Показати повну версію : Не заводится 1,9. Прошу помощи.
Всем добрый день.
История такова :
Приехал вечером, поставил, утром не заводится, стартер крутит и ничего. На улице 10 градусов тепла, был уже в этом году мороз так завелась с полуоборота.
Проверил в системе солярка есть.
Сегодня должен был менять масло и фильтра.
Что может быть, как вариант :
1) Забит воздушный фильтр (маловероятно, до этого заводка с полуоборота).
2) Форсунки (был на диагностике две +4 две -4)
3) Расходомер воздуха умер(мастер при диагностике сказал, что доходит)
4) Свечи накала (при диагностике сказали, что одна не работает, но в мороз заводка без проблем).
5) Заглючила сигнализация или не воспринимается ключ ( не знаю как вариант, это в первый раз практически за год).
За два дня чистил ЕГР (все было относительно чисто).
Понимаю, что можно гадать без диагностики, но сегодня праздник и никто не работает и машинку тянуть не хочется, лучше своим ходом.
Жду советы.
Большое спасибо.
Darts-Trafik
08.11.2016, 14:18
boba, Рас стартер крутит, значит ключ видит. Ключ ні до чого. Перевір паливо після насоса високого тиску, тоб то на рампі.
Який двигун?
1,9 100.
Груша твердая, топливо есть в системе.
boba, Рас стартер крутит, значит ключ видит. Ключ ні до чого. Перевір паливо після насоса високого тиску, тоб то на рампі.
Який двигун?
Якраз не правий. В мене було 1 раз чомусь ключа не побачила.
Крутила стартером без проблем. Але не заводилась
Є другий ключ? Хоча на приборці ж має бути індикатор якщо ключа не бачить
Darts-Trafik
08.11.2016, 14:36
Якраз не правий.
У мене ключа не бачило-навіть не клацало,чомусь.
Добавлено через 48 секунд
Хоча на приборці ж має бути індикатор якщо ключа не бачить
Ага і так швидко має блимати.
Доречі згадав грандіс - також крутить стартером якщо ключ без чіпа (я перевіряв бдо робив запасний чисто двері відкрити)
Так що спробуй другий ключ для початку.
Вот еще вычитал - Пошевели контакт на датчике коленвала и попробуй завестись,
удивишься.
Автомобиль на диагностику. Ну и две форсунки +4 , а две -4, простите это трупы.
Автомобиль на диагностику. Ну и две форсунки +4 , а две -4, простите это трупы.
А как еще проявляются поломки форсунок ?
Машина не дымит вообще, тяга есть, заводилась с полуоборота.
Добавлено через 12 минут
кто подскажет где находится датчик коленвала на трафике 1,9 ?
А как еще проявляются поломки форсунок ?
Машина не дымит вообще, тяга есть, заводилась с полуоборота.
Добавлено через 12 минут
кто подскажет где находится датчик коленвала на трафике 1,9 ?
Проверь слив с форсунок в обратку и не течет ли аварийный клапан на рейке.
завтра потянут на диагностику.
вечером отпишу.
саме просте то спробував? ключиком другим заводити?
А батарейка не села на ключе,или отошёл контакт?
3) Расходомер воздуха умер(мастер при диагностике сказал, что доходит)
Від'єднай датчик, якщо ДРМВ вмер, то має все-одно завестись.
саме просте то спробував? ключиком другим заводити?
Когда вставляю ключ, иммобилайзер перестает мигать, значит не оно.
Добавлено через 33 секунды
А батарейка не села на ключе,или отошёл контакт?
Батарейка в норме, авто открывается и закрывается.
Добавлено через 1 минуту
Від'єднай датчик, якщо ДРМВ вмер, то має все-одно завестись.
Завтра попробую, но думаю дело не в нем.
кто подскажет где находится датчик коленвала на трафике 1,9 ?
В 1,9 датчик коленвала на кожухе сцепления, ближе к переду автомобиля. Разъем там действительно слабоват конструктивно, стоит проверить.
boba,
А звідки ти?
Якщо народ буде знати з якого Ти регіону, то підскаже путніх людей.
Якщо з Київщини. То ласкаво просимо в Ірпінь, до Володі Вектра 20....
boba,
А звідки ти?
Якщо народ буде знати з якого Ти регіону, то підскаже путніх людей.
Якщо з Київщини. То ласкаво просимо в Ірпінь, до Володі Вектра 20....
