своя газовая заправка и все автомобили моей семьи газ/бензин. Поэтому эсли ненайдется такая машинка может и перегорит.
Кстати на Драйве нашел человека с Украины у него белый бегзиновый Н1 с эмиратов я ему написал через кого он сюда привез, ну его уже 2 недели нету в сети, и подержаных бензинок у нас на рынке нету.
Вот у меня всеравно возникает вопрос почему на сегодняшний день у всех марок поставляемых авто такая озабоченость дизельными моторами? Пусть там говорят про экономию и экологию ну если человек как я негочет дизель, неужели это так документально сложно дилеру иметь сертификаты, патенты......или что им там нужно, чтоб завозить даже под заказ всю существующюю гамму двигателей?
Может надо рассмотреть другие варианты . Фиат скудо или собратьев.
Какая там экология-экономия? Мерсы 5 литровые бензы заходят.
Чтото иное тут.
Григорий Саныч
17.01.2017, 16:44
Какая там экология-экономия? Мерсы 5 литровые бензы заходят.
Чтото иное тут.
иное это то что ставили такие движки только для даной страны...
я когда то хотел преобрести фиат путишествие....:vinovat:и что ты думаеш ??? эти гады итальяшки их выпустили только для бразилии:dash2:,и больше их негде нет:maybe:,не в Украине не срасии
парни сори за флуд.но я побывал не в одной стране азиатской.и бензинок бусов оч.мало.в основном дизель хоть и дышать там нечем .местные тайцы индусы корейцы в большинстве передвигаются в повязках на мордах
Вот и я мечтаю купить микроавтобус для семейных поездок на море,с детьми в поход, на Буковель, загрузил 8 человек а может и больше и поехал, и не скучно и дешевле чем ехать 2 машинами, и хочу купить новую, я не то что против подержанных авто, ну в подержаный бус с пробегом 50-70 тыс просто не верю, ну не сушествует их, все что приходит к нам с ближайших стран это битые-перебитые или одна с двух машин или двойники с пробегами минимум 300тыс. купить хорошый 3-4 годичный бус за 20$ и зная что с него уже все что можна максимально заложеное заводом выкрутили и каждый сезон менять форсунки чинить турбины, снимать Егр........а хочется ездить лет 5-7 лет как минимум. Поэтому хочу новый бензиновый Н1 поставить на него метан и с расходом в 9 кубиков газа ездить наслаждатся машинкой.
Ладно, все это разговоры, как финансово созрею буду узнавать по своему вопросу везде а нет поеду в Эмираты и куплю там
Добавлено через 3 минуты
парни сори за флуд.но я побывал не в одной стране азиатской.и бензинок бусов оч.мало.в основном дизель хоть и дышать там нечем .местные тайцы индусы корейцы в большинстве передвигаются в повязках на мордах
Мало не мало ну в эмиратах по поводу каких я завел тему есть довольно таки много, и подержаных и новых.
И хайсы и мультивены и каревелы бензиновые, и вито с 3.5 бензином, у людей есть а у нас как всегда даже если и захотеть хрен купиш
у арабов еще небыл.дорого у них отдыхать.но на технику смотреть одно наслаждение
Колись чув таку байку, що на ОАЕ, автівки йдуть з проводкою, електрикою непридатною для експлуатації в північних країнах, де зимою морози. Це правда, чи таки байка?
Колись чув таку байку, що на ОАЕ, автівки йдуть з проводкою, електрикою непридатною для експлуатації в північних країнах, де зимою морози. Це правда, чи таки байка?
в моей практике таких было четыре прадика и один паджеро. все авто из дубаЁв. все новьё. меняли проводку. радиатор отопителя. и некоторые жидкости.
Колись чув таку байку, що на ОАЕ, автівки йдуть з проводкою, електрикою непридатною для експлуатації в північних країнах, де зимою морози. Це правда, чи таки байка?
Ну это спорный вопрос, я не буду опровергать что если автомобиль позиционирован именно на арабский рынок то возможно что укомплектованы именно под жаркий климат, ну очень много машины везутся в Дубай именно для реэкспорта, или как оно там правильно называется, машины могут остаться и там где жарко а могут и уехать там где есть и зима, они и с печками и с подогревами сидушек и с акумуляторами положенной емкости.
Так вот и тему я заводил именно за машину реэкспортирую, не подержанную с эмиратов а та что стоит в безмытной зоне, и продается в любую страну мира.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010