КПК

Показати повну версію : 2t масло в коммон реал.


Беза
04.11.2016, 13:19
Поперло меня сегодня на темы. Сабж собственно. После ремонта топливной хочу знать стоит ли это делать и продлевает ли это рессурс в условиях потребления солярки которую у нас продают?

Gena-street
04.11.2016, 13:20
Игорь, это всё на уровне разговоров. Никто никому ничего не докажет.

Григорий Саныч
04.11.2016, 14:07
Даааа Игорек,точно поперло в д/т есть все для мотора и топливной,если не пакупать сипорированую солярку имхо

pasha210
04.11.2016, 14:19
Лишнем не будет...
Когда был у Игоря,на замене форсунки,рекомендовали добавлять вот такое масло...
1л/100л дт

http://i12.pixs.ru/storage/7/4/7/IMG2016091_9990161_23914747.jpg (http://pixs.ru/showimage/IMG2016091_9990161_23914747.jpg)

Вова4ка
04.11.2016, 16:06
рекомендовали добавлять вот такое
Так ты доливаешь его или нет?

catmanul
04.11.2016, 17:22
ранее ездил три года на дизельной кангу 1,5дци. в первую зиму после двух полных баков с ВОГа легли три форсунки и четвертая при смерти была, отремонтировал все четыре, по совету мастера добавлял 2т масло летом 1/200 и зимой 1/100.
заливал малозольное 2Т масло для лодок с допуском TC-W3, можно и обычное 2т, но малозольное предпочтительней, также стоит обратить внимание на температуру вспышки, чем она меньше и приближена к температуре вспышки солярки, тем лучше.
из наблюдений: улучшаются смазывающие способности дт - хорошо для тнвд, движок урчит тише, динамика немного падает - разгон более плавный, расход не меняется, зимой солярка с 2т маслом не так парафинится из-за наличия депрессорных присадок в 2т масле, но полноценным антигелем ни в коем случае не является.

shuma34
04.11.2016, 18:20
Так ты доливаешь его или нет?

То ж Игорь рекомендовал!:nasmeshka:
А взагалі то...
Брав авто з пробігом 178 000. в 2011році. вересень .
На данний момент 400 000. НІ РАЗУ. 2т масло не доливав.
Грішив в морозну зиму 11-12 рік добавкою керосину ( щоб соляра не запарафінилась).
А от деякі мої знайомі, доказують, що їх тільки 2т масло в зимку і спасає.
Але я чомусь, цьому не вірю. Мабуть ще не доріс до цього 2тешного рівню.

mehanik
04.11.2016, 18:47
Чегой-то вспомнились советские мотоциклы.:nasmeshka:

Беза
04.11.2016, 18:56
в д/т есть все для мотора и топливной
интересно, почему же у меня ремонт по цене 2 жигулей получился?
Никто никому ничего не докажет.
а ничего и доказывать не надоть. Мне интересно есть ли у нас люди которые льют?
2т масло в зимку і спасає.
вопрос не об этом.

DenVivaro
04.11.2016, 19:08
из наблюдений: улучшаются смазывающие способности дт - хорошо для тнвд, движок урчит тише, динамика немного падает - разгон более плавный, расход не меняется,

такие же ощущения были когда добавлял малозольное 2Т, но расход по БК кстати падал примерно на 0,2-0,3л\100км. А в последнее время просто стараюсь заливать не сухую соляру (не такую сухую как ВОГ и ОККО). На пальце жирность можно ощутить. Но для уверенности думаю лучше все-таки добавлять смазывающую присадку или масло 2Т

Беза
04.11.2016, 19:10
сухую как ВОГ
вот у меня он и есть. А какую тогда?

DenVivaro
04.11.2016, 19:11
ранее ездил три года на дизельной кангу 1,5дци. в первую зиму после двух полных баков с ВОГа легли три форсунки и четвертая при смерти была
а какая топливная там была? Делфи или Бош-сименс?

Добавлено через 2 минуты
вот у меня он и есть. А какую тогда?