черновцы
черновцы
Є в мене людина в Чернівцях. В якої є Кліп.
Вибачаюсь. Якщо є можливість зацікавить цю людину. То можем подивитись онлайн твою автівку. Хоча, на мій погляд, коррекція +4. Вже все сказала на рахунок паливної. ТРЕБА РОБИТЬ!
Раптом що, звертайся в лічку. Безкоштовної консультації не гарантую.
- 4 говорите.....плюс 4 говорите.....ну-ну....а я то ломал голову при 1.5...
- 4 говорите.....плюс 4 говорите.....ну-ну...
Та да
https://busovod.ua/showpost.php?p=392439&postcount=11 баночки по 250 грамм гдето ;)
Та да
https://busovod.ua/showpost.php?p=392439&postcount=11 баночки по 250 грамм гдето
Всего 140 ))
Delphi, 250 звучит красивше :aiwan-hi:
не знаю, за 3 месяца до этой диагностики делал еще одну так там коррекция была + 1,8 на одной форсунке и все, а тут как выдали Я офигел.
может прогнали.
Езжу только на соляре окко и 80 % по трасе.
Мои фотки видел? две форсы лили в обратку в итоге машина не заводилась только с толкача или быстрым стартом :ah: расход в норме был и работала ровно вроде но есть така беда :(
завтра утром попробую быстрым стартом. может на диагностику своим ходом получится.
У меня был плохой контакт на датчике коленвала. Почистили и все ОК.
У меня был плохой контакт на датчике коленвала. Почистили и все ОК.
В Тебе зразу помилку вибило по не співідношенню датчиків.
Спочатку подумав що розпредвалу. А потіім детальніше вивчивши питання "приговорив" датчик коленвалу.
А тут-
2) Форсунки (был на диагностике две +4 две -4) Вже й до гадалки ходить не потрібно. Пісєц форсам!
Пісєц форсам!
А може діагностам?
Якщо одні сказали тільки по одній форсі 1.8 а інші діагности +4 / -4
А може діагностам?
Якщо одні сказали тільки по одній форсі 1.8 а інші діагности +4 / -4
Между диагностиками был срок 3 месяца.
история становится еще более интересной.
Утром прыснул быстрый старт и завелся с полутыка. Едет, лампочки на панели как всегда (про ошибки ничего не говорит)
Все диагносты заняты, попал к одному.
Не знаю чем он смотрел, но коррекция по форсункам до 1.
А ошибки были записаны такие :
1) - ЕГР заедание (но Я снимал его и чистил, может как вариант ошибка)
2) - Датчик сброса давления (вроде так называется, сказал что мог подклинить, но когда Я спросил как это он узнал, внятного ответа не получил).
3) - датчик коленвала (висела ошибка, сказал что был плохой контакт).
Короче был на диагностике, нифига конкретно не узнал, завтра еду к другому.
Машина едет без проблем, заводка с полуоборота, тяга нормальная, дыма нет, лишних звуков от работы не замечено.
Мистика б....ть !!!
Мистика б....ть !!!
то не мистика,то диагносты такие...
история становится еще более интересной.
Утром прыснул быстрый старт и завелся с полутыка. Едет, лампочки на панели как всегда (про ошибки ничего не говорит)
Все диагносты заняты, попал к одному.
Не знаю чем он смотрел, но коррекция по форсункам до 1.
А ошибки были записаны такие :
1) - ЕГР заедание (но Я снимал его и чистил, может как вариант ошибка)
2) - Датчик сброса давления (вроде так называется, сказал что мог подклинить, но когда Я спросил как это он узнал, внятного ответа не получил).
3) - датчик коленвала (висела ошибка, сказал что был плохой контакт).
Короче был на диагностике, нифига конкретно не узнал, завтра еду к другому.
Машина едет без проблем, заводка с полуоборота, тяга нормальная, дыма нет, лишних звуков от работы не замечено.
Диагност рахит, смотрит только ошибки. Я таких называю стиральщики.
Но, если ЕГР будет клинить, то он мог заклинить в открытом положении и автомобиль из за этого не заводился.
Машина едет без проблем, заводка с полуоборота, тяга нормальная, дыма нет, лишних звуков от работы не замечено.
Мистика б....ть !!!
У меня такая мистика потянула на ремонт двох форсунок. Ты сначала без быстрого старта пробывал?
vectra20
09.11.2016, 17:40
Но, если ЕГР будет клинить, то он мог заклинить в открытом положении и автомобиль из за этого не заводился.
пофиг
заведётся
а ехать не будет
смотреть давку надо при прокруте.....
не к тем ездим.
смотреть давку надо при прокруте.....
не к тем ездим.
Точно Степаныч помниш как уменя начиналось? и корекция вроде не сильно хромала
Был у нормального диагноста.
Диагноз :
1) Вторая форсунка на ремонт (корекция около 3) все остальные до 1
2) Заменить все свечи накала
3) Пропаять фишку на датчике распредвала.
4) Заменить или заглушить ЕГР (заклинил в закрытом состоянии) - заглушил поворотом на 180 градусов. Тяга стала лучше с низов, интересно как будет расход.
Вроде все.
Был у нормального диагноста.
Диагноз :
1) Вторая форсунка на ремонт (корекция около 3) все остальные до 1
2) Заменить все свечи накала
3) Пропаять фишку на датчике распредвала.
4) Заменить или заглушить ЕГР (заклинил в закрытом состоянии) - заглушил поворотом на 180 градусов. Тяга стала лучше с низов, интересно как будет расход.
Вроде все.
Высылайте, сделаем. Заодно рекомендую произвести регулировку клапанов.
В наших Черновцах нужно еще найти где дернуть.
Блинннн...
В наших Черновцах нужно еще найти где дернуть.
Блинннн...
Требовалось бы делать все 4 , можно было бы приехать, а так да, но я думаю не 4-ая, выйти должна.
Помню ехал ко мне автомобиль из Мукачево с проблемой по форсункам, то у него на подьезде к Киеву ABS загорелось, он решил сбросить ошибку, заглушить - заглушил, а завести уже не смог, ребята с Киева оттащили к себе, дали денег за машину и отправили на поезде человека домой.)
прикол продолжается :
Машина 3 дня заводилась без проблем, как на холодную так и на горячую.
Сегодня утром в -5 заводка без проблем с полуоборота.
В течении дня все остановки и стоянки больше 1 часа заводка только с эфиром, без него стартер крутит очень хорошо но мотор даже не ловит.
Проверил фишки датчиков коленвала и распредвала, на глаз, все целое, переломов проводов нет.
Сейчас планирую сделать форсунку и поменять свечи накала.
Не знаю, могут ли эти поломки так влиять на заводку. Кажется, что проблема не постоянная и связана с электрикой.
Может кто, что подскажет ?
Олександр трафик
14.11.2016, 20:24
Добрий день. Прошу допомоги. Трафік 2,0 2012 приїхав з луцька без жодної проблеми. Наступного дня пів дня катався по місту заводив разів 5 теж без проблем. А під вечір завівся ніби на 2 циліндрах ( торохтів) і заглох. Більше не завівся. написало помилку щось типу 1) замінити масляний фільтр та 2) помилку вприску.
На СТО електрик підключив ПК сказав форсунки працюю а ругається датчик колінвалу. Сказали перескочив цеп. Розібрали поставили на місце і .... всеодно не заводиться. Хочуть знімати головку!!!!
Підкажіть що робити бо мені вже страшно.
vectra20
14.11.2016, 20:39
ошибка по датчику распредвала была?
походу была
думаю сливай воду
привет клапанам
Охх Степаныч може не нада :oh: хотя ты если сказал сиреневьно то оно обычно так и есть
vectra20
14.11.2016, 21:01
андрюха
це серьмяжна правда
якщо вже лазили по цепку.....
там тре тепер надо дёргать голову...
ы також цеп замынити
весь комплект...
а так вроде бы и ничё...
пробег канешно тисяч 150............
Добавлено через 38 секунд
кстати....а всамом деле який пробег???
Олександр трафик
14.11.2016, 21:06
160 ттс км:vinovat:
Олександр трафик, А по вин? скоко приблизно
Олександр трафик
14.11.2016, 21:11
Непровіряв
Добавлено через 1 минуту
По опиту думаю 260тис км
Непровіряв
Добавлено через 1 минуту
По опиту думаю 260тис км
Дивився пару неділь назад. Авто 13го року.
На приборці 112 т. В моторніку 362т.:shock:
Кріпись.
Олександр трафик
14.11.2016, 21:25
брали першого 2010 року випуску у 2012 пробіг 82тис км а на моторі 180
Олександр трафик, наверно, оставил на горке с включеной передачей. Прежде, чем снимать головку, я бы проверил компресию- вывернул бы свечи накала. Если, какая- то свеча сломается- тогда снимать головку, а если все выкрутятся- смотреть по показаниям компресометра.
димончик
15.11.2016, 12:24
на сколько цепок скаконул? если на зуб- могло пронести, если больше- клапаны- в утиль.
Олександр трафик
15.11.2016, 21:00
Скажіть а в яку копієчку$$$$$$ це може вилитись ( комплект цепу і клапона)???
Добавлено через 20 минут
Олександр трафик, А по вин? скоко приблизно
Підкажіть як перевірити по він коду???:ah:
димончик
15.11.2016, 22:46
Скажіть а в яку копієчку$$$$$$ це може вилитись ( комплект цепу і клапона)???
пару недель назад делал капитально головку 2,0 , вышла 5300 с заменой всего, кроме седел клапанов, ... по цепям не подскажу...
Підкажіть як перевірити по він коду?
Если машинка обслуживалась на Рено сервисе, можем узнать пробег.
комплект цепу
еще плюс 2000-2500
Я вроде вылечился, Делал все в Черновцах на Синельникова (фирма занимается ремонтом форсунок) :
1) Поменял все свечи (1 сгоревшая).
2) Пропаял фишку датчика распредвала (это он не давал машине хорошо заводится).
3) Проверил коррекцию форсунок (все практически 0,4, одна 1,4 (сказали что не нужно ничего делать, еще можно ездить) ).
Надеюсь эпопея с ремонтами закончилась.
Всем кто отозвался большое спасибо.
Цепь то чего не поменял?
откуда цепь то на 2005г?
там ремень ГРМ...:meowth:
понял, тут в одной теме про все и вся ))) Читал читал, про то что на зуб перескочила цепь, тут читаю в конце: Все мол хорошо, всем спасибо, думаю - А где ж цепь)))
Доброго вам дня виникла проблема з машиною приїхав вчора до дому все нормально їхала не глохла сьогодні нехоче заводитися стартер крутить мотор несхватує часом загоряється чек і пропадає
Приношу свої вибачення машина 2002 року в назві теми допущена помилка
А разве есть 1.9 2012 года? Диагностику нужно а первым делом топливо проверить
Ти ні чого не попутав 1.9dci 2012 ?
vectra20
03.05.2018, 15:10
Доброго вам дня виникла проблема з машиною приїхав вчора до дому все нормально їхала не глохла сьогодні нехоче заводитися стартер крутить мотор несхватує часом загоряється чек і пропадає
Приношу свої вибачення машина 2002 року в назві теми допущена помилка
цепляй диагностику
і дивись синхронізацию і давление топлива
цепляй диагностику
і дивись синхронізацию і давление топлива
тут виникло питання коли вставляю ключ в замок запалювання чую як працює насос в баці і він не виключається весь час працює так має бути ?
тут виникло питання коли вставляю ключ в замок запалювання чую як працює насос в баці і він не виключається весь час працює так має бути ?
Так точно не должно быть
Доброго вам дня виникла проблема з машиною приїхав вчора до дому все нормально їхала не глохла сьогодні нехоче заводитися стартер крутить мотор несхватує часом загоряється чек і пропадає
Приношу свої вибачення машина 2002 року в назві теми допущена помилка
Всім доброго дня проблему вирішено і причину найдено діагностика нічого не показала причина в підсасуванні повітря біля трубки подачі палива
до топливного фільтра є маленька тріщинка потрібна заміна корпуса фільтра машину було заведено з накату і дуже легко тепер без проблем заводиться стартером :vo: всім дякую
Romaha55
06.05.2018, 09:25
щось не дуже віриться що через маленький підсос воздуха авто не заводилось, тим більше коли насос в баку працює.. а діагностика напевне показала прости той хто робив її не побачив. Якщо авто не заводилось по причині підсосу воздуха у топливну систему тоді в момент заводки в рампі не набирався тиск який дозволяє завести двигун.... а якщо тиск був в нормі то підсос воздуха був ні причому..
1.9 2005 р. стартером не заводиться лише з толчка але акум не отримує зарядки і працює допоки є заряд аккумулятора. стартер перебирали, нове втягуюче. в. чім може бути проблема?
пробував на повністю заряджених аккумуляторах, чути лише щьолчок, мотором не крутить
Григорий Саныч
15.01.2019, 13:44
А при чем тут стартер до зарядки???гена и провода от него до акб
А при чем тут стартер до зарядки???гена и провода от него до акб
та сам ламаю голову навіть на непрацюючому генераторі всерівно мавби заводитися... чи ні?
Григорий Саныч
15.01.2019, 13:54
Двигатель не крутит,или крутит но не заводится ???
Двигатель не крутит,или крутит но не заводится ???
не крутить, чути лише як бендікс викидує
Romaha55
15.01.2019, 14:19
так може акумулятор здох.. якщо генератор не працює..
Добавлено через 1 минуту
для того щоб авто завелось, мають виконуватись певні норми, якщо вони не виконуються то і не заведеться
так може акумулятор здох.. якщо генератор не працює..
Добавлено через 1 минуту
для того щоб авто завелось, мають виконуватись певні норми, якщо вони не виконуються то і не заведеться
акумулятор заряджений... був... взяв другий у знайомого з машини... то саме... зараз третій буду ставити але серцем чую нічого з того не вийде
Григорий Саныч
15.01.2019, 14:24
халва, набери меня обб з98 пять 2 з4
Romaha55
15.01.2019, 14:28
клапан аварійного скиду не пускає??
клапан аварійного скиду не пускає??
але мотор мавби крутити... чи ні?
Romaha55
15.01.2019, 15:56
зніміть стартер..якщо акумулятор нормальний то стартер має крутити
зніміть стартер..якщо акумулятор нормальний то стартер має крутити
Там ще дроти є, клеми.:dash2:
igrok960
15.01.2019, 18:11
але мотор мавби крутити... чи ні?
Будет крутить, но не заведется если сработала защита.
Григорий Саныч
15.01.2019, 18:45
Нсли сработала защита, тогда почему с галстука заводится??или защита работает только при старторе???
димончик
15.01.2019, 19:10
Нсли сработала защита, тогда почему с галстука заводится??или защита работает только при старторе???
Гриша, так стартер же не крутит, причем защита
не крутить, чути лише як бендікс викидує
Romaha55
15.01.2019, 19:12
та тут я так розумію просто не крутить двигун стартером.. коли перебирали стартер треба було провірити, провода до нього
Добавлено через 1 минуту
стартер коли перебирали, напевне перевірили... так що стартер типу можна відкинути..
димончик
15.01.2019, 19:14
1.9 2005 р. стартером не заводиться лише з толчка але акум не отримує зарядки і працює допоки є заряд аккумулятора. стартер перебирали, нове втягуюче. в. чім може бути проблема?
А не с клемами на акуме беда, или силовые предохранители? че то не понятно гена неработает, стартер не крутит...
Добавлено через 45 секунд
стартер коли перебирали, напевне перевірили... так що стартер типу можна відкинути..
по идеи должны проверять
поміняв клеми, почистив контакти на массі акум-кузов, почистив контакти на 175а предохранітелю що на + біля акума. не сказавби що було окислення (бачив і набагато гірше) але... заводиться :yes3:
дякую всім хто відгукнувся :bye:
Добавлено через 1 минуту
думаю проблема була з + клемою
Romaha55
16.01.2019, 12:32
а стартер знімали-ставили ті хто перебирали??
а стартер знімали-ставили ті хто перебирали??
так-так... чи ви маєте на увазі повторно чи знімали?
blekfischer
16.01.2019, 20:21
була схожа ситуація - була погана масса на стартері. З буксиру - вогонь, а так стартер не крутив.
Denis0486
23.01.2019, 15:41
Доброго дня всем. Забежал в тему за вашей помощью. На прошлой неделе Трафик перестал заводится. По ошибкам только P1635, датчики синхронны(коленвал-распредвал), топливо подается, обратка в норме. Стартер крутит хорошо, сечи хорошие, питание идет... Может что-то пропустил- но уже не представляю куда лезть....:dash2:
Romaha55
23.01.2019, 16:00
чим читали помилки? тиск у рампі при заводці який?
Denis0486
23.01.2019, 16:16
Читал опкомом. Не помню какое оно было ,если не ошибаюсь 320 и росло...
Romaha55
23.01.2019, 16:40
P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
Добавлено через 2 минуты
добре було б мати кліп
Denis0486
23.01.2019, 16:47
P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика
Добавлено через 2 минуты
добре було б мати кліп
P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания
Romaha55
23.01.2019, 17:44
не завжди
Denis0486
26.01.2019, 13:36
не завжди
Да теперь появились новые
P0100 -
Присутствует
P1635 -
Присутствует
P0113 -
Присутствует
И что самое интересное что от смены дмрв ошибки не удаляются! :dash2:
Romaha55
26.01.2019, 19:31
провірити напругу 5В на датчиках, можливо просіла...
igrok960
26.01.2019, 20:10
Мой знакомый промучился неделю на морозе с контрактным движком 1.9, заводился только с толкача.
По диагностике, нет синхронизации и метки на ремне не совпадали. Как оказалось, не было шпонки распредвала и разбито посадочное место на шкиве.
http://f24.ifotki.info/thumb/1837b83db366f485c0ac7233066faf9ad94dd7331186201.jp g (http://i-fotki.info/24/1837b83db366f485c0ac7233066faf9ad94dd7331186201.jp g.html)
Romaha55
27.01.2019, 21:22
не було шпонки, мітки не співпадали, але з толкача заводився???:maybe:
igrok960
27.01.2019, 22:13
не було шпонки, мітки не співпадали, але з толкача заводився???:maybe:
Возможно огрызок от шпонки и выпал, но знакомый утверждал что шпонки не было и шестерня распредвала хорошо обжата.
Возможно так укомплектовали двигатель продаваны.
Шпонка должна быть полюбому. Меняйте шкив. Без шпонки можно обжать, но рано или поздно оно все равно прокрутится и как минимум застучит.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста,на днях менял клапан ЕГР(клему с акб не снимал)После замены авто перестало заводиться,стартер крутит хорошо,акб заряжал.Горят свечи накала.Приезжали оф.Рено(диагностировали не Clip)ошибок не нашли,сказали поломка в электроцепи).После них значок свечей накала начал мигать.С чего начать?
Василий Ш.
31.01.2019, 09:16
Щоб поміняти егр, не обов'язково клему знімати, хватає вимкнути ключем. Так що це ні до чого. Можливо якийсь роз'єм не вставив на місце...
Логічно було б почати з Clipa, ато сказати поломка в електроцепи, рівносильно тому, що сказати поломка в авто.
Розъёмы на месте,визуально.До этого заводилась с пол тыка.Заказал Opcom 1.7 пишет нет соединения Ecu
vectra20
31.01.2019, 09:33
отписал в личные сообщения
Denis0486
01.02.2019, 12:56
Всем спасибо! Появилась новая ошибка(р0100 и р0113) дмрв пишет что воздуха 754кг, буду лезть по проводке смотреть....
Нашли причину!Окислился контакт на предохранитель реле эбу.Почистил разьём,поменял предохранитель и всё GOOD.По этой же причине диагнотика не видела двигатель.
Denis0486
07.02.2019, 16:56
Привет всем. Все ошибки стёрлись, но машина так и не заводится.... Что еще можете посоветовать?ДМРВ уже пишет-13-17кг, давление топлива-32045...Куда лезть? Что искать?
димончик
07.02.2019, 17:09
Привет всем. Все ошибки стёрлись, но машина так и не заводится.... Что еще можете посоветовать?ДМРВ уже пишет-13-17кг, давление топлива-32045...Куда лезть? Что искать?
компрессию померить . И можно попробовать запуск с эфиром, но ТОТЛЬКО СОСВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ, для эксперимента.
Restorer
08.02.2019, 07:54
давление топлива-32045...
Это в каких единицах? Вы ноликом не ошиблись?
Даже совсем без ДМРВ Траф 1.9 должен заводится полюбому. Единственный момент что в некоторых случаях она заводится и сразу глохнет. Значение 13-17 по ДМРВ это мало, отключайте его и пробуйте заводить.
Давление в топливной рейке для правильной заводки должно быть не менее 200 атмосфер. Так что смотрите данный параметр.
Пробовать заводить можно полиролью для торпеды PLAK. На нем наиболее мягко заводится и работает даже без подачи топлива. Или берите просто обычный газ. Только сначала включить зажигание чтобы отработали свечи накала, бо бахнет ))))
И есть еще момент зажатых клапанов. Один раз было что не смог запустить ничем, но клапана пришлось перерегулировать более чем на 0,35 мм при нужном зазоре 0.2 +- 0.05.
И еще смотрите в момент прокрутки на стартере обороты двигателя. Должно быть от 180 до 220 оборотов. Если нету, то датчик колена под замену.
