КПК

Показати повну версію : Реставрация или новый топливный насос


Roman_12345
09.11.2016, 19:38
Мастер поставил диагноз, топливный насос погнал стружку, есть ли смысл в рестоврации, если есть то может посоветуйте. Есть много обьявлений б.у ,только брать кота в мешке...

Добавлено через 1 минуту
Да забыл , рено мастер 2,5 2004 год.

DenVivaro
09.11.2016, 19:47
Roman_12345, а какое топливо лил?

mehanik
09.11.2016, 19:49
Мастер поставил диагноз, топливный насос погнал стружку, есть ли смысл в рестоврации, если есть то может посоветуйте.
Постучись к Безе. Он в сентябре получил такой же диагноз. Что делал- расскажет сам. Денег- куча. Машинка не совсем Мастер, но принцип и цены те же.

Roman_12345
09.11.2016, 19:50
Roman_12345, а какое топливо лил?

С кло, после ремонта форсунок только окко.

Добавлено через 1 минуту
Самое интересное, машина едет и неплохо, одна беда при тапке в пол глохла(

Добавлено через 5 минут
Видел обьявление, продают насос, дают гарантию 14 дней, можно ли проверить за 14 дней?

catmanul
09.11.2016, 20:02
Видел обьявление, продают насос, дают гарантию 14 дней, можно ли проверить за 14 дней?
тнвд надо проверять перед установкой на авто на стенде, потом платить за него деньги, если он исправный

Roman_12345
09.11.2016, 20:04
А не будет так что он ляжет через неделю?

Добавлено через 1 минуту
Я не думаю что продавцы пойдут на такое, сперва деньги, а потом...

Добавлено через 2 минуты
Может кто из форумчан продает.

ПавелК
09.11.2016, 20:23
Я в Засулье

Roman_12345
09.11.2016, 20:25
Я в Засулье

Так машина в киеве у мастера(, или вы можете помочь с насосом?

DenVivaro
09.11.2016, 20:26
С кло, после ремонта форсунок только окко.

Окко по мне тоже не очень, слабомаслянистая. У пары знакомых после Окко ТНВД погнал стружку (Т5 2.0тди и еще кто-то говорил), может конечно совпадение, но заливали только его

Roman_12345
09.11.2016, 20:28
Окко по мне тоже не очень, слабомаслянистая

Так где заправлятся? Я думал что окко это эталон качества!

vobos
09.11.2016, 20:37
В первую же зиму после покупки Виварика , умер ТНВД.
(решил с экономить- покупал дизель с рук).
Реставрацию предлагали, но гарантий ноль.
Купил на ближайшем шроте б/у ТНВД.
"Полинял" на 300 убитых енотов.
Третий год - полёт нормальный

Roman_12345
09.11.2016, 20:40
В первую же зиму после покупки Виварика , умер ТНВД.
(решил с экономить- покупал дизель с рук).
Реставрацию предлагали, но гарантий ноль.
Купил на ближайшем шроте б/у ТНВД.
"Полинял" на 300 убитых енотов.
Третий год - полёт нормальный

Сам думаю о бу, но стремно)

DenVivaro
09.11.2016, 20:47
Так где заправлятся? Я думал что окко это эталон качества!

если б знать... Не слышал жалоб на Укрнафта, Амик. Многие их льют. Но может до поры, до времени

Roman_12345
09.11.2016, 20:50
если б знать... Не слышал жалоб на Укрнафта, Амик. Многие их льют. Но может до поры, до времени

А вы где заправляетесь?

Bircha
09.11.2016, 20:56
Я АНП укрнафта с 2008 как токо вито взял и до того на бензе тоже у них. Постучи Диме с планета дизель он занимается таким ремонтом обговори все, мне форсы делал пока доволен

DenVivaro
09.11.2016, 21:01
А вы где заправляетесь?

укрнафта последние пол года, иногда амик. Раньше Окко, но многовато недовольств что-то

Bircha
09.11.2016, 21:07
Раньше Окко, но многовато недовольств что-то
Особенно зимой :ah: перемерзают

Roman_12345
09.11.2016, 21:11
Особенно зимой :ah: перемерзают

Да уж, а я даже и не подумал, заправляю на окко бензином и газом постоянно легковушку ауди и не жаловался.

СкИВ
09.11.2016, 21:48
Сам думаю о бу, но стремно)

Снемите свой с мастером вскройте и отдефиктуйте... если износ только в подкачке то ее меняем и разбираем моем насос собираем ина авто. Если проблема глубже то покупать бу насос проверив на стенде максималку. А дальше опять же разбираем дефектовать и так далее....по списку
Удачи

Delphi
09.11.2016, 21:50
В последнее время заправляюсь сам и клиенты так же на БРСМ евроДТ или Сокар наноДТ, зимой не мерзнет, не сухая, повторных ремонтов замечено не было.

Roman_12345
09.11.2016, 21:52
Снемите свой с мастером вскройте и отдефиктуйте... если износ только в подкачке то ее меняем и разбираем моем насос собираем ина авто. Если проблема глубже то покупать бу насос проверив на стенде максималку. А дальше опять же разбираем дефектовать и так далее....по списку
Удачи

Спасибо, мне тоже только что ответили, что скорее всего насос подкачки, это немного радует, может ремонт дешевле немного будет:)

Добавлено через 2 минуты
В последнее время заправляюсь сам и клиенты так же на БРСМ евроДТ или Сокар наноДТ, зимой не мерзнет, не сухая, повторных ремонтов замечено не было.

А мне говорили, что не в коем случае на брсм не заправлять, как быть)

Bircha
09.11.2016, 21:56
заправляюсь сам и клиенты так же на БРСМ евроДТ
Дим ехал от тебя заправился там если чесно тянуть хуже начала

Roman_12345
09.11.2016, 21:57
Наверное переду на сокар, что-то многие хвалят, лучше переплатить за топливо чем платить за ремонт и плохо спать)

Гроза
13.11.2016, 13:10
Лучше взять б/у как по мне. Спросите вот тут: https://busovod.ua/index.php, помогут.

друже! є правила.... або в л\с пишем про то де допоможуть,або йдемо в комерческу. платим мзду і торгуем

Eugene
13.11.2016, 16:15
О, кандидат...

Roman_12345
13.11.2016, 18:29
Мастер избавил меня от головной боли, заказал бу, будет разбирать и смотреть, если все ок, то ставить на авто, денег не брал, будем расчитыватся по итогу.

Roman_12345
16.11.2016, 17:19
Все мужики всем спасибо, машину уже забрал, мастеру Vuyiko огромнейшее спасибо, мастер купил сам насос бу, перебрал, установил новый насос подкачки, самое главное все это вышло не дорого, и плюс я не искал, не платил наперед! Теперь у меня с топливной все отлично, сплюну и постучу по дереву:vo:

Roman_12345
30.01.2017, 17:02
Недолго радовался, гавкнули 2 форсунки, как серпом по я...м, что я делаю не так, заправляю дизель на окко исключительно в канистры, сливаю в бочку отстаиваю неделю потом сливаю аккуратно в канистры, добавляю присадку зимнию и двухтакное масло, и только потом заправляю машину, почему она меня имеет? (

Cem
30.01.2017, 17:33
Ну, а канистры хоть алюминиевые? Меня тесть уже задрал- в бензопилу льет бензин из металической канистры,- постоянно то топливный фильтр забьется, то уже карб. Я лью с алюминиевой- свой карб никогда и не разбирал.
Хотя причина в стружке, которая гуляет по системе.....

Roman_12345
30.01.2017, 17:51
Ну, а канистры хоть алюминиевые? Меня тесть уже задрал- в бензопилу льет бензин из металической канистры,- постоянно то топливный фильтр забьется, то уже карб. Я лью с алюминиевой- свой карб никогда и не разбирал.
Хотя причина в стружке, которая гуляет по системе.....

Только пластик!)

Добавлено через 4 минуты

Хотя причина в стружке, которая гуляет по системе.....

Вся система вымыта , бак мыли керхером и паром, тнвд перебрали вымыли, насос подкачки новый, фильтр новый, все это было сделано при ремонте топливной, стружки нет фильтр чистый:maybe:

Delphi
30.01.2017, 18:44
Недолго радовался, гавкнули 2 форсунки, как серпом по я...м, что я делаю не так, заправляю дизель на окко исключительно в канистры, сливаю в бочку отстаиваю неделю потом сливаю аккуратно в канистры, добавляю присадку зимнию и двухтакное масло, и только потом заправляю машину, почему она меня имеет? (

очень много делаем автомобилей после Окко-Окко, сами заправляемся на БРСМ евроДТ и почти все клиенты так же, вопросов нет.

Cem
30.01.2017, 19:05
Delphi, а что скажеш о шелл и вог /интересует летняя/.На вог- заметно мягче работа /по сравнению с шелом/, но как это для топливной?

Devid
30.01.2017, 22:21
очень много делаем автомобилей после Окко-Окко, сами заправляемся на БРСМ евроДТ и почти все клиенты так же, вопросов нет.

у нас на брсм только газ. остального ничего нет...

Delphi
31.01.2017, 08:07
Delphi, а что скажеш о шелл и вог /интересует летняя/.На вог- заметно мягче работа /по сравнению с шелом/, но как это для топливной?

Шелл так же испахабился. Вог будет получше.

ПавелК
31.01.2017, 09:01
Україна знаходиться не на тому рівні розвитку, щоб ми вирішували у якого виробника пальне краще. Хто менше набодяжив - у того і краще.
Зараз в авто літнє БРСМ євро ??? ) (мало їздив з осені ) і все норм, а надворі -20...

Roman_12345
31.01.2017, 09:29
Україна знаходиться не на тому рівні розвитку, щоб ми вирішували у якого виробника пальне краще. Хто менше набодяжив - у того і краще.
Зараз в авто літнє БРСМ євро ??? ) (мало їздив з осені ) і все норм, а надворі -20...

Не пробывали сегодня заводить? В Лубнах сегодня -24 градуса, я вчера завелся без проблем, в 4 часа утра было -23, а Киеве заводили уже только быстрым стартом:(

Добавлено через 2 минуты
В Засулье вчера вечером было -22, у вас там низина, речка.

Беза
31.01.2017, 09:38
Спрашиваешь что делать? Роман обращайся к Скиву

ПавелК
31.01.2017, 10:37
Не пробывали сегодня заводить? В Лубнах сегодня -24 градуса, я вчера завелся без проблем, в 4 часа утра было -23, а Киеве заводили уже только быстрым стартом:(

Добавлено через 2 минуты
В Засулье вчера вечером было -22, у вас там низина, речка.

Нє, не пробував. Нема потреби, холодно.
В мороз пуск без проблем.

D.A.D
03.02.2017, 21:14
Недолго радовался, гавкнули 2 форсунки, как серпом по я...м, что я делаю не так, заправляю дизель на окко исключительно в канистры, сливаю в бочку отстаиваю неделю потом сливаю аккуратно в канистры, добавляю присадку зимнию и двухтакное масло, и только потом заправляю машину, почему она меня имеет? (

В CDI двухтактное не рекомендуют.
Я после покупки Виваро в 2010, через пол года, тоже хапанул плохой солярки и форсы начали умирать. Глохнул когда газ в пол. После реставрации форсунок, через год опять таже фигня. опять на реставрацию. Но через пол года, опять глохнет.
Психанул и купил 4-е новые форсунки. Проверил старые форсы на перелив, одна лила, остальные в норме. Поменял только одну. Три новых до сих пор лежат в коробочке (уже 4года). Но я сразу, после замены форсунки, поставил ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР. С тех пор пробег 100 000км за 4года. Машина заводится отлично и не глохнет.
Когда взял Мэрс Спринтер (4 года назад) тоже сразу поставил Фильтр-сепаратор. Уже 90 000км, с топливной не чего не делал.

У меня и в Опеле и в Мэрсе вот такой, кстати украинский, делают в Киеве: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1028&t=137759&start=15#p2169204

Roman_12345
03.02.2017, 22:53
Уже кинули две форсунки, реставрировал СкИВ, пока вроде нечего, завтра попробую погонять, сегодня погода не позволяет(

grigory20112
03.02.2017, 23:58
В CDI двухтактное не рекомендуют.
Я после покупки Виваро в 2010, через пол года, тоже хапанул плохой солярки и форсы начали умирать. Глохнул когда газ в пол. После реставрации форсунок, через год опять таже фигня. опять на реставрацию. Но через пол года, опять глохнет.
Психанул и купил 4-е новые форсунки. Проверил старые форсы на перелив, одна лила, остальные в норме. Поменял только одну. Три новых до сих пор лежат в коробочке (уже 4года). Но я сразу, после замены форсунки, поставил ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР. С тех пор пробег 100 000км за 4года. Машина заводится отлично и не глохнет.
Когда взял Мэрс Спринтер (4 года назад) тоже сразу поставил Фильтр-сепаратор. Уже 90 000км, с топливной не чего не делал.

У меня и в Опеле и в Мэрсе вот такой, кстати украинский, делают в Киеве: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=1028&t=137759&start=15#p2169204
Фильтр отличный, хоть и не з дишовых. У меня он стоие уже больше 2 лет- фильтрующий элемент копейки, дополнительный подогрев для топлива, хоть какое - то но отстаивание влаги, да и установка занимает немного времени. Главное найти место
По поводу горючего 3-й дизель за последние 7 лет, заправляюсь преимуществено на Укрнафте, последних года 3-4 горючее радует. Было время что заправлялся зимой на ВОГ, но после того как их топливо при -15 превратилось в желе, перешол на Укрнафту, пока не подводили...