по жирности мне больше нравится Укрнафта, Амик. Но это лишь мои ощущения и товарища (у него Форд Куга дизель), мы с ним решили пощупать ее разную на пальце. В лабораторию не отдавали

обычно более сухой соляра становится зимой

Но я больше не собираюсь добавлять 2Т масло в соляру для Коммон-реел. Купил на зиму специальные присадки в ДТ для повышения смазывающих свойств. Не помню точно какую - Ликви Моли или Hi-gear, в гараже лежат

mehanik
04.11.2016, 19:19
Беза, Игорь, дружище, ну не верю я во все эти чудо-добавки-присадки. Много раз пользовал присадки Хадо: реального эффекта не обнаружил. А вот их масло, почему-то, сразу уменьшило шумность мотора. Не реклама!:stop: Я к чему; добавка лишнего масла в топливо , даже 2т, по любому, приведёт к образованию лишнего нагара.В тех моторах, для которых оно предназначено, температура сгорания намного выше, чем в дизеле. Но, может быть, оно увеличит ресурс топливной аппаратуры. И фиг его знает, что дешевле и проще- ремонт топливной, или капремонт движка.:maybe: Тебе просто не повезло.:(

catmanul
04.11.2016, 19:30
а какая топливная там была? Делфи или Бош-сименс?


Делфи, тнвд очень требователен к качеству соляры, особенно к смазывающим свойствам и к отсутствию примесей, как механических, так и растворимых, которые любят в межсезонье добавлять в дт на АЗС (газолин, бензин и пр. добавки, которые сушат соляру)

с рено форума взял:
В США проводились исследования . независимая некоммерческая организация потребителей, провела тест смазывающих свойств присадок и масла в том числе и масленой отработки которую массово добавляют в ДТ водилы траков.
Присадки не все, а только те что предоставили сами производители.
Масляная отработка на последних местах практически оно не улучшает базовое топливо, масло 2T по стандарту TC-W3 на 7 месте
присадка стандин на 8ом

таблица с результатами -
http://f15.ifotki.info/org/95d4acfa42900ccce0f813f6fbe1a6b15e9978168900131.jp g

Добавлено через 3 минуты
Беза добавка лишнего масла в топливо , даже 2т, по любому, приведёт к образованию лишнего нагара.В тех моторах, для которых оно предназначено, температура сгорания намного выше, чем в дизеле. (

поэтому я лил 2т масло малозольное, там содержание зольности менее 0,01, а температура вспышки 65 градусов, например масло RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth - http://ravenol.ua/catalog/masla-dlya-podvesnyh-lodochnyh-motorov/ravenol-outboardoel-2t-teilsynth/

добавлять или нет, точно никто не скажет, научных исследований никто не проводил, все это на уровне личного опыта и советов гаражных специалистов поремонту топливной

mehanik
04.11.2016, 19:36
Масляная отработка на последних местах практически оно не улучшает базовое топливо
Зато позволяет его сэкономить.:secret:;):yes3:

DenVivaro
04.11.2016, 19:39
Делфи

топливная Делфи по отзывам очень требовательна к смазывающим свойствам, на всех машинах видимо. У Игоря Безы на КРАЗе тоже Делфи.

Добавлено через 2 минуты
поэтому я лил 2т масло малозольное, там содержание зольности менее 0,01, а температура вспышки 65 градусов, например масло RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth

очень хороший вариант действительно

Tkach73
04.11.2016, 20:50
На Соренто лил обычную двухтактную минералку 60тыс на одной машине и 300тыс на второй. Мотор работает гораздо тише, расход наверное меньше (не заморачивался особо, но кажись на пару дней дольше на баке ездил,зимой не перемерзал ни разу. Если вырежу сажевик на Виварике, тоже начну лить масло. Лил 1 к100.

DenVivaro
04.11.2016, 21:38
Много раз пользовал присадки Хадо: реального эффекта не обнаружил. А вот их масло, почему-то, сразу уменьшило шумность мотора

Хадо просто разливает в свои канистры масло Eurol

mehanik
04.11.2016, 21:38
В общем, как в старом кино: "есть ли жизнь на Марсе, или нету жизни на Марсе- наукой точно не установлено!":D:D:D

Добавлено через 1 минуту
Хадо просто разливает в свои канистры масло Eurol А что это за масло? Мне нравится, и цена очень гуманная.

DenVivaro
04.11.2016, 21:42
А что это за масло? Мне нравится, и цена очень гуманная.