И самое главное вспомнил в самом конце )))) колено и распредвал крутятся? или там просто зубья ремня давно съело и крутится только колено ))))) Бывало и так )))
Denis0486
26.02.2019, 16:48
Проверил все что было написано! Даже вытянул одну форсунку и проверял наглядно(изгалялся но прикрутил к рейке и заводил)- топливо распыляет! почему же он не заводится я не понимаю....
Проверил все что было написано! Даже вытянул одну форсунку и проверял наглядно(изгалялся но прикрутил к рейке и заводил)- топливо распыляет! почему же он не заводится я не понимаю....
На полироли работает? Так как я написал выше?
И что с зазорами клапанов? Если будут зажатые, заводки не будет. Было всего один раз, но было.
Denis0486
27.02.2019, 16:43
На полироли работает? Так как я написал выше?
И что с зазорами клапанов? Если будут зажатые, заводки не будет. Было всего один раз, но было.
На полироли не захотел... Клапана проверил 0.2-0.40. Выковырял форсунки поищу спецов в городе чтоб на стенде глянуть может с ними что-то не так.:dash2:
На полироли не захотел... Клапана проверил 0.2-0.40. Выковырял форсунки поищу спецов в городе чтоб на стенде глянуть может с ними что-то не так.:dash2:На московскій до Женьки підїдь.
На полироли не захотел... Клапана проверил 0.2-0.40. Выковырял форсунки поищу спецов в городе чтоб на стенде глянуть может с ними что-то не так.Не заводится 1,9. Прошу помощи. - Пост 447018 - Фото 2
На полироли не завелса или Вы не захотели пробовать?
Если форсунка хоть одна прыскает, то должен быть подхват как троение. Может у Вас компресия потерялась ))))
Бо если форсунка прыскает, значит сигнал синхронизации есть и давление в топливной тоже. Далее только компресия.
димончик
27.02.2019, 22:33
а ремень там не перескочил ли?
Denis0486
28.02.2019, 16:54
На полироли не завелса или Вы не захотели пробовать?
Если форсунка хоть одна прыскает, то должен быть подхват как троение. Может у Вас компресия потерялась ))))
Бо если форсунка прыскает, значит сигнал синхронизации есть и давление в топливной тоже. Далее только компресия.
С полиролькой не хочу, подхват есть но не запускается. Сдал форсунки на стенд - сказали что льют как у камаза... И я сейчас в непонятке как из-за этого может не заводиться машина.... если раньше работала как часики?
Так того и не заводится что топливо все уходит в обратку, хотя так резко не должны были умереть
Romaha55
04.03.2019, 12:33
так не сказано що лиють в обратку..
Denis0486
21.03.2019, 17:19
Всем огромное спасибо! И отдельное спасибо СкИВ! Машинка жужит как положено)) Реставрация форсунок + замена почти всех фишек на датчиках завели машину.
Postdove
10.07.2022, 18:26
На минулому тижні Віваро 1,9 відмовився заводитись. Що цікаво, в гараж машина заїхала своїм ходом, на протязі дня заводилась разів 8. На наступний день запуску вже не було. Діагностика показала датчик положення колінвалу. Омметр це підтвердив, опір між контактами датчика відсутній, обрив.
Інтернет видає інфу, що для 1,9 ДПКВ це найперша причина того, що мотор не заводиться.
история становится еще более интересной.
Утром прыснул быстрый старт и завелся с полутыка. Едет, лампочки на панели как всегда (про ошибки ничего не говорит)
Все диагносты заняты, попал к одному.
Не знаю чем он смотрел, но коррекция по форсункам до 1.
А ошибки были записаны такие :
1) - ЕГР заедание (но Я снимал его и чистил, может как вариант ошибка)
2) - Датчик сброса давления (вроде так называется, сказал что мог подклинить, но когда Я спросил как это он узнал, внятного ответа не получил).
3) - датчик коленвала (висела ошибка, сказал что был плохой контакт).
Короче был на диагностике, нифига конкретно не узнал, завтра еду к другому.
Машина едет без проблем, заводка с полуоборота, тяга нормальная, дыма нет, лишних звуков от работы не замечено.
Мистика б....ть !!!
У мене таж історія. Наступного дня те ж саме. Завів лише з бистрим стартером
Postdove
02.12.2024, 22:02
У мене таж історія. Наступного дня те ж саме. Завів лише з бистрим стартером
В першу чергу дивимось сканером ДПКВ, ДПРВ і тиск в рампі.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010