Eurol дешевле чем Хадо, Голландское

mehanik
04.11.2016, 21:47
Eurol дешевле чем Хадо, Голландское
Поиск в Гугле выдаёт только точки продаж в Украине и цены.:(Кстати - мой Хайсик из Голландии. Ещё и монетку ихнюю нашёл по ковриком.:D:secret:

СкИВ
05.11.2016, 06:30
Мнений есть несколько....
Но тот кто добавляет 2т масло тот в ремонте реже гораздо.....
Подобрать только бы хорошие без осадка. И нагара.
Удачи

Tkach73
05.11.2016, 07:07
Мнений есть несколько....
Но тот кто добавляет 2т масло тот в ремонте реже гораздо.....
Подобрать только бы хорошие без осадка. И нагара.
Удачи

Я лил обычную минералку ТНК. 300 тысяч пробега думаю неплохой показатель! ;)

vectra20
05.11.2016, 07:53
вообще этот метод имеет право на жизнь

а дальше каждый исходит из своих убеждений, взглядов на жизнь

Nick 11
05.11.2016, 08:44
Свой дизель эксплуатирую два года, наездил 150 тыс., по совету товарища добавляю на 100л. топлива 20мл. SMT (http://autoprotect.com.ua/products/smt2-kondisioner-metalla), товарищ эксплуатирует дизель более 15 лет, коррекция по форсункам на том уровне когда я покупал свою машину.

Delphi
05.11.2016, 09:51
Я противник масла, так как зольность есть у любого из них.

Alexej
06.11.2016, 14:40
Добавляю масло 2Т всегда. Так как на АЗС не заправляюсь, а дизель привозят по льготным ценам прям в гараж... Соляру привозят разную и с ВОГА, и с непонятных нефтебаз, разного цвета. Была и зеленая, красная, синяя и желтая всяких оттенков. После ремонта форсунок бус пробежал чуть больше 50 тысяч. Проблем нет. Единсвено что по совету мастера не ставлю дешевые топливные фильтры типа Джапанкар, Киа/Хенде и т.п. Летом грамм 100 на канистру, зимой 200 грамм и 1-1,5 литра бензина. С такой добавкой до -25 соляра не застывала, а сильнее морозов и не было... Антигелем не пользуюсь принципиально уже 5 зим после того как при -17 застыл на полдороге на работу. Вот пару статей для интересующихся:
http://krivbass-oil.prom.ua/a145016-mozhno-dobavlyat-maslo.html
http://maslomotors.ru/vidy/motornye/dvuhtaktnoe-dizelnoe-toplivo.html

RenaultOpel
06.11.2016, 16:08
Не знаю насколько точные измерения провел oil-club по пятну износа, но выводы в дизтопливо евро 5 ничего добавлять не надо, так как добавлены противоизносные присадки, а в непонятную солярку лучше добавить
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9393-ispitanie-n2-dizelnogo-topliva-na-pjatno-iznosa-s/

Bircha
06.11.2016, 19:50
А скажите мене неуку а где у нас понятная соляра?

Вова4ка
06.11.2016, 20:41
Ещё и монетку ихнюю нашёл по ковриком.
Я на своём когда пластиковые пороги снимал, тоже нашел деньгу голландскую.

Piric
16.11.2016, 16:23
Недалече приобрел Primastar , предыдущий хозяин ( 1й на Укр. ) приобрел ее на 160000 говорит что лил все время 2т , сейчас 230000 продолжаю добавлять (1*200) , все гуд !

shuma34
16.11.2016, 16:35
Недалече приобрел Primastar , предыдущий хозяин ( 1й на Укр. ) приобрел ее на 160000 говорит что лил все время 2т , сейчас 230000 продолжаю добавлять (1*200) , все гуд !

401 000 ні разу не добавляв. Всьо гуд!

Darts-Trafik
16.11.2016, 17:16
401 000 ні разу не добавляв. Всьо гуд!
На сьогодні вже 320000км,ні разу не заливав,все гуд.;):beer:

vectra20
16.11.2016, 17:23
всё относительно....;)

Беза
16.11.2016, 20:06
а у моего приятеля рекстон на 30000 здох.
На сьогодні вже 320000км,ні разу не заливав,все гуд.

Delphi
16.11.2016, 20:08
а у моего приятеля рекстон на 30000 здох.

мы Actyon делали еще не проданный с салона.

Bircha
16.11.2016, 20:48
Delphi, ТО пороблено :lol: